Remo Hobby 1/16

mihalich5
Danko:

Я так понимаю некоторые вопросы игнорятся.

Если вы про свой вопрос, то скорее всего вы будете первым, кто его примерит.

Diadka

Всех приветствую. Дед мороз принёс дочке максика. Дочка в восторге. Много интересного подчерпнул для себя из ветки. Хочу внести свои 5 копеек. Решил усилиться). Сваял бампер, для смягчения лобовых ударов и закрепил его к самодельному усилителю деки. На пруток натянул прокладки от кран букс. Остановился на его ширине равной ширине колеи, что бы защитить колёса и подвеску. Чуть изогнул края к заднему бамперу, благодаря этому машинку отбрасывает при ударе о препятствие в районе колёс. По пульту: сильно не удобно то, что ручка регулятора ограничения максимального поворота колёс где то в среднем положении соответствует максимальному вывороту. И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой. Сделал следующее. Разбираем аппу. Потенциометр играет роль делителя напряжения. Его крайние выводы подсоединены к плюсу и общему проводу( минусу). Перерезаем дорожку идущую к + и в разрыв впаиваем резистор. Я вывел потенцтометр 10 ком на панель аппы. После сборки устанавливаем штатную ручку триммера на максимум и свеже приляпанным потенциометром огроничиваем максимальный выворот колёс и больше его не трогаем.

mihalich5
Diadka:

И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой.

Ничего подобного ещё с нашим максиком не случалось, хотя сервосейвер заблочен напрочь и лимиты не прибраны).

P.S. И это на БК.

Diadka

Всех приветствую. Дед мороз принёс дочке максика. Дочка в восторге. Много интересного подчерпнул для себя из ветки. Хочу внести свои 5 копеек. Решил усилиться). Сваял бампер, для смягчения лобовых ударов и закрепил его к самодельному усилителю деки. На пруток натянул прокладки от кран букс. Остановился на его ширине равной ширине колеи, что бы защитить колёса и подвеску. Чуть изогнул края к заднему бамперу, благодаря этому машинку отбрасывает при ударе о препятствие в районе колёс. По пульту: сильно не удобно то, что ручка регулятора ограничения максимального поворота колёс где то в среднем положении соответствует максимальному вывороту. И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой. Сделал следующее. Разбираем аппу. Потенциометр играет роль делителя напряжения. Его крайние выводы подсоединены к плюсу и общему проводу( минусу). Перерезаем дорожку идущую к + и в разрыв впаиваем ограничительный резистор. Я вывел потенциометр 10 ком на панель аппы. После сборки устанавливаем штатную ручку триммера на максимум и свеже приляпанным потенциометром огроничиваем максимальный выворот колёс и больше его не трогаем. Теперь регулировка получается очень плавная. Очень удобно пользоваться триммером расходов руля на покатушках не боясь его перекрутить. Ну и извиняйте за длинный текст).

Serhii

И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой.

я не заморачивался, там такие люфты в этих пластиковых детальках, что ничего не будет серве.

зы: смакс с апреля/мая прошлого года

Diadka

Извиняюсь за столь категоричное утверждение. Это лишь мои предположения, что будет,Если мотор слабой сервы пытается крутить и не может или мощьной сервы, крутит дальше максимума. И вариант, когда больше не надо запариваться с положением триммера, дальше которого крутить не надо. А так то я недавно увлёкся р.у. моделями. После того как появился максик, разобрал его до винтика. Честно говоря меня убило, из чего сделаны шестерни внутри диффиринциалов. Да и высота зубов особенно. Сразу пропало желание его модернизировать дальше. Запчастей конечно заказал кучку на али. Ребята, а если не насиловать максика и с родной коллекторной системой эксплуатировать, долго диффы живут? Да и вот ещё придумал вариант буфферов в родные стойки амортов. Что бы пузом не биться. Уверен, что в масляные это не нуно. Разобрать амморт, и натянуть стопочку резинок от регулировочных винтов(качества или колличества, одни чуть большего диаметра, другие меньшего) от карбюраторов авто. Правда, появляется возможность, как здесь писали сломать амморт или его точку крепления( бабочку). Но вдруг кому нуна. А бампер весчь получился. Катаем по квартире, пока на улице грызь. Не страшно об косяки подвеску оторвать.

Gekvan

Здравствуйте, на подходе кит смакса, подскажите, какую смазку использовать в дифах? В машине валяется мобиловская xhp 222 (не реклама), не подойдет?

delfin0510

Говорят что дифы не герметичны и смазка вытечет вся.так что я туда простоой солидол совать буду

mihalich5

Что то взгруснулось, решил выложить фото моих красавцев).

sm1ley

Всем привет, недавно приобрел себе smax, откатал только 5 акумов (погода не позволяет щас, сильный мороз и много снега). Вчера пришел моторчик wltoys c 17 пнем и возникла такая проблема. если подключать провода, + к + - к -, как положено, то машинка едет наоборот назад и вперед (и по ощущениям, как-будто пропал тормоз, когда едешь вперед и потмо сразу назад она не тормозит резко, как на стандартном моторе, а плавно останавливается), меняю местами +к - и - к + едет как положено, но очень сильно греется по квартире поездил минут 7 попрыгал с трамплина и мотор очень прям горячий палец не удержать, и вот думаю это от неправильной припайки ± у мотора или от того что я их поменял ± или просто на 17 пне так и должно быть? просто думаю на улице за полный акум двигатель сгорит скорей всего. Сейчас поставил 17 пень на стандартный двигатель, греется сильней конечно, но вроде не так сильно как тойсовский, что забавно на 17 пне колеса раздувает и на стоковом моторе.
Кто, что думают по проблеме с мотором?

truemove

Всем привет! Может кто-то сможет помочь, после пары откатанных аккумов, началась проблема с курком на пульте. Он не возвращается в нейтральное положение. Разборка показала что проблема в самом вале, он стал туже ходить и пружинка не справляется с возвратом. Кто-то сталкивался с таким?

delfin0510

Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет

Борода063

Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.


Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось

Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных

truemove
delfin0510:

Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет

Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси. На Чипидипе все поворотные потенциометры почему-то под заказ на длительный срок, но ничего особо похожего не нашел. Попробую посмотреть на нем самом, может есть какие обозначения.

Dimsim
truemove:

Попробую посмотреть на нем самом, может есть какие обозначения.

Там потенциометр стоит на 5 килоОм. Такие же стоят на руле. Если не пользуетесь вторым рулевым колесом, то можно снять с него.

Я второе рулевое колесо вообще снял, а на его место поставил заглушку.

delfin0510
truemove:

Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси.

Проблема99% в нем.на руля если посмотрите стоят такие же.В моем варианте руль сначала перстало возвращать в ноль.потом он начал туго прокручиваться.потом вообше заблокировало и возращать на ноль пришлось с помощью плоскогубцев.

Dimsim
Борода063:

На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.

Там посадочные места под 5 миллиметровые светодиоды. Если использовать их, то нечего не мешается.

Topa
Борода063:

Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.


Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось

Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных

А сколько стоят эти акумы