Remo Hobby 1/16
Обтянул штатные колеса цепями - трех метров хватило еле-еле. Чтоб нормально сделать, метров пять нужно.
Как зацеп не тестили ещё?
Как зацеп не тестили ещё?
Сегодня вечером планирую
Сегодня вечером планирую
Выкладывай видео, не сорвало бы.
Обтянул штатные колеса цепями .
А фото сбоку можно?интересует способ крепления
Сегодня получил масло для амортов и провел их ревизию.Плюс срезал ограничители хода тяг на шаське.клиренс увеличился значительно.на данный момент клиренс составляет ровно 3 см.Надо менять сток тяги и в самих рычагах делать выборку под аморт.тогда еще на 5 мм можно будет приподнять авто.Так же переустановил рамки крепоения корки на самое нижние положение.
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.больше если поставить боюсь все рычаги переломать
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.
ТЫК, верхняя ссылка.
Спасибо.Сейчас и закажем
это межосевая муфта на трении?
это межосевая муфта на трении?
да. По центру будет вращаться спур на подшипнике с фрикционным сцеплением. Нужно только спур с пнём под 3.17 подобрать. А спур я рассверлю потом под подшипник, ну и мне важен именно общий возможный его диаметр, подлежащий к установке. Мотор мощный от большего масштаба. в планах построить шась для сорев на базе этого ущербного куска…
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
это позволит снизить момент передаваемый на дифы при резких ускорениях, прыжках и поворотах. + к управляемости. Межосевой диф сложно подобрать для такого масштаба. Слиппер лучше чем ничего.
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
ну хотя да, наверное слиппер тут больше подходит
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
Хорошая идея. Но. Я смогу выточить для ремня шкивы, но с ремнём сложности будут. Спур- самая лёгкая конструкция. Легче, чем ременной привод, когда есть необходимый материал. И по сути это даст то же самое, что и слиппер. А мне всего лишь надо снять лишнюю мощность при разгонах и поворотах. Колхоз, но я люблю ковыряться в таком.
ну то есть.
вы берете подшипник втулку.
типа такого
вал режете внутри этой втулки
на нее надеваете спур.
с двух сторон (с каждого конца) вала подводите одинаковый механизм слипера.
Таким образом получаете назависимые (через два слиппера) переднюю и заднюю ось. Также оси отделены от мотора одним слиппером каждая.
Диски слипперов можно отнести на края втулки, таким образом останется место и для спура в центре и для крепления втулки к корпусу.
остается вопрос, найдутся ли подшипники налезающие на втулку и не превышающие спур и не мещающие мотору. Если у вас есть на чем точить, то выточите спур и пиньен с нужным шагом шестерни. если уж такое городить, то соосность с диффами можно не соблюдать, поставив карданы или сильфонные муфты на оба вала.
Хорошая идея. Шестерни из металла я не выточу. Не представляю как зубцы на токарном станке вырезать без специальных приспособ.
вот пример ремней для копировальной техники.
как я понимаю, они прямо мелкие совсем
remni.pro/?t=mxl 47мм длина, там и плоские есть, значит и в других местах найти можно.
Приделаете серву, на нее натяжной ролик, при отпущенном газе - отжать ролик. ремень проскальзывает. При нажатии газа прижать ролик - можно в настройках поставить зависимость, плавно ролик прижмет, ремень перестанет проскальзывать. В повороте тоже самое, нажал на поворот, пропорционально отжался ролик снимая натяжение. При прыжках не пройдет конечно.
зато можно любое передаточное, не мучаясь с подбором спур-пиньен.
ремень и слиперы вообще все ваши хотелки покрывают.
Еще бы в едином механизме за 10 баксов от китайцев, вообще бы красота.
Я так понимаю некоторые вопросы игнорятся.
Я так понимаю некоторые вопросы игнорятся.
Если вы про свой вопрос, то скорее всего вы будете первым, кто его примерит.
Всех приветствую. Дед мороз принёс дочке максика. Дочка в восторге. Много интересного подчерпнул для себя из ветки. Хочу внести свои 5 копеек. Решил усилиться). Сваял бампер, для смягчения лобовых ударов и закрепил его к самодельному усилителю деки. На пруток натянул прокладки от кран букс. Остановился на его ширине равной ширине колеи, что бы защитить колёса и подвеску. Чуть изогнул края к заднему бамперу, благодаря этому машинку отбрасывает при ударе о препятствие в районе колёс. По пульту: сильно не удобно то, что ручка регулятора ограничения максимального поворота колёс где то в среднем положении соответствует максимальному вывороту. И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой. Сделал следующее. Разбираем аппу. Потенциометр играет роль делителя напряжения. Его крайние выводы подсоединены к плюсу и общему проводу( минусу). Перерезаем дорожку идущую к + и в разрыв впаиваем резистор. Я вывел потенцтометр 10 ком на панель аппы. После сборки устанавливаем штатную ручку триммера на максимум и свеже приляпанным потенциометром огроничиваем максимальный выворот колёс и больше его не трогаем.