Remo Hobby 1/16
Кстати на него надо радиатор нужен? Или лучше может сразу кулер что-то типа www.aliexpress.com/item/…/32441360423.html?
Я себе такой, как по ссылке купил, Он беспонтовый, куллер еле крутится. Да и не нужен он, можно со стокового мотора немного сжать и поставить. Я летом замерял температуру мотора, он практически не греется, точно не помню, градусник вроде не больше 30 градусов показывал.
можно со стокового мотора немного сжать и поставить. .
У меня smax до сих пор на стоковом ездит. На бк я рокета из кита собрал, вот и раздумываю нужен ли кулер летом.
У меня smax до сих пор на стоковом ездит. На бк я рокета из кита собрал, вот и раздумываю нужен ли кулер летом.
У меня и максик, и роккет с такими моторами, На улице погоняете, периодически проверяйте мотор на температуру,Хватит одной батарейки, чтоб понять нужен радиатор или нет. Мне кажется этому мотору вообще радиатор не нужен.
АППа
Регуль
Мотор 3000kv
Серва
Спасибо. Вообще выходит 2 стоимости макса, учитывая, что мне он обошелся в 40 с копейками). Но тут не столько проблема в стоимости запчастей, как в том, чтобы это все правильно поставить) Но ничего, бум учиться со временем)
Обтянул штатные колеса цепями - трех метров хватило еле-еле. Чтоб нормально сделать, метров пять нужно.
Как зацеп не тестили ещё?
Как зацеп не тестили ещё?
Сегодня вечером планирую
Сегодня вечером планирую
Выкладывай видео, не сорвало бы.
Обтянул штатные колеса цепями .
А фото сбоку можно?интересует способ крепления
Сегодня получил масло для амортов и провел их ревизию.Плюс срезал ограничители хода тяг на шаське.клиренс увеличился значительно.на данный момент клиренс составляет ровно 3 см.Надо менять сток тяги и в самих рычагах делать выборку под аморт.тогда еще на 5 мм можно будет приподнять авто.Так же переустановил рамки крепоения корки на самое нижние положение.
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.больше если поставить боюсь все рычаги переломать
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.
ТЫК, верхняя ссылка.
Спасибо.Сейчас и закажем
это межосевая муфта на трении?
это межосевая муфта на трении?
да. По центру будет вращаться спур на подшипнике с фрикционным сцеплением. Нужно только спур с пнём под 3.17 подобрать. А спур я рассверлю потом под подшипник, ну и мне важен именно общий возможный его диаметр, подлежащий к установке. Мотор мощный от большего масштаба. в планах построить шась для сорев на базе этого ущербного куска…
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
это позволит снизить момент передаваемый на дифы при резких ускорениях, прыжках и поворотах. + к управляемости. Межосевой диф сложно подобрать для такого масштаба. Слиппер лучше чем ничего.
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
ну хотя да, наверное слиппер тут больше подходит
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
Хорошая идея. Но. Я смогу выточить для ремня шкивы, но с ремнём сложности будут. Спур- самая лёгкая конструкция. Легче, чем ременной привод, когда есть необходимый материал. И по сути это даст то же самое, что и слиппер. А мне всего лишь надо снять лишнюю мощность при разгонах и поворотах. Колхоз, но я люблю ковыряться в таком.
ну то есть.
вы берете подшипник втулку.
типа такого
вал режете внутри этой втулки
на нее надеваете спур.
с двух сторон (с каждого конца) вала подводите одинаковый механизм слипера.
Таким образом получаете назависимые (через два слиппера) переднюю и заднюю ось. Также оси отделены от мотора одним слиппером каждая.
Диски слипперов можно отнести на края втулки, таким образом останется место и для спура в центре и для крепления втулки к корпусу.
остается вопрос, найдутся ли подшипники налезающие на втулку и не превышающие спур и не мещающие мотору. Если у вас есть на чем точить, то выточите спур и пиньен с нужным шагом шестерни. если уж такое городить, то соосность с диффами можно не соблюдать, поставив карданы или сильфонные муфты на оба вала.