Remo Hobby 1/16
Способ со стяжками хорош, но иногда их обрывает, надо будет попробовать на колесах 😃
Да их хрен оборвет, пока не сточатся, если будут из такого пластика, что на видео.
Друзья! Подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге купить шасси. Вчера круто покатались в скейт парке) естественно деку и шасси уничтожил… Деку нашел в хоббиострове, а шасси нигде нет.
avito.ru/…/shassi_dlya_modeley_remo_hobby_smax_116… ТК ТЕБЕ.
Друзья! Подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге купить шасси. Вчера круто покатались в скейт парке) естественно деку и шасси уничтожил… Деку нашел в хоббиострове, а шасси нигде нет.
Роман, будь добр, попробуй данный акк на морозе, если норм, то тоже закажу. Заранее спасибо! А то я собрал из ноута, а он на морозе не идет.
Проверил в -5 LG HE2, всё отлично. Тока хватает, ёмкость больше, чем у штатного, нужно ли больше тока - на снегольду непонятно, но как минимум не хуже штатного получается.
По поводу герметизации 3-в-1 - я свой чуть подразбирал - всё отлчино загерметезированно, всё, кроме разъёмов, залито компаундом. А вот серва при первой же соли с дорог начала тупить. И с пакетом логично, что греется - у меня тут забило все внутренности снегом в этот раз - вокруг регулятора, двигателя и аккума были ледяные “контейнеры”, да и в -20 когда катался - на радиаторах снег в воду растапливало наура. Так что герметизировать можно только трансмиссию - иначе перегреваться будет даже осенью-весной.
Начали быстро сажаться батарейки в пульте - такое ощущение, что в выключенном состоянии. Буквально 5 аккумов откатал и всё - фикспрайсовские прожили сильно дольше. При том такое ощущение, что во время лежания сажаются, хотя внутри воды и т.п. нет.
Good news everyoune!
Посмотрел схематехнику пульта - можно спокойно ставить одну литиевую банку. На входе стоит диод шотке на всякий случай, после этого - линейный стабилизатор на 3.3в, при напряжении ниже 3в пульт точно не стартует (проверено от батареек), выключателем цепь размыкается полностью. Так что можно ставить внутрь маленький контроллер заряда, любой аккум, выводить наружу для удобства MicroUSB, и всё готово.
Позавчера смертью храбрых пали ушки, за которые крепится передняя бабочка - на скорости въехал под колесо машины, удар получился на корку и передался на её крепление. Откатал ещё пару минут после этого, заметил уже дома.
Покатали немного.
Ребята, есть у кого-нибудь мысли на сколько kv брать мотор БК 3600 или 4500?
И еще хорошо бы знать какой приемник подойдет для штатного передатчика (пульта). А то переделка в БК в коппеечку выливается. Может кто в курсе сего дела, думаю многие были бы благодарны за инфу =)
При переходе на БК аппу придётся менять.
Ребята, есть у кого-нибудь мысли на сколько kv брать мотор БК 3600 или 4500?
Я взял на 3600, но ещё пока не получил. ТАКОЙ.
С БК моторами делов не имел, поэтому сам не знаю как он работать будет.
И еще хорошо бы знать какой приемник подойдет для штатного передатчика (пульта). А то переделка в БК в коппеечку выливается. Может кто в курсе сего дела, думаю многие были бы благодарны за инфу =)
Приёмник скорее всего никакой не подойдёт. Но, если хочется сэкономить и руки из “того” места растут, то можно переделать передатчик (пульт) на Ардуину, ну и приёмник на Ардуине сделать.
В интернете информации полно, видео, для примера.
Передатчик:
Приёмник:
Ну а если хочется готовую аппаратуру, то AUSTAR AFHS AX5S .
Я взял такую, нормальная аппаратура, простая, без всяких экранов. Один приёмник был в комплекте, и ещё один взял на запас, благо не дорого стоят, ВОТ.
Я взял на 3600, но ещё пока не получил. ТАКОЙ.
Я тоже склоняюсь к 3600.
Поскольку гадать не люблю, по-считал передатку.
Мотор на 3600 плюс пиньен на 15т будет самое то (50 км/ч).
Привет народ! Прикупил сабж на 23 февраля. При первом пуске дома не понравился звук, поэтому все промазам Вымпелом для шрусов, все стало намного лучше, серву тоже забил и основную передачу, позже ещё подшипники намазал. По залу летал отлично. Перед улицей усилил шасси и деку, к шаське порог алюминиевый, к деке шток прут 5мм на космофен+соль. Ещё куртофан от снега сшил. По льду нормально гоняет, но не управляется почти, по насту вообще отлично. В конце покатух практически перестала рулиться, 10-15% от выворота. Дома помыл от песка феном просушил и на батарею. Через час стал смотреть. Тормозит рулевая там где рычаг с сервы на тропецию идёт. Там вооще механика не понравилась. Промазал все силиконом отпустило. Рычаги удары гасят хорошо, менять не хочу, но трапеция и до сервы мне не нравиться. В общем за эти деньги доволен как слон
В соседней теме поделился модингом корпуса модели A979, так называемой “корки”. Возможно и здесь будет кому то интересно.
Remo Hobby 1/16 ко мне только едет, планирую сделать так же.
Доброй ночи господа. Я новичек в rc, приобрел Smax с доп аккумом. По советам из этой ветки ослабил винты диффов, для лучшего наката, в итоге стерлись все внутренние шестеренки в одном диффе. Сейчас колхожу апгрейды в ожиданнии заказа шестеренок. Машинка резвая, сын от нее в восторге. Еще прочел про пиньон 15Т для этой модели, а так как стоит 13Т, можно ожидать прироста скорости? Итут уже спрашивали, но вопрос остался без ответа, регулятор потянет 3S?
Smax для меня первая и единственная модель. Возможно поэтому сложно управлять.
Прошу ответить на несколько вопросов:
- Возможно увеличение угла поворота колеса в пульте управления (для большей чувствительности), сейчас +—45 градусов?
- Установка длинных амортизаторов влияет на максимальный угол поворота колес?
- На моей модели возможно руками поворачивать колеса ±15 градусов за счет люфтов и деформации пластиковых деталей (рычаг сервомашинки при этом не крутится, а слегка изгибается). Смена севомашинки и алюминиевые тяги полностью устраняют проблему?
- Мне было бы комфортнее управлять если скорость будет в 2 раза меньше, а момент в 2 раза больше. Возможно этого добиться сменой какого либо передаточного числа, или bldc мотор имеет мощный момент на низких оборотах?
Александр, увеличение пиньена с 13 до 15 увеличит скорость на 15%.
Андрею.
- Проверьте регулировку расходов руля на пульте (Dual Rate). Хотя 45 градусов нормальный угол.
- Более длинные амо увеличат дорожный просвет, на угол поворота не влияют.
- Если при этом срабатывает сервосейвера, то сильно поворачивает колеса.
Люфты могут в шаровых быть, шар болтается в отверстии и так как их много болтанка колеса. Или сам кулак люфтит в С-хабе и сам хаб может болтаться. - Тягу увеличить можно установкой более мелкого пиньена. БК мотор четырехполюсные низкооборотный будет сильнее коллектора при одинаковом KV, но менее плавный на низах.
Выше момент на низах, бк мотор - это те факторы, которые не идут на пользу дифференциалам.
Все зависит от пилота. Резкий старт убьет. Плавное повышение нормально.
в итоге стерлись все внутренние шестеренки в одном диффе
Собсно, промойте дифф, и залейте герметиком внутри всё наглухо. Какое-то время побудет блокированным) А потом выковырнете герметик.
Собсно, промойте дифф, и залейте герметиком внутри всё наглухо. Какое-то время побудет блокированным) А потом выковырнете герметик.
А если оставить заблокированным?
заблокированным
В любом случае снизится поворачиваемость модели на покрытиях с хорошим зацепом, повысится износ резины. Но, по сути, в режиме тапки в пол можете не заметить разницы. И будет плюс - на этом мосту оба колеса будет крутиться всегда - получаем проходимость, как у половинки краулера)