Remo Hobby 1/16

rounte66

Добрый день.
Купил на Д.Р, сыну S max. Вчера покатались. Впечатления самые положительные. Но есть несколько вопросов, которые я хотел бы озвучить и по возможности получить на них ответы, от людей, которые на «ты» с данной моделью:
1.Не понятно назначение переключателя на пульте N-R. Для чего он? Нажимаю, колеса поворачиваются в сторону и все.
Красный и зеленый индикатор на пульте. Горит постоянно. Так и быть должно? Когда они должны мигать , или не должны вообще. Красный цвет-что обозначает? Зеленый цвет-что обозначает?
2.Катаясь с сыном, о разряде аккумулятора я понимал только по тому, как машинка ездила. Стала ездить хуже-сел аккумулятор-замена. На пульте ничего не должно мигать, пищать при разряде аккумулятора в машине? Или должно?
3.Регулятор TH D/R на пульте. Выставляю на минимум (крайне левое положение) машинка ездит нормально. Регулировка газа осуществляется при помощи курка газа. НО, как только я хочу поставить на максимум (крайне правое положение), машинка едит сама, с сумасшедшей скростью, даже не надо нажимать курок газа. Так и должно быть, или я что не правильно делаю. Нельзя выставить на максимум, но что бы машинка ехала только тогда, когда я нажимаю на газ?
4. Назначение переключателя на левой стороне пульта, около ручки газа. Он настраивает только курок-чуть дальше или ближе или что-то еще?
Переднее правое колесо, после всех 5.регулировок (которые я произвел), чуть косит в право. Не сильно, но все-таки заметно. Передние колеса-не идеально параллельны. Что нужно настраивать или подкручивать (ослаблять)?

Прошу знающих людей ответить мне. Всем спасибо.

Андрей_046

Добрый вечер форумчане!
Может у кого то есть не нужный регулятор от коллекторного мотора после перехода на БК систему?
Свой пришел в негодность. Куплю регул или приму в дар за пиво)))

DmitryDZ
rounte66:

1.Не понятно назначение переключателя на пульте N-R. Для чего он? Нажимаю, колеса поворачиваются в сторону и все.

Реверс сервы. (st=stirring - рулевая)

rounte66:

Красный и зеленый индикатор на пульте. Горит постоянно. Так и быть должно? Когда они должны мигать , или не должны вообще. Красный цвет-что обозначает? Зеленый цвет-что обозначает?

Питание и бинд, на сколько понимаю, но не уверен.

rounte66:

2.Катаясь с сыном, о разряде аккумулятора я понимал только по тому, как машинка ездила. Стала ездить хуже-сел аккумулятор-замена. На пульте ничего не должно мигать, пищать при разряде аккумулятора в машине? Или должно?

Не должно.

rounte66:

3.Регулятор TH D/R на пульте. Выставляю на минимум (крайне левое положение) машинка ездит нормально. Регулировка газа осуществляется при помощи курка газа. НО, как только я хочу поставить на максимум (крайне правое положение), машинка едит сама, с сумасшедшей скростью, даже не надо нажимать курок газа. Так и должно быть, или я что не правильно делаю. Нельзя выставить на максимум, но что бы машинка ехала только тогда, когда я нажимаю на газ?

TH D/R = thortle (газ, drive/rear (вперед, назад)) Проще говоря триммер газ/задний ход.

rounte66:
  1. Назначение переключателя на левой стороне пульта, около ручки газа. Он настраивает только курок-чуть дальше или ближе или что-то еще?

Реверс вперед/назад.

rounte66:

Переднее правое колесо, после всех 5.регулировок (которые я произвел), чуть косит в право. Не сильно, но все-таки заметно. Передние колеса-не идеально параллельны. Что нужно настраивать или подкручивать (ослаблять)?

Прошу знающих людей ответить мне. Всем спасибо.

Ничего не делать…
Вас лишили инструкции по применению? Логики?

RemoH

TH D/R throttle dual rating. Двойные расходы газа.

RemoH

Заказал вот такие амморты. Будем посмотреть, залезут они или нет.

DmitryDZ

Кто соберется ставить A2501 Пластина усиления шасси учитывайте, что придется колхозить. .
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

RemoH:

TH D/R throttle dual rating. Двойные расходы газа.

Спасибо, что поправили.

oleg_ra
DmitryDZ:

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

Аккумулятор может загореться, если сильно повредится его корпус!

Наденьте на эти болты под аккумулятором круглые резиновые прокладки с просверленным на 3 мм отверстием в центре. Если болты длинноваты, сточите их высоту надфилем. И все будет нормально!
Можно также использовать и более широкие квадратные или круглые фетровые прокладки для ножек мебели (второе фото).

cat11
oleg_ra:

Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

У нас стоковая подвеска, никаких защит нет.

Из поломок - разлетелись 2 колесных диска, порвана корка, сломался центральный вал.

Стоковая подвеска и рама нормально держит удар в бордюр под разными углами. В поребрик не пробовал 😃 Рычаг держит удар в торчащий из земли кускок арматуры. Гнется скобка крепления рычага, но она выправляется пасатижами за 3 минуты.

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

DmitryDZ

Зачем такой геморрой? Если 80мм. с али прекрасно подходят.

veo
cat11:

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

позволю себе не согласиться с Вами. сугубо на основе собственного опыта и того что тут пишут другие форумчане:

  • первая покатушка - разорванный передний бампер и нижняя дека, да оторванные ушки верхней деки
  • после проведенного тюна уже бесчисленное количество столкновений о бордюры, несколько раз выпрямленный передний уголок, но ни одной поломки! а в противном случае за одну покатушку было бы их несколько (только меняй деки).
    я катаюсь в городе, где асфальт да гравийка. Возможно, у Вас другая местность/условия
    Кстати, корка на удивление крепкая и пока выдержала все небрежности водителя, в переворачиваниях, заездах под забор и пр. Да и от других читал отзывы о том, что корка на нашей подопечной достаточно хорошего качества (стойкая к лишениям своего существования)
DmitryDZ

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

запилите винтики на высоту гайки, в отсек положите вырезанный кусок ламината (с просверленными отверстиями в местах болтиков), и забудьте о таком риске навсегда

goodmood
RemoH:

Это другие амморты. У этих диаметр больше и пружина совсем другая и шток толще, видно.

мне кажется, вы ошибаетесь. это просто фотка от самых маленьких амортов, а к ним подписи размеров поменяли. по винтам же видно.
а по длине норм подойдут.

RemoH
goodmood:

мне кажется, вы ошибаетесь. это просто фотка от самых маленьких амортов, а к ним подписи размеров поменяли. по винтам же видно.
а по длине норм подойдут.

Там фотографии покупатели прикладывают в комментариях, посмотрите сам.
Rcawd масло Регулируемый Стиль 85 мм длинные амортизатор демпфер для автомобиля rc 1/10 сплав Алюминий HSP HPI Losi обновлен хоп-ап Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32618127624.html to Clipboard

Не реклама.

Andruha1280

Подмывает отписаться на счет живучести Макса. (в связи с последними постами).
Катаем Макса с сыном семилетним с Нового года. Постоянно читаю тему. Начитался страшилок про хрупкие компоненты трансмиссии, про шаську вообще просто ужас. Готовился в общем вкладывать в него. Но для начала взял только прозапас мотор WL, да серву запасную. И решили катать до первой поломки. До первого выезда разобрал все и смазал как положено. Сшил чехол.
В итоге зимой катали почти каждые выходные, в том числе и на морозе до -10. По весне гоняли по грязи и лужам не жалея. Трамплины делали и прыгали. В поребрики конечно не врезались на полном ходу.
Из потерь только ступица (ребенок всем весом сел на машину случайно). Заклеил и катаем дальше. Все остальное целое!!! Может у меня другая машина какая то? Я удивлен слегка…

А теперь другая история.
Т.к. штатный аккум уже емкость не держит, решил попробовать 3S от вертолета своего (пока 2S едет почтой). на 3S Конечно это ДРУГАЯ машина совсем!!! Прет как бешенная. Все было отлично до 3 покатухи. Машину чудом спас от полного выгорания. Отпаялся силовой провод от аккума (а может и от мотора) и 3в1 загорелся. Открытым пламенем. Дыму было много ) Быстро успел сдернуть корку и вырвать аккум. Так что будте осторожны с этим! Хорошо, что я был рядом с сыном и успел среагировать.

oleg_ra

Сегодня замерили на асфальте максимальную скорость доставленного вчера из Москвы для детей друга новенького стокового Smax - 29,77 км/ч. (округляем до 30, учитывая вес прикрепленного сверху смартфона). Теперь будет делать минимально необходимую защиту. Посмотрим, что получится - у каждого свой подход и решения!

Надо отметить, что последние приобретенные экземпляры оснащаются регуляторами с перемычкой на контактах для подключения выключателя питания. (И похоже, новые Smax стали ощутимо более быстрыми, чем те, что были приобретены в начале этого года). Может, кто еще это заметил, или мне кажется? Завтра постараюсь также сравнить параметры старых и новых двигателей Remo 390 (есть по паре старых и новых).

Schelepov

Купил сыну S MAX в первый же день, перестали поворачиваться колеса(навернулся серво), перегрелся блок управления. поменял все! не помогло! Подскажите что сделать??

oleg_ra
Schelepov:

Купил сыну S MAX в первый же день, перестали поворачиваться колеса(навернулся серво), перегрелся блок управления. поменял все! не помогло! Подскажите что сделать??

Все молчат - партизаны! … Прямо таки все поменяли и не работает? - Опишите подробнее Ваши проблемы. Или уже справились?

Померяли старый и новый Smax. Новые Смаксы оснащаются стальным пиньоном 13Т, что здорово! Поменять еще спур на стальной и будет хорошо. Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше). Торможение двигателем это конечно здорово, но и пластиковые шестерни может срезать быстрее, так же как и дифы.

Сам двигатель тоже стал немного быстрее (также на пару процентов, однако боюсь предположить, что именно подкрутили, возможно токосъемник) и менее горячим. В итоге разница между старыми и новыми Смаксами в пределах 5 процентов - немного, но заметно быстрее!

Однако мотор WLT 390 на стандартном регуляторе имеет максимальные обороты (26400 об/мин) на 30 процентов больше, чем RH390 (20000 об/мин) . Работает пока без проблем!

cat11
oleg_ra:

Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше).

Это заметно сказалось на надежности - он выгорает на пустом месте. Лично спалил 3 новых регулятора, пока мне по гарантии не поменяли его на старый.

floy

Всем привет! Сделал замер скорости :Шорт Rocket с БК мотором Racerstar 2445 3600kv и регулем Racerstar 35A, 17 пиньoн от мотора Wltoys(латунный- начал стачиваться)- 43.9км/ч. При столкновениях корка в хлам 😃, однако шась не ломается,вероятно из-за усиления верхней деки. Регуль надо настраивать, задний ход очень слабенький, не хватает выпрыгнуть если застрял.

rounte66

Всем привет. Сломался выключател бортового питания (тот что шёл в комплекте). Кто что посоветует на замену? Так что бы меньше возиться.