Remo Hobby 1/16

oleg_ra
DmitryDZ:

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

Аккумулятор может загореться, если сильно повредится его корпус!

Наденьте на эти болты под аккумулятором круглые резиновые прокладки с просверленным на 3 мм отверстием в центре. Если болты длинноваты, сточите их высоту надфилем. И все будет нормально!
Можно также использовать и более широкие квадратные или круглые фетровые прокладки для ножек мебели (второе фото).

cat11
oleg_ra:

Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

У нас стоковая подвеска, никаких защит нет.

Из поломок - разлетелись 2 колесных диска, порвана корка, сломался центральный вал.

Стоковая подвеска и рама нормально держит удар в бордюр под разными углами. В поребрик не пробовал 😃 Рычаг держит удар в торчащий из земли кускок арматуры. Гнется скобка крепления рычага, но она выправляется пасатижами за 3 минуты.

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

DmitryDZ

Зачем такой геморрой? Если 80мм. с али прекрасно подходят.

veo
cat11:

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

позволю себе не согласиться с Вами. сугубо на основе собственного опыта и того что тут пишут другие форумчане:

  • первая покатушка - разорванный передний бампер и нижняя дека, да оторванные ушки верхней деки
  • после проведенного тюна уже бесчисленное количество столкновений о бордюры, несколько раз выпрямленный передний уголок, но ни одной поломки! а в противном случае за одну покатушку было бы их несколько (только меняй деки).
    я катаюсь в городе, где асфальт да гравийка. Возможно, у Вас другая местность/условия
    Кстати, корка на удивление крепкая и пока выдержала все небрежности водителя, в переворачиваниях, заездах под забор и пр. Да и от других читал отзывы о том, что корка на нашей подопечной достаточно хорошего качества (стойкая к лишениям своего существования)
DmitryDZ

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

запилите винтики на высоту гайки, в отсек положите вырезанный кусок ламината (с просверленными отверстиями в местах болтиков), и забудьте о таком риске навсегда

goodmood
RemoH:

Это другие амморты. У этих диаметр больше и пружина совсем другая и шток толще, видно.

мне кажется, вы ошибаетесь. это просто фотка от самых маленьких амортов, а к ним подписи размеров поменяли. по винтам же видно.
а по длине норм подойдут.

RemoH
goodmood:

мне кажется, вы ошибаетесь. это просто фотка от самых маленьких амортов, а к ним подписи размеров поменяли. по винтам же видно.
а по длине норм подойдут.

Там фотографии покупатели прикладывают в комментариях, посмотрите сам.
Rcawd масло Регулируемый Стиль 85 мм длинные амортизатор демпфер для автомобиля rc 1/10 сплав Алюминий HSP HPI Losi обновлен хоп-ап Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32618127624.html to Clipboard

Не реклама.

Andruha1280

Подмывает отписаться на счет живучести Макса. (в связи с последними постами).
Катаем Макса с сыном семилетним с Нового года. Постоянно читаю тему. Начитался страшилок про хрупкие компоненты трансмиссии, про шаську вообще просто ужас. Готовился в общем вкладывать в него. Но для начала взял только прозапас мотор WL, да серву запасную. И решили катать до первой поломки. До первого выезда разобрал все и смазал как положено. Сшил чехол.
В итоге зимой катали почти каждые выходные, в том числе и на морозе до -10. По весне гоняли по грязи и лужам не жалея. Трамплины делали и прыгали. В поребрики конечно не врезались на полном ходу.
Из потерь только ступица (ребенок всем весом сел на машину случайно). Заклеил и катаем дальше. Все остальное целое!!! Может у меня другая машина какая то? Я удивлен слегка…

А теперь другая история.
Т.к. штатный аккум уже емкость не держит, решил попробовать 3S от вертолета своего (пока 2S едет почтой). на 3S Конечно это ДРУГАЯ машина совсем!!! Прет как бешенная. Все было отлично до 3 покатухи. Машину чудом спас от полного выгорания. Отпаялся силовой провод от аккума (а может и от мотора) и 3в1 загорелся. Открытым пламенем. Дыму было много ) Быстро успел сдернуть корку и вырвать аккум. Так что будте осторожны с этим! Хорошо, что я был рядом с сыном и успел среагировать.

oleg_ra

Сегодня замерили на асфальте максимальную скорость доставленного вчера из Москвы для детей друга новенького стокового Smax - 29,77 км/ч. (округляем до 30, учитывая вес прикрепленного сверху смартфона). Теперь будет делать минимально необходимую защиту. Посмотрим, что получится - у каждого свой подход и решения!

Надо отметить, что последние приобретенные экземпляры оснащаются регуляторами с перемычкой на контактах для подключения выключателя питания. (И похоже, новые Smax стали ощутимо более быстрыми, чем те, что были приобретены в начале этого года). Может, кто еще это заметил, или мне кажется? Завтра постараюсь также сравнить параметры старых и новых двигателей Remo 390 (есть по паре старых и новых).

Schelepov

Купил сыну S MAX в первый же день, перестали поворачиваться колеса(навернулся серво), перегрелся блок управления. поменял все! не помогло! Подскажите что сделать??

oleg_ra
Schelepov:

Купил сыну S MAX в первый же день, перестали поворачиваться колеса(навернулся серво), перегрелся блок управления. поменял все! не помогло! Подскажите что сделать??

Все молчат - партизаны! … Прямо таки все поменяли и не работает? - Опишите подробнее Ваши проблемы. Или уже справились?

Померяли старый и новый Smax. Новые Смаксы оснащаются стальным пиньоном 13Т, что здорово! Поменять еще спур на стальной и будет хорошо. Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше). Торможение двигателем это конечно здорово, но и пластиковые шестерни может срезать быстрее, так же как и дифы.

Сам двигатель тоже стал немного быстрее (также на пару процентов, однако боюсь предположить, что именно подкрутили, возможно токосъемник) и менее горячим. В итоге разница между старыми и новыми Смаксами в пределах 5 процентов - немного, но заметно быстрее!

Однако мотор WLT 390 на стандартном регуляторе имеет максимальные обороты (26400 об/мин) на 30 процентов больше, чем RH390 (20000 об/мин) . Работает пока без проблем!

cat11
oleg_ra:

Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше).

Это заметно сказалось на надежности - он выгорает на пустом месте. Лично спалил 3 новых регулятора, пока мне по гарантии не поменяли его на старый.

floy

Всем привет! Сделал замер скорости :Шорт Rocket с БК мотором Racerstar 2445 3600kv и регулем Racerstar 35A, 17 пиньoн от мотора Wltoys(латунный- начал стачиваться)- 43.9км/ч. При столкновениях корка в хлам 😃, однако шась не ломается,вероятно из-за усиления верхней деки. Регуль надо настраивать, задний ход очень слабенький, не хватает выпрыгнуть если застрял.

rounte66

Всем привет. Сломался выключател бортового питания (тот что шёл в комплекте). Кто что посоветует на замену? Так что бы меньше возиться.

metrogil

Привет всем. Наконец то с али приехали липошные аккумы и я смог нормально откатать. То говно, что суют в комплекте мне досталось убитым и хватило на одну покатуху ещё зимой. За это время я поменял аморты на масляные и серву - спасибо тем, кто оставлял посты со ссылками выше. Так же купил wltoys движок и алюминиевые тяги, но не ставил. Но я не об этом. Я изначально купил версию багги. Так вот, судя по всему, это самый крепкий вариант шасси. Сегодня была масса ударов со всей дури в кирпичные стены, в бордюры, а на асфальтовой горке я мордасом-передним бампером вырвал кусок асфальта. Свес длинноват у багги. И как вишенка на торте, охренительный кульбит и полет метра на полтора в высоту в результате столкновения колесом с куском силикатного кирпича. Вся морда, передние рычаги, и пузо в шрамах и царапинах. Но все абсолютно целое. В переднем бампере у багги металлическая вставка. Реально, влепил несколько раз в гаражную стену. Со всего маху. Ничего. Зато научился нормально ездить. Зажал задние аморты, передние наоборот отпустил, стала лучше рулиться, асфальт неровный, грубый, весь буграми, но прёт она все равно по прямой.

Кстати, есть вертолетная гиро, с древней вертухи, стоит ставить? Ставится в разрыв сервы. Курсовая, то есть то что надо.

Корка и спойлер целые. Спойлер изначально усилил снизу несколькими слоями скотча. Вообщем, читая как после встречи с бордюром s-max теряет бабочки, рычаги и деку, понял, что бага крепче всех. Такие дела.
Аккумы приехали пара 25с и пара 40с на 1500 махов. Разницы нет, даже показалось, что на 25с тачка вваливает чуть лучше. Надо искать грунтовую трассу. На асфальте через тройку таких покатух резина превратится в суперслик и можно будет дрифтить.

Зы: если есть у кого 3д модели для деталей s-max в .stl буду благодарен. Есть 3д принтер. И возможность напечатать s-max целиком. Но нет моделей.

floy
rounte66:

Всем привет. Сломался выключател бортового питания (тот что шёл в комплекте). Кто что посоветует на замену? Так что бы меньше возиться.

Перемычка!! или отрежьте выключатель и соедините провода(перемычка:))

floy
floy:

:Шорт Rocket с БК мотором Racerstar 2445 3600kv и регулем Racerstar 35A, 17 пиньoн от мотора Wltoys(латунный- начал стачиваться)- 43.9км/ч

В горку ~55 градусов метров 6-7 с разгону ~3 метра почти влетаю, горка не ровная с перепадами и высокой растительностью

Schelepov
oleg_ra:

Все молчат - партизаны! … Прямо таки все поменяли и не работает? - Опишите подробнее Ваши проблемы. Или уже справились?

Померяли старый и новый Smax. Новые Смаксы оснащаются стальным пиньоном 13Т, что здорово! Поменять еще спур на стальной и будет хорошо. Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше). Торможение двигателем это конечно здорово, но и пластиковые шестерни может срезать быстрее, так же как и дифы.

Сам двигатель тоже стал немного быстрее (также на пару процентов, однако боюсь предположить, что именно подкрутили, возможно токосъемник) и менее горячим. В итоге разница между старыми и новыми Смаксами в пределах 5 процентов - немного, но заметно быстрее!

Однако мотор WLT 390 на стандартном регуляторе имеет максимальные обороты (26400 об/мин) на 30 процентов больше, чем RH390 (20000 об/мин) . Работает пока без проблем!

Поменял сервопривод (со стальными шестернями поставил), регулятор тоже новый купил!!! колеса не поварачиваються))). Вперед, назад - ездит!!!

rounte66
floy:

Перемычка!! или отрежьте выключатель и соедините провода(перемычка:))

Я понимаю что перемычка. Я её вообще снял. Но с ней чертовски удобно. Ребёнок поездил, потом в песочнице 20 минут зависает. На эти 20 минут, взял и выключил, не снимая кожух, не разъеденяя провода. А сейчас рычажок сломался. Вот я и подумал, кто что ставил на замену штатному выключатель бортового питания.

Andruha1280
rounte66:

Вот я и подумал, кто что ставил на замену штатному выключатель бортового питания.

Да купите в радиодеталях любой выключатель который вам понравится. В чем проблема то? На худой конец можно позаимствовать у какой-нибудь сломанной игрушки, которых, вероятно полно у ребенка.