Remo Hobby 1/16
Кое какой нейлоновый тюнинг на мой Рокет😁
Я правильно понял, что запилили поперечные стабы? в деле не проверяли еще?
Я правильно понял, что запилили поперечные стабы? в деле не проверяли еще?
Да, стабилизация поперечной устойчивости, но только на заднюю ось. Не проверял. По опыту скажу, что На таких масштабах не сильно влияет.
Народ поделитесь пожалуйста .STL-ками деталек Максика. 😍
можно купить за 650р регулятор для 540 класса моторов
А можно ссылку? А то сам спалил уже 2 мотора и 2 стоковых регуля. И хз что щас ставить.
А можно ссылку? А то сам спалил уже 2 мотора и 2 стоковых регуля. И хз что щас ставить.
поделитесь секретом как вы палите моторы и регули? максик с зимы, на 3с катаю пару недель-полет нормальный, кроме кардана ничего не менял еще.
поделитесь секретом как вы палите моторы и регули
Один мотор и скорей всего регуль, когда катал после дождя по лужам, но без фанатизма - итог машинка встала и просто дергалась. Заменил мотор, благо в запасе еще одна машинка, подождал когда просохнет и не откатав 1 аккум, сначала была потеря мощности, а потом опять встала. Второй регуль скорей всего спалил подключив к нему первый сгоревший мотор. На моторах обмотка посинела.
поделитесь секретом как вы палите моторы и регули? максик с зимы, на 3с катаю пару недель-полет нормальный, кроме кардана ничего не менял еще.
Мотор от WL Toys (брал на Nitrorcx) скоростнее на 20 процентов, чем от RH, однако через месяц эксплуатации у нас тоже сгорел. Повезло еще, что регулятор и аккум не потянул за собой (ранее в своём сообщении, я ошибся насчет регулятора - оказалось потеряли двигатель)! На этом моторе шорт взлетал на горки и трамплины, как птичка, хотя вес его после всех апгрейдов уже достиг 1,5 кг.
Причина - перегрелись контакты щеток и полностью отвалились внутри мотора заклинив его, когда шорт застрял в траве и на полном газу пытались оттуда выбраться. Обмотка тоже здорово подпалилась. На асфальте и грунте вообще всё было классно!
Сейчас пока поставил обратно 390 двигатель от Remo Hobby, хорошо пара в запасе еще была. Думаю все же о БК, хотя для этой шасси, по моему мнению, будет многовато и придется использовать его мощь вполсилы. Дополнительно к БК системе придется менять аппу и приемник. Итого обойдется по сумме от 5 тыс. (по самым скромным подсчетам). Хотя, на первых порах можно сэкономить, у нас есть еще трагги Himoto Katana БК 1/10 (кстати, занят сейчас её постепенным чисто необходимым апгрейдом) и можно использовать её аппу, но ведь часты случаи, когда хочется обе машины катать одновременно!
Только БК, только хардкор. Проблем с бк не было бы, если бы они установили слиппер. Но я эту проблему решил.
П.С. приехало куча ништяков, в том числе те самые аммортизаторы, которые 85 миллиметров. И это биг боры. К сожалению я не дома и поставить их нет возможности в ближайшее время, но отчёт по всему новому тюнингу будет. Думаю ещё и звуковой модуль влепить на него.
Думаю все же о БК, хотя для этой шасси, по моему мнению, будет многовато и придется использовать его мощь вполсилы.
Я сразу решил брать б/к и дешевую аппаратуру (здесь ссылки давали на AUSTAR AX5S, меньше 2х т.р. стоит). Если я правильно понял, то разные б/к моторы отличаются в основном количеством витков и толщиной провода обмотки, а от этого зависит количество оборотов на вольт (толстый провод, мало витков) и крутящий момент (тонкий провод, много витков). Взял на пробу Racerstar 2435 (4500 KV), но сейчас кажется уже KV многовато… Плюс хочу попробовать наколхозить пиньен на 12 зубов. Будет шась не от скорости раскладываться, а от ускорения хе-хе
Кстати б/к тоже можно спалить. Правда для этого нужно заклинить трансмиссию и продолжать давить газ, чтобы обмотка разогрелась и сгорела ее изоляция, после чего умрет регулятор от замыкания в обмотке. Всё можно сломать короче, если переусерствовать 😃
4500кв нормально для этой шаськи. Больше брать не стоит.
Приветствую! Прикупил смакс. Завтра поеду за аммортами, алюминиевым карданом и регулируемыми тягами. Усиление шаськи и верхней деки сам сделаю. Тему курил, но так и не выкурил стопроцентное решение проблем с рулевой сервой - все там мягкое, все играет, назад не возвращается. Замена сервы - это понятно, вариантов накидали тут горку уже, а вот тяги где то можно найти более жесткие? Есть ли аналоги дифов более качественые? пойдут ли от траксаса 1:16?
У меня проблем со штатной рулевой после полной переборки и очистки нет. Расходы на 50%, все устраивает.
Правда после первой покатушки в песочнице рулевку насмерть вклинило и сгоряча заказал 2504. 2504 это жесть какая-то, по мне так очень избыточна, по прямой ездить стало сложней и расходы еще больше убавлять пришлось.
Думаю все же о БК, хотя для этой шасси, по моему мнению, будет многовато и придется использовать его мощь вполсилы.
Ещё не забывай, что у бк на малых оборотах маленький крутящий момент, скорей всего столкнёшься с трудностью, что у машины будет коккинг.
То-то они все на БК системах на задних колесах стартуют!))) А это все из-за маленького крутящего момента!
Задумался о том, нельзя ли привода смазать и защитить от пыли? Увидел, что в продаже есть пыльники, но может есть какой-то несложный, колхозный вариант?
Гениально, спасибо!
Привет всем!
Сделал магнитные крепления на прикупленный недавно для нашего шорт-корса RH1631 корпус Smax. Теперь можно быстро и легко менять на шасси корпус шорта на монстра. Ребенок счастлива!
На последнем фото - даже два корпуса один под другим. Магниты держат хорошо, поскольку места креплений одинаковы, а магниты работают и вверх и вниз! Сила каждого 5 кг. Скобками давно уже не пользуемся, хотя возможность их ставить осталась.
Наконец дождался шорта! И обкатал (результат на фото)
Родной сервопривод уг, не хватает сил возвращать колеса в центр без значительных подруливаний, от того и зарулился в бордюр почти на полной скорости. Хорошо, что это шорт (запаска) и хорошо, что нормальная серва уже на сортировке в мск.
Короче, принимайте в ряды 😃
Аналогично обкатал с результатом минус колесо) прыгал на рампе, кувыркался как мог, машинка зверь! Но одно из приземлений с высоты около метра стало фатальным) сейчас буду искать колеса покрепче. Уже едут регулируемые рычаги - бесит разный угол колес в номинале сервы, в изготовлении металлические усилители днища и деки. Так же едут 3 шоколадки 18650, под 3s думаю поставить пиньон побольше, но движок пока сток - при его цене в общем не жалко если погорит, а бк пока чот дорого, но если найду что-нибудь в барахолке приличное, сразу возьму. Ну и напрашиваются очень сильно новые амморты с маслом и увеличенной длиной, с учетом снижения клиренса и увеличения веса. Какой максимальный размер амморта имеет смысл ставить с учетом удаления ограничителей хода рычагов? 100 мм многовато?
Кстати, отличный совет - расслабить и смазать все соединения рулевой трапеции, а тягу от сервы переставить на нижнюю дырку! Управляемость легче стала, колеса почти возвращаются назад на стоячей машинке, а на ходу совсем возвращаются.
Насчет смазать не самый удачный совет, как по мне. В моем экземпляре самый большой люфт (причем с фиксацией засчет трения) был обнаружен в сервосейвере. Шайба не дала желаемого результата. В итоге закрыл глаза на риски поломать серву - заклеил сейвер клеем намертво.