Remo Hobby 1/16
Всем привет, ребят, подскажите пожлста если кто знает, купил сыну remo smax, зарядил АКБ, покатались минут 15 и все, зарядил АКБ, машинка поехала, НО только вперед-назад т.е. колеса не поворачиваются, разбирал сервопривод, все зубья на месте, подключал моторчик сервы на прямую с АКБ ± моторчик сервы работает, подключаю сервопривод обратно на регулятор как должно быть - не работает (но слышан не большой гул внутри сервопривода). Что может быть, куда копать? Или может есть кто из Уфы?
Попробуй расслабить болтики на рычагах рулевых чуток. Может затянуты сильно и рычаг не даёт двигаться серве. Либо регуль 3/1 умер для сервы не выдаёт. Либо на пульте под крышкой крутилка в минимуме-попробуйте накрутить до середины,максимум ненадо-серва зубы слижет
Когда серва разобрана то увидите что там 2 моторчика. Один в центр возврат делает, второй для поворотов. Посмотрите они оба работают ?
Либо вода попала если на улице гоняли (снег потаял) воды боится серва хоть и пишут что влагозащитная.
Мой номер ватсап 89135048363
Интересно с экраном пульты для чего ?
Что на них отображается ?
Интересно с экраном пульты для чего ? Что на них отображается ?
Ооо, масса всего. Меню настроек например, значения этих самых настроек, и даже графики (т.н. экспоненты руля и газа). Короче в двух словах это не описать - зайдите например на сайт Radiolink и посмотрите мануал на RC4GS к примеру, ну или на любую аппаратуру с экраном - многое прояснится.
Всем привет, ребят, подскажите пожлста если кто знает, купил сыну remo smax, зарядил АКБ, покатались минут 15 и все, зарядил АКБ, машинка поехала, НО только вперед-назад т.е. колеса не поворачиваются, разбирал сервопривод, все зубья на месте, подключал моторчик сервы на прямую с АКБ ± моторчик сервы работает, подключаю сервопривод обратно на регулятор как должно быть - не работает (но слышан не большой гул внутри сервопривода). Что может быть, куда копать? Или может есть кто из Уфы?
Открутите тягу, крепящуюся к качалке сервопривода, проверьте, работает ли сервопривод без нагрузки. Если да, значит большое сопротивление в рулевой, либо (менее вероятно) регуль не дает достаточно тока, чтобы крутить под нагрузкой, тогда регуль под замену. За тягу можете подергать рулевое - оценить сопротивление. Если сервопривод без нагрузки тоже не работает то либо с регулем проблема (регуль под замену), либо с пультом проблема (ремонт, либо замена), либо БАНАЛЬНО у вас крутилка на пульте ST D/R выставлена случайно в ноль - прибавьте расходов руля (тут не помню, но вроде на родном пульте 0 расходов реально считается умножением положения руля на 0).
В любом случае, симптомы опишите здесь, наверняка подскажем, как выйти с наименьшими потерями.
P.s. забыл, если выключить модель и серву провернуть (аккуратненько!), чтобы колеса в сторону смотрели, то при включении в центр возвращаются? Если возвращаются, то с сервой и, вероятнее всего, с регулем всё нормально, дело либо в пульте, либо в крутилке на пульте ST D/R
Тестер для серво привода. Цена 79 руб.
не реклама
Мульти Servo тестер 3CH ECS консистенция регулятор скорости мощность канала CCPM метр мастер проверки RC Дрон вертолет запчасти RC Хобби
www.aliexpress.com/item/…/32915282482.html?aff_fci…
Тестер для серво привода. Цена 79 руб.
не реклама
Мульти Servo тестер 3CH ECS консистенция регулятор скорости мощность канала CCPM метр мастер проверки RC Дрон вертолет запчасти RC Хобби
www.aliexpress.com/item/…/32915282482.html?aff_fci…
Да спасибо за ссылку, только ждать 30-50 дней, потом выяснется что неисправен регулятор или серва и опять заказывать с Али + еще 30-50 дней. Я думал может кто из Уфы есть на данном форуме, думал к нему подьехать перекинуть проводочки и методом исключения понять что не исправно, делов на 5 минут.
По поводу остальных советов, то же спасибо, но не думаю что затянуты болты слишком сильно на серве, так как машинка успела же поездить около минут 15 после покупки, кстати ездил по дому т.е. без снега. На пульте так же все крутилки выставлены норм.
Меня больше беспокоит что сейчас радиатор на регуляторе греется очень сильно и быстро, хотя машинка просто включена и никуда не едет, просто в это время серва гудит немного.
Меня больше беспокоит что сейчас радиатор на регуляторе греется очень сильно и быстро, хотя машинка просто включена и никуда не едет
Сгорел регулятор - 100%. Под замену. Однако прежде чем ставить новый (все равно стоковый или другой) необходимо выяснить что привело к сгоранию. Может буксовали много? Просто чтобы второй не отправился через следующие 15 минут в след за первым.
Ранее писали что при болшом сопротивлении например когда в стену машинка упирается если газ не отпустить то регуль сгорает.
Если машинка на гарантии то несите в магазин.
У меня пол года гарантия на машинку с магазина. Но отправлять в москву с норилска и ждать пока починят это пипец…проще купить сапчасть и поменять самому. Решать вам.
На форуме посмотрите. С уфы тоже были люди. Залезьте в другие машинки посмотрите кто откуда. И клуб должен быть
Поменял сейчас все клееные детали ходовки на целые и серву поставил новую. На длинных моих маслянных амортизаторах тяжеловато рулевым рычагам оригинальным. Регулируемые пока снял так как нету ключиков для затяжки гаек на рычагах. Заказал с алика ключиков парочку.
Аморты заправлены пмс 400 клиренс хороший. Если поднимать перед либо зад и отпускать то дном не достаёт до пола. В целом доволен.
Подшипники в ступицах легко переставляются. С небольшим усилием выдавлтвал.
-13 погода. погоняли сейчас. С фарами отлично. С далека видно куда перед куда зад машинки. И с машин настоящих водители с далека видят Максика и едут аккуратно. Амортизаторы отлично работают. 20 минут покатушек прошло отлично. Увеличенный клиренс вообще супер. Даже не застревали там где раньше на брюхо садился.
Ранее писали что при болшом сопротивлении например когда в стену машинка упирается если газ не отпустить то регуль сгорает.
Если машинка на гарантии то несите в магазин.
У меня пол года гарантия на машинку с магазина. Но отправлять в москву с норилска и ждать пока починят это пипец…проще купить сапчасть и поменять самому. Решать вам.
На форуме посмотрите. С уфы тоже были люди. Залезьте в другие машинки посмотрите кто откуда. И клуб должен бытьПоменял сейчас все клееные детали ходовки на целые и серву поставил новую. На длинных моих маслянных амортизаторах тяжеловато рулевым рычагам оригинальным. Регулируемые пока снял так как нету ключиков для затяжки гаек на рычагах. Заказал с алика ключиков парочку.
Аморты заправлены пмс 400 клиренс хороший. Если поднимать перед либо зад и отпускать то дном не достаёт до пола. В целом доволен.
Подшипники в ступицах легко переставляются. С небольшим усилием выдавлтвал.-13 погода. погоняли сейчас. С фарами отлично. С далека видно куда перед куда зад машинки. И с машин настоящих водители с далека видят Максика и едут аккуратно. Амортизаторы отлично работают. 20 минут покатушек прошло отлично. Увеличенный клиренс вообще супер. Даже не застревали там где раньше на брюхо садился.
был я раза три в Норильске, даже не представляю где там можно зимой Смакса выкатывать))
На улице у подьезда. Нормально катается. Либо в рядах гаражных. А летом так вообще куча мест. Площадь либо десткая площадка и тундра кругом вокруг города
Как с телефона на сайт видео грузить ? Покажу чуток покатушки
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала
2 канала это серва и мотор.
1 канал свет
1 канал к примеру лебёдка
1 канал кулеры охлаждения
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала
2 канала это серва и мотор.
1 канал свет
1 канал к примеру лебёдка
1 канал кулеры охлаждения
Если авто апы, то выбор не велик… Flysky GT5, Turnigy GT5 (6 каналов),
Spektrum DX5C (5 каналов). Если “не авто” то выбор огромен, например на нашей барахолке есть 5 канальный передатчик за 1000р.
Есть еще такой вариант rcopen.com/forum/f71/topic263238
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала
2 канала это серва и мотор.
1 канал свет
1 канал к примеру лебёдка
1 канал кулеры охлаждения
ru.aliexpress.com/item/…/32856173338.html
доволен, как слон. рекомендую.
Забыл отметить - я заказывал с ссылки, но есть у других продавцов с доставкой с Российского склада. Просто когда я выбираю такую доставку в Южно-Сахалинск, али какого-то хрена пишет, что доставка в выбранную страну недоступна. Нет бы вариант платной доставки предложить, так просто недоступно и всё. Приходится с Китая ждать полтора месяца. #всхлипывающий смайлик
Спасибо почитаю про флиски и турнигу. Перепрошивка это для меня дремучий лес. Я руками и головой работаю но не по прошивкам. И даже изучать не интересно.
Авто это с крутилкой пульт,а авиа это джойстики как я понял.
Авто это с крутилкой пульт,а авиа это джойстики как я понял.
Разумеется 😃 Авто еще для многих р/у лодок используется. Вообще, разницы никакой принципиально, только в удобстве управления - если кому-то удобно использовать джойстик, можно и авиа пульт брать. Ну на авиа пульте, как правило, два джойстика, т.е. 4 канала (лево-право и верх-низ на каждом) соотв. управлять, например, светом с джойстика, особенно подпружиненного, такое себе)) Придется одним пальцем все время придерживать стик.
И вы же обратили внимание? Что какую бы аппаратуру вы не выбрали, приемник там без регулятора оборотов мотора, т.е. вам докупать еще и регулятор для коллекторного мотора, либо для бесколлекторного и мотор бесколлекторный брать. Сервопривод тоже обязательно 3-х проводной. Из плюсов: как правило, более уверенный, помехоустойчивый прием, дальность (на родной аппаратуре модель у меня бывало, терялась за два подъезда от меня), возможность выбрать любой регулятор оборотов и любой мотор, большее количество каналов, возможность использовать на многих моделях (кроме совсем игрушек, где, например, место серво просто мотор с редуктором и пружина для возврата в центр) - докупать придется только приемники. Минус, понятное дело, только один - ценник самой аппаратуры и сопутствующих товаров.
Еще есть нюанс такой. Во всех современных аппаратурах положение каждого стика, руля, и переключателя кодируется числом в пульте из определенного интервала, например от 0 до 2048, где 1024 - центр (конкрентные значения зависят от аппаратуры). Набор чисел для всех каналов отправляется по радиосвязи в приемник, а приемник в свою очередь выдает на каждый выход канала ШИМ-сигнал (по английски PWM). Это такие импульсы напряжения (обычно 5 вольт), они подаются на равных отрезках времени, и длительность подачи напряжения в течение одного отрезка времени называется длиной импульса ШИМ сигнала. Например: каждые 20 миллисекунд напряжение подается на 3 миллисекунды - 3 миллисекунды это длина импульса. И вот положение любого органа управления на пульте влияет по итогу на выдаваемую приемником длину импульса на выходе соответствующего канала. Причем крайние положения не дают импульс длинною 0 и 100% по времени, т.е., возвращаясь к примеру, крайние положения это не 0 миллисекунд и 20 миллисекунд, а примерно 0,5 миллисекунд и примерно 1,5 миллисекунды (для большинства устройств примерно эти значения). Другими словами, приемники выдают не напряжение от 0 до 5 вольт, а некоторый сигнал, который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать. Соответственно, регуляторы и сервы итак идут с таким принципом работы, а вот с фарами, лебедками и прочими обвесами нужно читать описание.
Спасибо за пояснения. Ого сколько тонкостей. Надо в местном домашнем клубе с ребятами пообщаться
И такой ворпрос ещё. К примеру если купить мотор приёмник и серву Максиковскую и поставить на второе авто. То пульт будет определяться той машинкой которая первая будет включена ?
Есть мысль переделать сына простую машинку в более продвинутую. Сделать из неё дрифтовую. Размер на фото. ауди Q7
Серва с китая уже прошла таможню в москве. Грубо говоря надо мотор и 3/1 докупить. А переделать не проблема думаю будет под передачу крутящего момента. Надо вскрыть да посмотреть механизм родной её. Может и привода придётся переделывать. Вскрытие покажет. Надо время чуток больше свободного.
Если есть ветка о постройках дрифтовых машинок дайте ссылку где искать. Я не нашёл на форуме
Выделки не стоит, мне кажется.
Я не спец по дрифтухам, но вроде бы как они от любых остальных моделей отличаются только дисками без резины (тупо скользкие пластиковые болванки), иногда делают перед/зад не одинаковым передаточным соотношением. Да, кстати, все дрифтушки, которые видел я, были полноприводные. Видимо на заднем их бы тупо разворачивало сразу.
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала 2 канала это серва и мотор. 1 канал свет 1 канал к примеру лебёдка 1 канал кулеры охлаждения
Если на 6 каналов - то Radiolink RC6GS. Сам юзаю такую же, но 4 канала (Radiolink RC4GS) - отличная аппа, и мне кажется на макса 6 каналов - уже перебор, да и стоит она раза в полтора дороже 4-ех канальной. Почему считаю перебор? Можно купить просто Radiolink RC4GS, но в комплекте с 6-канальным приемником, а не с 4-ех - на али таких предложений масса и я именно так и сделал. Получаем пару лишних разъемов на приемнике, куда можно как раз воткнуть кулер и лебедку (зачем она смаксу правда не ясно - это же не трофийка). Да, имея 4-ех канальную аппу конечно этими 5-ым и 6-ым каналами Вы не сможете управлять, но этого и не требуется. Кулер включать-выключать удаленно на мой взгляд смысла нет (это ж не блокировка диффов с пульта как на каком-нибудь Arrma Fason в самом деле:)). жарко - включил кулер в самом начале покатушки и выключил в конце, зачем его может понадобиться отключать в процессе? Если же холодно - так его сразу смысла нет включать. А лебедку, если она все же по каим-то причинам нужна, вообще можно воткнуть в 3 или 4 канал и замиксовать с соседним каналом соответственно в настройках аппы. В общем решайте сами нужно ли Вам аж 6 каналов, но суть в том, что сама аппа отличная - и люди её юзают в том числде на гораздо более дорогих и крутых моделях и судя по отзывам все довольны.
Спасибо за советы. Буду думать
Вот у человека дилемма. Я бы наоборот 6 каналов сразу взял бы (да я так и сделал хаха) на случай, если потом трофийка появится или тот же фазон с блокировками. Про эти полторы-две тыщи потом и не вспомнишь. Ну да, от прогнозов зависит, насколько сильно хобби затянет. Я наверняка надолго в хобби (если стальные диски на модели не будут ломаться вперёд рычагов)