Remo Hobby 1/16
Ранее писали что при болшом сопротивлении например когда в стену машинка упирается если газ не отпустить то регуль сгорает.
Если машинка на гарантии то несите в магазин.
У меня пол года гарантия на машинку с магазина. Но отправлять в москву с норилска и ждать пока починят это пипец…проще купить сапчасть и поменять самому. Решать вам.
На форуме посмотрите. С уфы тоже были люди. Залезьте в другие машинки посмотрите кто откуда. И клуб должен бытьПоменял сейчас все клееные детали ходовки на целые и серву поставил новую. На длинных моих маслянных амортизаторах тяжеловато рулевым рычагам оригинальным. Регулируемые пока снял так как нету ключиков для затяжки гаек на рычагах. Заказал с алика ключиков парочку.
Аморты заправлены пмс 400 клиренс хороший. Если поднимать перед либо зад и отпускать то дном не достаёт до пола. В целом доволен.
Подшипники в ступицах легко переставляются. С небольшим усилием выдавлтвал.-13 погода. погоняли сейчас. С фарами отлично. С далека видно куда перед куда зад машинки. И с машин настоящих водители с далека видят Максика и едут аккуратно. Амортизаторы отлично работают. 20 минут покатушек прошло отлично. Увеличенный клиренс вообще супер. Даже не застревали там где раньше на брюхо садился.
был я раза три в Норильске, даже не представляю где там можно зимой Смакса выкатывать))
На улице у подьезда. Нормально катается. Либо в рядах гаражных. А летом так вообще куча мест. Площадь либо десткая площадка и тундра кругом вокруг города
Как с телефона на сайт видео грузить ? Покажу чуток покатушки
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала
2 канала это серва и мотор.
1 канал свет
1 канал к примеру лебёдка
1 канал кулеры охлаждения
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала
2 канала это серва и мотор.
1 канал свет
1 канал к примеру лебёдка
1 канал кулеры охлаждения
Если авто апы, то выбор не велик… Flysky GT5, Turnigy GT5 (6 каналов),
Spektrum DX5C (5 каналов). Если “не авто” то выбор огромен, например на нашей барахолке есть 5 канальный передатчик за 1000р.
Есть еще такой вариант rcopen.com/forum/f71/topic263238
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала
2 канала это серва и мотор.
1 канал свет
1 канал к примеру лебёдка
1 канал кулеры охлаждения
ru.aliexpress.com/item/…/32856173338.html
доволен, как слон. рекомендую.
Забыл отметить - я заказывал с ссылки, но есть у других продавцов с доставкой с Российского склада. Просто когда я выбираю такую доставку в Южно-Сахалинск, али какого-то хрена пишет, что доставка в выбранную страну недоступна. Нет бы вариант платной доставки предложить, так просто недоступно и всё. Приходится с Китая ждать полтора месяца. #всхлипывающий смайлик
Спасибо почитаю про флиски и турнигу. Перепрошивка это для меня дремучий лес. Я руками и головой работаю но не по прошивкам. И даже изучать не интересно.
Авто это с крутилкой пульт,а авиа это джойстики как я понял.
Авто это с крутилкой пульт,а авиа это джойстики как я понял.
Разумеется 😃 Авто еще для многих р/у лодок используется. Вообще, разницы никакой принципиально, только в удобстве управления - если кому-то удобно использовать джойстик, можно и авиа пульт брать. Ну на авиа пульте, как правило, два джойстика, т.е. 4 канала (лево-право и верх-низ на каждом) соотв. управлять, например, светом с джойстика, особенно подпружиненного, такое себе)) Придется одним пальцем все время придерживать стик.
И вы же обратили внимание? Что какую бы аппаратуру вы не выбрали, приемник там без регулятора оборотов мотора, т.е. вам докупать еще и регулятор для коллекторного мотора, либо для бесколлекторного и мотор бесколлекторный брать. Сервопривод тоже обязательно 3-х проводной. Из плюсов: как правило, более уверенный, помехоустойчивый прием, дальность (на родной аппаратуре модель у меня бывало, терялась за два подъезда от меня), возможность выбрать любой регулятор оборотов и любой мотор, большее количество каналов, возможность использовать на многих моделях (кроме совсем игрушек, где, например, место серво просто мотор с редуктором и пружина для возврата в центр) - докупать придется только приемники. Минус, понятное дело, только один - ценник самой аппаратуры и сопутствующих товаров.
Еще есть нюанс такой. Во всех современных аппаратурах положение каждого стика, руля, и переключателя кодируется числом в пульте из определенного интервала, например от 0 до 2048, где 1024 - центр (конкрентные значения зависят от аппаратуры). Набор чисел для всех каналов отправляется по радиосвязи в приемник, а приемник в свою очередь выдает на каждый выход канала ШИМ-сигнал (по английски PWM). Это такие импульсы напряжения (обычно 5 вольт), они подаются на равных отрезках времени, и длительность подачи напряжения в течение одного отрезка времени называется длиной импульса ШИМ сигнала. Например: каждые 20 миллисекунд напряжение подается на 3 миллисекунды - 3 миллисекунды это длина импульса. И вот положение любого органа управления на пульте влияет по итогу на выдаваемую приемником длину импульса на выходе соответствующего канала. Причем крайние положения не дают импульс длинною 0 и 100% по времени, т.е., возвращаясь к примеру, крайние положения это не 0 миллисекунд и 20 миллисекунд, а примерно 0,5 миллисекунд и примерно 1,5 миллисекунды (для большинства устройств примерно эти значения). Другими словами, приемники выдают не напряжение от 0 до 5 вольт, а некоторый сигнал, который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать. Соответственно, регуляторы и сервы итак идут с таким принципом работы, а вот с фарами, лебедками и прочими обвесами нужно читать описание.
Спасибо за пояснения. Ого сколько тонкостей. Надо в местном домашнем клубе с ребятами пообщаться
И такой ворпрос ещё. К примеру если купить мотор приёмник и серву Максиковскую и поставить на второе авто. То пульт будет определяться той машинкой которая первая будет включена ?
Есть мысль переделать сына простую машинку в более продвинутую. Сделать из неё дрифтовую. Размер на фото. ауди Q7
Серва с китая уже прошла таможню в москве. Грубо говоря надо мотор и 3/1 докупить. А переделать не проблема думаю будет под передачу крутящего момента. Надо вскрыть да посмотреть механизм родной её. Может и привода придётся переделывать. Вскрытие покажет. Надо время чуток больше свободного.
Если есть ветка о постройках дрифтовых машинок дайте ссылку где искать. Я не нашёл на форуме
Выделки не стоит, мне кажется.
Я не спец по дрифтухам, но вроде бы как они от любых остальных моделей отличаются только дисками без резины (тупо скользкие пластиковые болванки), иногда делают перед/зад не одинаковым передаточным соотношением. Да, кстати, все дрифтушки, которые видел я, были полноприводные. Видимо на заднем их бы тупо разворачивало сразу.
Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала 2 канала это серва и мотор. 1 канал свет 1 канал к примеру лебёдка 1 канал кулеры охлаждения
Если на 6 каналов - то Radiolink RC6GS. Сам юзаю такую же, но 4 канала (Radiolink RC4GS) - отличная аппа, и мне кажется на макса 6 каналов - уже перебор, да и стоит она раза в полтора дороже 4-ех канальной. Почему считаю перебор? Можно купить просто Radiolink RC4GS, но в комплекте с 6-канальным приемником, а не с 4-ех - на али таких предложений масса и я именно так и сделал. Получаем пару лишних разъемов на приемнике, куда можно как раз воткнуть кулер и лебедку (зачем она смаксу правда не ясно - это же не трофийка). Да, имея 4-ех канальную аппу конечно этими 5-ым и 6-ым каналами Вы не сможете управлять, но этого и не требуется. Кулер включать-выключать удаленно на мой взгляд смысла нет (это ж не блокировка диффов с пульта как на каком-нибудь Arrma Fason в самом деле:)). жарко - включил кулер в самом начале покатушки и выключил в конце, зачем его может понадобиться отключать в процессе? Если же холодно - так его сразу смысла нет включать. А лебедку, если она все же по каим-то причинам нужна, вообще можно воткнуть в 3 или 4 канал и замиксовать с соседним каналом соответственно в настройках аппы. В общем решайте сами нужно ли Вам аж 6 каналов, но суть в том, что сама аппа отличная - и люди её юзают в том числде на гораздо более дорогих и крутых моделях и судя по отзывам все довольны.
Спасибо за советы. Буду думать
Вот у человека дилемма. Я бы наоборот 6 каналов сразу взял бы (да я так и сделал хаха) на случай, если потом трофийка появится или тот же фазон с блокировками. Про эти полторы-две тыщи потом и не вспомнишь. Ну да, от прогнозов зависит, насколько сильно хобби затянет. Я наверняка надолго в хобби (если стальные диски на модели не будут ломаться вперёд рычагов)
фазон с блокировками
Фазон и Неро (они оба с блокировками) сняты Аррмой с производства. В продаже они ещё есть, но запов на них уже не выпускают. Соответственно с блокировками остался только Тракссас. Ну это так, к слову. А по поводу 6 канальной аппы - там между 4 и 6 каналами более 2 тысяч разница вроде. Но, конечно, каждому для себя решать много это или мало.
Другими словами, приемники выдают не напряжение от 0 до 5 вольт, а некоторый сигнал, который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать.
Я бы сказал так: приемники выдают НЕ ТОЛЬКО напряжение от 0 до 5 вольт (а строго говоря не обязательно до 5, а то напряжение, которое выдает BEC регулятора на приемник - у меня например это 6В а не 5, потому что BEC в моем регуляторе 6В, а бывают например BEC-и в регуляторах, которые и 7.4 скажем могут выдавать), но и некоторый сигнал (по третьему, сигнальному контакту в разъеме), который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать.
Я это к тому, что аппу если уж брать на вырост, то смотреть каким макс. напряжением может питаться приемник у этой аппы. У Radiolink (хоть RC4GS, хоть RC6GS) это например аж 10В и это хорошо, потому что позволяет потом поставить такой же приемник на какую-нить большую модель с мощным регулятором и мощным BEC в нем, и при этом пользовать ту же аппаратуру с той новой моделью.
Сейчас бы углубляться))) Есть еще и системы с отдельными беками на сервы и прочие обвесы. А приемник вообще не выдает напряжение, его только бек и выдает, а приемник часть тока потребляет, а остальное на разъемах остается. Но логика (белый/желтый провод, который сигнал), боюсь ошибиться, у всех 5 вольт. Да и ладно. Про максимально поддерживаемое приемником напряжение это вы очень хорошо подметили!
Кстати, представим, что человек взял радиолинковский приемник с гироскопом. Соотв. каналы: 1-газ, 2-руль, 3-гиря, 4-свет, и вот на лебёдку надо уже 5й канал. Вот что мы чуть не упустили…
Незнаю на сколько долго в этом хобби буду. Пока для сына делаю и самому интересно. Всего на перёд не скажеш. Тюнить Максика закончил. Пока оставлю всю аппу родную. Попробую что то сделать с Ауди, вскрою подумаю,дальше видно будет.
И думаю как с Максика сделать тихоход по типу краулеров. Какой мотор поставить чтоб не грелся особо и тянул хорошо. Когда надо просто сменить мотор 5 минут делов
Кстати, представим, что человек взял радиолинковский приемник с гироскопом. Соотв. каналы: 1-газ, 2-руль, 3-гиря, 4-свет, и вот на лебёдку надо уже 5й канал. Вот что мы чуть не упустили…
Ну можно лебедку, когда нужна, втыкать в 4 канал, а свет в 3 скажем воткнуть (тогда свет будет управляться чувствительностью ну или вкл/выкл гироскопа:)). Но это конечно уже несколько извращенный вариант, хотя наверно не более извращенный, чем сама лебедка на максе:)
И думаю как с Максика сделать тихоход по типу краулеров.
Краулер - это прежде всего совершенно другая подвеска, клиренс, а уже потом мотор. Ну и глядя как раз на подвеску и клиренс cмакса - они ни разу не краулерные мягко говоря:)
Вот и добрался я до ауди. Места чтоб поставить нормальную серву достаточно. Мотор и 3/1 как у максика тоже легко можно. Передачу крутящего момента надо переделывать, либо через цепь шестерёнок либо ременный как у дрифтовых машинок. Сделать полный привод будет сложновато как как клиренс не большой и добавлять шестерни на перед места почти нет.
Как вариант сделать раму металлическую и тогда уже свобода действий и мысли.
Займусь наверно новой рамой-делать новое проще чем переделывать старое. И полный привод легче будет сделать.
Усли у кого есть поломанные рамы верх и низ от максика буду благодарен подарку. Почта моя.
Нужны короба редукторов. Буду перебрасывать максовскую подвеску с доработками. Либо куплю максика недорого под распил и переделку.
Померил рамы и решил что легко максовское вкорячить можно в кузов от Ауди. С элементами ходовки и небольшими переделками рамы Максика и кузова Ауди.
Аморты более короткие поставить.
Да и экономически выгодно- запчасти одинаковые на 2х машинках будут
С китая скоро придут 2 редуктора, аккум, серва.
Элементы ходовки недавно получил 2 комплекта с москвы. 1 комплект полностью новый ещё лежит. Со второго комплекта на максике поменял запчасти.
Так что надо только раму верх и низ и мотор с 3/1
Ребята помогите с рамами
Подсчитал сколько надо денег при покупке рам и сопутствующего =2500 руб с российского сайта. Плюс подшипники с китая на 1000 руб по 10 подшипников каждого размера. Итого стоимость максика выходит. Плюс добавить электронику и уже выше стоимости на 1000 руб примерно.
Дешевле второго максика взять и переделать его и 2 пульта будет…
Тяжело изобретать велосипед.
Вывод-либо брать б/у недорого машинку
Либо новый в магазине- сейчас за 3.500 легко купить
И такой вопрос.
Как взять с аккума 7.4v и через какую схему понизить до 5v чтоб сделать отдельное питание на доп электрические потребители. Чтоб не нагружать 3/1 потребителями. Лучше ссылку на товар продавца
DC 6 В-40 В до 5 В 3A двойной USB зарядка DC-DC понижающего преобразователя модуль для автомобиля Зарядное устройство LM2596 Dual USB
www.aliexpress.com/item/…/32821552378.html?aff_fci…
Не реклама. Вот так думаю выйдет взять нужные 5 вольт
DC 6 В-40 В до 5 В 3A двойной USB зарядка DC-DC понижающего преобразователя модуль для автомобиля Зарядное устройство LM2596 Dual USB
www.aliexpress.com/item/…/32821552378.html?aff_fci…Не реклама. Вот так думаю выйдет взять нужные 5 вольт
Если есть мультиметр, паяльник и прямые руки, то можно использовать вот такие модули:
Mini 360 DC понижающий преобразователь
LM2596S Регулируемый понижающий модуль
Если токи не очень большие, можно и поменьше варианты брать №1, №2 и любой другой DC-DC step down подходящего напряжения и ампеража. На тех, у которых крутилка можно подстраивать напряжение, если когда-нибудь не 5 а 6 вольт потребуется, например.
О, вам Дмитрий уже ответил, оперативно 😃
Кстати, чтоб не резать провода, либо разветвитель надо еще взять, либо с балансировочного разъема питать эту штуку
Взял зарядник юсб автомобильный. Старый кабель юсб. Кулеры крутит нормально. Снял нагрузку с 3/1 и через понижайку выдаёт 5 вольт
Делать буду через тумблеры. Чтоб проще включение было. В общем заморочился 😃
Перепаять легко. Руки и голова с нужных мест
Кстати измерил сейчас напряжение в банках аккума. Одна банка 4 вольта,вторая 7 вольт. Странно
По схеме 2s 1провод+ и 2 - . А на аккуме 2+ и 1-
Пробовал с разных сторон и меняя полярность. Всё равно 1 банка 4 вторая 7.
Спаял. Отломал уши минусовые со прикуривателя. Теперь тройник надо на Т плуг либо с балансира брать.
Если с балансира то 2+ обьединять и 1 минус получается ?
Если кому интересно, для света в родной приемник 3 в 1, подходит разъем от батареек для ноутбуков BIOS CMOS CR2032 с проводом, на али этого добра навалом.
Спасибо.
Я сделал по другому. Штекер искать не стал. Просто залил провода с диодов фар с термопистолета в родном разьёме для света. Не очень эстетично но работает и при желании снимется как родная фишка
Вот так получилось. При желании можно сделать и несколько юсби выходов и цеплять что хочеш и сколько хочеш оборудования