Remo Hobby 1/16
Вот у человека дилемма. Я бы наоборот 6 каналов сразу взял бы (да я так и сделал хаха) на случай, если потом трофийка появится или тот же фазон с блокировками. Про эти полторы-две тыщи потом и не вспомнишь. Ну да, от прогнозов зависит, насколько сильно хобби затянет. Я наверняка надолго в хобби (если стальные диски на модели не будут ломаться вперёд рычагов)
фазон с блокировками
Фазон и Неро (они оба с блокировками) сняты Аррмой с производства. В продаже они ещё есть, но запов на них уже не выпускают. Соответственно с блокировками остался только Тракссас. Ну это так, к слову. А по поводу 6 канальной аппы - там между 4 и 6 каналами более 2 тысяч разница вроде. Но, конечно, каждому для себя решать много это или мало.
Другими словами, приемники выдают не напряжение от 0 до 5 вольт, а некоторый сигнал, который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать.
Я бы сказал так: приемники выдают НЕ ТОЛЬКО напряжение от 0 до 5 вольт (а строго говоря не обязательно до 5, а то напряжение, которое выдает BEC регулятора на приемник - у меня например это 6В а не 5, потому что BEC в моем регуляторе 6В, а бывают например BEC-и в регуляторах, которые и 7.4 скажем могут выдавать), но и некоторый сигнал (по третьему, сигнальному контакту в разъеме), который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать.
Я это к тому, что аппу если уж брать на вырост, то смотреть каким макс. напряжением может питаться приемник у этой аппы. У Radiolink (хоть RC4GS, хоть RC6GS) это например аж 10В и это хорошо, потому что позволяет потом поставить такой же приемник на какую-нить большую модель с мощным регулятором и мощным BEC в нем, и при этом пользовать ту же аппаратуру с той новой моделью.
Сейчас бы углубляться))) Есть еще и системы с отдельными беками на сервы и прочие обвесы. А приемник вообще не выдает напряжение, его только бек и выдает, а приемник часть тока потребляет, а остальное на разъемах остается. Но логика (белый/желтый провод, который сигнал), боюсь ошибиться, у всех 5 вольт. Да и ладно. Про максимально поддерживаемое приемником напряжение это вы очень хорошо подметили!
Кстати, представим, что человек взял радиолинковский приемник с гироскопом. Соотв. каналы: 1-газ, 2-руль, 3-гиря, 4-свет, и вот на лебёдку надо уже 5й канал. Вот что мы чуть не упустили…
Незнаю на сколько долго в этом хобби буду. Пока для сына делаю и самому интересно. Всего на перёд не скажеш. Тюнить Максика закончил. Пока оставлю всю аппу родную. Попробую что то сделать с Ауди, вскрою подумаю,дальше видно будет.
И думаю как с Максика сделать тихоход по типу краулеров. Какой мотор поставить чтоб не грелся особо и тянул хорошо. Когда надо просто сменить мотор 5 минут делов
Кстати, представим, что человек взял радиолинковский приемник с гироскопом. Соотв. каналы: 1-газ, 2-руль, 3-гиря, 4-свет, и вот на лебёдку надо уже 5й канал. Вот что мы чуть не упустили…
Ну можно лебедку, когда нужна, втыкать в 4 канал, а свет в 3 скажем воткнуть (тогда свет будет управляться чувствительностью ну или вкл/выкл гироскопа:)). Но это конечно уже несколько извращенный вариант, хотя наверно не более извращенный, чем сама лебедка на максе:)
И думаю как с Максика сделать тихоход по типу краулеров.
Краулер - это прежде всего совершенно другая подвеска, клиренс, а уже потом мотор. Ну и глядя как раз на подвеску и клиренс cмакса - они ни разу не краулерные мягко говоря:)
Вот и добрался я до ауди. Места чтоб поставить нормальную серву достаточно. Мотор и 3/1 как у максика тоже легко можно. Передачу крутящего момента надо переделывать, либо через цепь шестерёнок либо ременный как у дрифтовых машинок. Сделать полный привод будет сложновато как как клиренс не большой и добавлять шестерни на перед места почти нет.
Как вариант сделать раму металлическую и тогда уже свобода действий и мысли.
Займусь наверно новой рамой-делать новое проще чем переделывать старое. И полный привод легче будет сделать.
Усли у кого есть поломанные рамы верх и низ от максика буду благодарен подарку. Почта моя.
Нужны короба редукторов. Буду перебрасывать максовскую подвеску с доработками. Либо куплю максика недорого под распил и переделку.
Померил рамы и решил что легко максовское вкорячить можно в кузов от Ауди. С элементами ходовки и небольшими переделками рамы Максика и кузова Ауди.
Аморты более короткие поставить.
Да и экономически выгодно- запчасти одинаковые на 2х машинках будут
С китая скоро придут 2 редуктора, аккум, серва.
Элементы ходовки недавно получил 2 комплекта с москвы. 1 комплект полностью новый ещё лежит. Со второго комплекта на максике поменял запчасти.
Так что надо только раму верх и низ и мотор с 3/1
Ребята помогите с рамами
Подсчитал сколько надо денег при покупке рам и сопутствующего =2500 руб с российского сайта. Плюс подшипники с китая на 1000 руб по 10 подшипников каждого размера. Итого стоимость максика выходит. Плюс добавить электронику и уже выше стоимости на 1000 руб примерно.
Дешевле второго максика взять и переделать его и 2 пульта будет…
Тяжело изобретать велосипед.
Вывод-либо брать б/у недорого машинку
Либо новый в магазине- сейчас за 3.500 легко купить
И такой вопрос.
Как взять с аккума 7.4v и через какую схему понизить до 5v чтоб сделать отдельное питание на доп электрические потребители. Чтоб не нагружать 3/1 потребителями. Лучше ссылку на товар продавца
DC 6 В-40 В до 5 В 3A двойной USB зарядка DC-DC понижающего преобразователя модуль для автомобиля Зарядное устройство LM2596 Dual USB
www.aliexpress.com/item/…/32821552378.html?aff_fci…
Не реклама. Вот так думаю выйдет взять нужные 5 вольт
DC 6 В-40 В до 5 В 3A двойной USB зарядка DC-DC понижающего преобразователя модуль для автомобиля Зарядное устройство LM2596 Dual USB
www.aliexpress.com/item/…/32821552378.html?aff_fci…Не реклама. Вот так думаю выйдет взять нужные 5 вольт
Если есть мультиметр, паяльник и прямые руки, то можно использовать вот такие модули:
Mini 360 DC понижающий преобразователь
LM2596S Регулируемый понижающий модуль
Если токи не очень большие, можно и поменьше варианты брать №1, №2 и любой другой DC-DC step down подходящего напряжения и ампеража. На тех, у которых крутилка можно подстраивать напряжение, если когда-нибудь не 5 а 6 вольт потребуется, например.
О, вам Дмитрий уже ответил, оперативно 😃
Кстати, чтоб не резать провода, либо разветвитель надо еще взять, либо с балансировочного разъема питать эту штуку
Взял зарядник юсб автомобильный. Старый кабель юсб. Кулеры крутит нормально. Снял нагрузку с 3/1 и через понижайку выдаёт 5 вольт
Делать буду через тумблеры. Чтоб проще включение было. В общем заморочился 😃
Перепаять легко. Руки и голова с нужных мест
Кстати измерил сейчас напряжение в банках аккума. Одна банка 4 вольта,вторая 7 вольт. Странно
По схеме 2s 1провод+ и 2 - . А на аккуме 2+ и 1-
Пробовал с разных сторон и меняя полярность. Всё равно 1 банка 4 вторая 7.
Спаял. Отломал уши минусовые со прикуривателя. Теперь тройник надо на Т плуг либо с балансира брать.
Если с балансира то 2+ обьединять и 1 минус получается ?
Если кому интересно, для света в родной приемник 3 в 1, подходит разъем от батареек для ноутбуков BIOS CMOS CR2032 с проводом, на али этого добра навалом.
Спасибо.
Я сделал по другому. Штекер искать не стал. Просто залил провода с диодов фар с термопистолета в родном разьёме для света. Не очень эстетично но работает и при желании снимется как родная фишка
Вот так получилось. При желании можно сделать и несколько юсби выходов и цеплять что хочеш и сколько хочеш оборудования
По схеме 2s 1провод+ и 2 - . А на аккуме 2+ и 1-
Не обижайтесь, но похоже вы в электронике совсем “чайник”.
Аккумуляторы подключены последовательно, это значит, что центральный провод - это плюс первого аккумулятора и минус второго.
Цвет центрального провода в балансировочном разъёме не имеет значения.
Провод сервы в термоусадке чёрной 6мм-чтоб не тёрся о алюминиевый усилитель. Так выглядит нынешняя электрика
Не обижайтесь, но похоже вы в электронике совсем “чайник”.
Аккумуляторы подключены последовательно, это значит, что центральный провод - это плюс первого аккумулятора и минус второго.
Цвет центрального провода в балансировочном разъёме не имеет значения.
Точно чайник 😃) померил сейчас снова. Обе банки по 4 вольта.
Кстати пишалка на родных аккумах будет пищать ? Или она только для липо ? И как настраивать её на минимальное напряжение при котором она будет срабатывать ? Или она сама всё определяет и настройка не нужна ?
Не реклама. Такая пищалка с китая идёт
Цифровой 2 IN1 низкий зуммер сигнализации 1 S-S 8 S Lipo Li-on Fe RC Напряжение метр мониторы Тестер для Вертолет батарея скидка 35%
www.aliexpress.com/item/…/32341376224.html?aff_fci…
Всё никак не разорюсь чтоб купить электронную цешку. Пользуюсь стрелочной. Не очень точные показания-примерное напряжение показывает
Кстати пишалка на родных аккумах будет пищать ? Или она только для липо ? И как настраивать её на минимальное напряжение при котором она будет срабатывать ? Или она сама всё определяет и настройка не нужна ?
Минимальное напряжение при котором она будет срабатывать настраивается кнопкой.
Всё никак не разорюсь чтоб купить электронную цешку.
Не знаю какую “цешку” вы хотите, но практически в любом магазине “1000 мелочей” продают DT830 за пару сотен.
Ну или в Китае, DT830B Цифровой мультиметр за $3,69.
У меня такой с 2002 года работает без проблем.
Спасибо. Как придёт буду разбираться. Кнопку увидел при детальном расмотрении картинок пишалки на али.
Нашёл такой тройник. Какая разница в тандем или параллель при выборе покупки ?
К одному папе припаять прикуриватель.
Ко второму папе аккум подключить
К маме 3/1 подключить.
При необходимости просто снять тройник всё.
Не реклама
JMT Integrated T подключить параллельно/в tendem соединения тандем коннектор для Батарея DIY RC Модель беспилотного вертолета
www.aliexpress.com/item/…/32902190291.html?aff_fci…
По Ауди.
Решил делать на родной платформе. Скорее всего будет долгий проект.
Клиренс - 10мм. Зад и перед подрессорен пружинами. Перед независим. Зад зависимый. Ход подвески 3-4 мм.
Надо купить 3/1 , мотор , и думать о передаче крутящего момента. Будет задний привод возможно. Думаю как сделать полный привод.
Разобрался. Параллельно нужен мне. Тамдем это кольцевое соединение
Минимальное напряжение при котором она будет срабатывать настраивается кнопкой.
Не знаю какую “цешку” вы хотите, но практически в любом магазине “1000 мелочей” продают DT830 за пару сотен.
Ну или в Китае, DT830B Цифровой мультиметр за $3,69.
У меня такой с 2002 года работает без проблем.
У меня такая. Я не про стоимость говорю цешки. А про то что купить некак не доберусь. Не часто нужна. А по своим нуждам и этой хватает.
Вложив в машинку почти её стоимость меньше чем за месяц и нет денег на цыфровую цешку. Даже улыбнуло.