Remo Hobby 1/16

Romul77
Ильнар969:

Что посоветуете из аппаратуры на 5 либо 6 каналов ? Думаю перейти на более интересное что то. Родная 3х канальная меня устраивает пока что,но уже нехватает функционала 2 канала это серва и мотор. 1 канал свет 1 канал к примеру лебёдка 1 канал кулеры охлаждения

Если на 6 каналов - то Radiolink RC6GS. Сам юзаю такую же, но 4 канала (Radiolink RC4GS) - отличная аппа, и мне кажется на макса 6 каналов - уже перебор, да и стоит она раза в полтора дороже 4-ех канальной. Почему считаю перебор? Можно купить просто Radiolink RC4GS, но в комплекте с 6-канальным приемником, а не с 4-ех - на али таких предложений масса и я именно так и сделал. Получаем пару лишних разъемов на приемнике, куда можно как раз воткнуть кулер и лебедку (зачем она смаксу правда не ясно - это же не трофийка). Да, имея 4-ех канальную аппу конечно этими 5-ым и 6-ым каналами Вы не сможете управлять, но этого и не требуется. Кулер включать-выключать удаленно на мой взгляд смысла нет (это ж не блокировка диффов с пульта как на каком-нибудь Arrma Fason в самом деле:)). жарко - включил кулер в самом начале покатушки и выключил в конце, зачем его может понадобиться отключать в процессе? Если же холодно - так его сразу смысла нет включать. А лебедку, если она все же по каим-то причинам нужна, вообще можно воткнуть в 3 или 4 канал и замиксовать с соседним каналом соответственно в настройках аппы. В общем решайте сами нужно ли Вам аж 6 каналов, но суть в том, что сама аппа отличная - и люди её юзают в том числде на гораздо более дорогих и крутых моделях и судя по отзывам все довольны.

RESIN

Вот у человека дилемма. Я бы наоборот 6 каналов сразу взял бы (да я так и сделал хаха) на случай, если потом трофийка появится или тот же фазон с блокировками. Про эти полторы-две тыщи потом и не вспомнишь. Ну да, от прогнозов зависит, насколько сильно хобби затянет. Я наверняка надолго в хобби (если стальные диски на модели не будут ломаться вперёд рычагов)

Romul77
RESIN:

фазон с блокировками

Фазон и Неро (они оба с блокировками) сняты Аррмой с производства. В продаже они ещё есть, но запов на них уже не выпускают. Соответственно с блокировками остался только Тракссас. Ну это так, к слову. А по поводу 6 канальной аппы - там между 4 и 6 каналами более 2 тысяч разница вроде. Но, конечно, каждому для себя решать много это или мало.

RESIN:

Другими словами, приемники выдают не напряжение от 0 до 5 вольт, а некоторый сигнал, который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать.

Я бы сказал так: приемники выдают НЕ ТОЛЬКО напряжение от 0 до 5 вольт (а строго говоря не обязательно до 5, а то напряжение, которое выдает BEC регулятора на приемник - у меня например это 6В а не 5, потому что BEC в моем регуляторе 6В, а бывают например BEC-и в регуляторах, которые и 7.4 скажем могут выдавать), но и некоторый сигнал (по третьему, сигнальному контакту в разъеме), который все устройства (сервоприводы, лебедки, контроллеры света) должны расшифровывать.
Я это к тому, что аппу если уж брать на вырост, то смотреть каким макс. напряжением может питаться приемник у этой аппы. У Radiolink (хоть RC4GS, хоть RC6GS) это например аж 10В и это хорошо, потому что позволяет потом поставить такой же приемник на какую-нить большую модель с мощным регулятором и мощным BEC в нем, и при этом пользовать ту же аппаратуру с той новой моделью.

RESIN

Сейчас бы углубляться))) Есть еще и системы с отдельными беками на сервы и прочие обвесы. А приемник вообще не выдает напряжение, его только бек и выдает, а приемник часть тока потребляет, а остальное на разъемах остается. Но логика (белый/желтый провод, который сигнал), боюсь ошибиться, у всех 5 вольт. Да и ладно. Про максимально поддерживаемое приемником напряжение это вы очень хорошо подметили!

Кстати, представим, что человек взял радиолинковский приемник с гироскопом. Соотв. каналы: 1-газ, 2-руль, 3-гиря, 4-свет, и вот на лебёдку надо уже 5й канал. Вот что мы чуть не упустили…

Ильнар969

Незнаю на сколько долго в этом хобби буду. Пока для сына делаю и самому интересно. Всего на перёд не скажеш. Тюнить Максика закончил. Пока оставлю всю аппу родную. Попробую что то сделать с Ауди, вскрою подумаю,дальше видно будет.
И думаю как с Максика сделать тихоход по типу краулеров. Какой мотор поставить чтоб не грелся особо и тянул хорошо. Когда надо просто сменить мотор 5 минут делов

Romul77
RESIN:

Кстати, представим, что человек взял радиолинковский приемник с гироскопом. Соотв. каналы: 1-газ, 2-руль, 3-гиря, 4-свет, и вот на лебёдку надо уже 5й канал. Вот что мы чуть не упустили…

Ну можно лебедку, когда нужна, втыкать в 4 канал, а свет в 3 скажем воткнуть (тогда свет будет управляться чувствительностью ну или вкл/выкл гироскопа:)). Но это конечно уже несколько извращенный вариант, хотя наверно не более извращенный, чем сама лебедка на максе:)

Ильнар969:

И думаю как с Максика сделать тихоход по типу краулеров.

Краулер - это прежде всего совершенно другая подвеска, клиренс, а уже потом мотор. Ну и глядя как раз на подвеску и клиренс cмакса - они ни разу не краулерные мягко говоря:)

Ильнар969

Вот и добрался я до ауди. Места чтоб поставить нормальную серву достаточно. Мотор и 3/1 как у максика тоже легко можно. Передачу крутящего момента надо переделывать, либо через цепь шестерёнок либо ременный как у дрифтовых машинок. Сделать полный привод будет сложновато как как клиренс не большой и добавлять шестерни на перед места почти нет.
Как вариант сделать раму металлическую и тогда уже свобода действий и мысли.
Займусь наверно новой рамой-делать новое проще чем переделывать старое. И полный привод легче будет сделать.

Усли у кого есть поломанные рамы верх и низ от максика буду благодарен подарку. Почта моя.
Нужны короба редукторов. Буду перебрасывать максовскую подвеску с доработками. Либо куплю максика недорого под распил и переделку.

Померил рамы и решил что легко максовское вкорячить можно в кузов от Ауди. С элементами ходовки и небольшими переделками рамы Максика и кузова Ауди.
Аморты более короткие поставить.
Да и экономически выгодно- запчасти одинаковые на 2х машинках будут

С китая скоро придут 2 редуктора, аккум, серва.
Элементы ходовки недавно получил 2 комплекта с москвы. 1 комплект полностью новый ещё лежит. Со второго комплекта на максике поменял запчасти.
Так что надо только раму верх и низ и мотор с 3/1

Ребята помогите с рамами

Ильнар969

Подсчитал сколько надо денег при покупке рам и сопутствующего =2500 руб с российского сайта. Плюс подшипники с китая на 1000 руб по 10 подшипников каждого размера. Итого стоимость максика выходит. Плюс добавить электронику и уже выше стоимости на 1000 руб примерно.
Дешевле второго максика взять и переделать его и 2 пульта будет…
Тяжело изобретать велосипед.
Вывод-либо брать б/у недорого машинку
Либо новый в магазине- сейчас за 3.500 легко купить

И такой вопрос.
Как взять с аккума 7.4v и через какую схему понизить до 5v чтоб сделать отдельное питание на доп электрические потребители. Чтоб не нагружать 3/1 потребителями. Лучше ссылку на товар продавца

Ильнар969

DC 6 В-40 В до 5 В 3A двойной USB зарядка DC-DC понижающего преобразователя модуль для автомобиля Зарядное устройство LM2596 Dual USB
www.aliexpress.com/item/…/32821552378.html?aff_fci…

Не реклама. Вот так думаю выйдет взять нужные 5 вольт

Dimsim
Ильнар969:

DC 6 В-40 В до 5 В 3A двойной USB зарядка DC-DC понижающего преобразователя модуль для автомобиля Зарядное устройство LM2596 Dual USB
www.aliexpress.com/item/…/32821552378.html?aff_fci…

Не реклама. Вот так думаю выйдет взять нужные 5 вольт

Если есть мультиметр, паяльник и прямые руки, то можно использовать вот такие модули:
Mini 360 DC понижающий преобразователь
LM2596S Регулируемый понижающий модуль

RESIN

Если токи не очень большие, можно и поменьше варианты брать №1, №2 и любой другой DC-DC step down подходящего напряжения и ампеража. На тех, у которых крутилка можно подстраивать напряжение, если когда-нибудь не 5 а 6 вольт потребуется, например.

О, вам Дмитрий уже ответил, оперативно 😃

Кстати, чтоб не резать провода, либо разветвитель надо еще взять, либо с балансировочного разъема питать эту штуку

Ильнар969

Взял зарядник юсб автомобильный. Старый кабель юсб. Кулеры крутит нормально. Снял нагрузку с 3/1 и через понижайку выдаёт 5 вольт

Делать буду через тумблеры. Чтоб проще включение было. В общем заморочился 😃

Перепаять легко. Руки и голова с нужных мест

Кстати измерил сейчас напряжение в банках аккума. Одна банка 4 вольта,вторая 7 вольт. Странно

Dimsim
Ильнар969:

Перепаять легко. Руки и голова с нужных мест

Кстати измерил сейчас напряжение в банках аккума. Одна банка 4 вольта,вторая 7 вольт. Странно

Неправильно меряете.

PPEESS

Если кому интересно, для света в родной приемник 3 в 1, подходит разъем от батареек для ноутбуков BIOS CMOS CR2032 с проводом, на али этого добра навалом.

Ильнар969

По схеме 2s 1провод+ и 2 - . А на аккуме 2+ и 1-
Пробовал с разных сторон и меняя полярность. Всё равно 1 банка 4 вторая 7.
Спаял. Отломал уши минусовые со прикуривателя. Теперь тройник надо на Т плуг либо с балансира брать.
Если с балансира то 2+ обьединять и 1 минус получается ?

PPEESS:

Если кому интересно, для света в родной приемник 3 в 1, подходит разъем от батареек для ноутбуков BIOS CMOS CR2032 с проводом, на али этого добра навалом.

Спасибо.
Я сделал по другому. Штекер искать не стал. Просто залил провода с диодов фар с термопистолета в родном разьёме для света. Не очень эстетично но работает и при желании снимется как родная фишка

Вот так получилось. При желании можно сделать и несколько юсби выходов и цеплять что хочеш и сколько хочеш оборудования

Dimsim
Ильнар969:

По схеме 2s 1провод+ и 2 - . А на аккуме 2+ и 1-

Не обижайтесь, но похоже вы в электронике совсем “чайник”.
Аккумуляторы подключены последовательно, это значит, что центральный провод - это плюс первого аккумулятора и минус второго.
Цвет центрального провода в балансировочном разъёме не имеет значения.

Ильнар969

Провод сервы в термоусадке чёрной 6мм-чтоб не тёрся о алюминиевый усилитель. Так выглядит нынешняя электрика

Dimsim:

Не обижайтесь, но похоже вы в электронике совсем “чайник”.
Аккумуляторы подключены последовательно, это значит, что центральный провод - это плюс первого аккумулятора и минус второго.
Цвет центрального провода в балансировочном разъёме не имеет значения.

Точно чайник 😃) померил сейчас снова. Обе банки по 4 вольта.
Кстати пишалка на родных аккумах будет пищать ? Или она только для липо ? И как настраивать её на минимальное напряжение при котором она будет срабатывать ? Или она сама всё определяет и настройка не нужна ?
Не реклама. Такая пищалка с китая идёт
Цифровой 2 IN1 низкий зуммер сигнализации 1 S-S 8 S Lipo Li-on Fe RC Напряжение метр мониторы Тестер для Вертолет батарея скидка 35%
www.aliexpress.com/item/…/32341376224.html?aff_fci…

Всё никак не разорюсь чтоб купить электронную цешку. Пользуюсь стрелочной. Не очень точные показания-примерное напряжение показывает

Dimsim
Ильнар969:

Кстати пишалка на родных аккумах будет пищать ? Или она только для липо ? И как настраивать её на минимальное напряжение при котором она будет срабатывать ? Или она сама всё определяет и настройка не нужна ?

Минимальное напряжение при котором она будет срабатывать настраивается кнопкой.

Ильнар969:

Всё никак не разорюсь чтоб купить электронную цешку.

Не знаю какую “цешку” вы хотите, но практически в любом магазине “1000 мелочей” продают DT830 за пару сотен.
Ну или в Китае, DT830B Цифровой мультиметр за $3,69.
У меня такой с 2002 года работает без проблем.

Ильнар969

Спасибо. Как придёт буду разбираться. Кнопку увидел при детальном расмотрении картинок пишалки на али.

Ильнар969

Нашёл такой тройник. Какая разница в тандем или параллель при выборе покупки ?
К одному папе припаять прикуриватель.
Ко второму папе аккум подключить
К маме 3/1 подключить.
При необходимости просто снять тройник всё.
Не реклама
JMT Integrated T подключить параллельно/в tendem соединения тандем коннектор для Батарея DIY RC Модель беспилотного вертолета
www.aliexpress.com/item/…/32902190291.html?aff_fci…

По Ауди.
Решил делать на родной платформе. Скорее всего будет долгий проект.
Клиренс - 10мм. Зад и перед подрессорен пружинами. Перед независим. Зад зависимый. Ход подвески 3-4 мм.
Надо купить 3/1 , мотор , и думать о передаче крутящего момента. Будет задний привод возможно. Думаю как сделать полный привод.