Remo Hobby 1/16
Всем привет,вот такой Смаксик получился, после разбития родных дисков, мелкому нравится на 25% ездить
yadi.sk/i/2OJ5cN92hPnSFg
yadi.sk/i/77YIrlFeaAY5WA
Всем привет,вот такой Смаксик получился, после разбития родных дисков, мелкому нравится на 25% ездить
yadi.sk/i/2OJ5cN92hPnSFg
yadi.sk/i/77YIrlFeaAY5WA
Вы забыли добавить ссылки на колёса и видимо доп. запчасти для их установки. Как мне кажется вы нарастили деталь к которой колесо крепится
Хелп ми! Знаю что здесь писали про умершие подшипники в родном моторе, но вот совершенно не помню, чем история закончилась (можно ли заменить или одноразовое удовольствие), поиском пробежался не нашел, а перечитывать 100 страниц-ну такое удовольствие.
И есть ли в продаже на али или бенге или еще где из-за бугра(где доставка бесплатная) отдельно все винтики, а то при последней сборке точно помню что пару винтам конец?
Хелп ми! Знаю что здесь писали про умершие подшипники в родном моторе, но вот совершенно не помню, чем история закончилась (можно ли заменить или одноразовое удовольствие), поиском пробежался не нашел, а перечитывать 100 страниц-ну такое удовольствие.
И есть ли в продаже на али или бенге или еще где из-за бугра(где доставка бесплатная) отдельно все винтики, а то при последней сборке точно помню что пару винтам конец?
посмотри на rc-go, rc-today и meeke по номерам болтов из инструкции vk.com/topic-134717337_39354602
Вы забыли добавить ссылки на колёса и видимо доп. запчасти для их установки. Как мне кажется вы нарастили деталь к которой колесо крепится
Подобные хексы поставили для наращивания вылета колёс не реклама.
4 шт 12 мм Hex 15 мм Муфта шин Расширенный адаптер для Traxxas Hsp Redcat Rc4wd Tamiya осевой scx10 D90 Радиоуправляемый гусеничный Big Foot автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32933937378.html?aff_fci…
Хелп ми! Знаю что здесь писали про умершие подшипники в родном моторе, но вот совершенно не помню, чем история закончилась (можно ли заменить или одноразовое удовольствие), поиском пробежался не нашел, а перечитывать 100 страниц-ну такое удовольствие.
И есть ли в продаже на али или бенге или еще где из-за бугра(где доставка бесплатная) отдельно все винтики, а то при последней сборке точно помню что пару винтам конец?
С али ка можно подшипники взять. Не реклама
MR95RS подшипник ABEC-3 (10 шт.) 5*9*3 мм миниатюрный MR95-2RS мяч подшипники RS MR95 2RS с синий герметичный L-950DD
www.aliexpress.com/item/…/32797519931.html?aff_fci…
MR128RS подшипник ABEC-3 (10 шт) 8*12*3,5 мм миниатюрный MR128-2RS шарикоподшипники RS MR128 2RS с синий запечатаны L-1280DD
www.aliexpress.com/item/…/32797575371.html?aff_fci…
10 шт. MR117-2RS MR117RS MR117 L-1170 677 радиальный шарикоподшипник 7x11x3 мм Миниатюрный подшипник ABEC3
www.aliexpress.com/item/…/32467470029.html?aff_fci…
Есть и дешевле подшипники. Но с металлич крышками
Купил на али сейчас зарядку. Как придёт отпишусь по ней. Не реклама
80 Вт IMAX B6 Lipo батарея цифровой баланс зарядное устройство с В 12 В 5A питание
www.aliexpress.com/item/…/32811362507.html?aff_fci…
Купил на али сейчас зарядку. Как придёт отпишусь по ней. Не реклама 80 Вт IMAX B6 Lipo батарея цифровой баланс зарядное устройство с В 12 В 5A питание
У меня точно такая же, только в другом магазине покупал, уже год назад, без БП, но зато переходников с T-PLUG под разные разьемы у той в комплекте была масса. Зарядка нормальная, хоть и не оригинал. Все работает, но вот есть большие сомнения, что там реально 80Вт. И БП в комплекте на 60Вт как-бы намекает о том же… Сам не пробовал, но я бы на неё больше 50Вт нагрузку не давал. Это же клон iMax B6, а у него 50Вт максимум, есть ещё B6 mini, она новее и круче в плане софта - например внутреннее сопротивление банок умеет мерять, и там 60Вт. Но 80 на оригиналах нигде нету… Хотя конечно если только для аккумов именно под Макса - то тут и 50 за глаза. Даже если 3S воткнуть.
Как обещал, отчет об установки стале-алюминиевых дисков. Для начала - что случилось со старыми:
(все примерно в таком состоянии после 4 покатушек)
Теперь новые:
И размеры внутреннего кольца из вроде как алюминия (приношу глубочайшие извинения за внешний вид измерительного прибора):
Теперь ощущения:
Ну во-первых, выглядят изумительно (субъективно) и я не знаю, что надо сделать, чтобы их сломать. Во-вторых - просто пипец, какие тяжелые. В связи с этим сделал замеры внутреннего кольца (оно самое тяжелое) и буду искать потом трубу пвх или другую возможность сделать этот элемент из более легкого материала. Сейчас модель едет (еще бы не ехала на бесколлекторном моторе), чувствуется некоторая инертность, по полу дома особо не разогнаться, но думаю, на ухабах будет очень стабильно держать курс, меньше прыгать. Еще думаю, что без облегчения вкладыша на коллекторную модель их вообще нет смысла ставить. Будет овощ полнейший. Еще думаю, что диффы я теперь заколебуся менять…
В целом, сами диски сделаны добротно и качественно, собираются легко, резина села как будто для них и сделана… Гайки на осях чуть не доходят до конца, фиксатор цепляет, можно немного подпилить хексу по толщине попробовать. Отверстие для оси колеса в дисках больше диаметра той части оси, на которой резьба (еще с описания знал об этом), т.ч. сейчас держится только на хексе. Опять же, если подпилить хексы то сядет глубже, зацепит часть оси без резьбы, которая толще. На модель диски тоже хорошо встали, до элементов хабов, тяг и рычагов места более чем много…
До 5000 пойдёт думаю. Больше мне не надо 2с и 3с
Облегчить внутреннее кольцо легко можно. На жёсткость кольца не повлияют отверстия. Оно всё равно в посадочных местах закреплено. Насверлив в нём кучу отверстий.
Инструмент нормальный. Главное что он есть.
По гайкам. Купите гайки с насечками по внутренней стороне которая колесо прижимает.
У меня на больших колёсах так же стандартные гайки до пластика не доходят
Нужные штекеры для зарядки всегда можно отдельно купить. Стоят не дорого.
Ща покатал на улице. 10 минут примерно, а то у нас -30 а я поболел недавно с темпером 39,5… Что бы вы думали? Ничего не поломалось, хотя отказывал себе, разве что, в прямых ударах об стену. Диски тоже целы хе-хе. Модель стала стабильнее, но и инертнее, на скорости радиус поворота увеличился (по скользкому, по крайней мере). Прыгучесть ожидаемо уменьшилась. Все-же настроен на поискать пвх трубу или другое, чтобы заменить кольцо-вкладыш.
Облегчить внутреннее кольцо легко можно. На жёсткость кольца не повлияют отверстия. Оно всё равно в посадочных местах закреплено. Насверлив в нём кучу отверстий.
Инструмент нормальный. Главное что он есть.
По гайкам. Купите гайки с насечками по внутренней стороне которая колесо прижимает.
У меня на больших колёсах так же стандартные гайки до пластика не доходят
Там сверлить толсто и много - муторно, лучше пвх трубу поищу или другой пластик. Про гайки в курсе, спасиб, эти вроде держат без проблем.
Сверло 8ка будет быстрее.
У меня родная гайка со ступицы раз выкрутилась в конце покатушки на больших колёсах.
Про винтики болтики вопрос выше был- запилите шляпки под простую минусовую отвёртку.
И про подшипники в моторе родном…я что то не слышал что там подшипник стоит…и читая не заметил в ветке
Сильно не пинайте за возможно глупый вопрос: неважно же сколько mah аккумулятор поставить в smax? Дело только в размерах? Условно если поставить липу 2s на 3000mah ничего плохого не произойдёт? И заряжать его родной зарядкой можно?
p.s. в инет магазах местных нашёл, с минимальной разнице в стоимости со сток аккумом на 2700 mah и выше. 2s, 45c. Что за показатель 45c?
Про показатель 25,30 либо ваши 45 я спрашивал недавно. Ответа небыло. В нете посмотрите лучше. Для родного максовского мотора и регулятора 2700 вроде предел. Дальше высокие токи будут.
2 s только. 3s мотор либо регуль быстро сгорит
Рассмотрим маркировку LiPo аккумуляторных батарей на примере батареи, на которой имеются следующие надписи:
3000 - емкость в мАч (mAh);
11,1 В - номинальный вольтаж;
3S - количество и порядок соединения банок (отдельных аккумуляторов, из которых собрана батарея) – это означает, что батарея соединена последовательно из 3-х аккумуляторов, то есть емкость батареи будет 3000мАч, а напряжение будет 3,7х3 = 11,1В;
20С - ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*3000=60000 мА=60А).
Вырезал с форума
Про показатель 25,30 либо ваши 45 я спрашивал недавно. Ответа небыло. В нете посмотрите лучше. Для родного максовского мотора и регулятора 2700 вроде предел. Дальше высокие токи будут
нашёл rcopen.com/forum/f91/topic454537 , но вопрос всё равно остаётся)
“20С - ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*3000=60000 мА=60А)”
Я не очень понимаю к чему этот самый показатель, ведь вольтаж и потребление устройством остаются прежним. Ведь например на простых р/у игрушках с китайскими обычно стоят г. аккумуляторы 4*700 mah с общим вольтажом 4.8 и ничто не мешает менять их на 4*2100 mah с тем же вольтажом.
Более подробно можете почитать на этом форуме. Общий.-Новичкам - липо аккумуляторы маркировка
нашёл rcopen.com/forum/f91/topic454537 , но вопрос всё равно остаётся)
“20С - ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*3000=60000 мА=60А)”
Я не очень понимаю к чему этот самый показатель, ведь вольтаж и потребление устройством остаются прежним. Ведь например на простых р/у игрушках с китайскими обычно стоят г. аккумуляторы 4*700 mah с общим вольтажом 4.8 и ничто не мешает менять их на 4*2100 mah с тем же вольтажом.
Тут не подскажу. Я не электронщик. Купил 2700 2с 25 жду с али. Вернее 2500-посмотрел сейчас заказы покупки
Кто то 4 аккума разных купил недавно. Но так и не отписался по ним. Видать ждёт ещё доставку покупки.
Сейчас зима. Долго не покатать…конечно я про свой регион говорю. Родного на 30 минут легко хватает. К лету прикуплю ещё 1-2 добавочно помимо того что уже купил
Чуть не упустил. Заряжать липо можно родной зарядкой -но не желательно. Умирают быстро липо от родной зарядки. Она под липо не расчитана.
Специально для липо сегодня купил зарядник imax-b6. 1500 руб. Ссылка выше. Все хвалят такие зарядки. Продаванов много. У кого покупать решать вам
Я не очень понимаю к чему этот самый показатель, ведь вольтаж и потребление устройством остаются прежним.
Правильно. Главное, чтобы аккумулятор выдавал ток, который нужен запитанной от него нагрузке. А если он способен выдать больше - ничего плохого в этом нет, нагрузка возьмет свое, но не более. Соответственно например если мотор может скушать 30А, то отталкиваясь от этого и нужно выбирать аккум в плане токоотдачи, и вот здесь имеют значение два параметра - токоотдача (те самые С), и емкость. Например если аккум имеет емкость 1.5А/ч (как стоковый в максе), то получаем, что его токоотдача, чтоб прокормить мотор должна быть не менее 20С (30/1.5). Ну а вспоминая, что эти С - китайские, лучше брать с запасом - например 30С. Если С будет ещё больше, ничего все равно не сгорит, просто аккум будет отдавать ток не на максимум своих возможностей. Емкость же аккума вообще влияет только на время покатушек, и от более емкого аккума (при такой же напруге 7.4 для 2S например) ничего не сгорит естественно, просто аккум будет дольше способен отдавать нужный ток. Есть ещё один момент, но это уже не про аккумы - необходимо, чтобы допустимый ток, который может выдать регулятор был больше тока, который может потребить мотор, поскольку если мотор попытается взять свои 30А, а регулятор скажем рассчитан на 25, то он сгорит. Обратная ситуация, если мотор на 30А, а регулятор скажем на 60, то никакого криминала в этом нет, просто регулятор будет работать не напрягаясь, выдавая нужные мотору 30А.
Есть ещё один момент, но это уже не про аккумы - необходимо, чтобы допустимый ток, который может выдать регулятор был больше тока, который может потребить мотор, поскольку если мотор попытается взять свои 30А, а регулятор скажем рассчитан на 25, то он сгорит. Обратная ситуация, если мотор на 30А, а регулятор скажем на 60, то никакого криминала в этом нет, просто регулятор будет работать не напрягаясь, выдавая нужные мотору 30А.
Я правильно понимаю, что в нашем случае можно взять хоть 6000mah 60c? /упустим момент про размеры, вес/
Чуть не упустил. Заряжать липо можно родной зарядкой -но не желательно. Умирают быстро липо от родной зарядки. Она под липо не расчитана.
Липо отличаются от ли-ион только химимческим составом электорлита (в липо он твердый), да и современные ли-ион, к коим относится и стоковый максовый имеют такое же номинальное напряжение, как и ли-по - 3.7В (а не 3.6, которе имели более древние ли-ион). Поэтому липо и ли-ион (современные) с точки зрения ЗУ - суть одно и то же. Здесь штука в другом. Родная зарядка заряжает только через балансировочный разъем, видимо это и приводит к какому-то эффекту, который уменьшает жизнь аккума (сам ею не заряжал никогда, но об этом тут много писали), плюс она заряжает очень малым током, поэтому Вы просто устанете ею заряжать. IMax же, как и все нормальные зарядки, заряжает через силовой разъем, а не через балансир - там и ток можно больше подать, ну и в целом это правильнее.
П.С. Думаю быструю смерть аккумов от родной зарядки скорее всего можно объяснить банально её низким качеством - она возможно просто не особо откалибрована и перезаряжает банки, а в этом случае даже 0.1-0.2В лишнего заряда как раз будет означать быструю смерть. У IMax с калибровкой дела явно получше, потому что зарядка все-таки прлупрофессиональная и повыше качеством исполнения и калибровки конечно.
Я правильно понимаю, что в нашем случае можно взять хоть 6000mah 60c? /упустим момент про размеры, вес/
Совершенно верно, хотя момент про вес я бы все-таки не упускал:)
У моего макса 1.300 вес. Норм бегает. Для баша много наверно. Но для меня и сына отлично
Надо блокировать задний диф,часто в диагональ вывешивается. Скорей бы новые дифы пришли.
А нынешние диффы ушатаны? Я ушатанный блокировал - лишил его сателлит, просверлил тонким сверлом отверстия сквозь плоскости полуосевых шестерней и корпус диффа (с одной стороны), через ведомую шестерню главной пары (большую шестерню диффа с другой стороны), через отверстия сквозь дифф продел стальные прутки и залил внутрянку диффа клеем момент, а торчащие наружу кусочки прутков заподлицевал напильником. Получилось, что прутки заблокировали полуосевые шестерни между собой и корпусом диффа, варианты проще, типа упихать дифф всяким мусором и залить клеем со временем изнашивались. Но в итоге радиус поворота неприятно увеличился, дифф заменил на рабочий не блокированный.