Remo Hobby 1/16
Про винтики болтики вопрос выше был- запилите шляпки под простую минусовую отвёртку.
И про подшипники в моторе родном…я что то не слышал что там подшипник стоит…и читая не заметил в ветке
Сильно не пинайте за возможно глупый вопрос: неважно же сколько mah аккумулятор поставить в smax? Дело только в размерах? Условно если поставить липу 2s на 3000mah ничего плохого не произойдёт? И заряжать его родной зарядкой можно?
p.s. в инет магазах местных нашёл, с минимальной разнице в стоимости со сток аккумом на 2700 mah и выше. 2s, 45c. Что за показатель 45c?
Про показатель 25,30 либо ваши 45 я спрашивал недавно. Ответа небыло. В нете посмотрите лучше. Для родного максовского мотора и регулятора 2700 вроде предел. Дальше высокие токи будут.
2 s только. 3s мотор либо регуль быстро сгорит
Рассмотрим маркировку LiPo аккумуляторных батарей на примере батареи, на которой имеются следующие надписи:
3000 - емкость в мАч (mAh);
11,1 В - номинальный вольтаж;
3S - количество и порядок соединения банок (отдельных аккумуляторов, из которых собрана батарея) – это означает, что батарея соединена последовательно из 3-х аккумуляторов, то есть емкость батареи будет 3000мАч, а напряжение будет 3,7х3 = 11,1В;
20С - ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*3000=60000 мА=60А).
Вырезал с форума
Про показатель 25,30 либо ваши 45 я спрашивал недавно. Ответа небыло. В нете посмотрите лучше. Для родного максовского мотора и регулятора 2700 вроде предел. Дальше высокие токи будут
нашёл rcopen.com/forum/f91/topic454537 , но вопрос всё равно остаётся)
“20С - ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*3000=60000 мА=60А)”
Я не очень понимаю к чему этот самый показатель, ведь вольтаж и потребление устройством остаются прежним. Ведь например на простых р/у игрушках с китайскими обычно стоят г. аккумуляторы 4*700 mah с общим вольтажом 4.8 и ничто не мешает менять их на 4*2100 mah с тем же вольтажом.
Более подробно можете почитать на этом форуме. Общий.-Новичкам - липо аккумуляторы маркировка
нашёл rcopen.com/forum/f91/topic454537 , но вопрос всё равно остаётся)
“20С - ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*3000=60000 мА=60А)”
Я не очень понимаю к чему этот самый показатель, ведь вольтаж и потребление устройством остаются прежним. Ведь например на простых р/у игрушках с китайскими обычно стоят г. аккумуляторы 4*700 mah с общим вольтажом 4.8 и ничто не мешает менять их на 4*2100 mah с тем же вольтажом.
Тут не подскажу. Я не электронщик. Купил 2700 2с 25 жду с али. Вернее 2500-посмотрел сейчас заказы покупки
Кто то 4 аккума разных купил недавно. Но так и не отписался по ним. Видать ждёт ещё доставку покупки.
Сейчас зима. Долго не покатать…конечно я про свой регион говорю. Родного на 30 минут легко хватает. К лету прикуплю ещё 1-2 добавочно помимо того что уже купил
Чуть не упустил. Заряжать липо можно родной зарядкой -но не желательно. Умирают быстро липо от родной зарядки. Она под липо не расчитана.
Специально для липо сегодня купил зарядник imax-b6. 1500 руб. Ссылка выше. Все хвалят такие зарядки. Продаванов много. У кого покупать решать вам
Я не очень понимаю к чему этот самый показатель, ведь вольтаж и потребление устройством остаются прежним.
Правильно. Главное, чтобы аккумулятор выдавал ток, который нужен запитанной от него нагрузке. А если он способен выдать больше - ничего плохого в этом нет, нагрузка возьмет свое, но не более. Соответственно например если мотор может скушать 30А, то отталкиваясь от этого и нужно выбирать аккум в плане токоотдачи, и вот здесь имеют значение два параметра - токоотдача (те самые С), и емкость. Например если аккум имеет емкость 1.5А/ч (как стоковый в максе), то получаем, что его токоотдача, чтоб прокормить мотор должна быть не менее 20С (30/1.5). Ну а вспоминая, что эти С - китайские, лучше брать с запасом - например 30С. Если С будет ещё больше, ничего все равно не сгорит, просто аккум будет отдавать ток не на максимум своих возможностей. Емкость же аккума вообще влияет только на время покатушек, и от более емкого аккума (при такой же напруге 7.4 для 2S например) ничего не сгорит естественно, просто аккум будет дольше способен отдавать нужный ток. Есть ещё один момент, но это уже не про аккумы - необходимо, чтобы допустимый ток, который может выдать регулятор был больше тока, который может потребить мотор, поскольку если мотор попытается взять свои 30А, а регулятор скажем рассчитан на 25, то он сгорит. Обратная ситуация, если мотор на 30А, а регулятор скажем на 60, то никакого криминала в этом нет, просто регулятор будет работать не напрягаясь, выдавая нужные мотору 30А.
Есть ещё один момент, но это уже не про аккумы - необходимо, чтобы допустимый ток, который может выдать регулятор был больше тока, который может потребить мотор, поскольку если мотор попытается взять свои 30А, а регулятор скажем рассчитан на 25, то он сгорит. Обратная ситуация, если мотор на 30А, а регулятор скажем на 60, то никакого криминала в этом нет, просто регулятор будет работать не напрягаясь, выдавая нужные мотору 30А.
Я правильно понимаю, что в нашем случае можно взять хоть 6000mah 60c? /упустим момент про размеры, вес/
Чуть не упустил. Заряжать липо можно родной зарядкой -но не желательно. Умирают быстро липо от родной зарядки. Она под липо не расчитана.
Липо отличаются от ли-ион только химимческим составом электорлита (в липо он твердый), да и современные ли-ион, к коим относится и стоковый максовый имеют такое же номинальное напряжение, как и ли-по - 3.7В (а не 3.6, которе имели более древние ли-ион). Поэтому липо и ли-ион (современные) с точки зрения ЗУ - суть одно и то же. Здесь штука в другом. Родная зарядка заряжает только через балансировочный разъем, видимо это и приводит к какому-то эффекту, который уменьшает жизнь аккума (сам ею не заряжал никогда, но об этом тут много писали), плюс она заряжает очень малым током, поэтому Вы просто устанете ею заряжать. IMax же, как и все нормальные зарядки, заряжает через силовой разъем, а не через балансир - там и ток можно больше подать, ну и в целом это правильнее.
П.С. Думаю быструю смерть аккумов от родной зарядки скорее всего можно объяснить банально её низким качеством - она возможно просто не особо откалибрована и перезаряжает банки, а в этом случае даже 0.1-0.2В лишнего заряда как раз будет означать быструю смерть. У IMax с калибровкой дела явно получше, потому что зарядка все-таки прлупрофессиональная и повыше качеством исполнения и калибровки конечно.
Я правильно понимаю, что в нашем случае можно взять хоть 6000mah 60c? /упустим момент про размеры, вес/
Совершенно верно, хотя момент про вес я бы все-таки не упускал:)
У моего макса 1.300 вес. Норм бегает. Для баша много наверно. Но для меня и сына отлично
Надо блокировать задний диф,часто в диагональ вывешивается. Скорей бы новые дифы пришли.
А нынешние диффы ушатаны? Я ушатанный блокировал - лишил его сателлит, просверлил тонким сверлом отверстия сквозь плоскости полуосевых шестерней и корпус диффа (с одной стороны), через ведомую шестерню главной пары (большую шестерню диффа с другой стороны), через отверстия сквозь дифф продел стальные прутки и залил внутрянку диффа клеем момент, а торчащие наружу кусочки прутков заподлицевал напильником. Получилось, что прутки заблокировали полуосевые шестерни между собой и корпусом диффа, варианты проще, типа упихать дифф всяким мусором и залить клеем со временем изнашивались. Но в итоге радиус поворота неприятно увеличился, дифф заменил на рабочий не блокированный.
Я только задний диф хочу заблочить. Дифы мои в порядке. Просто когда новые придут посмотрю качество изготовления новых и тогда решу старый либо новый диф.блочить. про радиус в курсе. Спасибо
буду искать потом трубу пвх или другую возможность сделать этот элемент из более легкого материала.
Я, конечно, “альтернативно одаренный” человек… Хотел было уже за пвх трубой в строительный ехать на обеде, когда у меня дома валяется 15 штук (!) родных дисков, разной степени ушатанности… Короче, размер внутреннего кольца идеально подходит, мешает только перегородка по внутреннему периметру (срезана ножом). В итоге, зажимает резину норм, отверстий нет, так что теперь баллоны герметичны (в то же время и туже, но ранее это проблем не создавало, зато грязь и вода в поролон не попадают). Облегчились диски очень значительно. С весов моих все сейчас, конечно же, ухохочутся, но могу ответственно заявить: стальные диски с пластиковым кольцом-вставкой и одетой резиной тяжелее металлической вставки (которая являлась частью этих самых дисков) на 16 с небольшим граммов. Вес резины, кстати, 21 грамм, что как бы намекает, что диск без резины и с пластиковым кольцом весит даже немного меньше, чем металлическое кольцо отдельно. Посылка с дисками весила пол кило, а это значит, что примерно один диск без переделки и резины весит 125 грамм. А теперь диск весит вдвое меньше, т.е. грубо 63 грамма (на самом деле даже меньше), и если с резиной, с запасом не более 85 грамм. Фото прилагаю.
P.s. модели стало реально проще крутить колеса, по ощущениям, ничуть не хуже, чем с усиленными пластиковыми дисками с алюминиевыми бэдлоками. Хотя конечно, получились нынешние диски немного тяжелее, что уж обманываться… но не выглядит теперь чудовищным.
Даа, весы зачотные !!!
Для пороха для зарядки патронов на охотничье ружье, по идее 😃 батя подарил, когда перестал заряжать сам (покупает)
Ссори за оффтоп. А по теме - подпилил хексы, как и хотел. Теперь гайки полностью накручиваются на оси колес, диски достают до утолщения оси колес = крепче сидят. И сами хексы в адаптерах на дисках как раз заподлицо утапливаются.
Спиливал ровно до выравнивания с круглым желобком на поверхности хексы.
Для взвешивания пороха и дроби есть стаканчики мерные и весы-ложка электронные. Быстрее чем с грузиками возиться.
Совершенно верно, хотя момент про вес я бы все-таки не упускал
Помучаю еще вопросами Вас) Тут ru.nkon.nl/catalogsearch/result/?q=NCR18650B (не реклама) аккумуляторы указаны махи и как понимаю амперы. Например:
Panasonic NCR18650B 3350mAh - 6.7A
Эти самые 6.7A в местные “25/30/?? с” как перевести?
Просто эти панасоники топовыми считаются и ценник нормальный, если из них двух слепить аккумулятор для smax
В них 2с, с двух соответственно 4с. И это при 6.7 ампер. 40 амперные 18650 искать что ли?)
Не реклама. Нашёл короб под 2s чтоб не паять контакты. Удобно,просто вставить 18650 и порядок.
Новый черный пластик 18650 батарея чехол для хранения 3,7 в 2x18650 батареи держатель коробка с 2 слота включения/выключения
www.aliexpress.com/item/…/32901150833.html?aff_fci…
А Он в сток место влезет? Мне кажется широковат)
Вопрос по «сколько С аккумулятор» нужен для сток smax остаётся открытым)
Великоват немного. Но можно как вариант боком его поставить. Закажу сейчас. Посмотрю что да как будет
Купил такой. По размерам нормально. Ширина 39мм. Длинна чуток больше родного максовского аккума, поломаю перегородку и регуль даже не надо будет переносить. Не реклама
Высокое качество 1 шт. Пластик Батарея корпус держатель для хранения Коробка для 18650 Перезаряжаемые Батарея 3,7 В случае
www.aliexpress.com/item/…/32874365172.html?aff_fci…
Помучаю еще вопросами Вас) Тут ru.nkon.nl/catalogsearch/result/?q=NCR18650B (не реклама) аккумуляторы указаны махи и как понимаю амперы. Например:
Panasonic NCR18650B 3350mAh - 6.7A
Эти самые 6.7A в местные “25/30/?? с” как перевести?
Просто эти панасоники топовыми считаются и ценник нормальный, если из них двух слепить аккумулятор для smax
В них 2с, с двух соответственно 4с. И это при 6.7 ампер. 40 амперные 18650 искать что ли?)
Главное отличное li-po от li-ion - в способности первых отдавать большой ток.
Так вот, эти панасоники - слаботоковые, и под наши цели абсолютно не подходят.
Могу порекомендовать посмотреть видео на канале: www.youtube.com/playlist?list=PLPQMS4LWmn9OpxhlfAC…
Нужно смотреть в сторону других моделей, например:
LG HG2
LG HE4
Samsung 30Q
Sony VTC5A
Sony VTC6
Мои 4 набора китайских аккумов-аналогов приехали, в ближайшее время будет тест и отчёт о них.
Про коробку для аккумов по 1 ссылке - полная фигня, есть такая. Незащищенный акк с плоским + не достаёт до + контакта, защищённый вообще не влезает, ну и гнать высокий ток через такое сопливые пружинки и кнопулечку выключения - я бы не стал.
По второй ссылке - может быть норм, сам себе заказал такой, скоро должен приехать.