Remo Hobby 1/16
Я то теперь не мучуюсь беру любую серву от 10 маштаба на8,5кг. за 300руб и всё.
Я то теперь не мучуюсь беру любую серву от 10 маштаба на8,5кг. за 300руб и всё.
Так мы с мини сервами тоже не мучаемся!
Я то теперь не мучуюсь беру любую серву от 10 маштаба на8,5кг. за 300руб и всё.
Можно ссылку на серву за 300 руб. Прям интересно
Нашёл такую серву для 1;10. Цена 286руб. Потом прикуплю на пробу. Пойдёт на эксперименты. Не реклама.
WAVGAT 13 кг 15 кг сервоприводы цифровой MG995 MG996 Servo металла Шестерни для Futaba JR автомобилей вертолет модели Лодка для Arduino UNO diy
www.aliexpress.com/item/…/32954365576.html?aff_fci…
Не стоит эти сервы покупать! У меня таких 18шт валяется с рамой от шестиногого робота. на этом же форуме про них много “хорошего” писали, в т.ч. и я. Единственный плюс - это момент в 15кг, но и на то много тока требуется, не с любым регулем может подняться.
Добавлю: еще эти сервы великоваты, тяжеловаты и если аппа с гироскопом, то у гироскопа мозги свихнутся с такой сервой)))
Можно ссылку на серву за 300 руб. Прям интересно
amperkot.ru/…/servoprivod_towerpro_mg995-23874922.…
Вот 320руб 8,5кг
amperkot.ru/…/servoprivod_towerpro_mg995-23874922.…
Вот 320руб 8,5кг
Это тоже самая серва что я бросил ссылку пару сообщений выше. Только цена дороже у вас. 320+140=460 руб.
Саня почитал. Спасибо. Сервы 995 г…ещё то как оказалось
А Corona DS238MG никто не пробовал?
Сервы 995 г…ещё то как оказалось
ага, разве что на управление элементами, где точность вообще не нужна годятся, или сделать из них мотор (сняв стопор и отсоединив потенциометр) как раз благодаря большой мертвой зоне легко с контроллера было бы направлением вращения управлять. Кстати, это идея для самопальной лебедки, правда готовые решения более изящные имхо
Невижу смысла менять 2504. У очень многих работают и не жалуется люди. А поломки как я ранее говорил только изза того что на максимум усилия накручен триммер. 2/3 за глаза
ага, разве что на управление элементами, где точность вообще не нужна годятся, или сделать из них мотор (сняв стопор и отсоединив потенциометр) как раз благодаря большой мертвой зоне легко с контроллера было бы направлением вращения управлять. Кстати, это идея для самопальной лебедки, правда готовые решения более изящные имхо
Вот я и подумал про лебёдку из неё:)
Катушку от ниток для швейной машинки посадить и порядок
Кто нибудь искал крепеж на замену штатному? После двух переборок слизано уже несколько винтов, хотя кручу хорошими отвертками. Винтиков М2.5 под шестигранник в локальных магазинах не нашёл, думаю на али заказать.
После двух переборок слизано уже несколько винтов, хотя кручу хорошими отвертками
Понятие “хорошие” сильно растяжимо. Я вот год уже кручу одними и теми же отвертками - все винты в порядке, ни один не слизан (перебирал уже ну больше 5 раз точно). Но если у Вас слизываются, то зачем искать винты именно под шестигранник? Можно и под обычную крестовую отвертку поставить - какая разница, главное чтобы металл был качественным. Зато такие думаю точно найдете без долгого ожидания с али.
Если уж брать, то лучше под TORX - их не слизывает.
Александр (RESIN), вот не повезло тебе с пиньонами, это жесть… После того как давал здесь трек, время от времени посматриваю на него тоже - впечатление такое, что ядерный реактор пытаешься вывезти, а его не пущают - какого они уже больше месяца телятся, не отправляя посылку из Китая не ясно - на моем опыте ни разу ещё такого не было. В общем сочувствую и одновременно болею за тебя, чтоб все же поскорее ситуация разрулилась!
А пока вопрос. Ты на этот свой БК движок 2840 радиатор же ставил уже, с вентилятором, или просто радиатор? Если не снимал родной с коллектора, а покупал отдельно новый и он на тот движок хорошо подошел, можешь поделиться ссылочкой? Может закажу пока заранее. А то не охота один и тот же радиатор переставлять потом с коллектора на БК и обратно - хочу для БК отдельный радиатор купить, уже с вентилятором.
Александр (RESIN), вот не повезло тебе с пиньонами, это жесть… После того как давал здесь трек, время от времени посматриваю на него тоже - впечатление такое, что ядерный реактор пытаешься вывезти, а его не пущают - какого они уже больше месяца телятся, не отправляя посылку из Китая не ясно - на моем опыте ни разу ещё такого не было. В общем сочувствую и одновременно болею за тебя, чтоб все же поскорее ситуация разрулилась!
А пока вопрос. Ты на этот свой БК движок 2840 радиатор же ставил уже, с вентилятором, или просто радиатор? Если не снимал родной с коллектора, а покупал отдельно новый и он на тот движок хорошо подошел, можешь поделиться ссылочкой? Может закажу пока заранее. А то не охота один и тот же радиатор переставлять потом с коллектора на БК и обратно - хочу для БК отдельный радиатор купить, уже с вентилятором.
За сочувствие спасибо, вообще бывает такое, что посылки на этом этапе до месяца и более застревают, не первый раз, я особо не переживаю (хотя жду больше всего сейчас именно пиньены).
На двигло это не ставил вообще ничего. Я специально хотел заказать с серьезным запасом мощности и низким kv - как по формулам должно быть не знаю, но интуитивно раз двигло мощное, низкооборотистое и рассчитано на масштаб по-больше, то массы наших моделей оно вообще замечать не должно, а значит греться должно не сильно. Очень хотел систему по-надежнее, чтобы не на износ работала. Ну и вот всю зиму проездил на этой сборке, даже снег вокруг двигла и на регуле неохотно тает.
На лето поставлю ремошный стоковый радиатор, подходит идеально. А зачем вам два движка? После б/к на коллектор пересесть желания не будет, только если в самой б/к связке что-нибудь сломается, и то катать скучно будет. А если для ребенка, то лучше взять еще один с-макс стоковый. Если я угадал, то оцените пользу с педагогической точки зрения: у ребенка своя модель, за которую будет личная ответственность, не обслужил вовремя или сломал что-то по глупости - батя катает, а сына ждет с китая запчасти (образно). И аппа стоковая запасная будет всегда, один товарищ, например, уже два родных ремошных регуля спалил не делая ничего незаконного…
На двигло это не ставил вообще ничего. Я специально хотел заказать с серьезным запасом мощности и низким kv - как по формулам должно быть не знаю, но интуитивно раз двигло мощное, низкооборотистое и рассчитано на масштаб по-больше, то массы наших моделей оно вообще замечать не должно, а значит греться должно не сильно.
В теории все верно и правильно, но тут напрашивается 2 варианта применения такого двигла: первый - по пересеченке на 2S, и тогда все должно быть ровно так как ты написал (я на ты как-то перешел уже в прошлом посте незаметно для самого себя - надеюсь, не против?). Так вот, но есть (по крайней мере в теории) ещё и второй вариант - ставим 3S (движок вполне официально поддерживает 3S, рег хоббивинговский, что у тебя, и я такой же брать собираюсь - тоже) и асфальтовую резину, о которой я тут недавно спрашивал и нашел сам в итоге очень достойную вроде, правда ещё не заказал. С 3S по тем самым формулам если например взять вариант твоего движка с самым меньшим KV (2800), (который я и хочу взять), то учитывая то, что, от 3S получаем в полтора раза больше вольт чем от 2S, то движок при этом мы получаем уже как-бы 2800*1.5=4200KV, причем вроде бы как не теряя в тяге (если конечно пиньон ещё 15Т не присандалить одновременно - но тут я думаю наверно это будет излишне, потому что даже на коллекторе влтойс 15т - ну очень быстро, хотя аккуратно попробовать конечно можно будет). Ну то есть это вариант на скорость и вот тут то (на 3S) радиатор с вентилятором уж точно не помешает. Не знаю нужно ли будет такое на практике, и не улетит ли макс вообще в космос на таком движке с 3S, но вот закралась такая мысль. Кстати говоря, а ты на 3S не пробовал катать?
А зачем вам два движка? После б/к на коллектор пересесть желания не будет, только если в самой б/к связке что-нибудь сломается, и то катать скучно будет. А если для ребенка, то лучше взять еще один с-макс стоковый. Если я угадал, то оцените пользу с педагогической точки зрения: у ребенка своя модель, за которую будет личная ответственность, не обслужил вовремя или сломал что-то по глупости - батя катает, а сына ждет с китая запчасти (образно). И аппа стоковая запасная будет всегда, один товарищ, например, уже два родных ремошных регуля спалил не делая ничего незаконного…
Тут не угадал. Два движка затем что большую часть времени катаю по своему участку (у меня частный дом и 8 соток земли - место есть), и не уверен насколько хорошо будет ехать БК по всяким бугоркам, растениям и т.д. Хотя думаю что такой как этот твой может и будет. Коллектор едет точно нормально, ну и медленно может ездить без коггинга. А БК - в основном для асфальта хочу взять и сделать так, чтобы конверсию коллектор -> БК можно было при надобности провернуть максимально быстро. уже купил вторую мотораму (стоковую не охота рассверливать под твой БК, потому что потеряю тогда совместимость с коллектором). так вот - меняем регулятор (он у меня просто на одном хомуте на верхней деке), меняем движок (оба уже на своих моторамах и со своими радиаторами, поэтому это тоже быстро) и собственно все - вот у нас БК за 5 минут. Может оно и не пригодится, я поставлю БК и забуду напрочь про коллектор - не знаю, но пока напрашивается вот такое решение. Вся эта тяга к тому, чтобы всегда иметь запасной вариант появилась у меня после того, как прошлым летом дважды ждал по месяцу регулятор в замен сгоревшего стокового.
А по поводу взять второй стоковый макс - для меня это не актуально, потому что у меня не сын, а дочь, 5 лет, и хотя ей очень интересно возиться с машинкой, но её интерес совсем в другом - сама катать она не любит, но очень любит смотреть как катаю я, и, скажем, как только макс переворачивается, с криком “вспыш, я тебе помогу”, кидается ставить его на колеса, гладит, все время пытается его чем-то накормить:) - то травой, то песком, и даже иногда по лету печет ему песочные печенья:) короче говоря девочки - они совсем другие, и даже если у них есть интерес к тому же, что и у мальчиков, то он может выражаться ну в очень своеобразных формах:). А запасной комплект родная аппа + родной регулятор и даже стоковая 5-проводная серва у меня и так есть - остался после того, как перешел на RC4GS аппу после того, как уже писал, точно также как твой товарищ, спалил 2 родных регуля, не делая ничего не законного. второй удалось обменять по гарантии.
Получил сейчас на почте. Делитель который можно поставить между регулем и аккумом. 3 детали спаяно в 1 целое. Правда один провод был не припаян.
Чуток не по теме. Извиняюсь заранее.
У меня дочь лет до 8 с машинками и конструкторами росла +мои инструменты и любимое шуруповёрт ну и папин гараж. Первую куклу которой она чуток поиграла и забросила была в её 6 лет подарена родственниками. Тяги к куклам небыло и нет. Только мягкие игрушки любила помимо выше сказанного. Девочки разные бывают
Делитель который можно поставить между регулем и аккумом
Что за делитель такой? Для чего?
Что за делитель такой? Для чего?
Ранее я писал. Чтоб брать напряжение на кулер охлаждения мотора не с регулятора3/1 а напрямую с аккума через схему понижайку напряжения с 7.4v до 5v. Маленький штекер будет откушен ак проводу подключена понижайка
(я на ты как-то перешел уже в прошлом посте незаметно для самого себя - надеюсь, не против?)
Мне слегка неудобно из-за разницы в возрасте (воспитали так), в остальном не против.
читывая то, что, от 3S получаем в полтора раза больше вольт чем от 2S, то движок при этом мы получаем уже как-бы 2800*1.5=4200KV
Не не. KV это оборотов на вольт. Т.е. 2800KV * 7.4V = 20 720 оборотов в минуту на 2 банках. 2800KV * 11.1V = 31 080 оборотов в минуту на 3 банках. Но это считается без нагрузки на мотор (когда даже пиньен не нацеплен), в эксплуатационных условиях расчеты сильно сложнее и я их не знаю (закономерности предполагаю). ИМХО на 3s уже вполне может греться, но так же ИМХО 3s не надо, на 2s итак модель бешеная. Не пробовал и не буду в обозримом будущем. Модель для скорости так себе, мне кажется квадратная база не дает должной устойчивости и предсказуемости при рулении.
Я дома записал видос на тему коггинга и бугорков.
Обратите внимание на плавность хода при подходе к препятствию, на букс при первой попытке (спецом не стал разгоняться) и на то, как с небольшого рывка пуляет. Сразу говорю, что просто тронуться с места на таком уклоне у модели не получается (сюрприз) потому что просаживается напруга и регуль уходит в отсечку 😃 Возможно аккуму потихой приходит конец, больше полгода использую с родной зарядкой (аймакс на подходе). Да еще, не обращайте внимание на линолеум - недавно собственником стал, ремонт только начал…
Кстати, это тот мотор, на котором ротор от рейсерстара, немного меньшего диаметра магнитное кольцо. Лежит новый такой же мотор (вал еще не запорол хаха) ждет пинов, но он на 3300 KV правда, 2800 на момент заказа не было у продавца. Т.ч. придут пины - отчет будет занятный 😃 Кстати, звук жесткий потому что спур стальной, пин 13Т сток металл тоже.
сама катать она не любит, но очень любит смотреть как катаю я, и, скажем, как только макс переворачивается, с криком “вспыш, я тебе помогу”, кидается ставить его на колеса, гладит, все время пытается его чем-то накормить - то травой, то песком, и даже иногда по лету печет ему песочные печенья короче говоря девочки - они совсем другие, и даже если у них есть интерес к тому же, что и у мальчиков, то он может выражаться ну в очень своеобразных формах
До слёз, каждое слово правда :megalol:
У меня дочь лет до 8 с машинками и конструкторами росла +мои инструменты и любимое шуруповёрт ну и папин гараж
Тоже бывает, у одной сверстницы детство было таким, до конца школы вспоминали, как в гараже ее бати играли, жаль потом уехала на материк жить…
Вспомнил тут… Не разбираюсь в критериях выбора подшипников вообще от слова совсем. Может кто дать ссылку на полный комплект для нашей модели. В особенности беспокоят внутренние ступичные (на спуре такой же) приметил, что только они клинят. Желательно более качественный аналог (пусть дороже). Получается три размера: 2шт на конических на конце кардана, 5шт внутренний ступичный и на спуре, 4шт внешние ступичные.
Вот ссылка на подшипники 114руб за 5 шт
www.aliexpress.com/item/…/32879584281.html?aff_fci…
Сам их не заказывал так что прокачество их я не знаю