Remo Hobby 1/16
Какой бы вы не купили масштаб всё равно быдут переделки и модернизация.
Извините, накипело.
В этой ветке твориться откровенный “колхоз”. Модернизацией это сложно назвать. Да, кто-то скажет, что это и есть моделизм. Но, как то выглядит все это не эстетично.
Судя по всему, неудачный конструктив и стоимость модели располагает к переделкам.
Меня не впечатляют все эти “железки”. Модель должна быть красивая.
Сломалась деталь - заменил на новую. Все.
Remo Hobby 1/16 - это модель начального уровня. По пробовал, понравилось, - купил нормальную машинку. Ненужно вкладывать в Remo Hobby 1/16, она того не стоит.
Это мой подход. Не хотел кого-то обидеть.
ПС. За год эксплуатации заменил на “рокете” только коллекторный мотор и амортизаторы.
Сейчас гоняем на аррме сентон. Тоже все сток
Купить усилитель рамы это модернизация.
Сделать самому усилитель рамы-колхоз.
Обёртки у конфетки разные-начинка одна. Каждому своя обёртка.
Я рад что я колхозник.
Дальше не отвечу…
Сейчас гоняем на аррме сентон
нормальной или бюджетной-пластиковой?
Прямо в “описании товара” по обоим ссылкам один и тот же текст: “Керамический подшипник более хрупкой чем стальные подшипники, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, когда вы исправить и использовать его.”
Спасибо. В приложении этого описания нет. А в интернетовской странице указано. Я через телефон и приложения кругом.
нормальной или бюджетной-пластиковой?
Бюджетный, на коллекторе, который.
Arrma Senton 4x4 Mega 1/10 Short Course Truck.
Добрый день. Дайте пожалуйста ссылочку на хексы (чтоб без доработок) хочу поставить упомянутые здесь Шины
Сравнивали эту резину со стоковой по снегу на двух максиках, результат очевиден - стоит брать, гребёт отлично
диффы, подши и рычаги - это расходники
Приветствую. По рычагам вчера сказал свое мнение, подши - расходники на 100% и тут никуда не деться точно, но вот похоже дифы тоже можно сделать практически неубиваемыми. но какой ценой…
зашел тут случайно на rc-today, давно не смотрел запчасти там - все из Китая тяну. Так вот, оказывается у них в продаже есть сателлиты диффа все из литой стали (как утверждается в описании) (не реклама ни в коем случае!). Но цена! (В этом месте настоятельно рекомендую усесться на стуле покрепче, чтобы не упасть!)
Итак:
Шестерни дифференциала внешние для Remo Hobby 1|16, металл-литье (2 шт) - G4613 (не ясно почему G4613, ведь они G2613 по взрыв-схеме от ремо) - 1799р. за пару.
Шестерни дифференциала внутренние для Remo Hobby 1|16, металл-литье (2 шт) - G4614 (опять не ясно почему G4614, а не G2614) - 1699р. за пару.
Итого, если брать на 2 диффа (т.е. по 2 пары тех и других сателит) получаем 6996р !!!
Дальше, если менять сателиты, тогда по хорошему нужно ставить и главную шестерню (G2612) стальную. Она у них тоже есть, почему-то опять G4612 - цена 499р. Умножаем на 2 - 998р.
Ну и ещё, чтобы совсем было хорошо, пара ведущих шестерней, те, что на кардане (G2611) - у них G4611 - цена 299р. за штуку, т.е. ещё 598р.
Итого получаем космическую сумму в 8592р ! Не знаю как вам, а мне кажется, что с такими ценами даже Тракссас и Текно с Хотрэйсингом отдыхают просто ну совсем!
Ну то есть на цену 12 стальных железок можно купить по сути тачку в 10 масштабе в какой-нить небогатой комплектации, ну или примерно 21 обыкновенный стоковый дифф на макса в сборе!
Возникает вопрос - что курят в rc-today???
Но самое печальное другое - стальные сателиты не смог найти больше нигде, и на али найти не могу. Главные шестерни (G2612) есть, но цена, как ни странно такая же - примерно 500р. Шестерни кардана (G2612) чуть подешевле - около 500р, но за пару… Но эти шестерни сами по себе нет смысла менять на сталь имхо без замены всего остального вышеописанного также на сталь.
Короче это какой-то адЪ… 😃 может кто находил сателлиты стальные на али по вменяемым ценам, или проще (как мне сейчас кажется) просто тупо покупать диффы в сборе по 400р. максимум и не париться?
не ясно почему G4613, ведь они G2613 по взрыв-схеме от ремо 1799р. за пару.
разные детали - разный артикул. но цена - огонь, конечно,
с такими ценами даже Тракссас и Текно с Хотрэйсингом отдыхают просто ну совсем!
дифф в сборе для traxxas 1/16 1500р
Дешевле - ГП в штатах за $12, а кроме ГП там больше ничего и не нужно.
разные детали - разный артикул.
Земляк, да в том то и дело, что детали одинаковые, материал - разный. Причем G2612 и G2611 те, что на али нашел (стальные), они там именно G2612 и G2611 и идут, так же как и те, что из порошкового металла. Да и сайт RH ничего об артикулах G4ххх для этих шестерней, не знает.
Итого получаем космическую сумму в 8592р
Подождите, это еще не всё. Готовы? Без усиленного корпуса диффа эти шестерни так же слижет со временем, если агрессивно катать на б/к например. Потому что при высоких нагрузках ось саттелит режет пазы в корпусе диффа, сателлиты перекашиваются и в смысле положения внутри диффа, и в смысле “в кашу”. Мне даже кажется до сих пор, что диффы от этого и погибают. За стальные шестерни ценник конский, однозначно. Надеюсь, когда-нибудь будет подешевле, едва ли решусь такую сумму слить. Модель надоест быстрее, чем разница стальных и “одноразовых” диффов начнет себя окупать.
2 дифа по 300 с копейками купил с али. Кардан пластик сегодня получил оригинал с шестернями и подшипниками в сборе с али(доставка 3 недели). Что то около 250 руб. И не задумываюсь покупать более дорогое что то на максика. Сломается-поставлю ориг запчасть копеечную.
Купил целиком кардан с шестернями и подшипниками так как это выгоднее чем покупать раздельно шестерни.
Без усиленного корпуса диффа эти шестерни так же слижет со временем, если агрессивно катать на б/к например.
Тоже думал об этом… Ну в общем что тут говорить - ценник на сталь совершенно не реальный, действительно раньше на другую модель перейти захочется, посему обсуждать тут как-бы и нечего. Просто когда ЭТО увидел, то настолько офигел, что не мог не поделиться с вами, уважаемые коллеги:)
Я хочу побольше модель для себя и сына чтоб вдвоём гонять. Но останавливает цена модели и последующий тюн её = совсем дорого. Бюджет не резиновый. Хоть второго макса покупать. И наслаждайся вдвоём с сыном покатушками;)
С-макс становится не очень интересным в виду маленького размера. Посматриваю на м-макс и динозавр. Думаю что выбрать
Приветствую, купил сыну смакс, откатали 3 аккума и серву заклинило. Сервопривод разобрал все вроде работает собрал опять клинит. Такое чувство что клинит вкладыш медный шестерни потенциометра, кто нибудь эту болезнь как-нибудь лечил, вроде на форуме вычитывал что шайбу ставят, пробовал не получается, пока с али серва едет кто что может посоветовать? Как реанимировать стоковую на пару недель хотя бы.
Проверьте шестерни в серве. Это основная поломка. Зубы очень мелкие. Проверьте хорошенько
Коллеги, всем привет! Встречайте новобранца.
Приобрёл коллекторную версию чуть меньше месяца назад, ещё будучи вообще не искушённым в теме. Во вторую покатушку на морозе классическим способом (обидно, что на очень маленькой скорости) ушатал шасси (обе деки), передний бампер, скобу крепления рычагов. Пока ждал запчасти (часть с нитрорсх, часть с рцтудэй), наткнулся на БК-версию RH1635, психанул и купил её (а ещё и потому, что до этого момента ровным счётом никак не интересовавшийся машинками семилетний сын вдруг этот интерес проявил). Ещё приобрёл усилители нижней деки, один усилитель верхней деки (на БК-версии усилитель оказался такой же толщины, как и “тюнинговый”), алюминиевый вал, один комплект масляных амортизаторов, ну и до кучи свет на БК. Лежит и ждёт своего часа стальной спур и 15т-пиньон.
Во вторую поездку поехали катать вдвоём с сыном, и уже на новой машинке после столкновения с деревом (тоже в мороз) в клочья разлетелось переднее колесо. Жду с али, кстати. Как дойдут колёса, а помимо них ещё куча мелочей, отчитаюсь, приложив ссылки.
Впечатления от БК версии в сравнении с обычной просто супер. Конечно, сильно смущает рулевая, да и вообще управлять на таком масштабе на полной мощности почти нереально.
Очень хотел колхозить защиту передних винтов и бампера, но вижу определённые проблемы. Основная - это повышение веса при условии создания адекватной защиты. Потом нагрузки на крепления этой защиты, боязно, что может вырвать крепления при хорошем ударе. Далее - нагрузка при ударе и деформации защиты будет ложиться на передний бампер. Пока приколхозил кусок алюминиевой полоски, фото ниже. Видно нехилые повреждения после мирной покатушки на площади длительностью минут 10!
По амортизаторам - в нижнем положении рычага наконечник штока упирается с одной стороны в рычаг, не давая амортизатору полностью опуститься, и даёт нагрузку на излом на шток. Мне кажется, на таком маленьком масштабе это вредно. Вылечил подрезкой места упора в рычаге. На фото: слева подпилено, справа нет.
И пара фоток для сравнения двух ЭсМаксиков.
Проверьте шестерни в серве. Это основная поломка. Зубы очень мелкие. Проверьте хорошенько
Да, спасибо! Шестерни проверил, без крышки все повороты отрабатываются, как только крышки одеваю все… Один или два поворота и клинит…!
Да, спасибо! Шестерни проверил, без крышки все повороты отрабатываются, как только крышки одеваю все… Один или два поворота и клинит…!
Странно. Может задиры на втулке крышки сервы есть. Далее даже незнаю.
Покатали сегодня с сыном максика. Прыжок через 7 ступенек и приземление куборем на угол переднего бампера. Максик без повреждений.
Коллеги, всем привет! Встречайте новобранца.
Приобрёл коллекторную версию чуть меньше месяца назад, ещё будучи вообще не искушённым в теме. Во вторую покатушку на морозе классическим способом (обидно, что на очень маленькой скорости) Очень хотел колхозить защиту передних винтов и бампера, но вижу определённые проблемы. Основная - это повышение веса при условии создания адекватной защиты. Потом нагрузки на крепления этой защиты, боязно, что может вырвать крепления при хорошем ударе.
Приветствую в рядах максоводов.
При таких поломках я бы не сказал что очень медленно вы катали в момент удара.
Посмотрите мой альбом. Там есть фотки усиления рамы. Моему 7ми летнему сыну катать нормально. Он ещё за 2.5 месяца ничего не сломал. Но и прыгов особых нету. Правда врезается часто в стены и ступеньки.
Поломка была только от наезда авто. И то не критично. Крайние 25 страниц очень много инфы. Читайте.
Кстати бампер сын помял 2мм алюм ударом очень сильным. Рама родная и дека целые. Так что качество мест креплении болтов очень хорошее в максике
Возникает вопрос - что курят в rc-today???
Они считают деньги. Может и курят. Но деньги получается лучше.
Открою секрет этой тачки. Она не для вваливания в неё бабла. Она для высасывания бабла из доверчивых граждан, купившихся на дешман. Мошенничество.
Ты правильно посчитал расходы, сделал правильные выводы- вместо того, чтобы тратиться на бесполезные, никому не нужные апгрейды, железки-тюняшки, купить в барахолке модель, которая едет. Например, 18шку от Ассо на ремнях.
С-Макс мертворожденный кусок пластика, порождение фантазий китайских школьников начальных классов, неспособный даже ехать прямо. В нём всё противоречит принципам построения управляемой модели. Да, оно весело скачет по сугробам, колёса как-то крутятся, но оно не рулится от слова “совсем”.
Купи модель.
Посматриваю на м-макс и динозавр.
Ильнар, мое ИМХО - м-макса-а не бери - опять запаришься колесные диски менять и прочее. Основная суть - м-макс - чисто ремошная платформа со всеми вытекающими из её “чисто китайского” происхождения. С динозавром совсем другое - он, как и соответствующая трага, как и шорт 9EMU слизаны китайцами практически 1:1 с известнейшей модели тракса - Slash 4х4, что открывает широчайшие горизонты в плане тюнинга с целью постепенного превращения тачки в по сути американскую модель с совершенно другим уровнем надежности, но при этом с возможностью комбинирования где нужно не китайского качественного тюнинга и оригинальных запчастей от тракса с дешевыми китайскими запчастями если в каком-то месте хочется сэкономить. Благодаря этому данная платформа от ремо по своему потенциалу чуть ли ни лучшая на рынке в этом масштабе. А м-макс - вещь в себе, как и с-макс.
Покури вот эту тему: rcopen.com/forum/f27/topic435661
Там ребята очень хорошо и подробно изучили то, о чем я выше вкратце написал.
купить в барахолке модель, которая едет. Например, 18шку от Ассо на ремнях.
Со временем Аррму хочу купить. В идеале Кратона - кучу всего поизучал, к нему больше всего сердце лежит. а 18-шка - это мало. менее 10 масштаба вообще смысла нет рассматривать мне кажется.
С-Макс мертворожденный кусок пластика, порождение фантазий китайских школьников начальных классов, неспособный даже ехать прямо.
Ну, не совсем так - с гириком по асфальту едет почти как по натянутой струне. Ну и конечно тут помогает другая серва, нормально настроенная рулевая с помощью регулируемых тяг. По кочкам конечно не так ровно, но бытро выправляется.
В нём всё противоречит принципам построения управляемой модели.
Это просто бюджет бюджетный, в этом все причины. Что можно ожидать за 50 с небольшим баксов то?
Но есть в максе одно, и это главное - “пообщавшись” с ним можно понять по душе ли хобби в целом, и вот для этого - он очень хорошо подходит. В конце концов даже если не зашло - 50 баксов не так жалко. В этом его смысл - посмотреть и попробовать, что-то покрутить, поделать своими руками и понять нравится ли все это. Если да - тогда конечно нужна нормальная модель.
И пара фоток для сравнения двух ЭсМаксиков.
А можете привести здесь маркировку БК движка версии RH1635 ? Если на самом моторе её нет, может там где-то на коробке написано сколько KV ну и вообще какой двиг - 2440, или нет?