Remo Hobby 1/16

NiksonE
mystique_man:

нормальной или бюджетной-пластиковой?

Бюджетный, на коллекторе, который.
Arrma Senton 4x4 Mega 1/10 Short Course Truck.

Ильнар969

Покатал сейчас по сугробам и по пухляку. С чехла снег одним встряхом слетает. Внутри снег только до сервосейвера попал-дальше сухо. По бокам и снизу вообще снег не липнет. Чехлом очень доволен

cooltyn
semmansem:

Добрый день. Дайте пожалуйста ссылочку на хексы (чтоб без доработок) хочу поставить упомянутые здесь Шины

Сравнивали эту резину со стоковой по снегу на двух максиках, результат очевиден - стоит брать, гребёт отлично

Romul77
RESIN:

диффы, подши и рычаги - это расходники

Приветствую. По рычагам вчера сказал свое мнение, подши - расходники на 100% и тут никуда не деться точно, но вот похоже дифы тоже можно сделать практически неубиваемыми. но какой ценой…
зашел тут случайно на rc-today, давно не смотрел запчасти там - все из Китая тяну. Так вот, оказывается у них в продаже есть сателлиты диффа все из литой стали (как утверждается в описании) (не реклама ни в коем случае!). Но цена! (В этом месте настоятельно рекомендую усесться на стуле покрепче, чтобы не упасть!)
Итак:
Шестерни дифференциала внешние для Remo Hobby 1|16, металл-литье (2 шт) - G4613 (не ясно почему G4613, ведь они G2613 по взрыв-схеме от ремо) - 1799р. за пару.

Шестерни дифференциала внутренние для Remo Hobby 1|16, металл-литье (2 шт) - G4614 (опять не ясно почему G4614, а не G2614) - 1699р. за пару.
Итого, если брать на 2 диффа (т.е. по 2 пары тех и других сателит) получаем 6996р !!!
Дальше, если менять сателиты, тогда по хорошему нужно ставить и главную шестерню (G2612) стальную. Она у них тоже есть, почему-то опять G4612 - цена 499р. Умножаем на 2 - 998р.

Ну и ещё, чтобы совсем было хорошо, пара ведущих шестерней, те, что на кардане (G2611) - у них G4611 - цена 299р. за штуку, т.е. ещё 598р.
Итого получаем космическую сумму в 8592р ! Не знаю как вам, а мне кажется, что с такими ценами даже Тракссас и Текно с Хотрэйсингом отдыхают просто ну совсем!
Ну то есть на цену 12 стальных железок можно купить по сути тачку в 10 масштабе в какой-нить небогатой комплектации, ну или примерно 21 обыкновенный стоковый дифф на макса в сборе!
Возникает вопрос - что курят в rc-today???

Но самое печальное другое - стальные сателиты не смог найти больше нигде, и на али найти не могу. Главные шестерни (G2612) есть, но цена, как ни странно такая же - примерно 500р. Шестерни кардана (G2612) чуть подешевле - около 500р, но за пару… Но эти шестерни сами по себе нет смысла менять на сталь имхо без замены всего остального вышеописанного также на сталь.
Короче это какой-то адЪ… 😃 может кто находил сателлиты стальные на али по вменяемым ценам, или проще (как мне сейчас кажется) просто тупо покупать диффы в сборе по 400р. максимум и не париться?

non7top
Romul77:

не ясно почему G4613, ведь они G2613 по взрыв-схеме от ремо 1799р. за пару.

разные детали - разный артикул. но цена - огонь, конечно,

Romul77:

с такими ценами даже Тракссас и Текно с Хотрэйсингом отдыхают просто ну совсем!

дифф в сборе для traxxas 1/16 1500р
Дешевле - ГП в штатах за $12, а кроме ГП там больше ничего и не нужно.

Romul77
non7top:

разные детали - разный артикул.

Земляк, да в том то и дело, что детали одинаковые, материал - разный. Причем G2612 и G2611 те, что на али нашел (стальные), они там именно G2612 и G2611 и идут, так же как и те, что из порошкового металла. Да и сайт RH ничего об артикулах G4ххх для этих шестерней, не знает.

RESIN
Romul77:

Итого получаем космическую сумму в 8592р

Подождите, это еще не всё. Готовы? Без усиленного корпуса диффа эти шестерни так же слижет со временем, если агрессивно катать на б/к например. Потому что при высоких нагрузках ось саттелит режет пазы в корпусе диффа, сателлиты перекашиваются и в смысле положения внутри диффа, и в смысле “в кашу”. Мне даже кажется до сих пор, что диффы от этого и погибают. За стальные шестерни ценник конский, однозначно. Надеюсь, когда-нибудь будет подешевле, едва ли решусь такую сумму слить. Модель надоест быстрее, чем разница стальных и “одноразовых” диффов начнет себя окупать.

Ильнар969

2 дифа по 300 с копейками купил с али. Кардан пластик сегодня получил оригинал с шестернями и подшипниками в сборе с али(доставка 3 недели). Что то около 250 руб. И не задумываюсь покупать более дорогое что то на максика. Сломается-поставлю ориг запчасть копеечную.

Купил целиком кардан с шестернями и подшипниками так как это выгоднее чем покупать раздельно шестерни.

Romul77
RESIN:

Без усиленного корпуса диффа эти шестерни так же слижет со временем, если агрессивно катать на б/к например.

Тоже думал об этом… Ну в общем что тут говорить - ценник на сталь совершенно не реальный, действительно раньше на другую модель перейти захочется, посему обсуждать тут как-бы и нечего. Просто когда ЭТО увидел, то настолько офигел, что не мог не поделиться с вами, уважаемые коллеги:)

Ильнар969

Я хочу побольше модель для себя и сына чтоб вдвоём гонять. Но останавливает цена модели и последующий тюн её = совсем дорого. Бюджет не резиновый. Хоть второго макса покупать. И наслаждайся вдвоём с сыном покатушками;)

С-макс становится не очень интересным в виду маленького размера. Посматриваю на м-макс и динозавр. Думаю что выбрать

Sg2s19

Приветствую, купил сыну смакс, откатали 3 аккума и серву заклинило. Сервопривод разобрал все вроде работает собрал опять клинит. Такое чувство что клинит вкладыш медный шестерни потенциометра, кто нибудь эту болезнь как-нибудь лечил, вроде на форуме вычитывал что шайбу ставят, пробовал не получается, пока с али серва едет кто что может посоветовать? Как реанимировать стоковую на пару недель хотя бы.

Ильнар969

Проверьте шестерни в серве. Это основная поломка. Зубы очень мелкие. Проверьте хорошенько

ZeePRO

Коллеги, всем привет! Встречайте новобранца.
Приобрёл коллекторную версию чуть меньше месяца назад, ещё будучи вообще не искушённым в теме. Во вторую покатушку на морозе классическим способом (обидно, что на очень маленькой скорости) ушатал шасси (обе деки), передний бампер, скобу крепления рычагов. Пока ждал запчасти (часть с нитрорсх, часть с рцтудэй), наткнулся на БК-версию RH1635, психанул и купил её (а ещё и потому, что до этого момента ровным счётом никак не интересовавшийся машинками семилетний сын вдруг этот интерес проявил). Ещё приобрёл усилители нижней деки, один усилитель верхней деки (на БК-версии усилитель оказался такой же толщины, как и “тюнинговый”), алюминиевый вал, один комплект масляных амортизаторов, ну и до кучи свет на БК. Лежит и ждёт своего часа стальной спур и 15т-пиньон.
Во вторую поездку поехали катать вдвоём с сыном, и уже на новой машинке после столкновения с деревом (тоже в мороз) в клочья разлетелось переднее колесо. Жду с али, кстати. Как дойдут колёса, а помимо них ещё куча мелочей, отчитаюсь, приложив ссылки.
Впечатления от БК версии в сравнении с обычной просто супер. Конечно, сильно смущает рулевая, да и вообще управлять на таком масштабе на полной мощности почти нереально.

Очень хотел колхозить защиту передних винтов и бампера, но вижу определённые проблемы. Основная - это повышение веса при условии создания адекватной защиты. Потом нагрузки на крепления этой защиты, боязно, что может вырвать крепления при хорошем ударе. Далее - нагрузка при ударе и деформации защиты будет ложиться на передний бампер. Пока приколхозил кусок алюминиевой полоски, фото ниже. Видно нехилые повреждения после мирной покатушки на площади длительностью минут 10!

По амортизаторам - в нижнем положении рычага наконечник штока упирается с одной стороны в рычаг, не давая амортизатору полностью опуститься, и даёт нагрузку на излом на шток. Мне кажется, на таком маленьком масштабе это вредно. Вылечил подрезкой места упора в рычаге. На фото: слева подпилено, справа нет.

И пара фоток для сравнения двух ЭсМаксиков.

Sg2s19
Ильнар969:

Проверьте шестерни в серве. Это основная поломка. Зубы очень мелкие. Проверьте хорошенько

Да, спасибо! Шестерни проверил, без крышки все повороты отрабатываются, как только крышки одеваю все… Один или два поворота и клинит…!

Ильнар969
Sg2s19:

Да, спасибо! Шестерни проверил, без крышки все повороты отрабатываются, как только крышки одеваю все… Один или два поворота и клинит…!

Странно. Может задиры на втулке крышки сервы есть. Далее даже незнаю.

Покатали сегодня с сыном максика. Прыжок через 7 ступенек и приземление куборем на угол переднего бампера. Максик без повреждений.

ZeePRO:

Коллеги, всем привет! Встречайте новобранца.
Приобрёл коллекторную версию чуть меньше месяца назад, ещё будучи вообще не искушённым в теме. Во вторую покатушку на морозе классическим способом (обидно, что на очень маленькой скорости) Очень хотел колхозить защиту передних винтов и бампера, но вижу определённые проблемы. Основная - это повышение веса при условии создания адекватной защиты. Потом нагрузки на крепления этой защиты, боязно, что может вырвать крепления при хорошем ударе.

Приветствую в рядах максоводов.
При таких поломках я бы не сказал что очень медленно вы катали в момент удара.

Посмотрите мой альбом. Там есть фотки усиления рамы. Моему 7ми летнему сыну катать нормально. Он ещё за 2.5 месяца ничего не сломал. Но и прыгов особых нету. Правда врезается часто в стены и ступеньки.
Поломка была только от наезда авто. И то не критично. Крайние 25 страниц очень много инфы. Читайте.

Кстати бампер сын помял 2мм алюм ударом очень сильным. Рама родная и дека целые. Так что качество мест креплении болтов очень хорошее в максике

Nicolaich
Romul77:

Возникает вопрос - что курят в rc-today???

Они считают деньги. Может и курят. Но деньги получается лучше.
Открою секрет этой тачки. Она не для вваливания в неё бабла. Она для высасывания бабла из доверчивых граждан, купившихся на дешман. Мошенничество.
Ты правильно посчитал расходы, сделал правильные выводы- вместо того, чтобы тратиться на бесполезные, никому не нужные апгрейды, железки-тюняшки, купить в барахолке модель, которая едет. Например, 18шку от Ассо на ремнях.
С-Макс мертворожденный кусок пластика, порождение фантазий китайских школьников начальных классов, неспособный даже ехать прямо. В нём всё противоречит принципам построения управляемой модели. Да, оно весело скачет по сугробам, колёса как-то крутятся, но оно не рулится от слова “совсем”.
Купи модель.

Romul77
Ильнар969:

Посматриваю на м-макс и динозавр.

Ильнар, мое ИМХО - м-макса-а не бери - опять запаришься колесные диски менять и прочее. Основная суть - м-макс - чисто ремошная платформа со всеми вытекающими из её “чисто китайского” происхождения. С динозавром совсем другое - он, как и соответствующая трага, как и шорт 9EMU слизаны китайцами практически 1:1 с известнейшей модели тракса - Slash 4х4, что открывает широчайшие горизонты в плане тюнинга с целью постепенного превращения тачки в по сути американскую модель с совершенно другим уровнем надежности, но при этом с возможностью комбинирования где нужно не китайского качественного тюнинга и оригинальных запчастей от тракса с дешевыми китайскими запчастями если в каком-то месте хочется сэкономить. Благодаря этому данная платформа от ремо по своему потенциалу чуть ли ни лучшая на рынке в этом масштабе. А м-макс - вещь в себе, как и с-макс.

Покури вот эту тему: rcopen.com/forum/f27/topic435661
Там ребята очень хорошо и подробно изучили то, о чем я выше вкратце написал.

Nicolaich:

купить в барахолке модель, которая едет. Например, 18шку от Ассо на ремнях.

Со временем Аррму хочу купить. В идеале Кратона - кучу всего поизучал, к нему больше всего сердце лежит. а 18-шка - это мало. менее 10 масштаба вообще смысла нет рассматривать мне кажется.

Nicolaich:

С-Макс мертворожденный кусок пластика, порождение фантазий китайских школьников начальных классов, неспособный даже ехать прямо.

Ну, не совсем так - с гириком по асфальту едет почти как по натянутой струне. Ну и конечно тут помогает другая серва, нормально настроенная рулевая с помощью регулируемых тяг. По кочкам конечно не так ровно, но бытро выправляется.

Nicolaich:

В нём всё противоречит принципам построения управляемой модели.

Это просто бюджет бюджетный, в этом все причины. Что можно ожидать за 50 с небольшим баксов то?

Но есть в максе одно, и это главное - “пообщавшись” с ним можно понять по душе ли хобби в целом, и вот для этого - он очень хорошо подходит. В конце концов даже если не зашло - 50 баксов не так жалко. В этом его смысл - посмотреть и попробовать, что-то покрутить, поделать своими руками и понять нравится ли все это. Если да - тогда конечно нужна нормальная модель.

ZeePRO:

И пара фоток для сравнения двух ЭсМаксиков.

А можете привести здесь маркировку БК движка версии RH1635 ? Если на самом моторе её нет, может там где-то на коробке написано сколько KV ну и вообще какой двиг - 2440, или нет?

RESIN
Romul77:

Но есть в максе одно, и это главное - “пообщавшись” с ним можно понять по душе ли хобби в целом, и вот для этого - он очень хорошо подходит.

Тут позволю себе не то что возразить, а заметить нюанс. Макс в стоке (с пустыми амортизаторами) едет, как по мне, только по асфальту, а на щебенке это просто неуправляемое ведро имхо. Если бы макс был моей самой первой моделью, я бы не понял фишки - почему так плохо рулится, и от хобби меня бы оттолкнуло… Но мне он нравится за возможность пусть и не очень дешево, но модернизировать до состояния "сломать можно только рычаг, дифф, бабочку и бампер). И модель таки вваливает на бк, и с гироскопом едет хорошо. Замечу, что даже слеш и его аналог ему9 тюнят на куда более высокие суммы.

Еще малый масштаб хорош малой стоимостью запов и АКБ. На этом плюсы заканчиваются, конечно…

Romul77
RESIN:

Макс в стоке (с пустыми амортизаторами) едет, как по мне, только по асфальту, а на щебенке это просто неуправляемое ведро имхо.

Наверно да, но по скольку я сначала прочел всю эту ветку, а потом уже покупал, то сразу поставил нормальные аморты, как ездит со стоковыми пустышками даже не проверял, хотя догадываюсь что ты на 100% прав:)

RESIN:

Если бы макс был моей самой первой моделью, я бы не понял фишки - почему так плохо рулится, и от хобби меня бы оттолкнуло…

А меня вот не оттолкнуло - наверно потому, что опять таки перед покупкой прочел всю ветку и был морально готов:) к тому же по мне - постепенно тюнить (но только конечно с умом, не влазя в черезмерные затраты типа тех стальных сателлит, пример которых я выше приводил), особенно когда это не дорого - не меньшее удовольствие, чем ездить:) а если кто хочет ездить строго в комплектации из коробки и чтобы ничего или почти ничего не ломалось - смакс конечно не для них.

RESIN:

Замечу, что даже слеш и его аналог ему9 тюнят на куда более высокие суммы.

Ну естественно, там и масштаб другой, ну и некитайский тюнинг любой - это уже автоматически совсем другие суммы. Но и фана от всего этого там конечно больше. А за любое удовольствеи всегда приходится платить.

Короче дело каждого, но именно для начала и когда бюджет ограничен макс ИМХО всеже очень неплох.

А в целом конечно со всем тобой написанным согласен.

mystique_man
oleg_ra:

Ну да, они самые HSP 1/16 - 55 мм. Крутить их проще всего миллиметровым Г-образным ключиком, который от болтов к дифференциалу.
Еще один практический совет, если позволите: … определите сначала перед установкой, что все тяги закручиваются в одну сторону, чтобы потом не гадать в какую сторону их крутить при настройке развала-схождения колес. Проще нанести на тяги метки цветным лаком, тогда уж точно ошибки не будет.

Bubarik:

Живу просто в Украине. У китайцев заказывать привычнее, да и проще)
Вот такие? :ru.aliexpress.com/item/2-860...999.261.F5ssRN

Тоже смотрю на такие. К ним болты нужны, или родные подходят? Или они в комплекте с болтами?
Я хочу и на тяги, и на тяги и на рулевую тягу поставить такие. Но как мы помним у этих двух запчастей - разные болты используются)

Ильнар969

Про м-макс читал смотрел и давно его не рассматриваю. Ветку про дино прочитал уже на 2/3 уже в голове всё что с ней можно сделать и что надо менять. Пока дино выбрал. Но заказывать не буду. Осенью в москве сам куплю,проверю на месте всю машину, прокатаю,и докуплю все ништяки для улучшения. если что и гарантия будет сразу заменить на месте. Где то неделю в москве пробуду. Ценник дино в 2 раза выростает после доведения до ума. Морально готовлюсь.
Максик устраивает вполне. Но уже мысли появляются поставить б/к. Сын маленький-ему хватает коллектора. А вот мне скучновато уже…видать привык к его максималке на коллекторе.
С учётом всего что сделал с максиком и сколько в него потратил считаю что модель удачная. Даже без переделок очень интересная машинка и запчасти копеечные. Коробка запчастей лежит для максика-в случае поломки чего либо поменяю на новые и дальше наслаждаться катанием.
Не реклама. Просто моё мнение о максике

Сейчас стандартного коллекторного за чуток больше 3х тыс можно купить. Для входа и пробы себя в этом хобби это очень хорошая цена с учётом что большая часть запчастей в магазинах в россии в наличии и даже дешевле чем из за бугра тянуть