Remo Hobby 1/16

tukanoid
Dimsim:

Видимо у вас мотор бесколекторный короче или серва меньше.

Ды да, бк-шка короче. У меня стоковый коллектор, и чтобы воткнуть стандартную серву, я:

  1. спилил у неё уши под ноль;
  2. спилил родное крепление сервы (то, что ближе к движку);
  3. перевернул серву валом ближе к мотору (расширив попутно окно в нижней деке);
  4. нарастил тягу от сервы с помощью самопальной алюминиевой вставки;
  5. изготовил прижимную пластину для сервы, укрепив её спереди за штатное крепление старой сервы, а сзади - за центральную стойку между деками;
  6. ну и в итоге между сервой и движком (проводами движка) миллиметра 4.

Не поленитесь, взгляните мои посты, там достаточно фото, чтобы представить, что и как. И в историю со стандартной сервой с химоты мне как-то нихрена не верится. Мб, там серва какая-то чудноватая. Как у того иностранца из старого видео, который приклеил серву на суперклей. У него тоже “типа стандартная серва”, качалка которой встала на родную выемку в деке. А я, как ни крутил её, так и не смог ничего сочинить в этом направлении.

rcopen.com/forum/f76/topic480322/388

Dimsim
tukanoid:

Не поленитесь, взгляните мои посты, там достаточно фото, чтобы представить, что и как.

Я видел ваше переделку, поэтому выше и написал, что получается жуткий “колхозинг”, я так делать не привык. Подожду с Китая подходящую серву.

tukanoid:

И в историю со стандартной сервой с химоты мне как-то нихрена не верится. Мб, там серва какая-то чудноватая. Как у того иностранца из старого видео, который приклеил серву на суперклей. У него тоже “типа стандартная серва”, качалка которой встала на родную выемку в деке. А я, как ни крутил её, так и не смог ничего сочинить в этом направлении.

Если мотор будет короче, то вполне можно так сделать. А бесколекторный мотор 2440 действительно короче, 40 мм. в длину, стандартный 54 мм. (с контактами).

tukanoid
Dimsim:

Я видел ваше переделку, поэтому выше и написал, что получается жуткий “колхозинг”

Ухх… Ясно-понятно.

b00blik
Dimsim:

Видимо у вас мотор бесколекторный короче или серва меньше.
Сейчас опять прикинул, серва упирается в стандартный мотор, вал сервы не совпадает с вырезом на нижней деке (см. фото). А также, мешает центральное крепление верхней деки. Вы его тоже спилили?
Серва MG996R, размер 40х20х39.

Серва по размерам аналогична Вашей. А вот мотор наверное действительно короче. 2440. Получается диаметр 24, длина 40.
Вот про крепление деки не помню. Вечером гляну.

mrEngine

А кто что думает про смену пиньёна? Из коробки стоит самый маленький на 13 зубьев что ли, максимум 17 вроде как. Вот подумал а что если 17 поставить?! Думаю чутка бодрее должна поехать.
У моего влтойса 979 вообще на 19 стоит(судя по взрыв схеме)
PS Бегло пробежался по нету, пока не понятно есть ли в наличии.

Shultz
mrEngine:

А кто что думает про смену пиньёна? Из коробки стоит самый маленький на 13 зубьев что ли, максимум 17 вроде как. Вот подумал а что если 17 поставить?! Думаю чутка бодрее должна поехать.
У моего влтойса 979 вообще на 19 стоит(судя по взрыв схеме)
PS Бегло пробежался по нету, пока не понятно есть ли в наличии.

От 979 как раз должен подойти. Заказал вместе с 390 моторчиком. Дешевле чем поотдельности)

mrEngine

От 979 как раз должен подойти. Заказал вместе с 390 моторчиком. Дешевле чем поотдельности)

То есть на влтойс есть моторчик с 17-м пиньоном или имеете ввиду 19 пиньон?

mihalich5

На бенге появились дешёвые шаськи, налетай, кому нужны). И скидочка 10% - Marchsale10

b00blik
mrEngine:

То есть на влтойс есть моторчик с 17-м пиньоном или имеете ввиду 19 пиньон?

У меня на а979 был 17-й пиньон. Вот такой:
banggood.app.link/zpNsRVclMB
(Не реклама).
Всё руки не доходят поставить его на смакса)

mrEngine

Хм, тогда это отличная новость, наверно, я не поленюсь и попробую снять со своего 979 пиньон и примерить на макс.

Dimsim
mrEngine:

…, наверно, я не поленюсь и попробую снять со своего 979 пиньон и примерить на макс.

Не забудьте крепление мотора переставить в другие отверстия (см. инструкцию).

afu

Всем привет!
Купил ребенку Smax, 3 месяца машинка проездила норм и даже по морозу в -20/-30! Но недавно лобовое столкновение с лестницей и поломал деку,днище и кардан-классика судя по форуму и основной вопрос:
1-можно купить новые запчасти рублей за 800 и установить и надеяться, что месяца еще 3 проездит) или купить все из алюминия по цене 1/2 стоимости новой такой машины!
2-реально ли из алюминия шансы при столкновение лобовом в лестницу спасет её? или исход тот же, только запчасти дороже будут(как вариант поломается что-то другое)? Вариант самому кулибить усиление не вариант, руки с инструментом не сильно дружат😁
и еще в добавку пару вопросов:
3- какой лучше купить дополнительный аккумулятор, но чтоб заряжался родной зарядкой, что бы хватало хотя бы на 30-40 минут покатушек (но без последствий для сервы)?
4-хочется тогда уж и лампочки сделать, есть ли какие-то варианты помимо просто диодов в фары, чтоб в темное время суток реально перед собой см 50-60 освещали?
Заранее спасибо за ответы.

non7top

Фары нужны чтобы ночью видеть где зад, а где перед. Обычно используют что-то вроде этого

tukanoid

Господа, помогайте, пожалуйста.

Пришлось сменить двиг, благо, давно пришёл запасной.

Как было дело…
Погонял минут 5 по песку с галькой. Затрещала пара спур-пиньон. Подумал, что укатаю. Еще пять минут, и треск никуда не ушел, а мощность двига упала процентов на 30. Завоняло палёным из него. Уехал домой, скупнул машину подсушил и снял двиг. В спуре три гальки торчали, в пиньоне выемки в зубцах, словно он из мармелада… У двига продольный люфт миллиметра 3. Разобра -внутри грязь, песок, графит и вода. Промыл, собрал, крутанул от борта - шебуршит-елозит. Плюнул, обкатал новый двиг, герметиком прошелся везде, где мог, при посадке движка.

Я не понял, что убило двиг… Неужели грязь? Но в говнах я почти не лазил. Может, мытьё под душем без продувки компрессором? И как защитить новый? Или перейти на БК? Я в замешательстве…

LordZuB
non7top:

Фары нужны чтобы ночью видеть где зад, а где перед. Обычно используют что-то вроде этого

Едут такие за 100р")

tukanoid:

Господа, помогайте, пожалуйста.

Пришлось сменить двиг, благо, давно пришёл запасной.

Как было дело…
Погонял минут 5 по песку с галькой. Затрещала пара спур-пиньон. Подумал, что укатаю. Еще пять минут, и треск никуда не ушел, а мощность двига упала процентов на 30. Завоняло палёным из него. Уехал домой, скупнул машину подсушил и снял двиг. В спуре три гальки торчали, в пиньоне выемки в зубцах, словно он из мармелада… У двига продольный люфт миллиметра 3. Разобра -внутри грязь, песок, графит и вода. Промыл, собрал, крутанул от борта - шебуршит-елозит. Плюнул, обкатал новый двиг, герметиком прошелся везде, где мог, при посадке движка.

Я не понял, что убило двиг… Неужели грязь? Но в говнах я почти не лазил. Может, мытьё под душем без продувки компрессором? И как защитить новый? Или перейти на БК? Я в замешательстве…

Заранее извините за полное цитирование, с телефона никак по-другому. Как галька попала к двигу? Я конечно не особо спец, но там вроде как все нормально прикрыто. По поводу песка, тут товарищ гонял по пляжу на югах и спалил движ только намотав чье-то полотенце на колесо. Возможно подействовало все сразу. Пойду ка я чехол шить

tukanoid

Я сам не могу понять, откуда там песок. Но его там очень мало, конечно. Но - ЕСТЬ! Словно по мизерным зазорам пробирается… Чудеса.

LordZuB
tukanoid:

Я сам не могу понять, откуда там песок. Но его там очень мало, конечно. Но - ЕСТЬ! Словно по мизерным зазорам пробирается… Чудеса.

Думаю антидастовый чехол защит от этого. От гальки точно!")

non7top

Дырки желательно заклеивать, иначе пыль, грязь, песок и прочее попадают на быстродвижущиеся элементы и делают свое дело.

Dimsim
LordZuB:

Думаю антидастовый чехол защит от этого. От гальки точно!")

В зимнее время чехол незаменим, а вот летом, в чехле, возможен перегрев электрических частей.

afu
non7top:

Фары нужны чтобы ночью видеть где зад, а где перед. Обычно используют что-то вроде этого

а более что-то освещающие можно поставить? и остались другие 3 вопроса у меня в сомнениях

afu:

Всем привет!
Купил ребенку Smax, 3 месяца машинка проездила норм и даже по морозу в -20/-30! Но недавно лобовое столкновение с лестницей и поломал деку,днище и кардан-классика судя по форуму и основной вопрос:
1-можно купить новые запчасти рублей за 800 и установить и надеяться, что месяца еще 3 проездит) или купить все из алюминия по цене 1/2 стоимости новой такой машины!
2-реально ли из алюминия шансы при столкновение лобовом в лестницу спасет её? или исход тот же, только запчасти дороже будут(как вариант поломается что-то другое)? Вариант самому кулибить усиление не вариант, руки с инструментом не сильно дружат😁
и еще в добавку пару вопросов:
3- какой лучше купить дополнительный аккумулятор, но чтоб заряжался родной зарядкой, что бы хватало хотя бы на 30-40 минут покатушек (но без последствий для сервы)?
Заранее спасибо за ответы.