Remo Hobby 1/16
Я видел ваше переделку, поэтому выше и написал, что получается жуткий “колхозинг”
Ухх… Ясно-понятно.
Видимо у вас мотор бесколекторный короче или серва меньше.
Сейчас опять прикинул, серва упирается в стандартный мотор, вал сервы не совпадает с вырезом на нижней деке (см. фото). А также, мешает центральное крепление верхней деки. Вы его тоже спилили?
Серва MG996R, размер 40х20х39.
Серва по размерам аналогична Вашей. А вот мотор наверное действительно короче. 2440. Получается диаметр 24, длина 40.
Вот про крепление деки не помню. Вечером гляну.
А кто что думает про смену пиньёна? Из коробки стоит самый маленький на 13 зубьев что ли, максимум 17 вроде как. Вот подумал а что если 17 поставить?! Думаю чутка бодрее должна поехать.
У моего влтойса 979 вообще на 19 стоит(судя по взрыв схеме)
PS Бегло пробежался по нету, пока не понятно есть ли в наличии.
А кто что думает про смену пиньёна? Из коробки стоит самый маленький на 13 зубьев что ли, максимум 17 вроде как. Вот подумал а что если 17 поставить?! Думаю чутка бодрее должна поехать.
У моего влтойса 979 вообще на 19 стоит(судя по взрыв схеме)
PS Бегло пробежался по нету, пока не понятно есть ли в наличии.
От 979 как раз должен подойти. Заказал вместе с 390 моторчиком. Дешевле чем поотдельности)
От 979 как раз должен подойти. Заказал вместе с 390 моторчиком. Дешевле чем поотдельности)
То есть на влтойс есть моторчик с 17-м пиньоном или имеете ввиду 19 пиньон?
На бенге появились дешёвые шаськи, налетай, кому нужны). И скидочка 10% - Marchsale10
То есть на влтойс есть моторчик с 17-м пиньоном или имеете ввиду 19 пиньон?
У меня на а979 был 17-й пиньон. Вот такой:
banggood.app.link/zpNsRVclMB
(Не реклама).
Всё руки не доходят поставить его на смакса)
То есть на влтойс есть моторчик с 17-м пиньоном или имеете ввиду 19 пиньон?
Есть мотор с 17-м пиньоном, подходит и к Wltoys A9*9, и к Remo Hobby 1/16.
А есть 17-й пиньон из метала, а не из латуни.
Хм, тогда это отличная новость, наверно, я не поленюсь и попробую снять со своего 979 пиньон и примерить на макс.
Всем привет!
Купил ребенку Smax, 3 месяца машинка проездила норм и даже по морозу в -20/-30! Но недавно лобовое столкновение с лестницей и поломал деку,днище и кардан-классика судя по форуму и основной вопрос:
1-можно купить новые запчасти рублей за 800 и установить и надеяться, что месяца еще 3 проездит) или купить все из алюминия по цене 1/2 стоимости новой такой машины!
2-реально ли из алюминия шансы при столкновение лобовом в лестницу спасет её? или исход тот же, только запчасти дороже будут(как вариант поломается что-то другое)? Вариант самому кулибить усиление не вариант, руки с инструментом не сильно дружат😁
и еще в добавку пару вопросов:
3- какой лучше купить дополнительный аккумулятор, но чтоб заряжался родной зарядкой, что бы хватало хотя бы на 30-40 минут покатушек (но без последствий для сервы)?
4-хочется тогда уж и лампочки сделать, есть ли какие-то варианты помимо просто диодов в фары, чтоб в темное время суток реально перед собой см 50-60 освещали?
Заранее спасибо за ответы.
Фары нужны чтобы ночью видеть где зад, а где перед. Обычно используют что-то вроде этого
Господа, помогайте, пожалуйста.
Пришлось сменить двиг, благо, давно пришёл запасной.
Как было дело…
Погонял минут 5 по песку с галькой. Затрещала пара спур-пиньон. Подумал, что укатаю. Еще пять минут, и треск никуда не ушел, а мощность двига упала процентов на 30. Завоняло палёным из него. Уехал домой, скупнул машину подсушил и снял двиг. В спуре три гальки торчали, в пиньоне выемки в зубцах, словно он из мармелада… У двига продольный люфт миллиметра 3. Разобра -внутри грязь, песок, графит и вода. Промыл, собрал, крутанул от борта - шебуршит-елозит. Плюнул, обкатал новый двиг, герметиком прошелся везде, где мог, при посадке движка.
Я не понял, что убило двиг… Неужели грязь? Но в говнах я почти не лазил. Может, мытьё под душем без продувки компрессором? И как защитить новый? Или перейти на БК? Я в замешательстве…
Едут такие за 100р")
Господа, помогайте, пожалуйста.
Пришлось сменить двиг, благо, давно пришёл запасной.
Как было дело…
Погонял минут 5 по песку с галькой. Затрещала пара спур-пиньон. Подумал, что укатаю. Еще пять минут, и треск никуда не ушел, а мощность двига упала процентов на 30. Завоняло палёным из него. Уехал домой, скупнул машину подсушил и снял двиг. В спуре три гальки торчали, в пиньоне выемки в зубцах, словно он из мармелада… У двига продольный люфт миллиметра 3. Разобра -внутри грязь, песок, графит и вода. Промыл, собрал, крутанул от борта - шебуршит-елозит. Плюнул, обкатал новый двиг, герметиком прошелся везде, где мог, при посадке движка.Я не понял, что убило двиг… Неужели грязь? Но в говнах я почти не лазил. Может, мытьё под душем без продувки компрессором? И как защитить новый? Или перейти на БК? Я в замешательстве…
Заранее извините за полное цитирование, с телефона никак по-другому. Как галька попала к двигу? Я конечно не особо спец, но там вроде как все нормально прикрыто. По поводу песка, тут товарищ гонял по пляжу на югах и спалил движ только намотав чье-то полотенце на колесо. Возможно подействовало все сразу. Пойду ка я чехол шить
Я сам не могу понять, откуда там песок. Но его там очень мало, конечно. Но - ЕСТЬ! Словно по мизерным зазорам пробирается… Чудеса.
Я сам не могу понять, откуда там песок. Но его там очень мало, конечно. Но - ЕСТЬ! Словно по мизерным зазорам пробирается… Чудеса.
Думаю антидастовый чехол защит от этого. От гальки точно!")
Дырки желательно заклеивать, иначе пыль, грязь, песок и прочее попадают на быстродвижущиеся элементы и делают свое дело.
Думаю антидастовый чехол защит от этого. От гальки точно!")
В зимнее время чехол незаменим, а вот летом, в чехле, возможен перегрев электрических частей.
а более что-то освещающие можно поставить? и остались другие 3 вопроса у меня в сомнениях
Всем привет!
Купил ребенку Smax, 3 месяца машинка проездила норм и даже по морозу в -20/-30! Но недавно лобовое столкновение с лестницей и поломал деку,днище и кардан-классика судя по форуму и основной вопрос:
1-можно купить новые запчасти рублей за 800 и установить и надеяться, что месяца еще 3 проездит) или купить все из алюминия по цене 1/2 стоимости новой такой машины!
2-реально ли из алюминия шансы при столкновение лобовом в лестницу спасет её? или исход тот же, только запчасти дороже будут(как вариант поломается что-то другое)? Вариант самому кулибить усиление не вариант, руки с инструментом не сильно дружат😁
и еще в добавку пару вопросов:
3- какой лучше купить дополнительный аккумулятор, но чтоб заряжался родной зарядкой, что бы хватало хотя бы на 30-40 минут покатушек (но без последствий для сервы)?
Заранее спасибо за ответы.
Всем привет!
Купил ребенку Smax, 3 месяца машинка проездила норм и даже по морозу в -20/-30! Но недавно лобовое столкновение с лестницей и поломал деку,днище и кардан-классика судя по форуму и основной вопрос:
1-можно купить новые запчасти рублей за 800 и установить и надеяться, что месяца еще 3 проездит) или купить все из алюминия по цене 1/2 стоимости новой такой машины!
2-реально ли из алюминия шансы при столкновение лобовом в лестницу спасет её? или исход тот же, только запчасти дороже будут(как вариант поломается что-то другое)? Вариант самому кулибить усиление не вариант, руки с инструментом не сильно дружат
и еще в добавку пару вопросов:
3- какой лучше купить дополнительный аккумулятор, но чтоб заряжался родной зарядкой, что бы хватало хотя бы на 30-40 минут покатушек (но без последствий для сервы)?
Заранее спасибо за ответы.
- в чем суть вопроса? если буквально, у вас там утверждения;
- алюминиевые усилители шасси спасут именно шасси от смерти, но рычаги, тяги, колёсные диски и бабочки остаются в группе риска;
- серва никак не страдает от продолжительности покатушки; чтобы катать не 15 минут, а 30-40, нужен аккум на 3000-3500 мАч, а таких аккумов в размере штатного нет в природе; выхода два - купить несколько мелких (штатных), либо переносить приемник вверх, срезать рёбра и ставить здоровенный аккум; и да, родная зарядка будет надувать аккум на 3000мАч часов 5-6 - подумайте, есть ли у вас столько времени на присмотр за процессом зарядки.
- в чем суть вопроса? если буквально, у вас там утверждения;
- алюминиевые усилители шасси спасут именно шасси от смерти, но рычаги, тяги, колёсные диски и бабочки остаются в группе риска;
- серва никак не страдает от продолжительности покатушки; чтобы катать не 15 минут, а 30-40, нужен аккум на 3000-3500 мАч, а таких аккумов в размере штатного нет в природе; выхода два - купить несколько мелких (штатных), либо переносить приемник вверх, срезать рёбра и ставить здоровенный аккум; и да, родная зарядка будет надувать аккум на 3000мАч часов 5-6 - подумайте, есть ли у вас столько времени на присмотр за процессом зарядки.
Спасибо! Что-то стало понятнее, т.е. при лобовом столкновение может сломаться что-то другое? Я думал в основном это дека,днище и кардан? Тогда смысла в моем случае в алюминии мало…
Переносить приемник вверх и резать рёбра точно не буду и не знаю, что такое - присмотр за процессом зарядки.
Просто думал может есть чуть больше штатного(1500mAh) например 2000-2300mAh в подходящем размере для стандартной зарядки?