Remo Hobby 1/16
Катали в выходные на горках для велосипедистов/скейтбордистов. Горки высокие – высота 2 метра. Безусловно были случайные падения машинки с высоты 2 м. Если бы не усилители верхней и нижней деки из алюминиевой пластины, то падения бы были фатальные.
Пластины спереди у меня замкнуты нижняя на верхнюю. Так динамический удар был такой силы, что пластины загнуло. В тисках когда гнул, думал от удара никогда не согнуть. Задний клык загибает вообще легко. Руками разогнуть не могу.
В итоге, как обычно сломанный нижний рычаг подвески, загнутая П образная ось крепления нижних рычагов, и загнутые косточки. Представляете какой силы удар, если косточка загнулась на 1/3 длины. Я в тисках с трудом выгнул.
Появился хруст при резком старте задом. Разобрал дифы. Все норм. Смазка стала серо-металлического цвета. Заменил снова на ЦИАТИМ-221.
Думал, что пиньон плохо цепляет спур, но обе детали в порядке. Пластиковый спур не съеден.Причину не нашел.
В общем довольно крепкая машинка оказалась.
Похоже ты прав, тем более пластиковые наконечники продаются отдельно на али пачками, только нужно диаметр резьбы измерить. ru.aliexpress.com/item/20-M2...59c22e0eTTjMUt
M2.5 там резьба на сколько я понимаю. Но вот беда, пластиковых наконечников с такой резьбой и при этом малой динны (нужно 15мм) чего-то я на Али не нахожу. Может кто-то уже подбирал наконечники к вот этим тягам? radioupravljaemye-modeli.ru/p322095900-2510-tyagi-…
Металлические вроде есть, но металл ставить не хочется - опять же люфты (хотя можно резьбу на тяге фум-лентой чуть обмотать и люфты по идее уйдут), а главное - тяга с пластиковыми ушами - это своеобразный предохранитель, который ломааясь спасает бабочку (заднюю) и места крепления тяг к рулевой трапеции (спереди). Особенно когда C-хабы, поворотные кулаки и задние ступицы - люминь, как у меня. Там ломаться больше нечему, и вся энергия удара переходит на это ухо тяги. Оно сломалось, и все, ну максимум ещё гнется кость, а все остальное цело. А если поставить уши металл тяга будет конечно цела (ну максимум согнется), но менять бабочки или рулевую трапецию дороже и сложнее. Короче говоря, может кто-то посоветовать подходящие пластиковые наконечники к вышеуказанным тягам?
Катали в выходные на горках для велосипедистов/скейтбордистов. Горки высокие – высота 2 метра. Безусловно были случайные падения машинки с высоты 2 м. Если бы не усилители верхней и нижней деки из алюминиевой пластины, то падения бы были фатальные.
Пластины спереди у меня замкнуты нижняя на верхнюю. Так динамический удар был такой силы, что пластины загнуло. В тисках когда гнул, думал от удара никогда не согнуть. Задний клык загибает вообще легко. Руками разогнуть не могу.
В итоге, как обычно сломанный нижний рычаг подвески, загнутая П образная ось крепления нижних рычагов, и загнутые косточки. Представляете какой силы удар, если косточка загнулась на 1/3 длины. Я в тисках с трудом выгнул.
Появился хруст при резком старте задом. Разобрал дифы. Все норм. Смазка стала серо-металлического цвета. Заменил снова на ЦИАТИМ-221.
Думал, что пиньон плохо цепляет спур, но обе детали в порядке. Пластиковый спур не съеден.Причину не нашел.
В общем довольно крепкая машинка оказалась.
По видео сильно верещит спур-пин, где то нагрузка идет, свободный выбег с максималки большой ? у меня метров 10
По видео сильно верещит спур-пин, где то нагрузка идет, свободный выбег с максималки большой ? у меня метров 10
Перебрал все полностью, звук ушел. Но причину не выяснил. На выбег не обращал внимание.
Ребят! у меня вопрос: кто нибудь пробовал ставить колеса от других моделей? хочется колеса большего размера чтобы увеличить клиренс. от каких моделей подходят? думаю важен момент чтобы при повороте колеса не задевали деку. p.s сын предпочитает езду по грунтам и траве. спасибо за ответ
Коллектор тянет колёса до 85мм в диаметре…но чем больше диаметр-тем тяжелее мотору их крутить. И не забывайте…масштаб 16 это не 1;10 либо 1;8 соотношение размеров травы и машинки учитывайте. Для своих размеров 16й масштаб надо газон с травой не более 2-3см
А так любые колёса коих в интернете полно. Главное чтоб хекс 12 был.
Клиренс можно увеличить более длинными амортизаторами. У нас 86мм амортизаторы установлены. 3см клиренс
Это максимум что можно поднять без спиливания уголков ограничивающих ход нижних рычагов
Коллектор тянет колёса до 85мм в диаметре…но чем больше диаметр-тем тяжелее мотору их крутить.
интересно, а версия с бк какие колеса тянет? я имею ввиду заводскую версию с бк. кстати, кто нибудь покупал ее?
интересно, а версия с бк какие колеса тянет? я имею ввиду заводскую версию с бк. кстати, кто нибудь покупал ее?
надо иметь ввиду, что большие колеса - большая нагрузка на трансмиссию, для стоковых колес и коллектора все ок, на бк уже сыпаться начинает. Не зря на бк в стоке идут уже стальные дифы
интересно, а версия с бк какие колеса тянет? я имею ввиду заводскую версию с бк. кстати, кто нибудь покупал ее?
И бк версия под такие же колёса рассчитана. Хотите больше проходимость…больше грязи…более интересные покатушки- тогда вам в 1;10 либо 1;8 масштаб. Размер машины больше и совершенно другое удовольствие в покатушках. Но и цена покупки больше плюс обслуживание и ремонт дороже. У меня ремо динозавр 8036 комплектация. Уже чуток больше 40 тысяч потрачено вместе с ценой динозавра 15.500.
понятное дело! но для меня важен размер! положил в рюкзак и всё))))
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды.
Вот история моего S-Maxa :
Покупал бк версию 1635 (предварительно прочитав ветку страницы с 60-й) и после первого выезда решился подтюнить его.
Первым делом набил дифы и корпуса смазкой , усилил днище алюминиевой полосой 2х40мм.( вес детальки получился 70гр. + грамм 15-20 крепеж), заменил амортизаторы.
Заменил серву на Hitec HS-225MG (предварительно загерметил её)- она конечно не супер сильная и быстрая, но это Hitec.Пришлось сделать под неё скобу крепления т.к. стандартный крепеж больно “жидкий” для неё, и прикрутить к усилителю нижней деки что исключило любые смещения сервы.
Собрал 2S аккум из б/у пака 4s/30С 1800мач от мелкого квадрика - максик, на грунте с хорошим сцеплением, начал “козлить” и переворачиваться 😃
А дальше все по стандартному- капролоновые рычаги, алюминиевые ступицы и кулаки + регулируемые тяги, регуль перенес на верхнюю деку.
Потом пришли колеса в сборе и 15-и миллиметровые хексы (г-но редкостное, без допиливания не вставали. на фото еще без них).Из 4-х колес одно пришло с рисунком не в ту сторону…но хоть продаван половину денег верну. А, еще заблокировал задний диф после первых испытаний.
Вес машинки с новым акб и стоковыми колесами получился 1020грамм.
Как то так 😃 Посмотрим сколько проживет этот сетап.
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды.
Посмотрим сколько проживет этот сетап.
защита деки нержавейка ? тюнинг огонь, еще один smax )
один
Защита конечно люминька, нержавейка для такой тачки перебор 😃 А на счет тюнинга- s max без этих допов шляпа полная. Сначала думал купить е макс 1:16- так вот там запчасти огонь!! такой комплект тюнинга стоил бы штук 5 б/к с максов. А т.к. главное хобби квадрики и верты (серва именно оттуда) , то фирменную тачку брать не вижу смысла.
Я бы еще поменял аппу, но жаба уже душит:) Может продам одну из вертолетно/самолетных и прикуплю курковую, все равно у меня их 3 штуки…
Может продам одну из вертолетно/самолетных и прикуплю курковую, все равно у меня их 3 штуки…
Смысл? Если есть опыт и сноровка стиковых апп, зачем себя мучать?
На авто мне удобнее на курковой, да и она гораздо компактнее.
Добрый день! Откатал на smax 4 аккумулятора, решил подзарядиться. Включаю зарядку, а она выглядит вот так.
Попробовал подключить аккумулятор, не заряжает (ждал пару часов). Кто-нибудь сталкивался с таким? может есть простое решение “здесь и сейчас”?
Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать
Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать
Вроде был где-то тестер, проверю. Поведение у зарядника странное, в нормально м режиме при включении должны гореть 3 зеленых светодиода. После подключения незаряженного аккумулятора, 2-3 красных. Поле того как заряжено, опять 3 зеленых. Во время зарядки попеременно горят, либо вместе (я так понимаю балансировка).
ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…
Откатал я пару акб, после доработок, на своем бк ремике - это просто сумасшедшая табуретка с отсутствием курсовой устойчивости 😃
Есть у меня вертолетный пьезо гироскоп - попробую внедрить.