Remo Hobby 1/16

пастух
Ильнар969:

Коллектор тянет колёса до 85мм в диаметре…но чем больше диаметр-тем тяжелее мотору их крутить.

интересно, а версия с бк какие колеса тянет? я имею ввиду заводскую версию с бк. кстати, кто нибудь покупал ее?

topmet
пастух:

интересно, а версия с бк какие колеса тянет? я имею ввиду заводскую версию с бк. кстати, кто нибудь покупал ее?

надо иметь ввиду, что большие колеса - большая нагрузка на трансмиссию, для стоковых колес и коллектора все ок, на бк уже сыпаться начинает. Не зря на бк в стоке идут уже стальные дифы

Ильнар969
пастух:

интересно, а версия с бк какие колеса тянет? я имею ввиду заводскую версию с бк. кстати, кто нибудь покупал ее?

И бк версия под такие же колёса рассчитана. Хотите больше проходимость…больше грязи…более интересные покатушки- тогда вам в 1;10 либо 1;8 масштаб. Размер машины больше и совершенно другое удовольствие в покатушках. Но и цена покупки больше плюс обслуживание и ремонт дороже. У меня ремо динозавр 8036 комплектация. Уже чуток больше 40 тысяч потрачено вместе с ценой динозавра 15.500.

пастух

понятное дело! но для меня важен размер! положил в рюкзак и всё))))

Arti_480

Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды.
Вот история моего S-Maxa :
Покупал бк версию 1635 (предварительно прочитав ветку страницы с 60-й) и после первого выезда решился подтюнить его.
Первым делом набил дифы и корпуса смазкой , усилил днище алюминиевой полосой 2х40мм.( вес детальки получился 70гр. + грамм 15-20 крепеж), заменил амортизаторы.
Заменил серву на Hitec HS-225MG (предварительно загерметил её)- она конечно не супер сильная и быстрая, но это Hitec.Пришлось сделать под неё скобу крепления т.к. стандартный крепеж больно “жидкий” для неё, и прикрутить к усилителю нижней деки что исключило любые смещения сервы.
Собрал 2S аккум из б/у пака 4s/30С 1800мач от мелкого квадрика - максик, на грунте с хорошим сцеплением, начал “козлить” и переворачиваться 😃
А дальше все по стандартному- капролоновые рычаги, алюминиевые ступицы и кулаки + регулируемые тяги, регуль перенес на верхнюю деку.
Потом пришли колеса в сборе и 15-и миллиметровые хексы (г-но редкостное, без допиливания не вставали. на фото еще без них).Из 4-х колес одно пришло с рисунком не в ту сторону…но хоть продаван половину денег верну. А, еще заблокировал задний диф после первых испытаний.
Вес машинки с новым акб и стоковыми колесами получился 1020грамм.
Как то так 😃 Посмотрим сколько проживет этот сетап.

topmet
Arti_480:

Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды.
Посмотрим сколько проживет этот сетап.

защита деки нержавейка ? тюнинг огонь, еще один smax )
один

Arti_480

Защита конечно люминька, нержавейка для такой тачки перебор 😃 А на счет тюнинга- s max без этих допов шляпа полная. Сначала думал купить е макс 1:16- так вот там запчасти огонь!! такой комплект тюнинга стоил бы штук 5 б/к с максов. А т.к. главное хобби квадрики и верты (серва именно оттуда) , то фирменную тачку брать не вижу смысла.
Я бы еще поменял аппу, но жаба уже душит:) Может продам одну из вертолетно/самолетных и прикуплю курковую, все равно у меня их 3 штуки…

DmitryDZ
Arti_480:

Может продам одну из вертолетно/самолетных и прикуплю курковую, все равно у меня их 3 штуки…

Смысл? Если есть опыт и сноровка стиковых апп, зачем себя мучать?

Arti_480

На авто мне удобнее на курковой, да и она гораздо компактнее.

indeec

Добрый день! Откатал на smax 4 аккумулятора, решил подзарядиться. Включаю зарядку, а она выглядит вот так.
Попробовал подключить аккумулятор, не заряжает (ждал пару часов). Кто-нибудь сталкивался с таким? может есть простое решение “здесь и сейчас”?

Ильнар969
indeec:

Добрый день! Откатал на smax 4 аккумулятора, решил подзарядиться. Включаю зарядку, а она выглядит вот так.
Попробовал подключить аккумулятор, не заряжает (ждал пару часов). Кто-нибудь сталкивался с таким? может есть простое решение “здесь и сейчас”?

Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать

indeec
Ильнар969:

Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать

Вроде был где-то тестер, проверю. Поведение у зарядника странное, в нормально м режиме при включении должны гореть 3 зеленых светодиода. После подключения незаряженного аккумулятора, 2-3 красных. Поле того как заряжено, опять 3 зеленых. Во время зарядки попеременно горят, либо вместе (я так понимаю балансировка).

пастух

ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…

Arti_480

Откатал я пару акб, после доработок, на своем бк ремике - это просто сумасшедшая табуретка с отсутствием курсовой устойчивости 😃
Есть у меня вертолетный пьезо гироскоп - попробую внедрить.

topmet
пастух:

ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…

в релевой толстая ось ржавеет, может она клинит

Ильнар969
пастух:

ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…

Мыть и мочить приёмник вообще нельзя предварительно не покрыв схемув пару слоёв “Пластик 71” так же и серву.
Мотор на прямую подключите к аккуму-проверьте мотор. Скорее всего серва умерла.
Мотор проверьте с приёмником но отключив серву.
Приёмник с сервой без подключения мотора ещё проверьте

indeec
Ильнар969:

Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать

Проверил, 1-2 - 4.25В, 2-3 - 0В. На зарядном проверил. Между 1 и 3 - 11,7 В, 1-2 - 5.85В, 2-3 - 5.85В
Видимо сдох аккумулятор. Возможно зарядное его убило.

Ильнар969

На зарядном это ток заряда. Он у всех такой. Это нормально.
Аккум-либо пайка (контакт плохой),либо банка умерла.
Либо вскрывать проверять контакты либо новый аккум покупать. Других вариантов нет.
Зарядники ремо хорошие. На них грешить не буду

пастух

я еще грешу на это: приехал к сыну- откатали 2 аккумулятора без остановки и машинка встала! снял корку мотор огонь и слетел радиатор( гонял по песку кроме воды). на следующий день машинка ожила( может сработала защита от перегрева ). после решил ее помыть в ванной. посмотрим вскрытие покажет))

Ильнар969:

Скорее всего серва умерла.

серва без акк еле крутиться раньше ее поворачивал руками тока так!

indeec
Ильнар969:

На зарядном это ток заряда. Он у всех такой. Это нормально.
Аккум-либо пайка (контакт плохой),либо банка умерла.
Либо вскрывать проверять контакты либо новый аккум покупать. Других вариантов нет.
Зарядники ремо хорошие. На них грешить не буду

Меня смущает, что светодиоды у зарядки горят не так как обычно. Помнится при включении они все были зеленые, пока не подключишь аккумулятор. А тут один горит.

Demetrio-msk

Всем привет, месяца три назад навернулась серва, причем случилось это дома, после небольшого прыжка с отрывом от пола на 5-10см, руль стал поворачивать только в одну сторону. Вскрытие показало что обгорели и осыпались щетки на моторчике, вернее даже не щетки, а волоски. Замерив размеры и напряжение решил заказать такой моторчик Ссыль не реклама.
Моторы одинаковые по размеру, но у нового вал длиннее, не хотелось заморачиваться с его укорачиванием, просто взял с него заднюю крышку со щетками, настоящими щетками, а не волосками.
Все подошло, родная серва снова работает. Цена вопроса 40 рублей.

Наконец-то поменял и проклеил новые диски а-ля багги, надеюсь будут крепче родных. ru.aliexpress.com/item/32732685516.html не реклама