Remo Hobby 1/16
комплектный зарядник В3 Remo Hobby
У меня он заряжает первую банку до 4.18, а вторую до 4.22.
У меня он заряжает первую банку до 4.18, а вторую до 4.22.
У меня аналогично… Если заряжать 3s, то все три банки с разным напряжением получаются…Но,лично я, не парюсь по этому поводу т.к. использую отлетавшие на квадриках акб и их не жалко 😃 А доставать аймакс и блок питания для него, разматывать провода, потом тыкать кнопки… Не для этой тачки такие заморочки!
У меня он заряжает первую банку до 4.18, а вторую до 4.22.
Ну три сотки по моему мелочь.
Не?
А в остальном - я все правильно понял?
Долгий он больно. Часа 3 с плюсом на штатный аккум выходит. Купил b6 mini оригинальный. За 2 часа заряжаю. Иногда ждать нету времени, заряжая штатным.
Долгий он больно.
Ну у меня 1500 штатный/комплектный и 2000 вот такой
Ну на полчаса/минут 40 обоих точно хватит погонять, а пока на большее и не надо. )))
А дома - пусть стоят и заряжаются))
хороший вопрос, ну давайте посмотрим: …
Я не имел ввиду штатный акк, я с ним так и поступил, в fpv очках стоит. Я ещё машинку недособрал, немного ошибся с мотором, 4600 kv многовато. Просто обратил внимание на последние пару постов про акки, вот и задал вопрос.Если не хватает мощности, то берём акки с нормальной токоотдачей или переходим на 3s, по мне так непонятно, зачем покупать слабые акки и компенсировать их ёмкостью.
Вот на фото, 3s 1600mah 45c, и компактно и навалить можно, если небыстро, то и по времени нормально выйдет. Не на что не претендую, просто мысли вслух.
народ нужна помощь: есть вот такие колеса ru.aliexpress.com/item/33058...c00Zipf34&mp=1 не реклама. помогите понять по размерам подойдут если у меня расширители колес 15 мм. ребят, кто на расширителях дайте совет а то не могу понять как рассчитать
А чего тут считать? Они более 10 см в диаметре! Ну куда такие на Макса? Это на 10-й масштаб, причем краулерные. Макс на таких будет уродски смотрется во-первых, а во вторых адские нагрузки на ходовую пойдут чтоб такие колеса прокрутить… Очевидно же вроде.
ладно посмотрим. сын заказал чтобы зимой поездить и большие колеса! выбор был между колесами от динозавра ремо хобби но там 130 в диаметре! выбрал эти. закажу а там видно будет. проставки есть! если что закажем больше не вопрос. вес колеса 85 грамм думаю норм. полноценные бэдлоки это радует первые бэды после штатных)
боюсь серва родная плакать будет но уже готовлюсь к замене психологически
боюсь серва родная плакать будет но уже готовлюсь к замене психологически
Какую ставить планируете? У популярной сервы на смакс JX 2504 есть отзыв на али, что она не работает с регулятором второй версии на коллекторной стоковой системе. Я в сомнениях
Не реклама
ru.aliexpress.com/item/32629921000.html?mp=1
с регулятором второй версии на коллекторной стоковой системе
буду на бк ставить! и то буду ставить когда умрет оригинал если нет то буду ездить с завода)
буду на бк ставить! и то буду ставить когда умрет оригинал если нет то буду ездить с завода
Понял. Ну да, на БК серва в стоке получше. Я тоже пока на стоковой, которая 5-проводная и трещит постоянно (на БК в стоке другая!). Потом закажу на свой страх и риск наверно 2504
чем не устраивает стандарт?
чем не устраивает стандарт?
Постоянный треск, нездоровые звуки при работе, малое усилие, не возвращает колеса обратно. Тема давно известная. Повторюсь, на БК в стоке идет совсем другая серва, там таких проблем не замечено, либо они проявляются в меньшей степени
у меня две версии бк и коллектор обе устраивают. может Вам неудачная попалась( причем коллектор я не апгрейдил
Вот на фото, 3s 1600mah 45c
Это БК?
журчит только когда включается
кстати производитель не рекомендует 3с это так к размышлению
у меня две версии бк и коллектор обе устраивают. может Вам неудачная попалась
Да вроде бы все как у всех, начиная с первых страниц этой темы. На серву практически все жаловались. Обратно колеса ровно в центр не возвращаются, и серва трещит. Доворачиваешь в противоположную сторону, треск прекращается
Поставил нижнюю железяку, бампер люминь вкорячил. Поставил светодиоды. Передние в железный бампер (они и правда крайняя точка спереди и будут первыми при ударе ))) ), задние пока прикрутил к вилли-бару. Все шплинты привязал леской.
привет) кстати у меня этот бампер винты прокручиваются. когда тяги,рычаги и аморты поменяю посажу на клей)) привык чтобы всё добротно сидело.смущает расстояние между бампером и зашитой бампера думаю чем то ее заполнить а то при ударе будет защиту согнет. p.s учил сына как не врезаться-если летишь и впереди стена то руль в бок и на раз два курок назад как задний ход тем самым машина забрасывает зад и останавливается)
Привет.
Нет, я сам затупил при его монтаже…😦
Два внешних самореза просто проходят сквозь пластину усиления шасси и вкручиваются в пластик. , да, там надо в бампере просверлить отверстия (выше я спрашивал об этом).
А вот внутренние саморезы… На пластине усиления шасси есть отверстия для крепления бампера. Но они миллиметровые. Надо просверлить 2 мм сверлом и пластину усиления и пластик шасси. И всё! И дальше просто вкручивать саморезы. Я все это сделал, но шлицы отвертки в саморезе начали проскальзывать, да и сам саморез слабенький, чтобы резьбу себе нарезать в пластине усиления шасси. Это я так решил 😦
И просверлил 3 мм… Разумеется саморезы провалились. Я их просто воткнул, чтобы отверстия не были открытые и на клей посадил.
А потом между ними просверлил отверстие 2 мм, раззенковал под саморез впотай. И, немного посмелее нажав на шуруповерт, загнал саморез.
Сейчас этот саморез держит бампер, вкручен и в пластину усиления шасси и в пластик самого шасси.
Буду наблюдать )))
ничего не понял но мне простительно я после ночи только встал)))) по фото всё норм. вторые дырки вкручивал сам вот они и прокручиваются. написал тогда в магазин мне ответили что можно больше шуруп применить там корпус дифа и пофиг))) я решил клеем)
Если уж так упарываться, можно контроллер вообще перенести на правый борт
я извиняюсь но в какое место? мотор и серва и всё! места нет))))