Remo Hobby 1/16
Поздравьте, снова в доки)
Откатал один штатный и половину большого аккума и умудрился сделать флип, приземлившись капотом в бардюр. Гранью бардюра впоролся в торчащие хвосты передней бабочки (где клипсы). Итог: бабочка цела, но уши, куда она прикручивается, остались на ней) Карамба!
И как максик его тянет??? Он в три раза тяжелее стока. Установлен на деке, да на стоковых амортах кувыркаться должен мама не горюй.
Тянет на ура.По ощущениям не хуже стокового а может и бодрее. Аморты я мальца поджал стяжкой да и за счет веса акума их еще придавливает,едет уверено не кувыркается.
Итог: бабочка цела, но уши, куда она прикручивается, остались на ней) Карамба!
Это печально, еще одно слабое место. Вообще эти уши у меня с самого начала не вызывали доверия. Надо подумать как там можно предупредить поломку, так как машинку аккуратно катать не собираюсь))
Поздравьте, снова в доки)
Откатал один штатный и половину большого аккума и умудрился сделать флип, приземлившись капотом в бардюр. Гранью бардюра впоролся в торчащие хвосты передней бабочки (где клипсы). Итог: бабочка цела, но уши, куда она прикручивается, остались на ней) Карамба!
Космофен с содой никто не отменял")
Так-то да, но там место очень неудобное из-за близости винтов, притягивающих верхнюю деку к нижней рядом с диффом. Завтра буду кронштейн колхозить… Вообще неожиданная засада…
Так-то да, но там место очень неудобное из-за близости винтов, притягивающих верхнюю деку к нижней рядом с диффом. Завтра буду кронштейн колхозить… Вообще неожиданная засада…
Как вариант шинкой прям к деке притянуть и если надо растяжки на ту же деку сделать)
Всем привет.Вчера пришел акум 7.4в 25с 6000mah катали сегодня 2 часа,замерзли,пошли домой акум еще живой и не предвещал разряда)))
Ссылка
Акум монстрила! Завидую белой завистью! Чем заряжаете?
Подогнали небольшие листы с каких то ящиков военных времён совдепии. Они 1мм толшиной при сильном усилии начинают немного прогибаться, на вскидку лёгкие довольно. Начал из них усиление колхозить. Под вторую деку решил пока места побольше оставить, под БК, потом в точности допилю).
и под шаську пластина уже даже загнута
Подогнали небольшие листы с каких то ящиков военных времён совдепии. Они 1мм толшиной при сильном усилии начинают немного прогибаться, на вскидку лёгкие довольно. Начал из них усиление колхозить. Под вторую деку решил пока места побольше оставить, под БК, потом в точности допилю).
и под шаську пластина уже даже загнута
Это чугуний, все норм, только максик может самопроизвольно на Берлин пойти"))
Как всё запилю отчитаюсь).
Всем привет.Вчера пришел акум 7.4в 25с 6000mah катали сегодня 2 часа,замерзли,пошли домой акум еще живой и не предвещал разряда)))
Ссылка
Ребят, это уже перебор. Это же кирпич на колёсах.
Это же кирпич на колёсах.
+100500
Да что вы накинулись, может человеку нравится просто медленно кататься, лиж бы долго?😃
Да что вы накинулись, может человеку нравится просто медленно кататься, лиж бы долго?😃
Динамика на вид не упала сын доволен,могу видос заснять)).Заряжаю родной зарядкой.
Заряжаю родной зарядкой.
Люто! Часов 9-10 пыхтит, наверное.
Ребят, а что по поводу Ni-mh аккумов? Видел просто, что ими траксы комплектуют
Ребят, а что по поводу Ni-mh аккумов? Видел просто, что ими траксы комплектуют
Насколько я понял (по обсуждениям в сети), преимуществ у гидридов перед ли-по и ли-ион нет. Разве что, пожароопасность ниже и при глубоком разряде они не мрут (хотя и требуют кривляний для оживления). А так - у гидридов ниже напруга на банку, больше время зарядки (из-за меньших рекомендуемых токов зарядки), эффект памяти (заряжать после полного разряда), меньшая токоотдача (вроде бы). В жопу гидриды) А траксас просто консервативны и умеют в маркетинг. У них модели за сотни нефти с коллекторниками идут. Как у знакомого моего старенький E-Savage - аж двухмоторный, но оба мотора из коробки - коллекторные. Нонсенс, имхо.
Насколько я понял (по обсуждениям в сети), преимуществ у гидридов перед ли-по и ли-ион нет. Разве что, пожароопасность ниже и при глубоком разряде они не мрут (хотя и требуют кривляний для оживления). А так - у гидридов ниже напруга на банку, больше время зарядки (из-за меньших рекомендуемых токов зарядки), эффект памяти (заряжать после полного разряда), меньшая токоотдача (вроде бы). В жопу гидриды) А траксас просто консервативны и умеют в маркетинг. У них модели за сотни нефти с коллекторниками идут. Как у знакомого моего старенький E-Savage - аж двухмоторный, но оба мотора из коробки - коллекторные. Нонсенс, имхо.
Про эффект памяти почитал, у новых он практически отсутствует, тоесть достаточно раз в 100 циклов в 0 посадить и до 100% зарядить. У меня просто есть 7 банок мощных, которые без дела валяются, думаю может из них что сварганить.
В Москве выпал снег)
Машина явно не для снега))
Машина явно не для снега))
по сырому снегу и правда печаль, но у меня в сугробах не растаявших нормально греб, пока на пузо не садился. Обидно блин, уже не первый раз рабочие солнце и сухо, выходные дождь снег и мерзость. Единственная радость бочком валить по сырому снегу на настоящей:)))))