Remo Hobby 1/16
Подогнали небольшие листы с каких то ящиков военных времён совдепии. Они 1мм толшиной при сильном усилии начинают немного прогибаться, на вскидку лёгкие довольно. Начал из них усиление колхозить. Под вторую деку решил пока места побольше оставить, под БК, потом в точности допилю).
и под шаську пластина уже даже загнута
Это чугуний, все норм, только максик может самопроизвольно на Берлин пойти"))
Как всё запилю отчитаюсь).
Всем привет.Вчера пришел акум 7.4в 25с 6000mah катали сегодня 2 часа,замерзли,пошли домой акум еще живой и не предвещал разряда)))
Ссылка
Ребят, это уже перебор. Это же кирпич на колёсах.
Это же кирпич на колёсах.
+100500
Да что вы накинулись, может человеку нравится просто медленно кататься, лиж бы долго?😃
Да что вы накинулись, может человеку нравится просто медленно кататься, лиж бы долго?😃
Динамика на вид не упала сын доволен,могу видос заснять)).Заряжаю родной зарядкой.
Заряжаю родной зарядкой.
Люто! Часов 9-10 пыхтит, наверное.
Ребят, а что по поводу Ni-mh аккумов? Видел просто, что ими траксы комплектуют
Ребят, а что по поводу Ni-mh аккумов? Видел просто, что ими траксы комплектуют
Насколько я понял (по обсуждениям в сети), преимуществ у гидридов перед ли-по и ли-ион нет. Разве что, пожароопасность ниже и при глубоком разряде они не мрут (хотя и требуют кривляний для оживления). А так - у гидридов ниже напруга на банку, больше время зарядки (из-за меньших рекомендуемых токов зарядки), эффект памяти (заряжать после полного разряда), меньшая токоотдача (вроде бы). В жопу гидриды) А траксас просто консервативны и умеют в маркетинг. У них модели за сотни нефти с коллекторниками идут. Как у знакомого моего старенький E-Savage - аж двухмоторный, но оба мотора из коробки - коллекторные. Нонсенс, имхо.
Насколько я понял (по обсуждениям в сети), преимуществ у гидридов перед ли-по и ли-ион нет. Разве что, пожароопасность ниже и при глубоком разряде они не мрут (хотя и требуют кривляний для оживления). А так - у гидридов ниже напруга на банку, больше время зарядки (из-за меньших рекомендуемых токов зарядки), эффект памяти (заряжать после полного разряда), меньшая токоотдача (вроде бы). В жопу гидриды) А траксас просто консервативны и умеют в маркетинг. У них модели за сотни нефти с коллекторниками идут. Как у знакомого моего старенький E-Savage - аж двухмоторный, но оба мотора из коробки - коллекторные. Нонсенс, имхо.
Про эффект памяти почитал, у новых он практически отсутствует, тоесть достаточно раз в 100 циклов в 0 посадить и до 100% зарядить. У меня просто есть 7 банок мощных, которые без дела валяются, думаю может из них что сварганить.
В Москве выпал снег)
Машина явно не для снега))
Машина явно не для снега))
по сырому снегу и правда печаль, но у меня в сугробах не растаявших нормально греб, пока на пузо не садился. Обидно блин, уже не первый раз рабочие солнце и сухо, выходные дождь снег и мерзость. Единственная радость бочком валить по сырому снегу на настоящей:)))))
Выглядит добротно. А вариант широкой верхней деки это вариант или это все вместе будет устанавливаться?
P.S. на вскидку, кажется, из-за загиба впереди будут трудности со снятием бампера и скобы для передних рычагов.
А вариант широкой верхней деки это вариант или это все вместе будет устанавливаться?
Будет ставиться отдельно, на случай бк системы запилил, если придётся что то ставить на деку, будет площадь побольше. Когда будет БК, то по размерам размечу и лишнее уберу, а в принципе можно и не убирать, жоще будет.
P.S. на вскидку, кажется, из-за загиба впереди будут трудности со снятием бампера и скобы для передних рычагов.
Это да, буду надеяться что не часто придётся скобу вытаскивать))).
буду надеяться что не часто придётся скобу вытаскивать
С усилком не должно, если только рычаги в фарш
Запилил усиление для максика
Очень годно! Качество фото достаточно)
С бабочками думайте над усилением, чтобы не повторить мою судьбу. Я, всё-таки, залил суперклеем с содой. Задолбался пилить-гнуть-сверлить и забил… Покатаю на соде до первого краша.
С бабочками думайте над усилением, чтобы не повторить мою судьбу. Я, всё-таки, залил суперклеем с содой. Задолбался пилить-гнуть-сверлить и забил… Покатаю на соде до первого краша.
В качестве запов взял такой кит за 1.5 тыр со скидкой. Пока париться с бабочками не буду, а как сломаю тогда и заколхозим что-нибудь).
Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB
Заказал самую дешевую с пластиковыми шестеренками. Будем надеятся что лучше стоковой. И расширители колеи для эксперемента) Кстати сегодня хорошие скидки на али.
Еще авторам выше насчет защиты: 1мм аллюминия по сути мягкая штука. Я ставил вверху распорку из 2мм полосы, снизу из 3мм полосы, кажется более-менее крепко. А насчет 1 мм имею сомнения в эффективности крепости.
Постараюсь позже сбросить фото колхозного кенгурятника спереди, который уже окупил себя (ребенок на полной скорости влепил в трубу забора). В итоге только его одного и смяло.
Косым ударом кстати)
Заказал самую дешевую с пластиковыми шестеренками. Будем надеятся что лучше стоковой. И расширители колеи для эксперемента) Кстати сегодня хорошие скидки на али.
Брал дорогую по ссылкам выше с металлом и подшипником. Еще тяги регулируемые взял. Скидок не ждал, сервы было 10, тяг вообще 3 комплекта. ждем ждем))
Постараюсь позже сбросить фото колхозного кенгурятника спереди, который уже окупил себя (ребенок на полной скорости влепил в трубу забора). В итоге только его одного и смяло.
У меня порог алюминевый. На полной скорости в бардюр - Бабах! Только порог и отвалился, макс целый)
В качестве запов взял такой кит за 1.5 тыр со скидкой.
а что хорошее решение, не трудно посчитать на сколько это выгодно. А какая система защиты покупателя на бенгуде? такая же как на али? Вообще как у них там по сравнению с али хуже\лучше?
рал дорогую по ссылкам выше с металлом и подшипником
Я тоже взял дорогую она уже в москве, выпущена таможней и вот уже 5 дней тишина, жду.
Поставил бампера от шорта еще не тестил как они в деле, но думаю должно все ок быть.