Remo Hobby 1/16
Колёса выглядят качественно. Хорошо проклеины. Вроде бы все нормалек, НО! 1) диаметр отверстия колёса 4 мм, в то время как стандартной оси 5 мм. Пришлось рассверливать. 2) одевается на пиньон. Я так пока, что и не смог их на пиньон одеть. Думаю отклеиться от штатных дисков и переклеить на свои. Другого способа не вижу ((( Но для rc 1/16 это единственный зимний вариант. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Это Ваш Смакс на фото?
Я просто умею читать отзывы на али и копировать их на этот форум.
Я думаю здесь без удлинителей, так как видна стоковая гайка колеса, а на удлинителях колесо прижимается болтом
Я тоже так думаю.
Пользуйтесь) печатать в реальном размере, все должно быть чётко. Для понимания масштаба, между отверстиями у переднего и заднего бамперов расстояние ровно 218мм.
Зачем нужны мелкие отверстия в центре нижней защиты, не знаю. Может заготовка такая попалась изготовителю. У товарища их нет. И да, сейчас у нитро появилась новая верхняя планка, с площадкой для переноса туда регулятора. Посмотрите фото на их сайте, может сделаете такую же) Печатать pdf по ссылке! Картинка ниже не в масштабе!
Файл можно получить по ссылке:
Защита Ремо Хобби.pdf
Жаль чуть не подошла.
Жаль чуть не подошла.
Я распечатывал свой скан, с обведенным сошлось 1 в 1. Распечатывал в реальном размере? В настройках печати нужно выставить не “подогнать”, не “растянуть”, а именно “реальный размер”. На распечатке расстояние между отверстиями должно быть ровно 218 мм
Я распечатывал свой скан, с обведенным сошлось 1 в 1. Распечатывал в реальном размере? В настройках печати нужно выставить не “подогнать”, не “растянуть”, а именно “реальный размер”. На распечатке расстояние между отверстиями должно быть ровно 218 мм
Видать что-то напутали в магазине где распечатывал. У меня получается всего 210 мм, наверное какую-то галочку поставили(((
Всем, привет! Прошу помощи. Ребенок в печали(
Поиском что-то не нашел.
Машинка перестала ехать вперед, мотор работает, но не едет. Если только еле-еле нажимать на газ, тогда начинает чуть катиться 0,5 - 1м, но потом останавливается. Если поднять в воздух, колеса крутятся.
Назад едет, но только передним приводом.
Разбирал, износа шестеренок нигде не обнаружил.
В чем может быть проблема, в дифференциалах? Что-то внутри них? Они разбираются? Есть ли в этом смысл? Может целиком заказать в сборе?
В чем может быть проблема, в дифференциалах? Что-то внутри них? Они разбираются? Есть ли в этом смысл? Может целиком заказать в сборе?
Аккумулятор пробовали другой ставить?
Аккумулятор пробовали другой ставить?
Нет, не пробовал, другого нет.
Да и вообще, причем здесь аккум?
У меня мотор крутится, обороты меняются от степени нажатия.
Может я не понимаю, объясните, пожалуйста.
Нет, не пробовал, другого нет.
Да и вообще, причем здесь аккум?
У меня мотор крутится, обороты меняются от степени нажатия.
Может я не понимаю, объясните, пожалуйста.
Аккум не причём, налицо неисправность в механической части. Разбирайте и смотрите посадку пиньона на двигателе, пару пиоьон-спур, целостность приводного вала, посадку спура и конических шестерен на приводном валу.
В общем, начинайте от двигателя и двигайтесь к колесам. Если на вид все целое, то скорее всего износились сателлиты в дифференциале, диф разберёте и увидите. Сами дифы покупать в сборе, стоимость копеечная. И желательно, от БК версии, там шестерни стальные, а не из алюминиевого сплава
Как ровно расверлить отверствие колеса на 1мм?
Здесь не понять есть ли хексы?Xlh Q901.jpg
там сток без адаптеров
Уже понял. Без хекса одевается
Добрый вечер! Может кто поделится где купить нейлоновые запчасти на Макса на площадках али или бенгуда. Спасибо
Добрый вечер! Может кто поделится где купить нейлоновые запчасти на Макса на площадках али или бенгуда. Спасибо
Я брал в Москве на NitroRCX
Remo Hobby Smax 1/16 как говорится “еще не модель но уже не игрушка” с внуком гоняем две коллекторные версии V1 и V2 первой больше года второй больше полугода, в итоги сгоревший регуль 3 в 1 V1 сгорели силовые выходные микросхемы питания двигателя после разборки полетов выяснил что при лобовом ударе якорь электродвигателя начал выбивать заднюю крышку что привило к перекосу заднего подшипника, двигатель начал туго вращаться и сильно греться что привело к перегрузке и выходу из строя регулятора. Думаю что в самом начале эксплуатации надо снять двигатель и хорошо завальцовать заднюю крышку или хотя бы проклеить по кругу.
На V2- площадка у нас небольшая обнесена так называемой антитеррористической сеткой забором в итоге при ударе о нее сначала сломался нижний рычаг переднего колеса (сначала хотел купить алюминиевые но тогда пришлось бы менять всю переднюю подвеску на алюминиевую, а это дорого, заменил на синие капролоновые через некоторое время при ударе о туже сетку раскололся диск переднего колеса не стал заморачеваться поставил стоковые (они дешевые не так жалко).
Насчет сервы в обоих версиях версиях регуляторов есть выход для подключения трехконтактной сервы с версией V1 почти все сервы что есть у меня даже цыфровые работают нормально, а вот с версией V2 не одна нормально работать не захотела (кто-то писал что в апе V2 другой протокол)
Для версии 2 коллекторный так и не отписался ещё никто по подходящей замене сервы.
Ждём пока кто то отпишется.
Для версии 2 коллекторный так и не отписался ещё никто по подходящей замене сервы.
Ждём пока кто то отпишется.
В чате Ремо Хобби в телеграмме
t.me/remohobby писали как перепаять сток серву на 2504 или 2506 с металл шестернями. Можно там спросить. Решение есть.
Может кто нибудь подскажет как починить регуль 3 в 1 V1 сгорели выходные микросхемы?
Ни даташифта ни самих микрух инет не находит
или хотя бы узнать где найти с приемника выход сигнала канала двигателя чтобы подключить отдельный регуль