Remo Hobby 1/16
Всем привет! Киньте ссылку на обсуждение зимних колес, кто втеме… Что-то не найду…
Или может посоветуете что-то из своего опыта…
Всем доброго времени) Сегодня решил заморочиться и заняться укреплением нижней деки. Обошел несколько магазинов и пунктов приема цвет металла, но к сожалению не нашел я листа дюралюминия (( после в гараже нашел лист металлический 1мм , что бы не скучать начал ковырять из него. К сожалению дома нет куханных весов , что бы взвесить то чудо, которое вышло из листа))) Немного полазав на форуме было принято решение делать не широкое , а узкое усиление. Понимаю , что если сломается рычаг, придется всю машинку перетряхивать! Ну это не беда, я новичек в вашем деле и для практики пригодится )) этим я решил снизить вес , деталь то железная, 0.1 мм.
В общем уважаемые форумчане , что скажете по этому поводу? Не зря я старался , потянет на первый раз или же согнуть мне все это и заказать на сайте))) фото прилагаю, сильно не судите) первая поделка своими руками)) сейчас пойду за балончиком для покраски,сверлами и шрусом!)
Всем добра!!! Спасибо за внимание))
Думаю пластина не 0.1мм(фольга). Скорее всего 1мм. Любая деталь сделанная своими руками хороша. Вот только большой минус имеет усилитель с бампером (цельная деталь) при поломке рычага придётся откручивать весь усилитель
Думаю пластина не 0.1мм(фольга). Скорее всего 1мм. Любая деталь сделанная своими руками хороша. Вот только большой минус имеет усилитель с бампером (цельная деталь) при поломке рычага придётся откручивать весь усилитель
Да! Точно 1 мм! Вот про это я и писал, ладно 1 раз сломаю, там буду думать…
Спасибо за совет, смазку не нашел литиевую тоже в нашей дыре, мазать буду дифы ШРУСом , думаю не кретично…
А пока начну делать усилитель верхней деки)
Литиевые смазки типа Литола могут кушать по чуть-чуть алюминиевые сплавы. Так что не расстраивайся. Я сам в итоге купил Силикот гель и им дифференциалы набил. В автомобиле я б такой смазкой пользоваться не стал, а для модели вполне пойдёт - нагрузки невеликие. Смазывает достаточно хорошо, не выдавливается, не агрессивна, на морозце колом не встаёт, воды не боится. Большего мне и не надо.
Покатались… 😃
Литиевые смазки типа Литола могут кушать по чуть-чуть алюминиевые сплавы. Так что не расстраивайся. Я сам в итоге купил Силикот гель и им дифференциалы набил. В автомобиле я б такой смазкой пользоваться не стал, а для модели вполне пойдёт - нагрузки невеликие. Смазывает достаточно хорошо, не выдавливается, не агрессивна, на морозце колом не встаёт, воды не боится. Большего мне и не надо.
Покатались… 😃
Спасибо , набью тогда ШРУСом) фуф только закончил делать усиление верхней деки)) целый день убил на эти штуки )) благо в отпуске и руки чесались, а так проще заказать было беду эту)) сейчас буду промывать все от стружек и тихонько монтировать на место))) кст верхняя дека ужасная на быструю руку получилась на вид хах, но думаю свою задачу выполнит)
Один дифференциал восьмеркой шестерня, брак видимо… ну выроботки нет , собираю на место все и катать на днях)
А Вы где так катали??? Об лед косяки эти?
Один дифференциал восьмеркой шестерня, брак видимо…
Я так понял, что это обычное явление. У меня оба дифференциала восьмерят. Купил ещё два, так они такие же. Заказал стальные с надеждой на лучшее. И с прицелом на БК.
А Вы где так катали??? Об лед косяки эти?
Ха. Да перед подъездом по снежку. Бордюрчик зацепили на бегу. Редкая покатушка без последующего ремонта обходится. Боюсь представить, что ж будет после установки бесколлекторной системы. Капролоновые рычаги уже в пути.
Литиевые смазки типа Литола могут кушать по чуть-чуть алюминиевые сплавы. Так что не расстраивайся. Я сам в итоге купил Силикот гель и им дифференциалы набил. В автомобиле я б такой смазкой пользоваться не стал, а для модели вполне пойдёт - нагрузки невеликие. Смазывает достаточно хорошо, не выдавливается, не агрессивна, на морозце колом не встаёт, воды не боится. Большего мне и не надо.
Покатались… 😃
Литол может и кушает по чуть-чуть алюминиевые сплавы, у меня стоял литол в пластмассовой баночке через какое то время пластмассовая баночка начала рассыпаться. Силикот гель жидковатый я пользуюсь просто Силикот он более густой
Силикот гель жидковатый я пользуюсь просто Силикот он более густой
Да неее.
Вот у меня в руках тюбик Силикот. Он мягкий. Надпись: “Универсальная силиконовая смазка с фторопластом”.
Силикот Гель в баночке по консистенции как вазелин какой-нибудь. Полутвёрдый. Надпись: “Густая силиконовая смазка с фторопластом”. Я его чуть ли не ложкой накладывал.
Кода искал такую смазку продаван сказал что Силикот гель более жидкий… надо будет взять попробовать может продаван обманул
В общем собрал все, убил уйму времени в надежде завтрашней покатушки и вот бедаааа) серва отказалась работать корректно… колеса вертелись в одну сторону нормально, в другую смотрю не хотят почти, снял корку и услышал треск при повороте … разобрал серву и среди шестеренок увидал одну срезанную… короче каюк((
В общем мужики!!! Пожалуйста , не сложно если подскажите какую брать и амортизаторы возьму заодно с маслом … в каком магазине взять мне это, заказывал на нитро , а там пишут , что с моим регулятором е9901 v2 не подойдет усиленная серва . В общем выручайте , руки опускаются уже)) но не сдамся)
Заранее благодарю!!!
Обратил внимание, что родной аккумулятор способен отдавать несколько бОльший ток, чем те, что я прикупил. По этому поводу присмотрел вот такой аккумулятор. Никто такие не использовал? Не могу найти информации о нём. В соответствующей теме на форуме XPower упоминается, но не более того.
Какую серву же мне взять, стандартную не хочу, а 3х контактная с моим регулятором оборотов v2 (с синим диодом)пишут неккоректно работает… никто не сталкивался? 900 р на ветер не хочу выбрасывать
Да! Точно 1 мм!
Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.
Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.
Понял , ну будь , что будет) я так сильно еще не гоняю)
В общем обзвонил я магазины, все металлические сервы не подходят под мой регулятор… взял штатный за 300 , до среды приедет… буду искать решение, штатного не хватит на долго думаю. Заказал амортизаторы, масло, капролоновые рычаги. В обще почти на 4 к опять залез)) ждемс посылку.
Какую серву же мне взять, стандартную не хочу, а 3х контактная с моим регулятором оборотов v2 (с синим диодом)пишут неккоректно работает… никто не сталкивался? 900 р на ветер не хочу выбрасывать
Дык в личке же ссылку дал. 😃
Других вариантов нет. Я себе при живой ещё серве заказал компоненты под БК. И Металл Гир серву.
Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.
Да-да-да. Сниму лучше его нафик. И сварганю лыжу с заходом на верхнюю деку. Тут ранее показывали такое решение и очень это мне приглянулось.
Всех приветствую, не успел покатать машинку даже на улице и уже столкнулся с проблемой.
На пульте управления заклинило колесико руля.
Получив машинку, разобрался с пультом и настроил, по дому покатал минут 10 от силы и убрал до момента герметизации и смазки.
Сегодня достал, перед разборкой машинки решил ее еще раз проверить, включил и при повороте руля заметил, что он сам не возвращается в среднее положние, при этом левостороннее управление работает отлично. В общем чем больше крутил колесо управления, тем хуже оно вращалось и в итоге заклинило(вращается только с помощью пласкогубцев, с большим усилием).
Открутил колесико и увидел какую то маслянистую жидкость, разобрал пульт и на пине этого колеса, какая то жидкость, на левостороннем такого нет, и как я понял и не должно быть. Жена утверждает, что кроме меня его никто не трогал, да и стоит на шкафу, дети в силу своего возвраста, физически не способны достать. Я в шоке, что за проблема такая? ( Надеюсь более менее понятно описал)
Страниц 60-80 тому назад описывали подобное. Потенциометр накрылся. Попробуйте перекинуть управление под левшу. Умерший потенциометр смазать, и, если не поможет, выпаять, пойти с ним в магазин радиодеталей, подобрать аналог и запаять новый обратно.
Страниц 60-80 тому назад описывали подобное. Потенциометр накрылся. Попробуйте перекинуть управление под левшу. Умерший потенциометр смазать, и, если не поможет, выпаять, пойти с ним в магазин радиодеталей, подобрать аналог и запаять новый обратно.
На левом, с управлением все норм. Что за потенциометр и где он стоит? Я еще только пытаюсь разобраться во всем этом. И почему он умер за примерно 50 поворотов руля на пульте?
Upd: загуглил, понял что это такое и как можно попытаться оживить. Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.
Потенциометр - это короткий бочонок с тремя контактами и осью, на которую насажено рулевое колёсико пульта. Грубо говоря переменный двухсторонний резистор. Пульт разбирать надо.
Вот, нашёл: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2516
Потенциометр - это короткий бочонок с тремя контактами и осью, на которую насажено рулевое колёсико пульта. Грубо говоря переменный двухсторонний резистор. Пульт разбирать надо.
Разбирал сегодня полностью, оставалось только отпаять потенциометр. Попробую сегодня смазать балистолом( читал, что может помочь, да и в наличии имеется у меня).
Интересна причина произошедшего, ощущение, что что то скрывают от меня)))