Remo Hobby 1/16
В общем собрал все, убил уйму времени в надежде завтрашней покатушки и вот бедаааа) серва отказалась работать корректно… колеса вертелись в одну сторону нормально, в другую смотрю не хотят почти, снял корку и услышал треск при повороте … разобрал серву и среди шестеренок увидал одну срезанную… короче каюк((
В общем мужики!!! Пожалуйста , не сложно если подскажите какую брать и амортизаторы возьму заодно с маслом … в каком магазине взять мне это, заказывал на нитро , а там пишут , что с моим регулятором е9901 v2 не подойдет усиленная серва . В общем выручайте , руки опускаются уже)) но не сдамся)
Заранее благодарю!!!
Обратил внимание, что родной аккумулятор способен отдавать несколько бОльший ток, чем те, что я прикупил. По этому поводу присмотрел вот такой аккумулятор. Никто такие не использовал? Не могу найти информации о нём. В соответствующей теме на форуме XPower упоминается, но не более того.
Какую серву же мне взять, стандартную не хочу, а 3х контактная с моим регулятором оборотов v2 (с синим диодом)пишут неккоректно работает… никто не сталкивался? 900 р на ветер не хочу выбрасывать
Да! Точно 1 мм!
Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.
Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.
Понял , ну будь , что будет) я так сильно еще не гоняю)
В общем обзвонил я магазины, все металлические сервы не подходят под мой регулятор… взял штатный за 300 , до среды приедет… буду искать решение, штатного не хватит на долго думаю. Заказал амортизаторы, масло, капролоновые рычаги. В обще почти на 4 к опять залез)) ждемс посылку.
Какую серву же мне взять, стандартную не хочу, а 3х контактная с моим регулятором оборотов v2 (с синим диодом)пишут неккоректно работает… никто не сталкивался? 900 р на ветер не хочу выбрасывать
Дык в личке же ссылку дал. 😃
Других вариантов нет. Я себе при живой ещё серве заказал компоненты под БК. И Металл Гир серву.
Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.
Да-да-да. Сниму лучше его нафик. И сварганю лыжу с заходом на верхнюю деку. Тут ранее показывали такое решение и очень это мне приглянулось.
Всех приветствую, не успел покатать машинку даже на улице и уже столкнулся с проблемой.
На пульте управления заклинило колесико руля.
Получив машинку, разобрался с пультом и настроил, по дому покатал минут 10 от силы и убрал до момента герметизации и смазки.
Сегодня достал, перед разборкой машинки решил ее еще раз проверить, включил и при повороте руля заметил, что он сам не возвращается в среднее положние, при этом левостороннее управление работает отлично. В общем чем больше крутил колесо управления, тем хуже оно вращалось и в итоге заклинило(вращается только с помощью пласкогубцев, с большим усилием).
Открутил колесико и увидел какую то маслянистую жидкость, разобрал пульт и на пине этого колеса, какая то жидкость, на левостороннем такого нет, и как я понял и не должно быть. Жена утверждает, что кроме меня его никто не трогал, да и стоит на шкафу, дети в силу своего возвраста, физически не способны достать. Я в шоке, что за проблема такая? ( Надеюсь более менее понятно описал)
Страниц 60-80 тому назад описывали подобное. Потенциометр накрылся. Попробуйте перекинуть управление под левшу. Умерший потенциометр смазать, и, если не поможет, выпаять, пойти с ним в магазин радиодеталей, подобрать аналог и запаять новый обратно.
Страниц 60-80 тому назад описывали подобное. Потенциометр накрылся. Попробуйте перекинуть управление под левшу. Умерший потенциометр смазать, и, если не поможет, выпаять, пойти с ним в магазин радиодеталей, подобрать аналог и запаять новый обратно.
На левом, с управлением все норм. Что за потенциометр и где он стоит? Я еще только пытаюсь разобраться во всем этом. И почему он умер за примерно 50 поворотов руля на пульте?
Upd: загуглил, понял что это такое и как можно попытаться оживить. Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.
Потенциометр - это короткий бочонок с тремя контактами и осью, на которую насажено рулевое колёсико пульта. Грубо говоря переменный двухсторонний резистор. Пульт разбирать надо.
Вот, нашёл: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2516
Потенциометр - это короткий бочонок с тремя контактами и осью, на которую насажено рулевое колёсико пульта. Грубо говоря переменный двухсторонний резистор. Пульт разбирать надо.
Разбирал сегодня полностью, оставалось только отпаять потенциометр. Попробую сегодня смазать балистолом( читал, что может помочь, да и в наличии имеется у меня).
Интересна причина произошедшего, ощущение, что что то скрывают от меня)))
Подскажите, если новый пульт взять, точно такой же, приемник его подхватит?
Всех приветствую, не успел покатать машинку даже на улице и уже столкнулся с проблемой.
На пульте управления заклинило колесико руля.
Получив машинку, разобрался с пультом и настроил, по дому покатал минут 10 от силы и убрал до момента герметизации и смазки.
Сегодня достал, перед разборкой машинки решил ее еще раз проверить, включил и при повороте руля заметил, что он сам не возвращается в среднее положние, при этом левостороннее управление работает отлично. В общем чем больше крутил колесо управления, тем хуже оно вращалось и в итоге заклинило(вращается только с помощью пласкогубцев, с большим усилием).
Открутил колесико и увидел какую то маслянистую жидкость, разобрал пульт и на пине этого колеса, какая то жидкость, на левостороннем такого нет, и как я понял и не должно быть. Жена утверждает, что кроме меня его никто не трогал, да и стоит на шкафу, дети в силу своего возвраста, физически не способны достать. Я в шоке, что за проблема такая? ( Надеюсь более менее понятно описал)
Смаж силиконовым маслом потенциометр в пульте. Он легко разбирается. Последнее время это частая проблема в Ремо пультах. Закусывает метал на сухую. Смажеш соберёш и забудеш о проблеме
На левом, с управлением все норм. Что за потенциометр и где он стоит? Я еще только пытаюсь разобраться во всем этом. И почему он умер за примерно 50 поворотов руля на пульте?
Upd: загуглил, понял что это такое и как можно попытаться оживить. Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.
Откручиваеш рулевое колёсико. Разбираеш пульт. Смазываеш вал на который рулевое колёсико одевается и сборка. Можно проверить как вращается даже до сборки пульта
Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.
Точно так же. За один вечер абсолютно новый пульт. Утром ну вообще не свернешь. Поменять на правшу/левшу - без проблем. Но поменять внутри, перевернув платы потенциометров местами - никак. Там пазы и выемки - никак.
Прямо по оси вала силиконовую смазку внутрь. И разрабатывать.
Разработал. Собрал. Через некоторое время снова подклинивает, не возвращается. Снова разобрал и смазал. Вроде раза три пришлось разбирать и лить силикон.
Сейчас нормально, но в отличии от второго - не так легко возвращается в ноль. Второй аж со щелчком, а этот быстро, но лениво )))
Стружку протереть надо. Если разбираете потенциомерт и вал из него вытаскиваете. Там пыль(стружка) она и закусывает
Смаж силиконовым маслом потенциометр в пульте. Он легко разбирается. Последнее время это частая проблема в Ремо пультах. Закусывает метал на сухую. Смажеш соберёш и забудеш о проблеме
Откручиваеш рулевое колёсико. Разбираеш пульт. Смазываеш вал на который рулевое колёсико одевается и сборка. Можно проверить как вращается даже до сборки пульта
Я потенциометр даже отпаял, смазал балистолом, но пока не хочет крутиться. Если не оживет, то буду искать потенциометр.
Маркировка у него B5K/90, нужно прям точно такой же?
Если выше перечисленное не поможет, то новый пульт брать придется, вот и интересно, достаточно ли только пульта или еще приемник нужно брать?
Смазка потенциометра не помогла, стал поворачивать вправо/влево с усилием, но на исходную не возвращается, пришлось поменять его с левого на правый и на всякий случай смазал, чтобы такой же конфуз не получился.
Теперь другая проблема, при включении машинки, колеса поворачиваются в правую сторону и пришлось менять настройки на пульте.
С такими настройками смотрят прямо
Собственно вопрос, как то можно скинуть настройки, чтобы при средних положениях, колеса смотрели прямо?
Смазка потенциометра не помогла, стал поворачивать вправо/влево с усилием, но на исходную не возвращается, пришлось поменять его с левого на правый и на всякий случай смазал, чтобы такой же конфуз не получился.
Теперь другая проблема, при включении машинки, колеса поворачиваются в правую сторону и пришлось менять настройки на пульте.
Собственно вопрос, как то можно скинуть настройки, чтобы при средних положениях, колеса смотрели прямо?
Качалку на серве переставить на пару зубов. Триммер на пульте на середину.
Качалку с сервы снять и выровнять колёса по центру.
Одеть качалку
Всё делается на в4люченной аппе и машине
Спасибо, помогло.
Ожидал проблемы с машинкой после выхода на улицу, но никак ни до…
Upd: В теме видел, что есть группа, в телеге или ватсапе, актуально еще?
Как же. Она. Тяжело. Гнётся. 😃
Примерка.
Немного неугадал. Нижняя часть длинновата, а верхняя коротковата. Ну да ладно. Чтоб нормально согнуть нужны тиски и инструмент соответствующий. В гараж бежать было поздновато, а зудело прям сейчас. С помощью двух пассатижей и какой-то там матери налегая всей своей тушкой еле согнул.