Remo Hobby 1/16
Стружку протереть надо. Если разбираете потенциомерт и вал из него вытаскиваете. Там пыль(стружка) она и закусывает
Смаж силиконовым маслом потенциометр в пульте. Он легко разбирается. Последнее время это частая проблема в Ремо пультах. Закусывает метал на сухую. Смажеш соберёш и забудеш о проблеме
Откручиваеш рулевое колёсико. Разбираеш пульт. Смазываеш вал на который рулевое колёсико одевается и сборка. Можно проверить как вращается даже до сборки пульта
Я потенциометр даже отпаял, смазал балистолом, но пока не хочет крутиться. Если не оживет, то буду искать потенциометр.
Маркировка у него B5K/90, нужно прям точно такой же?
Если выше перечисленное не поможет, то новый пульт брать придется, вот и интересно, достаточно ли только пульта или еще приемник нужно брать?
Смазка потенциометра не помогла, стал поворачивать вправо/влево с усилием, но на исходную не возвращается, пришлось поменять его с левого на правый и на всякий случай смазал, чтобы такой же конфуз не получился.
Теперь другая проблема, при включении машинки, колеса поворачиваются в правую сторону и пришлось менять настройки на пульте.
С такими настройками смотрят прямо
Собственно вопрос, как то можно скинуть настройки, чтобы при средних положениях, колеса смотрели прямо?
Смазка потенциометра не помогла, стал поворачивать вправо/влево с усилием, но на исходную не возвращается, пришлось поменять его с левого на правый и на всякий случай смазал, чтобы такой же конфуз не получился.
Теперь другая проблема, при включении машинки, колеса поворачиваются в правую сторону и пришлось менять настройки на пульте.
Собственно вопрос, как то можно скинуть настройки, чтобы при средних положениях, колеса смотрели прямо?
Качалку на серве переставить на пару зубов. Триммер на пульте на середину.
Качалку с сервы снять и выровнять колёса по центру.
Одеть качалку
Всё делается на в4люченной аппе и машине
Спасибо, помогло.
Ожидал проблемы с машинкой после выхода на улицу, но никак ни до…
Upd: В теме видел, что есть группа, в телеге или ватсапе, актуально еще?
Как же. Она. Тяжело. Гнётся. 😃
Примерка.
Немного неугадал. Нижняя часть длинновата, а верхняя коротковата. Ну да ладно. Чтоб нормально согнуть нужны тиски и инструмент соответствующий. В гараж бежать было поздновато, а зудело прям сейчас. С помощью двух пассатижей и какой-то там матери налегая всей своей тушкой еле согнул.
Не плохо получилось! Возьму на вооружение, осталось дюраль найти… Но, я не хочу отказываться от дюралевого бампера, хочу попытаться усилить его связав с верхней декой через упор…
При всей жёсткости материала “фирменного” дюралевого бампера (кстати, Д16Т, что я раздобыл, ещё жёстче) сама конструкция нежёсткая. Лёгкие удары он держит, отпружинивая. Но на это хватало и родного пластикового. А как удар посильнее - заминается. После каждой покатушки выпрямлять приходится. Он широкий. Как на всю ширину упор соорудить - не представляю. Да и опасно это. При ударе в край нагрузка вращательная будет. Не вырвало бы чего. Лучше уж пусть мнётся, поглощая энергию удара.
Ну, у меня ещё пока не заминался, покатушек 5 откатал, да и стараемся бордюры не ловить. Но, поставил новы акум на 5200, это плюс 230 грамм. Уже боязно… Пока только выгрызает участки в бампере. Планирую ещё слой резины наклеить, в качестве доп.защиты…
Лёгкие удары он держит, отпружинивая. Но на это хватало и родного пластикового.
Не хватало. На мои удары - точно не хватало ))) Даже его пробив (загнув), умудрился сломать штатный пластиковый. Что там было бы не будь люминя… Наверное морда в хлам. Там и верхней и нижним декам досталось бы, и рычагам и бабочке…
Оригинальный пластиковый - это потенциальный носитель светодиодов. Ну и для красоты.
имхо конечно.
Дык в личке же ссылку дал. 😃
Других вариантов нет.
можно и мне по серве …
Пришли мои капролоновые рычаги.
Они чуток короче оригинальных, геометрия у них попроще и они явно жирнее, толще. Геометрия подвески поменялась. Хорошо заодно регулируемые тяги с пластиковыми наконечниками заказал. Поставил, отрегулировал на еле заметный положительный сход. Развал меня устроил со штатными верхними рычагами. И да! Тачка стала гораздо вертлявей. Рычаги на осях ходят туго. Надевал с натягом. Пружины не справляются, до конца не расправляются. Надеюсь, со временем притрётся, разработается.
Испытали лыжу. Мммда. Сама по себе неубиваемая штука получилась. И помогает с ходу штурмовать невысокие преграды. Лыжа и есть лыжа. Но рычаг опять сегодня свернули. Тот же самый, что на прошлой странице. На старые дрожжи, как говорится. Короче, оси рычагов стали слабым местом. 😦
Кажется, мы что-то всё-таки залили.
Включаю пульт, включаю машинку - колёса дёргаются, как бешеные. С пульта колёса подруливаются при непрекращающейся дерготне. Выключаю пульт - всё успокаивается. Что залили? Серву, 3-в-1 или пульт?
3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦
3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦
Как вопрос решили? Просохло и нормально стало??? Серву «Силикот»ом смазывали тоже???
Да как решил… Спирта я так и не купил, поэтому просто 3-в-1открыл, и прошёлся кисточкой, смоченной в водке. Как просохло - собрал и установил обратно. Всё норм.
Да, серва у меня смазана Силикотом, только обычным, из тюбика. Белую шайбу, что под зубчатым колесом, на которое качалка сажается, тоже обмазал. Когда закрыл корпус сервы излишки смазки выдавило под шестерню. Всё это безобразие тщательно вытер, швы под герметик, кабельный ввод тоже герметиком наполнил. И на этот раз разъём, что в приёмник втыкается, тоже герметиком обмазал. Всё. Шестерни смазаны, даже жужжит потише, для воды дырочек нет, так как смазка вымываться не должна.
Коллеги-Смаксоводы, кто конверсию делал с коллекторного двигуна на бесколлекторный. Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.
А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор?
Без радиатора все ок