Remo Hobby 1/16

Dusty79

Пришли мои капролоновые рычаги.
Они чуток короче оригинальных, геометрия у них попроще и они явно жирнее, толще. Геометрия подвески поменялась. Хорошо заодно регулируемые тяги с пластиковыми наконечниками заказал. Поставил, отрегулировал на еле заметный положительный сход. Развал меня устроил со штатными верхними рычагами. И да! Тачка стала гораздо вертлявей. Рычаги на осях ходят туго. Надевал с натягом. Пружины не справляются, до конца не расправляются. Надеюсь, со временем притрётся, разработается.

Dusty79

Не шибко красиво получилось, но уж что выросло… Завтра опробуем… поубивать. 😆😃

Dusty79

Испытали лыжу. Мммда. Сама по себе неубиваемая штука получилась. И помогает с ходу штурмовать невысокие преграды. Лыжа и есть лыжа. Но рычаг опять сегодня свернули. Тот же самый, что на прошлой странице. На старые дрожжи, как говорится. Короче, оси рычагов стали слабым местом. 😦

Dusty79

Кажется, мы что-то всё-таки залили.
Включаю пульт, включаю машинку - колёса дёргаются, как бешеные. С пульта колёса подруливаются при непрекращающейся дерготне. Выключаю пульт - всё успокаивается. Что залили? Серву, 3-в-1 или пульт?

Dusty79

3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦

RemoHobby
Dusty79:

3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦

Как вопрос решили? Просохло и нормально стало??? Серву «Силикот»ом смазывали тоже???

Dusty79

Да как решил… Спирта я так и не купил, поэтому просто 3-в-1открыл, и прошёлся кисточкой, смоченной в водке. Как просохло - собрал и установил обратно. Всё норм.
Да, серва у меня смазана Силикотом, только обычным, из тюбика. Белую шайбу, что под зубчатым колесом, на которое качалка сажается, тоже обмазал. Когда закрыл корпус сервы излишки смазки выдавило под шестерню. Всё это безобразие тщательно вытер, швы под герметик, кабельный ввод тоже герметиком наполнил. И на этот раз разъём, что в приёмник втыкается, тоже герметиком обмазал. Всё. Шестерни смазаны, даже жужжит потише, для воды дырочек нет, так как смазка вымываться не должна.

Dusty79

Коллеги-Смаксоводы, кто конверсию делал с коллекторного двигуна на бесколлекторный. Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.

Serhii
Dusty79:

А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор?

Без радиатора все ок

bumek
Dusty79:

Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.

я штатный радиатор с коллектора руками сжал(уменьшил диаметр) и одел на БК двигатель, хоть он и не сильно греется(у меня расходы в 0) лишним он явно не будет.

Dusty79

Я тут читал про бесколлекторные двигатели и в числе прочего выяснил, что наиболее энергоэффективен такой движок на максимуме. То есть меньше всего греться будет при тапке в пол. На немаксимуме часть энергии уходит в тепло.

Sabonis

Защиту снизу я сделал из алюминиевой пластины толщиной 2 мм, шириной 50 мм. Сужения под корпуса дифов выбраны электролобзиком. Цельную пластину с загибами делать не стал - бампера сьемные на винтах с гайками с анаэробным фиксатором резьбы. Таким образом, остался доступ для демонтажа осей рычагов. Сама пластина наклеена на эпоксидку и притянута винтиками, т.е. получился надежный сэндвич и ударная нагрузка идет не только на точки, где винты входят в шаську, а распределяется на большую площадь. Трубки-бампера диаметром 8 мм. Надпилены торцовкой вдоль так, чтобы получился паз для надевания трубки на торец пластины. В паз залил термоклей и установил. Трубку покупал двухметровую (меньше не продавали). В случае ее повреждения выправлять не буду, просто нагрею и сниму с термоклея, потом два движения торцовкой - отрез длины и паз и вуаля - новый бампер. Проблем при ударах пока нет. Стараемся не биться сильно, т.к. точки крепления деталей подвески - по прежнему шась из тонкого и не шибко качественного пластика. Думаю армировать эти места композитом из эпоксидки с наполнителем каким-нибудь. Алюминиевый тюнинг ожидаю. В качестве слабого звена в цепочке передачи ударной нагрузки решил оставить рычаги подвески - пусть ломаются если что. Соответственно, взял 4 штуки в запас. Исходя из этой же логики поставил алюминиевые колесные диски, чтобы не менять без конца пластиковые. Резину приклеил.
В общем - удары бампером передаются на сэндвич, при ударах колесами - деталь на убой - рычаг. Пока даже рычаги не ломались. Правда и в бордюры не влетала серьезно тачка. Рулит сын, возраст без малого 6 лет. Навык уже приобрел, катает осмысленно.
Аккумы дополнительные спаял из 18650 и затянул в термоусадку. Разьемы сразу поменял на ХТ60. На аккумах балансировочные шлейфы. Зарядное из комплекта не использую, заряжаю ISDT Q6 Pro.
Регулируемые тяги - 6 штук - установил, развал-схождение отрегулировал. В тягах резьбу подмотал фумкой плюс контрагайки - все сидит плотно.
Электрику еще не герметил, но нужно к весне. На БК переходить не думаю, но при сгорании регуля или двигла пока не решил по какому пути пойти…
Главная цель - радость сынишки и пробуждение его интереса к технике - вроде достигнута.
Как-то так)

Dusty79

Шикарно! 😃
Но усилитель верхней деки всё-таки изготовьте.

DmitryDZ

Столько постов по усилению деки… Неужели вы так часто ломаете их?

Dusty79

Сломать не хочется. 😃 А примеры сломанных дек встречаются часто. Стоит только погуглить на тему ремонта этой платформы. И если сломанный рычаг заменить невелика проблема, то сломанная дека означает полную переборку модели. Проще принять превентивные меры.

Dusty79

Простите, Вас в Гугле забанили?
Первый попавшийся отзыв на Яндексе по запросу “remo hobby smax отзывы”, вторая ссылка:
otzovik.com/review_7724683.html

СЛАБЫЕ МЕСТА

  1. Ломается днище пополам. Вопрос решили усилением днища за 350 руб. плюс алюминиевая накладка - больше не ломалась. И сломалась пополам не сразу, а примерно через пол года.

Это к примеру.
Да и здесь в теме, если полистать-почитать очень живописные фотки были. Лично я фотографий и видеороликов о сломанных шасси RH 16**, когда ломают и само шасси и верхнюю распорную деку и центральный вал до кучи, видел достаточно, чтобы сделать выводы и принять меры не советуясь персонально с Вами.
Я Вам что-то успел задолжать, чтобы аргументировать свои действия и отчитываться?

DmitryDZ:

Примеров сломанных дек я не вижу.

Это не моя проблема.

exmo

Здравствуйте.
Есть вопрос касательно сервы для штатного регуля v2 с синим диодом.
То, что до сих пор не найдена подходящая серва это ясно, но тут уже задавался вопрос, и на него так и не было ответа. Возможно ли поменять в штатной серве шестерни на металл и с какой сервы их возможно взять?
У самого серва все еще крутит, но уже произошёл некоторый износ и периодически серва как бы «срывается», аж корпус распирает, приходится разбирать и заново настраивать шестерни.

Sabonis
Dusty79:

Шикарно! 😃
Но усилитель верхней деки всё-таки изготовьте.

Обязательно, просто руки не дошли еще)

DmitryDZ:

Столько постов по усилению деки… Неужели вы так часто ломаете их?

Меня в этом не пришлось убеждать. Машинку нам подарил Дед Мороз, поэтому кататься сын хотел прям буквально сразу и пришлось выезжать первый раз в стоке. Так вот на первых же покатушках, когда ездили абсолютно аккуратно и лишь один раз спрыгнули с невысокого бордюра, нижняя дека дала трещину во всем известном месте. На улице было при этом -6, т.е. не суровый мороз даже. Так что пришлось делать сразу. В трещину капнул космофен и прижал, а потом уже усиление.

exmo:

Здравствуйте.
Есть вопрос касательно сервы для штатного регуля v2 с синим диодом.
То, что до сих пор не найдена подходящая серва это ясно, но тут уже задавался вопрос, и на него так и не было ответа. Возможно ли поменять в штатной серве шестерни на металл и с какой сервы их возможно взять?
У самого серва все еще крутит, но уже произошёл некоторый износ и периодически серва как бы «срывается», аж корпус распирает, приходится разбирать и заново настраивать шестерни.

Интересное направление мысли для V2 кстати. Оставлять мозги и заменять механические потроха. Думаю стоит нам всем поискать в этом направлении.

Dusty79

Есть вариант лучше:
rcopen.com/forum/f4/topic271702/6
aliexpress.ru/item/32882182173.html?spm=a2g0s.9042… (смотреть отзывы).
Информацию обнаружил karimar, за что ему спасибо.
5-проводная серва безмозглая. Поэтому из 3-проводной выкидывают платку и перепаивают хвостик со старой 5-проводной. В этой теме пока никто не пробовал и описания процесса не делал, так что кому-то нужно будет быть первым. 😃