Remo Hobby 1/16
Ну, у меня ещё пока не заминался, покатушек 5 откатал, да и стараемся бордюры не ловить. Но, поставил новы акум на 5200, это плюс 230 грамм. Уже боязно… Пока только выгрызает участки в бампере. Планирую ещё слой резины наклеить, в качестве доп.защиты…
Лёгкие удары он держит, отпружинивая. Но на это хватало и родного пластикового.
Не хватало. На мои удары - точно не хватало ))) Даже его пробив (загнув), умудрился сломать штатный пластиковый. Что там было бы не будь люминя… Наверное морда в хлам. Там и верхней и нижним декам досталось бы, и рычагам и бабочке…
Оригинальный пластиковый - это потенциальный носитель светодиодов. Ну и для красоты.
имхо конечно.
Дык в личке же ссылку дал. 😃
Других вариантов нет.
можно и мне по серве …
Пришли мои капролоновые рычаги.
Они чуток короче оригинальных, геометрия у них попроще и они явно жирнее, толще. Геометрия подвески поменялась. Хорошо заодно регулируемые тяги с пластиковыми наконечниками заказал. Поставил, отрегулировал на еле заметный положительный сход. Развал меня устроил со штатными верхними рычагами. И да! Тачка стала гораздо вертлявей. Рычаги на осях ходят туго. Надевал с натягом. Пружины не справляются, до конца не расправляются. Надеюсь, со временем притрётся, разработается.
Испытали лыжу. Мммда. Сама по себе неубиваемая штука получилась. И помогает с ходу штурмовать невысокие преграды. Лыжа и есть лыжа. Но рычаг опять сегодня свернули. Тот же самый, что на прошлой странице. На старые дрожжи, как говорится. Короче, оси рычагов стали слабым местом. 😦
Кажется, мы что-то всё-таки залили.
Включаю пульт, включаю машинку - колёса дёргаются, как бешеные. С пульта колёса подруливаются при непрекращающейся дерготне. Выключаю пульт - всё успокаивается. Что залили? Серву, 3-в-1 или пульт?
3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦
3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦
Как вопрос решили? Просохло и нормально стало??? Серву «Силикот»ом смазывали тоже???
Да как решил… Спирта я так и не купил, поэтому просто 3-в-1открыл, и прошёлся кисточкой, смоченной в водке. Как просохло - собрал и установил обратно. Всё норм.
Да, серва у меня смазана Силикотом, только обычным, из тюбика. Белую шайбу, что под зубчатым колесом, на которое качалка сажается, тоже обмазал. Когда закрыл корпус сервы излишки смазки выдавило под шестерню. Всё это безобразие тщательно вытер, швы под герметик, кабельный ввод тоже герметиком наполнил. И на этот раз разъём, что в приёмник втыкается, тоже герметиком обмазал. Всё. Шестерни смазаны, даже жужжит потише, для воды дырочек нет, так как смазка вымываться не должна.
Коллеги-Смаксоводы, кто конверсию делал с коллекторного двигуна на бесколлекторный. Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.
А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор?
Без радиатора все ок
ОК, спасибо.
Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.
я штатный радиатор с коллектора руками сжал(уменьшил диаметр) и одел на БК двигатель, хоть он и не сильно греется(у меня расходы в 0) лишним он явно не будет.
Я тут читал про бесколлекторные двигатели и в числе прочего выяснил, что наиболее энергоэффективен такой движок на максимуме. То есть меньше всего греться будет при тапке в пол. На немаксимуме часть энергии уходит в тепло.
Защиту снизу я сделал из алюминиевой пластины толщиной 2 мм, шириной 50 мм. Сужения под корпуса дифов выбраны электролобзиком. Цельную пластину с загибами делать не стал - бампера сьемные на винтах с гайками с анаэробным фиксатором резьбы. Таким образом, остался доступ для демонтажа осей рычагов. Сама пластина наклеена на эпоксидку и притянута винтиками, т.е. получился надежный сэндвич и ударная нагрузка идет не только на точки, где винты входят в шаську, а распределяется на большую площадь. Трубки-бампера диаметром 8 мм. Надпилены торцовкой вдоль так, чтобы получился паз для надевания трубки на торец пластины. В паз залил термоклей и установил. Трубку покупал двухметровую (меньше не продавали). В случае ее повреждения выправлять не буду, просто нагрею и сниму с термоклея, потом два движения торцовкой - отрез длины и паз и вуаля - новый бампер. Проблем при ударах пока нет. Стараемся не биться сильно, т.к. точки крепления деталей подвески - по прежнему шась из тонкого и не шибко качественного пластика. Думаю армировать эти места композитом из эпоксидки с наполнителем каким-нибудь. Алюминиевый тюнинг ожидаю. В качестве слабого звена в цепочке передачи ударной нагрузки решил оставить рычаги подвески - пусть ломаются если что. Соответственно, взял 4 штуки в запас. Исходя из этой же логики поставил алюминиевые колесные диски, чтобы не менять без конца пластиковые. Резину приклеил.
В общем - удары бампером передаются на сэндвич, при ударах колесами - деталь на убой - рычаг. Пока даже рычаги не ломались. Правда и в бордюры не влетала серьезно тачка. Рулит сын, возраст без малого 6 лет. Навык уже приобрел, катает осмысленно.
Аккумы дополнительные спаял из 18650 и затянул в термоусадку. Разьемы сразу поменял на ХТ60. На аккумах балансировочные шлейфы. Зарядное из комплекта не использую, заряжаю ISDT Q6 Pro.
Регулируемые тяги - 6 штук - установил, развал-схождение отрегулировал. В тягах резьбу подмотал фумкой плюс контрагайки - все сидит плотно.
Электрику еще не герметил, но нужно к весне. На БК переходить не думаю, но при сгорании регуля или двигла пока не решил по какому пути пойти…
Главная цель - радость сынишки и пробуждение его интереса к технике - вроде достигнута.
Как-то так)
Шикарно! 😃
Но усилитель верхней деки всё-таки изготовьте.
Столько постов по усилению деки… Неужели вы так часто ломаете их?
Сломать не хочется. 😃 А примеры сломанных дек встречаются часто. Стоит только погуглить на тему ремонта этой платформы. И если сломанный рычаг заменить невелика проблема, то сломанная дека означает полную переборку модели. Проще принять превентивные меры.
Примеров сломанных дек я не вижу.
Простите, Вас в Гугле забанили?
Первый попавшийся отзыв на Яндексе по запросу “remo hobby smax отзывы”, вторая ссылка:
otzovik.com/review_7724683.html
СЛАБЫЕ МЕСТА
- Ломается днище пополам. Вопрос решили усилением днища за 350 руб. плюс алюминиевая накладка - больше не ломалась. И сломалась пополам не сразу, а примерно через пол года.
…
Это к примеру.
Да и здесь в теме, если полистать-почитать очень живописные фотки были. Лично я фотографий и видеороликов о сломанных шасси RH 16**, когда ломают и само шасси и верхнюю распорную деку и центральный вал до кучи, видел достаточно, чтобы сделать выводы и принять меры не советуясь персонально с Вами.
Я Вам что-то успел задолжать, чтобы аргументировать свои действия и отчитываться?
Примеров сломанных дек я не вижу.
Это не моя проблема.