Remo Hobby 1/16

VadikPerepelkin
Roman87:

Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.

Точно так же. За один вечер абсолютно новый пульт. Утром ну вообще не свернешь. Поменять на правшу/левшу - без проблем. Но поменять внутри, перевернув платы потенциометров местами - никак. Там пазы и выемки - никак.
Прямо по оси вала силиконовую смазку внутрь. И разрабатывать.
Разработал. Собрал. Через некоторое время снова подклинивает, не возвращается. Снова разобрал и смазал. Вроде раза три пришлось разбирать и лить силикон.

Сейчас нормально, но в отличии от второго - не так легко возвращается в ноль. Второй аж со щелчком, а этот быстро, но лениво )))

Ильнар969

Стружку протереть надо. Если разбираете потенциомерт и вал из него вытаскиваете. Там пыль(стружка) она и закусывает

Roman87
Ильнар969:

Смаж силиконовым маслом потенциометр в пульте. Он легко разбирается. Последнее время это частая проблема в Ремо пультах. Закусывает метал на сухую. Смажеш соберёш и забудеш о проблеме

Откручиваеш рулевое колёсико. Разбираеш пульт. Смазываеш вал на который рулевое колёсико одевается и сборка. Можно проверить как вращается даже до сборки пульта

Я потенциометр даже отпаял, смазал балистолом, но пока не хочет крутиться. Если не оживет, то буду искать потенциометр.
Маркировка у него B5K/90, нужно прям точно такой же?
Если выше перечисленное не поможет, то новый пульт брать придется, вот и интересно, достаточно ли только пульта или еще приемник нужно брать?

Roman87

Смазка потенциометра не помогла, стал поворачивать вправо/влево с усилием, но на исходную не возвращается, пришлось поменять его с левого на правый и на всякий случай смазал, чтобы такой же конфуз не получился.
Теперь другая проблема, при включении машинки, колеса поворачиваются в правую сторону и пришлось менять настройки на пульте.
С такими настройками смотрят прямо

Собственно вопрос, как то можно скинуть настройки, чтобы при средних положениях, колеса смотрели прямо?

Ильнар969
Roman87:

Смазка потенциометра не помогла, стал поворачивать вправо/влево с усилием, но на исходную не возвращается, пришлось поменять его с левого на правый и на всякий случай смазал, чтобы такой же конфуз не получился.
Теперь другая проблема, при включении машинки, колеса поворачиваются в правую сторону и пришлось менять настройки на пульте.
Собственно вопрос, как то можно скинуть настройки, чтобы при средних положениях, колеса смотрели прямо?

Качалку на серве переставить на пару зубов. Триммер на пульте на середину.
Качалку с сервы снять и выровнять колёса по центру.
Одеть качалку

Всё делается на в4люченной аппе и машине

Roman87

Спасибо, помогло.
Ожидал проблемы с машинкой после выхода на улицу, но никак ни до…

Upd: В теме видел, что есть группа, в телеге или ватсапе, актуально еще?

Dusty79

Сегодня заскочил на металлобаза. Попросил отрубить полосу дюралюминия 30*2*300. Выбрали из обрезков полоску Д16Т и отправили с Богом. Сегодня буду ваять.

Dusty79

Как же. Она. Тяжело. Гнётся. 😃

Примерка.
Немного неугадал. Нижняя часть длинновата, а верхняя коротковата. Ну да ладно. Чтоб нормально согнуть нужны тиски и инструмент соответствующий. В гараж бежать было поздновато, а зудело прям сейчас. С помощью двух пассатижей и какой-то там матери налегая всей своей тушкой еле согнул.

Nazimoff

Не плохо получилось! Возьму на вооружение, осталось дюраль найти… Но, я не хочу отказываться от дюралевого бампера, хочу попытаться усилить его связав с верхней декой через упор…

Dusty79

При всей жёсткости материала “фирменного” дюралевого бампера (кстати, Д16Т, что я раздобыл, ещё жёстче) сама конструкция нежёсткая. Лёгкие удары он держит, отпружинивая. Но на это хватало и родного пластикового. А как удар посильнее - заминается. После каждой покатушки выпрямлять приходится. Он широкий. Как на всю ширину упор соорудить - не представляю. Да и опасно это. При ударе в край нагрузка вращательная будет. Не вырвало бы чего. Лучше уж пусть мнётся, поглощая энергию удара.

Nazimoff

Ну, у меня ещё пока не заминался, покатушек 5 откатал, да и стараемся бордюры не ловить. Но, поставил новы акум на 5200, это плюс 230 грамм. Уже боязно… Пока только выгрызает участки в бампере. Планирую ещё слой резины наклеить, в качестве доп.защиты…

VadikPerepelkin
Dusty79:

Лёгкие удары он держит, отпружинивая. Но на это хватало и родного пластикового.

Не хватало. На мои удары - точно не хватало ))) Даже его пробив (загнув), умудрился сломать штатный пластиковый. Что там было бы не будь люминя… Наверное морда в хлам. Там и верхней и нижним декам досталось бы, и рычагам и бабочке…
Оригинальный пластиковый - это потенциальный носитель светодиодов. Ну и для красоты.
имхо конечно.

karimar
Dusty79:

Дык в личке же ссылку дал. 😃
Других вариантов нет.

можно и мне по серве …

Dusty79

Пришли мои капролоновые рычаги.
Они чуток короче оригинальных, геометрия у них попроще и они явно жирнее, толще. Геометрия подвески поменялась. Хорошо заодно регулируемые тяги с пластиковыми наконечниками заказал. Поставил, отрегулировал на еле заметный положительный сход. Развал меня устроил со штатными верхними рычагами. И да! Тачка стала гораздо вертлявей. Рычаги на осях ходят туго. Надевал с натягом. Пружины не справляются, до конца не расправляются. Надеюсь, со временем притрётся, разработается.

Dusty79

Не шибко красиво получилось, но уж что выросло… Завтра опробуем… поубивать. 😆😃

Dusty79

Испытали лыжу. Мммда. Сама по себе неубиваемая штука получилась. И помогает с ходу штурмовать невысокие преграды. Лыжа и есть лыжа. Но рычаг опять сегодня свернули. Тот же самый, что на прошлой странице. На старые дрожжи, как говорится. Короче, оси рычагов стали слабым местом. 😦

Dusty79

Кажется, мы что-то всё-таки залили.
Включаю пульт, включаю машинку - колёса дёргаются, как бешеные. С пульта колёса подруливаются при непрекращающейся дерготне. Выключаю пульт - всё успокаивается. Что залили? Серву, 3-в-1 или пульт?

Dusty79

3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦

RemoHobby
Dusty79:

3-в-1. Точнее, влага попала в коннектор сервомашинки. А начал именно с сервы. Теперь вот заново гермечу. 😦

Как вопрос решили? Просохло и нормально стало??? Серву «Силикот»ом смазывали тоже???

Dusty79

Да как решил… Спирта я так и не купил, поэтому просто 3-в-1открыл, и прошёлся кисточкой, смоченной в водке. Как просохло - собрал и установил обратно. Всё норм.
Да, серва у меня смазана Силикотом, только обычным, из тюбика. Белую шайбу, что под зубчатым колесом, на которое качалка сажается, тоже обмазал. Когда закрыл корпус сервы излишки смазки выдавило под шестерню. Всё это безобразие тщательно вытер, швы под герметик, кабельный ввод тоже герметиком наполнил. И на этот раз разъём, что в приёмник втыкается, тоже герметиком обмазал. Всё. Шестерни смазаны, даже жужжит потише, для воды дырочек нет, так как смазка вымываться не должна.

Dusty79

Коллеги-Смаксоводы, кто конверсию делал с коллекторного двигуна на бесколлекторный. Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.