Remo Hobby 1/16

Dusty79

Литиевые смазки типа Литола могут кушать по чуть-чуть алюминиевые сплавы. Так что не расстраивайся. Я сам в итоге купил Силикот гель и им дифференциалы набил. В автомобиле я б такой смазкой пользоваться не стал, а для модели вполне пойдёт - нагрузки невеликие. Смазывает достаточно хорошо, не выдавливается, не агрессивна, на морозце колом не встаёт, воды не боится. Большего мне и не надо.

Покатались… 😃

RemoHobby
Dusty79:

Литиевые смазки типа Литола могут кушать по чуть-чуть алюминиевые сплавы. Так что не расстраивайся. Я сам в итоге купил Силикот гель и им дифференциалы набил. В автомобиле я б такой смазкой пользоваться не стал, а для модели вполне пойдёт - нагрузки невеликие. Смазывает достаточно хорошо, не выдавливается, не агрессивна, на морозце колом не встаёт, воды не боится. Большего мне и не надо.

Покатались… 😃

Спасибо , набью тогда ШРУСом) фуф только закончил делать усиление верхней деки)) целый день убил на эти штуки )) благо в отпуске и руки чесались, а так проще заказать было беду эту)) сейчас буду промывать все от стружек и тихонько монтировать на место))) кст верхняя дека ужасная на быструю руку получилась на вид хах, но думаю свою задачу выполнит)
Один дифференциал восьмеркой шестерня, брак видимо… ну выроботки нет , собираю на место все и катать на днях)
А Вы где так катали??? Об лед косяки эти?

Dusty79
RemoHobby:

Один дифференциал восьмеркой шестерня, брак видимо…

Я так понял, что это обычное явление. У меня оба дифференциала восьмерят. Купил ещё два, так они такие же. Заказал стальные с надеждой на лучшее. И с прицелом на БК.

А Вы где так катали??? Об лед косяки эти?

Ха. Да перед подъездом по снежку. Бордюрчик зацепили на бегу. Редкая покатушка без последующего ремонта обходится. Боюсь представить, что ж будет после установки бесколлекторной системы. Капролоновые рычаги уже в пути.

valmish=
Dusty79:

Литиевые смазки типа Литола могут кушать по чуть-чуть алюминиевые сплавы. Так что не расстраивайся. Я сам в итоге купил Силикот гель и им дифференциалы набил. В автомобиле я б такой смазкой пользоваться не стал, а для модели вполне пойдёт - нагрузки невеликие. Смазывает достаточно хорошо, не выдавливается, не агрессивна, на морозце колом не встаёт, воды не боится. Большего мне и не надо.

Покатались… 😃

Литол может и кушает по чуть-чуть алюминиевые сплавы, у меня стоял литол в пластмассовой баночке через какое то время пластмассовая баночка начала рассыпаться. Силикот гель жидковатый я пользуюсь просто Силикот он более густой

Dusty79
valmish=:

Силикот гель жидковатый я пользуюсь просто Силикот он более густой

Да неее.
Вот у меня в руках тюбик Силикот. Он мягкий. Надпись: “Универсальная силиконовая смазка с фторопластом”.
Силикот Гель в баночке по консистенции как вазелин какой-нибудь. Полутвёрдый. Надпись: “Густая силиконовая смазка с фторопластом”. Я его чуть ли не ложкой накладывал.

valmish=

Кода искал такую смазку продаван сказал что Силикот гель более жидкий… надо будет взять попробовать может продаван обманул

RemoHobby

В общем собрал все, убил уйму времени в надежде завтрашней покатушки и вот бедаааа) серва отказалась работать корректно… колеса вертелись в одну сторону нормально, в другую смотрю не хотят почти, снял корку и услышал треск при повороте … разобрал серву и среди шестеренок увидал одну срезанную… короче каюк((

В общем мужики!!! Пожалуйста , не сложно если подскажите какую брать и амортизаторы возьму заодно с маслом … в каком магазине взять мне это, заказывал на нитро , а там пишут , что с моим регулятором е9901 v2 не подойдет усиленная серва . В общем выручайте , руки опускаются уже)) но не сдамся)

Заранее благодарю!!!

Dusty79

Обратил внимание, что родной аккумулятор способен отдавать несколько бОльший ток, чем те, что я прикупил. По этому поводу присмотрел вот такой аккумулятор. Никто такие не использовал? Не могу найти информации о нём. В соответствующей теме на форуме XPower упоминается, но не более того.

RemoHobby

Какую серву же мне взять, стандартную не хочу, а 3х контактная с моим регулятором оборотов v2 (с синим диодом)пишут неккоректно работает… никто не сталкивался? 900 р на ветер не хочу выбрасывать

VadikPerepelkin
RemoHobby:

Да! Точно 1 мм!

Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.

RemoHobby
VadikPerepelkin:

Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.

Понял , ну будь , что будет) я так сильно еще не гоняю)

В общем обзвонил я магазины, все металлические сервы не подходят под мой регулятор… взял штатный за 300 , до среды приедет… буду искать решение, штатного не хватит на долго думаю. Заказал амортизаторы, масло, капролоновые рычаги. В обще почти на 4 к опять залез)) ждемс посылку.

Dusty79
RemoHobby:

Какую серву же мне взять, стандартную не хочу, а 3х контактная с моим регулятором оборотов v2 (с синим диодом)пишут неккоректно работает… никто не сталкивался? 900 р на ветер не хочу выбрасывать

Дык в личке же ссылку дал. 😃
Других вариантов нет. Я себе при живой ещё серве заказал компоненты под БК. И Металл Гир серву.

VadikPerepelkin:

Вот этот бампер, что на фото в сообщении ниже Вашего - 2 мм. От удара сгибается так, что ломает оригинальный пластиковый штатный бампер либо загоняет его под корку.
При этом он нифига не мягкий алюминий - обратно здоровыми пассатижами хрен разогнешь.
Так что… Какая-то защита конечно лучше, чем никакой, но особой надежны я бы не возлагал на нее.

Да-да-да. Сниму лучше его нафик. И сварганю лыжу с заходом на верхнюю деку. Тут ранее показывали такое решение и очень это мне приглянулось.

Roman87

Всех приветствую, не успел покатать машинку даже на улице и уже столкнулся с проблемой.
На пульте управления заклинило колесико руля.
Получив машинку, разобрался с пультом и настроил, по дому покатал минут 10 от силы и убрал до момента герметизации и смазки.
Сегодня достал, перед разборкой машинки решил ее еще раз проверить, включил и при повороте руля заметил, что он сам не возвращается в среднее положние, при этом левостороннее управление работает отлично. В общем чем больше крутил колесо управления, тем хуже оно вращалось и в итоге заклинило(вращается только с помощью пласкогубцев, с большим усилием).
Открутил колесико и увидел какую то маслянистую жидкость, разобрал пульт и на пине этого колеса, какая то жидкость, на левостороннем такого нет, и как я понял и не должно быть. Жена утверждает, что кроме меня его никто не трогал, да и стоит на шкафу, дети в силу своего возвраста, физически не способны достать. Я в шоке, что за проблема такая? ( Надеюсь более менее понятно описал)

Dusty79

Страниц 60-80 тому назад описывали подобное. Потенциометр накрылся. Попробуйте перекинуть управление под левшу. Умерший потенциометр смазать, и, если не поможет, выпаять, пойти с ним в магазин радиодеталей, подобрать аналог и запаять новый обратно.

Roman87
Dusty79:

Страниц 60-80 тому назад описывали подобное. Потенциометр накрылся. Попробуйте перекинуть управление под левшу. Умерший потенциометр смазать, и, если не поможет, выпаять, пойти с ним в магазин радиодеталей, подобрать аналог и запаять новый обратно.

На левом, с управлением все норм. Что за потенциометр и где он стоит? Я еще только пытаюсь разобраться во всем этом. И почему он умер за примерно 50 поворотов руля на пульте?

Upd: загуглил, понял что это такое и как можно попытаться оживить. Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.

Dusty79

Потенциометр - это короткий бочонок с тремя контактами и осью, на которую насажено рулевое колёсико пульта. Грубо говоря переменный двухсторонний резистор. Пульт разбирать надо.

Вот, нашёл: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2516

Roman87
Dusty79:

Потенциометр - это короткий бочонок с тремя контактами и осью, на которую насажено рулевое колёсико пульта. Грубо говоря переменный двухсторонний резистор. Пульт разбирать надо.

Разбирал сегодня полностью, оставалось только отпаять потенциометр. Попробую сегодня смазать балистолом( читал, что может помочь, да и в наличии имеется у меня).
Интересна причина произошедшего, ощущение, что что то скрывают от меня)))

Roman87

Подскажите, если новый пульт взять, точно такой же, приемник его подхватит?

Ильнар969
Roman87:

Всех приветствую, не успел покатать машинку даже на улице и уже столкнулся с проблемой.
На пульте управления заклинило колесико руля.
Получив машинку, разобрался с пультом и настроил, по дому покатал минут 10 от силы и убрал до момента герметизации и смазки.
Сегодня достал, перед разборкой машинки решил ее еще раз проверить, включил и при повороте руля заметил, что он сам не возвращается в среднее положние, при этом левостороннее управление работает отлично. В общем чем больше крутил колесо управления, тем хуже оно вращалось и в итоге заклинило(вращается только с помощью пласкогубцев, с большим усилием).
Открутил колесико и увидел какую то маслянистую жидкость, разобрал пульт и на пине этого колеса, какая то жидкость, на левостороннем такого нет, и как я понял и не должно быть. Жена утверждает, что кроме меня его никто не трогал, да и стоит на шкафу, дети в силу своего возвраста, физически не способны достать. Я в шоке, что за проблема такая? ( Надеюсь более менее понятно описал)

Смаж силиконовым маслом потенциометр в пульте. Он легко разбирается. Последнее время это частая проблема в Ремо пультах. Закусывает метал на сухую. Смажеш соберёш и забудеш о проблеме

Roman87:

На левом, с управлением все норм. Что за потенциометр и где он стоит? Я еще только пытаюсь разобраться во всем этом. И почему он умер за примерно 50 поворотов руля на пульте?

Upd: загуглил, понял что это такое и как можно попытаться оживить. Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.

Откручиваеш рулевое колёсико. Разбираеш пульт. Смазываеш вал на который рулевое колёсико одевается и сборка. Можно проверить как вращается даже до сборки пульта

VadikPerepelkin
Roman87:

Но вопрос, почему это так быстро могло произойти, остался.

Точно так же. За один вечер абсолютно новый пульт. Утром ну вообще не свернешь. Поменять на правшу/левшу - без проблем. Но поменять внутри, перевернув платы потенциометров местами - никак. Там пазы и выемки - никак.
Прямо по оси вала силиконовую смазку внутрь. И разрабатывать.
Разработал. Собрал. Через некоторое время снова подклинивает, не возвращается. Снова разобрал и смазал. Вроде раза три пришлось разбирать и лить силикон.

Сейчас нормально, но в отличии от второго - не так легко возвращается в ноль. Второй аж со щелчком, а этот быстро, но лениво )))

Ильнар969

Стружку протереть надо. Если разбираете потенциомерт и вал из него вытаскиваете. Там пыль(стружка) она и закусывает