Remo Hobby 1/16

Nazimoff
Ильнар969:

Проверьте щётки на моторе. Если у вас коллектор. При выгорании щёток очень часто умирает и регуль от замыкания мотора

У меня было. Мотор крутит но идет замыкание. Одна щётка в ноль стёрлась. Так убил 2 регуля сразу

Щётки подлежат замене? Или движок на выброс?

Dusty79

Сегодня вновь сломалась передняя бабочка. Причем не по старым местам, а рядом, чуть повыше. Сломалась после небольшого прыжка. Офигеть. Это что? Цианокрилат меняет структуру пластика и он на холоде становится хрупким?
По этому поводу решил шаську разобрать и в мосты заглянуть. В задних ступицах полно ржавчины. Смазка в мостах почти кончилась.


Мдя… Зимние покатушки для машинки тяжело даются…
Ещё дифференциалы не вскрывал.

Ильнар969
Nazimoff:

Щётки подлежат замене? Или движок на выброс?

Я мотор целиком меняю. Вл-тойс сейчас стоит.
Родной мотор выдержал около 60-70 аккумов с жёсткой эксплуатацией. Грязь, вода, под водой и т.д.
Родной 8 месяцев откатал.
По счёту сейчас второй мотор.

Нижний короб дифа я смазкой на 1/3-1/2 наполняю. Смазка разбрасывается дифом и норм смазывает шестерни.

Dusty79

Ильнар969, я смазки засовывал чуть не до краёв нижнего короба. Да это и фиг с ним. Чего она такая чёрная-то? Ничего себе притираются шестерёнки. А в дифференциалах смазки лишь самую малость убыло. Да и цвет не такой стрёмный.
На спуре пару зубов чуток обломало. Но в целом не катастрофа.

А пиньён так и не смог открутить. Почистил, как смог. Продольный люфт вала двигателя какой-то большой стал. А до БК сейчас как до Луны на карачках. Застрял на отправке.

Nazimoff

А я вот думаю… Если движок накрылся, может сразу БК поставить? Кстати, а как новый регулятор с пультом согласовать?

Dusty79

Ну, можно купить ремохоббиевский приёмник 3-в-1 для бесколлекторной версии, бесколлекторный двигатель 2440 (в оригинальном комплекте такой) и трёхпроводную сервомашинку. Махнуть “железо” и успокоиться. Забиндится автоматом, как обычно. Справедливо, если аппаратура v2.
Или купить полный комплект электроники. Пульт+приёмник, сервомашинку о 3-х проводах, регулятор для бесколлекторного двигателя и сам двигун. И поменять к чертям всю начинку с аппаратурой. А при переходе на БК стОит проапгрейдить трансмиссию, чтоб её не порвало. Заменить дифференциалы на стальные, поставить алюминиевый главный вал, стальной спур и стальные приводные шестерни.
Мне уже приехали стальной спур и приводные шестерни, регуль на 35А и запасной пиньён. Жду серву, вал, движок, стальные дифференциалы, аппаратуру, гироскоп (а посмотреть, что будет). 😃
Ещё жду банки 18650 на 3000 mah 20C, хвосты питалова и балансировочные хвостики. Буду аккумуляторы сам собирать.
Короче говоря, планы наполеоновские. 😎😁

yarn9

Может кому нужна тушка на запчасти? Без электроники, стоял бк, пару раз покатал на улице, собирал сам, т.к. покупал кит.
Шорт корс по ходу тоже самое что и с макс, только корка отличается. Масштаб 16.

Dusty79

Вся комплектуха из чёрного пластика?
Сколько просишь?

yarn9
Dusty79:

Вся комплектуха из чёрного пластика?
Сколько просишь?

Да, все черное.
Спур металл - без пробега.
Цена в лс.

Ильнар969

В первые 20± покатушек смазка сильно темнеет. Шестерёнок притирка

Dusty79

Грусть вызывает шестерёнок притирка такая. Состругивают в стружку себя они. О металла качестве и его обработке говорит это.

Ильнар969

Кому силумин ненравится ставят стальные дифы. На али 460-500 руб

Dusty79

Это про меня. В пути они, в пути. 😃

d19codec
Dusty79:

Забиндится автоматом, как обычно. Справедливо, если аппаратура v2.

Родная аппаратура RH1-V2 на ммаксе, её с отдельными приемником каким либо с Али никак не связать? Только с любой родной ремохобби? Или даже не с любой ремо? Именно только 3в1 или с приемником от ремо тоже законнектится?
Были кто тестировал и пытался или просто все по умолчанию считают что она не коннектится к приемникам “чужого” бренда?
Выясняю вопрос на случай бюджетного апгрейда с коллектора на БК.
Ищу чуть более конкретики, чтобы потом неделю не гуглить.

Dusty79

Блин. Подломанные зубья спура слышны на ходу. Надеюсь, доживёт до апгрейда. Нынче из Китая печальная доставка.
Мелкий чуть ли не в чистом поле нашёл какую-то торчащую корягу и на всём газу впоролся в неё колесом. Тем же самым многострадальным. Рычаг чуть не под днище вывернуло. Передний бампер разорвало в том же месте, пластмассовый пластырь мой лопнул, ось чуть из отверстия в шаське не вышла. Капролоновому рычагу абсолютно пофиг. Я, конечно, склеил в очередной раз, но уже ума не приложу, как спасать переднюю подвеску.

Dusty79

d19codec, как недомоделист и читатель темы скажу, что были попытки скрестить разные версии ремохоббиевских пультов и 3-в-1. Безуспешно. Как радиолюбитель и айтишник я тебе скажу, что на 100% уверен (хоть и не убеждён), что ничего не выйдет и ревизия пульта ремохобби должна соответствовать ревизии 3-в-1 или приёмника. То есть с пультом RH1-v2 на SMAX будет работать приёмник E9901-V2 (коллекторный) или приёмник E9931 (бесколлекторный). Этот же пульт спарится с одной из версий приёмников MMAX (который с коллекторной системой используется, вроде). И на то есть объективная причина, проистекающая из бюджетности аппаратуры. А именно упрощённый протокол спаривания, в зависимости от оборудования отличающийся и который RH применяет исходя из своих соображений. Это мне подсказывают опыт и практика работы с огромным зоопарком железа в различных областях.
Для себя я понял, что если есть перспективы увлечения модельным хобби, то лучше потратиться и приобрести комплект аппаратуры, который при желании можно пересадить на другую шась практически безболезненно или просто докупить приёмник для новой модели. Если хочется просто конверсии, то можно чуток сэкономить и прикупить родное железо. Артикулы для SMAX я уже привёл выше.

PaYAlnik
d19codec:

Родная аппаратура RH1-V2 на ммаксе, её с отдельными приемником каким либо с Али никак не связать? Только с любой родной ремохобби? Или даже не с любой ремо? Именно только 3в1 или с приемником от ремо тоже законнектится?
Были кто тестировал и пытался или просто все по умолчанию считают что она не коннектится к приемникам “чужого” бренда?

В диапазоне 2.4 ГГц такой зоопарк несовместимых между собой протоколов, что аппа разных брэндов считается несовместимой, пока не доказано обратное. Все известные мне случаи совместимости - между оригинальным производителем и “наклеечным” брэндом, когда внутри у обоих, по факту - одни и те же потроха. Пример - LRP C3-STX и Sanwa/Aitronics MX Sport. Более того, у одного производителя зачастую есть несколько ограниченно совместимых или вообще несовместимых между собой протоколов. И даже поддержка одного и того же протокола приемником и передатчиком - вообще не гарантия, что они забиндятся между собой: тот же самый Sanwa MX-Sport имеет протокол FHSS-2; приемник Sanwa RX-471 поддерживает протоколы FHSS-2, -3, -4; но между собой они, скотины такие, не биндятся!
Так что только искать по инструкциям ремовскую модель с таким же передатчиком, но раздельными приемником-ESC-сервой, и брать артикул приемника оттуда. Если, конечно, таковая модель вообще есть в природе.

Стоп… на сток пульте нет реверса газа. Такой, при отказе от 3-в-1 приемника, под замену однозначно. GT3B/GT3C + killerRC мод - хватит до перехода на 1:10 минимум.

Nazimoff

Вчера разобрал движок. Щётки вроде норм, а ротор чёрный. Скорее всего бонально перегрел. Первая покатушка на липошке, видать увлеклись. Нужно давать время на остывание. … Да и чехол слишком тесный стал.

Пиньон так и не смог открутить, пришлось высверливать. Сам пион спас, ну а винт нужно искать…

Ильнар969

Покатушки в зимнем чехле были ?
Мотор несколько человек так перегревало. Нет выходу тепла.

Скорее всего изза этого перегрев

Nazimoff
Ильнар969:

Скорее всего изза этого перегрев

Да, в зимнем чехле. После установки на верх акума, стал совсем тесным. Тоже думаю из-за этого… Нужно будет перекраивать на липучки…

Ильнар969

Катаю без чехлов. Прошлую зиму заметил нагрев мотора. Самодельный чехол из кожзама делал. Теплу выхода вообще небыло.
Если только в чехол сетку вшить. Чтоб “дышал”