Remo Hobby 1/16

lokkiuni
zander371:

Добротные диски.
Надо бы резину подобрать более цепкую, посоветует кто?

aliexpress.ru/item/32760448299.html рекомендую такой комплект, преображается машина - резина дико цепкая, за счёт большего размера и более узких колёс начинает нормально рулиться, появляется дорожный просвет (заодно можно пружины чуть опустить), в общем всё отлично - разве что при прилёте в бордюр на полной скорости трескаются (вместе с рычагом и выворотом стальной оси рычага, так что притензий 0)

Ильнар969:

У нас так. Спереди поставил 2 уголка к раме(дают жёсткость от загиба вперёд либо назад) . Зад 1 уголок(считаю достаточно,жёсткость даёт и сама корка с передними уголками). Уголки с детского алюминиевого конструктора взял

Я из длинной шпильки то ли м4, то ли м5 сделал распорку между бабочками, значительно крепче и монолитнее стала конструкция, заодно жесткости на скручивание добавила.

Roman87
Ильнар969:

Давно бы серву вскрыли. Проверить её тоже надо. Может влага или ещё что. Тупо проводок какой то отошёл и глюки

Вскрыл серву, контакты внешне нормальные, шестерни тоже

Spoiler

p.s. а может и не нормально, серва разобрана, машинка включена, а двигатель сервы иногда прокручивается, видно по шестерням, буквально секунду, это нормально?

Постояла в таком виде, минут 5 и пропал холостой выбег руля на пульте, теперь что вправо, что влево поворачивает серву до упора, отключаешь питание, включаешь, опять вправо поворачивает не до конца, и холостой ход руля под конец появляется, потом минут 5 снова ловит центр и все нормально

lokkiuni

Проверь все контакты, мб окислы где, плюс возможно потенциометр в серве неадекватно себя ведёт. Или провод какой, например в разъёме, отходит.

Roman87
lokkiuni:

Проверь все контакты, мб окислы где, плюс возможно потенциометр в серве неадекватно себя ведёт. Или провод какой, например в разъёме, отходит.

Внешне с контактами все нормально, да и новая она, ездила минут 20 всего, вода не попадала точно, так как деку заматывал в пакет.
А началось это примерно в то же время, что и клин потенциометра на пульте, это минут 5 использования всего было

Roman87

Нашел проблему из за чего колеса поворачивались вправо, проблема в пульте. Сегодня в магазине подключили другой пульт и все нормально заработало, серва живая.
Пульт на замену.

Ильнар969
Roman87:

Нашел проблему из за чего колеса поворачивались вправо, проблема в пульте. Сегодня в магазине подключили другой пульт и все нормально заработало, серва живая.
Пульт на замену.

Наконец то проблема решена. Поздравляю. Вы первый с такой проблемой

Dusty79

Роман, рад, что у Вас наконец-то разрешилась проблема. Меняйте пульт и… весёлых покатушек. 😃

Nazimoff
Roman87:

Пульт на замену.

По гарании меняют или попадаете на пульт?

Roman87
Ильнар969:

Наконец то проблема решена. Поздравляю. Вы первый с такой проблемой

Надеюсь и последний, но вдруг что, пульт тоже нужно проверять, проблема в потенциометрах пульта.

Dusty79:

Роман, рад, что у Вас наконец-то разрешилась проблема. Меняйте пульт и… весёлых покатушек. 😃

Осталось дождаться новый пульт😵

Nazimoff:

По гарании меняют или попадаете на пульт?

Заказывал машинку в питере и плюс ко всему разбирал пульт, любой сервис это подтвердит, поэтому попал на пульт. Надо было при проблеме сразу отсылать все назад.

Roman87
Nazimoff:

Ну, хоть на запчасти останется.

Можно потенциометр поискать, но продавец, он же и ремонтирует р.у. модели, говорит проще новый пульт взять

Nazimoff
Sabonis:

Если отверстие не растрескалось, а просто срезалась резьба в нем, то - анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации (синий или зеленый , НЕ красный), чтобы можно было выкрутить. В отсутствии кислорода в резьбовом соединении полимеризуется. Текучий, так что в отверстие затечет. Если потом будут проблемы с выкручиванием, можно чутка нагреть винт, например жалом паяльника греем шляпку - нагреется и резьбовая часть - выкручиваем.

Фокус не удался. Фиксатор эп-51 оказался полным г… Сегодня попробую клеевым пистолетом.

Dusty79

Не сочтите за рекламу…
Вчера приобрёл любопытный композитный клей. Позиционируется как мебельный в первую очередь, но и по пластмассам работает на ура. В наборе тюбик клея на цианокрилатной основе в консистенции сиропа и баллон спрея-активатора. После сегодняшних покатушек пришлось опробовать. Буквально вот двадцать минут назад. Держит очень крепко. Есть одна фишка. В рецепте применения описывается иной способ, конечно, но я попробовал. Можно нанести клей небольшим слоем и сверху побрызгать активатором. Через несколько секунд образуется почти прозрачный монолит.


Лопнула корка. Армированный скотч удержал на месте, но разлом не предотвратил (вопрос, насколько целесообразно его вообще использовать). Этим клеем изобразил слой поверх слома корки. Даже два слоя. Трещину почти и не разглядеть под этим делом. Прочно, но твёрдо. Гнётся плохо.
Может, таким отверстие залить и пересверлить?

tener

На сколько зажимать колеса? они должны немного болтатся? или наоборот плотно сидеть?

Ильнар969

Используя клей и композиты при высыхании которые становятся очень твёрдыми вы ещё сильнее разрушите пластиковую деталь.
Вы думаете что зальёте-просверлите и вот вам счастье можно вкручивать болтик. Нет. Болтик врятли сможет нарезать резьбу,излишнее давление сломает монолит клея ,либо начнёт давить пластик. Подобрать не родной болтик не думали ? Родной 2.3мм вроде. Вкрутить 2.5.
Либо как ранее говорил-термоклей,он достаточно эластичен чтоб нарезалась резьба. Как вариант-космофен но тоже при высыхании твёрдый становится.
Просверлив 2.1 вкрутить 2.3мм более безопастно будет. И резьба нарежется нормально при вкручивании

tener:

На сколько зажимать колеса? они должны немного болтатся? или наоборот плотно сидеть?

На настоящей машине колёса должны болтаться ? Как вы думаете ?
Силу затяжки диномометром не измерял. Просто рукой и балонником затягиваю.

PaYAlnik
Ильнар969:

На настоящей машине колёса должны болтаться ? Как вы думаете ?

В “больших” авто не используются свободная посадка подшипника на ступице и радиальные подшипники, так что сравнение некорректно от слова “совсем”.
В моделях, тем более - в дешевых, присутствует масса упрощений, в какой узел ни ткни. Это, скорее, действующие макеты, поэтому люфт в норме неизбежен.

Дмитрий_Темник

Привет, у кого есть сервы на 16 масштаб. Куплю, в моей пластиковые стерлись шестерни

Ильнар969

Купите 2504мг. Начинка металл
С неё удалить схему и припаять провода от родной сервы.

PaYAlnik:

В “больших” авто не используются свободная посадка подшипника на ступице и радиальные подшипники, так что сравнение некорректно от слова “совсем”.
В моделях, тем более - в дешевых, присутствует масса упрощений, в какой узел ни ткни. Это, скорее, действующие макеты, поэтому люфт в норме неизбежен.

Вопрос был о затяжке колёсных гаек скорее всего. Я и ответил о гайках.

Ильнар969

Иван Гебель. Радиальные подши не используются в авто ?

PaYAlnik
Ильнар969:

Вопрос был о затяжке колёсных гаек скорее всего. Я и ответил о гайках.

И я про них. Если хекс слишком короткий и упирается в пин раньше, чем выбирает осевой зазор в подшипниковом узле - то, если тянуть до исчезновения люфта, загнёт пин и деформируется/треснет хекс. Не раз такое видел.
При хорошем сценарии, если полностью выбрать люфт, подшипники будут перетянуты, что сократит им жизнь и увеличит потери в ходовой.

Ильнар969:

Иван Гебель. Радиальные подши не используются в авто ?

В ступичных узлах - нет. Там используются радально-упорные.

Dusty79

Нафига так тянуть, чтоб пины загибало и хекс ломало? 😃 Ну будет небольшой люфт, да и шут с ним. Не той цены модель, чтоб по этому поводу переживать. Прикрутил, чтоб хекс в своё гнездо плотно уселся и хорош. У меня даже мысли не возникало, что можно иначе.

VadikPerepelkin
Dusty79:

Я тут читал про бесколлекторные двигатели и в числе прочего выяснил, что наиболее энергоэффективен такой движок на максимуме. То есть меньше всего греться будет при тапке в пол. На немаксимуме часть энергии уходит в тепло.

Ерунда.
На БК на малых расходах вообще не греется, на максимальных расходах гонял не отпуская курка (по футбольному полю) - акб 1500/2000 мах выкатывал полностью. Двигатель раскален - пальцы не терпят.

Dusty79

Спасибо за информацию. Не всегда теория сходится с практикой.

Dusty79

Хех. У нас она входит в привычку. Причем клееный бампер по старому перелому расходится охотнее, поэтому каждую вторую покатушку приходится восстанавливать. Вчера вновь обломали уши держателя корки, пришлось изготавливать заново. Заодно попытался усилить и бампер. Буду дома - сфоткаю.