Remo Hobby 1/16
Не сочтите за рекламу…
Вчера приобрёл любопытный композитный клей. Позиционируется как мебельный в первую очередь, но и по пластмассам работает на ура. В наборе тюбик клея на цианокрилатной основе в консистенции сиропа и баллон спрея-активатора. После сегодняшних покатушек пришлось опробовать. Буквально вот двадцать минут назад. Держит очень крепко. Есть одна фишка. В рецепте применения описывается иной способ, конечно, но я попробовал. Можно нанести клей небольшим слоем и сверху побрызгать активатором. Через несколько секунд образуется почти прозрачный монолит.
Лопнула корка. Армированный скотч удержал на месте, но разлом не предотвратил (вопрос, насколько целесообразно его вообще использовать). Этим клеем изобразил слой поверх слома корки. Даже два слоя. Трещину почти и не разглядеть под этим делом. Прочно, но твёрдо. Гнётся плохо.
Может, таким отверстие залить и пересверлить?
На сколько зажимать колеса? они должны немного болтатся? или наоборот плотно сидеть?
Используя клей и композиты при высыхании которые становятся очень твёрдыми вы ещё сильнее разрушите пластиковую деталь.
Вы думаете что зальёте-просверлите и вот вам счастье можно вкручивать болтик. Нет. Болтик врятли сможет нарезать резьбу,излишнее давление сломает монолит клея ,либо начнёт давить пластик. Подобрать не родной болтик не думали ? Родной 2.3мм вроде. Вкрутить 2.5.
Либо как ранее говорил-термоклей,он достаточно эластичен чтоб нарезалась резьба. Как вариант-космофен но тоже при высыхании твёрдый становится.
Просверлив 2.1 вкрутить 2.3мм более безопастно будет. И резьба нарежется нормально при вкручивании
На сколько зажимать колеса? они должны немного болтатся? или наоборот плотно сидеть?
На настоящей машине колёса должны болтаться ? Как вы думаете ?
Силу затяжки диномометром не измерял. Просто рукой и балонником затягиваю.
На настоящей машине колёса должны болтаться ? Как вы думаете ?
В “больших” авто не используются свободная посадка подшипника на ступице и радиальные подшипники, так что сравнение некорректно от слова “совсем”.
В моделях, тем более - в дешевых, присутствует масса упрощений, в какой узел ни ткни. Это, скорее, действующие макеты, поэтому люфт в норме неизбежен.
Привет, у кого есть сервы на 16 масштаб. Куплю, в моей пластиковые стерлись шестерни
Купите 2504мг. Начинка металл
С неё удалить схему и припаять провода от родной сервы.
В “больших” авто не используются свободная посадка подшипника на ступице и радиальные подшипники, так что сравнение некорректно от слова “совсем”.
В моделях, тем более - в дешевых, присутствует масса упрощений, в какой узел ни ткни. Это, скорее, действующие макеты, поэтому люфт в норме неизбежен.
Вопрос был о затяжке колёсных гаек скорее всего. Я и ответил о гайках.
Иван Гебель. Радиальные подши не используются в авто ?
Вопрос был о затяжке колёсных гаек скорее всего. Я и ответил о гайках.
И я про них. Если хекс слишком короткий и упирается в пин раньше, чем выбирает осевой зазор в подшипниковом узле - то, если тянуть до исчезновения люфта, загнёт пин и деформируется/треснет хекс. Не раз такое видел.
При хорошем сценарии, если полностью выбрать люфт, подшипники будут перетянуты, что сократит им жизнь и увеличит потери в ходовой.
Иван Гебель. Радиальные подши не используются в авто ?
В ступичных узлах - нет. Там используются радально-упорные.
Нафига так тянуть, чтоб пины загибало и хекс ломало? 😃 Ну будет небольшой люфт, да и шут с ним. Не той цены модель, чтоб по этому поводу переживать. Прикрутил, чтоб хекс в своё гнездо плотно уселся и хорош. У меня даже мысли не возникало, что можно иначе.
Я тут читал про бесколлекторные двигатели и в числе прочего выяснил, что наиболее энергоэффективен такой движок на максимуме. То есть меньше всего греться будет при тапке в пол. На немаксимуме часть энергии уходит в тепло.
Ерунда.
На БК на малых расходах вообще не греется, на максимальных расходах гонял не отпуская курка (по футбольному полю) - акб 1500/2000 мах выкатывал полностью. Двигатель раскален - пальцы не терпят.
Спасибо за информацию. Не всегда теория сходится с практикой.
…
Покатались… 😃
Абсолютно такая же поломка…
Хех. У нас она входит в привычку. Причем клееный бампер по старому перелому расходится охотнее, поэтому каждую вторую покатушку приходится восстанавливать. Вчера вновь обломали уши держателя корки, пришлось изготавливать заново. Заодно попытался усилить и бампер. Буду дома - сфоткаю.
Радиальные подши не используются в авто ?
Вы наверно иженер конструктор раз так уверено здесь выступаете. Может я чтото упустил?
Мужики, предлагаю мировую.
Ильнару стоит признать, что сравнение с настоящим автомобилем было некорректным, а Олегу признать, что вопрос нужно было сформулировать корректно, с конкретикой. Чтобы не появлялось комментов, как у Ивана - в целом справедливых, но с другой точкой приложения. А потом пустая по сути перепалка. ОК?
Парни! Как снимается крышка регулятора? Не хочу снимать на бум, чтобы ничего не сломать…
Мужики, предлагаю мировую. Ильнару стоит признать, что сравнение с настоящим автомобилем было некорректным, а Олегу признать, что вопрос нужно было сформулировать корректно, с конкретикой. Чтобы не появлялось комментов, как у Ивана - в целом справедливых, но с другой точкой приложения. А потом пустая по сути перепалка. ОК? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо! Сегодня 12:23 #5829 Nazimoff Nazimoff вне форума Владимир Назимов Регистрация 22.01.2020 Адрес Химки Возраст 45 Сообщений 28 Парни! Как снимается крышка регулятора? Не хочу снимать на бум, чтобы ничего не сломать… Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
А что я не так спросил? обычный вопрос : на сколько затягивать колеса балонником? как здесь можна понять чтото другое. Просто человек хочет самоутвердится на форуме
Парни! Как снимается крышка регулятора? Не хочу снимать на бум, чтобы ничего не сломать…
Присмотрись к боковым сторонам. Увидишь защёлки. По паре с противоположных сторон. Тонкой плоской отвёрткой подлезаешь между ушком и язычком защёлки снизу и действуешь отвёрткой как рычагом, отгибая ушко наружу, а язычок вдавливая внутрь. Без фанатизма. В несколько заходов освободишь все 4 защёлки. И крышка уходит вверх. Язычок будет сопротивляться, так как у него мало свободы из-за лака, покрывающего плату. Ушки неизбежно деформируются. Если чуть-чуть, то нестрашно. Защёлкнется обратно нормально.
Спасибо! Открыл, посмотрел… Вроде всё залито качественно…
И тем не менее я ещё два слоя Plastik-71 нанёс. И по антеннке прошёлся, с торца особенно. И штекер сервы, где проводки в него заходят, герметиком обмазал.