Remo Hobby 1/16
Забиндится автоматом, как обычно. Справедливо, если аппаратура v2.
Родная аппаратура RH1-V2 на ммаксе, её с отдельными приемником каким либо с Али никак не связать? Только с любой родной ремохобби? Или даже не с любой ремо? Именно только 3в1 или с приемником от ремо тоже законнектится?
Были кто тестировал и пытался или просто все по умолчанию считают что она не коннектится к приемникам “чужого” бренда?
Выясняю вопрос на случай бюджетного апгрейда с коллектора на БК.
Ищу чуть более конкретики, чтобы потом неделю не гуглить.
Блин. Подломанные зубья спура слышны на ходу. Надеюсь, доживёт до апгрейда. Нынче из Китая печальная доставка.
Мелкий чуть ли не в чистом поле нашёл какую-то торчащую корягу и на всём газу впоролся в неё колесом. Тем же самым многострадальным. Рычаг чуть не под днище вывернуло. Передний бампер разорвало в том же месте, пластмассовый пластырь мой лопнул, ось чуть из отверстия в шаське не вышла. Капролоновому рычагу абсолютно пофиг. Я, конечно, склеил в очередной раз, но уже ума не приложу, как спасать переднюю подвеску.
d19codec, как недомоделист и читатель темы скажу, что были попытки скрестить разные версии ремохоббиевских пультов и 3-в-1. Безуспешно. Как радиолюбитель и айтишник я тебе скажу, что на 100% уверен (хоть и не убеждён), что ничего не выйдет и ревизия пульта ремохобби должна соответствовать ревизии 3-в-1 или приёмника. То есть с пультом RH1-v2 на SMAX будет работать приёмник E9901-V2 (коллекторный) или приёмник E9931 (бесколлекторный). Этот же пульт спарится с одной из версий приёмников MMAX (который с коллекторной системой используется, вроде). И на то есть объективная причина, проистекающая из бюджетности аппаратуры. А именно упрощённый протокол спаривания, в зависимости от оборудования отличающийся и который RH применяет исходя из своих соображений. Это мне подсказывают опыт и практика работы с огромным зоопарком железа в различных областях.
Для себя я понял, что если есть перспективы увлечения модельным хобби, то лучше потратиться и приобрести комплект аппаратуры, который при желании можно пересадить на другую шась практически безболезненно или просто докупить приёмник для новой модели. Если хочется просто конверсии, то можно чуток сэкономить и прикупить родное железо. Артикулы для SMAX я уже привёл выше.
Родная аппаратура RH1-V2 на ммаксе, её с отдельными приемником каким либо с Али никак не связать? Только с любой родной ремохобби? Или даже не с любой ремо? Именно только 3в1 или с приемником от ремо тоже законнектится?
Были кто тестировал и пытался или просто все по умолчанию считают что она не коннектится к приемникам “чужого” бренда?
В диапазоне 2.4 ГГц такой зоопарк несовместимых между собой протоколов, что аппа разных брэндов считается несовместимой, пока не доказано обратное. Все известные мне случаи совместимости - между оригинальным производителем и “наклеечным” брэндом, когда внутри у обоих, по факту - одни и те же потроха. Пример - LRP C3-STX и Sanwa/Aitronics MX Sport. Более того, у одного производителя зачастую есть несколько ограниченно совместимых или вообще несовместимых между собой протоколов. И даже поддержка одного и того же протокола приемником и передатчиком - вообще не гарантия, что они забиндятся между собой: тот же самый Sanwa MX-Sport имеет протокол FHSS-2; приемник Sanwa RX-471 поддерживает протоколы FHSS-2, -3, -4; но между собой они, скотины такие, не биндятся!
Так что только искать по инструкциям ремовскую модель с таким же передатчиком, но раздельными приемником-ESC-сервой, и брать артикул приемника оттуда. Если, конечно, таковая модель вообще есть в природе.
Стоп… на сток пульте нет реверса газа. Такой, при отказе от 3-в-1 приемника, под замену однозначно. GT3B/GT3C + killerRC мод - хватит до перехода на 1:10 минимум.
Покатушки в зимнем чехле были ?
Мотор несколько человек так перегревало. Нет выходу тепла.
Скорее всего изза этого перегрев
Скорее всего изза этого перегрев
Да, в зимнем чехле. После установки на верх акума, стал совсем тесным. Тоже думаю из-за этого… Нужно будет перекраивать на липучки…
Катаю без чехлов. Прошлую зиму заметил нагрев мотора. Самодельный чехол из кожзама делал. Теплу выхода вообще небыло.
Если только в чехол сетку вшить. Чтоб “дышал”
Тоже об этом подумал, типа москитной…
Ну неспроста же заводские варианты обычно имеют именно такое исполнение. Перегрев двигателя/регулятора и без чехла нередкая проблема, а с чехлом там печка знатная может быть.
PaYAlnik, простите мне мою темноту. Не расскажете несколько подробнее, что такое killerRC мод? Ничего путного я не нагуглил.
PaYAlnik, простите мне мою темноту. Не расскажете несколько подробнее, что такое killerRC мод?
Пардон, неправильно написал. Overkill RC мод, кастомная прошивка с расширенным функционалом.
Сегодня дали жару тачиле, по грязи и в воде высадили 4 акума. На 4м тачка резко остановилась в грязи , работала только серва. Пришел домой , немного зарядил акум, колеса сделали несколько оборотов и опять залипли. Жду полного заряда акума, надеюсь все просохнет, зарядится и заработает. Ныряли в полный рост в лужи, думаю пора под такую погоду защитить от влаги двигатель и серву . Какой лак выбрать???
В общем как только включаешь с нажатым курком мотор рвет, отпускаешь и нажимаешь снова и тишина… приемнику конец?
привет всем. Кто-нибудь знает где кузов на шорта купить? В инет магазинах нет в наличии нигде.
Зарядил до полного, включил и как задымел регулятор, ему конец точно, подскажите ссылки на движек , и приемник водонепронецаемый , короче комбо хочу, желательно что бы пульт подходил. Желательно что бы можно было под водой гонять) жаль максика…
RemoHobby, ну вот, навскидку. Не сочтите за рекламу.
radioupravljaemye-modeli.ru/p393215777-e9901-regul…
Не смущайся, что Динго упоминается. Это пофиг. Я просто корку на Динго ищу. Коллекторный же двигун?
EvgenEkb, тебе именно корка нужна?
EvgenEkb, тебе именно корка нужна?
Да именно корка. В инет магазинах значится как в наличии, но при заказе звонят и говорят что нету.
Спасибо , надо еще двигатель проверить , жаль что пыхнуло… покатались тысячи на две называется)) решил ставить , что бы меньше было затрат стандартную аппаратуру, мотор влтойс, нужно спур или еще что закупать на него и как загерметизировать все наглухо? Скоро весна, хочется по лужам)
Мотор и регулятор. Выйдет грубо 1500. Советую купить нормальную электронику и забыть о электронике Ремо.
Купить нормальную серву ,регуль ,приёмник и пульт.
Выйдет около 4-5 тыс. Но зато будет надёжнее и в будущем сможете апгрейдить многое
Много раз говорилось. Покрыть “Пластик 71”
Вся электроника и все схемы которые внутри коробков
Plastik-71 тебе в помощь и герметик.
Приёмник вскрыть и пару слоёв лака нанести. Пустые гнёзда разъемов заткнуть и поверх тоже залачить. Серву вскрыть, шестерни смазать, под приводную шестерню водоотталкивающую смазку густо, чтоб при закрытии наружу попёрло (лучше сальничек какой-нибудь придумать), излишки смазки тщательно вытереть, платку потенциометра тоже пройтись лаком. Кабельный ввод забить герметиком. При сборке все швы корпуса сервы закрыть герметиком. Разъём в месте входа в него проводков замазать герметиком.
После такой процедуры наш Смакс как подводная лодка бороздит просторы водных гладей, после покатушек принимает душ и даже ванны.
Посмотрел цену нового smax , 3200 на али. Проще мне его заказать, куча запчастей будет в запасе)))