Remo Hobby 1/16
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Ради хохмы, пришли фото своего регулятора. Хочу сравнить со своим…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Да, у меня так же было, не понмю уже сколько именно, но диоды чуть-чуть горели.
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Хотя… У тебя же первая версия…
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Я пробовал со стоковым акумом, та же песня. Движок новый, вариант со щётками отпадает…
Заказал новый регуль, на выходных буду пробовать…
Вчера пришла пара Li-Pol на 2700 mah. Сразу зарядил. Попробовали сегодня вечерком аккумулятор на Смаксе. Лошадок под капотом прибавилось очень заметно. Динамика выросла сильно. На хорошем цепком покрытии в повороте через борт кувыркается. На мостовой плитке и мокром асфальте шлифует. АКБ хватило на полчаса в режиме “газ в пол”. Ух! 😁
Заряжал потом 1 ампером, влезло 2693 mah.
Замудохался размещать,
Это “половинки” влезли? Завидую, блин XD
Хех, мне бы столько места на восемнашке, а так весь выбор сводится к 2S 1700 mA*h или трём вариантам 3S 1500 mA*h.
Для 2700 места с запасом. Засада была с липучками. Поперёк слишком длинные, а вдоль слишком короткие. Родная липучка и так была ремонтированная, так вовсе развалилась. Нужно будет в швейный магаз зайти, наделать себе в размер.
Купите на али липучки. Цена копеечная
Перегородка ограничивающая аккумуляторный отсек не влияет на жёсткость нижней деки. Ломается легко плоскогубцами. Просто чуток усилия на скручивание с одного края потом с другого. И ставьте любой аккум. Регуль на верней деке нормально очень у многих живет(2х сторонний скотч плюс стяжка пластиковая и порядок
Да я тоже думаю, что проще и быстрее самому по месту изготовить липучки для аккумулятора. А с Али и ждать долго и угадаешь ли с размером.
А перегородку я всё-таки аккуратно срезал ножом. И перегородку, и два упора у центрального вала, а то аккум по ширине не влезал. Плюс у меня гайки торчат у бортиков от усилителя. Сделал упор по всей длине аккумулятора, чтоб не повредить его о гайки и мягкую подложку.
кто пользовал капролоновые дербовские рычаги на с макс? бакс то подорожал )
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁
Во-во, смотрю я на ваши извращения с почти стоком и 3ей вырваной осью… Ну кстати по идее рычаги такие должны увеличивать шансы шасси на выживание (хотя какие шансы с вдвое увеличевшейся массой…)
Кстати, никто не видел где-нибудь кулаки с кастером? Или совместимые? Я пробовал делать несоосное отверстие - мне в целом сильно больше понравилось, но были нюансы (нереально точно сделать).
Такие вещи надо иметь возможность настраивать. Да и имеет ли смысл иметь такое на монстре? Не шоссейка же.
Если б цельная полоса была как у меня, ничего бы не случилось. 2мм. немного сминается и все. назад поправил и как новый
Такие вещи надо иметь возможность настраивать. Да и имеет ли смысл иметь такое на монстре? Не шоссейка же.
тягами можно немного подправить настраиваемыми. но там люфт. я мучался час. плюнул и только рулевые оставил и отругулировал
Кастер тягами не настроить ну никак. Они для развала, который и так нормально в стоке сделан.
Положительный угол кастера может улучшить поворачиваемость при разгоне, но заметно ли? Чтоб реализовать такую возможность придется всю переднюю подвеску переделывать.
Кастер тягами не настроить ну никак. Они для развала, который и так нормально в стоке сделан.
Положительный угол кастера может улучшить поворачиваемость при разгоне, но заметно ли? Чтоб реализовать такую возможность придется всю переднюю подвеску переделывать.
Ну могу сказать, что то, что у меня получилось - было земля и небо в плане устойчивости, перестало так из стороны в сторону дёргать, по факту - выбрались люфты в сторону стабилизации.
А как делал? Сверлил в хабе новое отверстие под углом или прежние рассверливал? Там же места нет по сути.
Хотя… У тебя же первая версия…
Я пробовал со стоковым акумом, та же песня. Движок новый, вариант со щётками отпадает…
Заказал новый регуль, на выходных буду пробовать…
Вобщем… Поменял я регуль, проблема осталась. Ума не приложу, что может быть. Да ещё и спур посыпался. Может в механике что-то клинит, х…з…
Вобщем… Поменял я регуль, проблема осталась. Ума не приложу, что может быть. Да ещё и спур посыпался. Может в механике что-то клинит, х…з…
А может и арпа чтонибудь
все таки грязь налипает везде. все смазки вытер. сделал везде вд40. и просушил. буду так гонять. за выхи - 1 рычаг, 2 дифа задних. у меня 2 тачки. на одну поставил полностью металл, на вторую пока обычный, но со старой тачки, купленной на запы ). еще про запас один диф заварил. еще ухо у амморта оторвал. благо от стандартных подходит )