Remo Hobby 1/16
Мда… Сегодня катали двух максов, мой не выдержал бокового удара, сломал ступицу. Видать, тяжелые диски дают о себе знать…
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой… Машина не стабильна, во время движения вперед или назад периодически останавливается. Стартует после повторного нажатия курка. Заметил, что чаще это происходит при изменении направления движения. По прямой по асфальту более менее стабильно. Как тольо перехожу на грунт, опять тормоза. И при этом движок стал греться заметно сильнее. Сравнил со вторым максом, там норм, у меня горячий. Такая же беда с тормозами была перед тем, как перегрел первый движок. Со вторым таже песня. Может проблема изначально была с регулятором, поэтому и перегрел движок? Кто то сталкивался?
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
Явно что-то коротит в разъёмах, судя по симпотмам. Я бы попробовало промыть и хорошо просушить.
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
У меня вторая версия, по умолчанию свет постоянно включен… На выходных менял акум, отключал серву, отключал пищалку - проблема не ушла. Причем, на ровной поверхности всё норм, как только ухожу на грунт - тормоза. То ли при тряске выявляется дефект, то ли… х…з…
У меня вторая версия, по умолчанию свет постоянно включен… На выходных менял акум, отключал серву, отключал пищалку - проблема не ушла. Причем, на ровной поверхности всё норм, как только ухожу на грунт - тормоза. То ли при тряске выявляется дефект, то ли… х…з…
Проседает питание - серва удерживает колёса на прямой, соответственно жрёт электичество. Можно кстати попробовать конденсатор к линии света подцепить, или от внешнего bec’а запитать потроха либо через разъём 3-пиновой сервы, либо через разъём светодиода.
Явно что-то коротит в разъёмах, судя по симпотмам. Я бы попробовало промыть и хорошо просушить.
Спасибо, буду пробовать пока жду запчасти. Можно бензином или керосином промыть? И еще… пока двигатель крутится диод горит постоянно красным, начинает мигать и двиг останавливается… как будто ошибка
Приедет в скором серва 3 пин. Туда был подключен самопальный свет от налобного фонарика. Боюсь как бы там что не спалил. Буду тестить…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Ради хохмы, пришли фото своего регулятора. Хочу сравнить со своим…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Да, у меня так же было, не понмю уже сколько именно, но диоды чуть-чуть горели.
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Хотя… У тебя же первая версия…
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Я пробовал со стоковым акумом, та же песня. Движок новый, вариант со щётками отпадает…
Заказал новый регуль, на выходных буду пробовать…
Вчера пришла пара Li-Pol на 2700 mah. Сразу зарядил. Попробовали сегодня вечерком аккумулятор на Смаксе. Лошадок под капотом прибавилось очень заметно. Динамика выросла сильно. На хорошем цепком покрытии в повороте через борт кувыркается. На мостовой плитке и мокром асфальте шлифует. АКБ хватило на полчаса в режиме “газ в пол”. Ух! 😁
Заряжал потом 1 ампером, влезло 2693 mah.
Замудохался размещать,
Это “половинки” влезли? Завидую, блин XD
Хех, мне бы столько места на восемнашке, а так весь выбор сводится к 2S 1700 mA*h или трём вариантам 3S 1500 mA*h.
Для 2700 места с запасом. Засада была с липучками. Поперёк слишком длинные, а вдоль слишком короткие. Родная липучка и так была ремонтированная, так вовсе развалилась. Нужно будет в швейный магаз зайти, наделать себе в размер.
Купите на али липучки. Цена копеечная
Перегородка ограничивающая аккумуляторный отсек не влияет на жёсткость нижней деки. Ломается легко плоскогубцами. Просто чуток усилия на скручивание с одного края потом с другого. И ставьте любой аккум. Регуль на верней деке нормально очень у многих живет(2х сторонний скотч плюс стяжка пластиковая и порядок
Да я тоже думаю, что проще и быстрее самому по месту изготовить липучки для аккумулятора. А с Али и ждать долго и угадаешь ли с размером.
А перегородку я всё-таки аккуратно срезал ножом. И перегородку, и два упора у центрального вала, а то аккум по ширине не влезал. Плюс у меня гайки торчат у бортиков от усилителя. Сделал упор по всей длине аккумулятора, чтоб не повредить его о гайки и мягкую подложку.
кто пользовал капролоновые дербовские рычаги на с макс? бакс то подорожал )
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁
Во-во, смотрю я на ваши извращения с почти стоком и 3ей вырваной осью… Ну кстати по идее рычаги такие должны увеличивать шансы шасси на выживание (хотя какие шансы с вдвое увеличевшейся массой…)
Кстати, никто не видел где-нибудь кулаки с кастером? Или совместимые? Я пробовал делать несоосное отверстие - мне в целом сильно больше понравилось, но были нюансы (нереально точно сделать).
Такие вещи надо иметь возможность настраивать. Да и имеет ли смысл иметь такое на монстре? Не шоссейка же.
Если б цельная полоса была как у меня, ничего бы не случилось. 2мм. немного сминается и все. назад поправил и как новый
Такие вещи надо иметь возможность настраивать. Да и имеет ли смысл иметь такое на монстре? Не шоссейка же.
тягами можно немного подправить настраиваемыми. но там люфт. я мучался час. плюнул и только рулевые оставил и отругулировал
Кастер тягами не настроить ну никак. Они для развала, который и так нормально в стоке сделан.
Положительный угол кастера может улучшить поворачиваемость при разгоне, но заметно ли? Чтоб реализовать такую возможность придется всю переднюю подвеску переделывать.