Remo Hobby 1/16
Более жёсткой конструкцией. Всё субъективно же.
Господа, по 3D-печати здесь есть целый отдельный раздел.
Умолкаю…
Насколько я читал - рекомедуют PET-G со 100% наполнением.
Ерунда. Вроде прочный, а при ударе рвет его в клочья как стекло. Сам не ожидал. Полиуретан наше все. Им печатаю.
Себе сделал бутерброд. Штатные банки и к ним впараллель на 3000 мач . Вышло 1500+3000 одна секция, их последовательно. Штатные банки имеют сопротивление около 20 мом, мои 100 мом. Выходит что в момент броска тока начинают разряжаться более низкоомные, при спаде нагрузки высокоомные банки подзаряжают более низкоомные. И этот бутерброд вполне себе нормально работает. И дооолго. И да, мне лень менять аккумы каждые полчаса, брать и курочить грязный смакс, цеплять акуум, собирать все в зад для еще одного полчаса езды. У меня бесколлекторная версия с усилениями дюралевыми. Итак тяжелая, не гонюсь за массой, а за автономностью да. Мне влом. Откатал час полтора и домой.
У меня более широкая колея, машина устойчивая. Устойчивей стока в разы.
Банки стоят на штатном месте, разве выше только стала батарея на 18650.
Очень плохая идея, ресурс аккумуляторов падает так раз в 10 от постоянного разряда-заряда (ещё и неконтролируемыми токами). Проще просто поставить две лыжи высокотоковые, или ещё что из вейперского ассортимента, на крайняк - в паралель. Но в прицнипе даже 2 банок хватит - раза в 2 выходит ёмкость больше, чем у штатного, при куда более высоких токах.
Или вообще взять аккумы другого форм-фактора и городить городушку, как вариант.
Мда… Сегодня катали двух максов, мой не выдержал бокового удара, сломал ступицу. Видать, тяжелые диски дают о себе знать…
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой… Машина не стабильна, во время движения вперед или назад периодически останавливается. Стартует после повторного нажатия курка. Заметил, что чаще это происходит при изменении направления движения. По прямой по асфальту более менее стабильно. Как тольо перехожу на грунт, опять тормоза. И при этом движок стал греться заметно сильнее. Сравнил со вторым максом, там норм, у меня горячий. Такая же беда с тормозами была перед тем, как перегрел первый движок. Со вторым таже песня. Может проблема изначально была с регулятором, поэтому и перегрел движок? Кто то сталкивался?
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
Явно что-то коротит в разъёмах, судя по симпотмам. Я бы попробовало промыть и хорошо просушить.
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
У меня вторая версия, по умолчанию свет постоянно включен… На выходных менял акум, отключал серву, отключал пищалку - проблема не ушла. Причем, на ровной поверхности всё норм, как только ухожу на грунт - тормоза. То ли при тряске выявляется дефект, то ли… х…з…
У меня вторая версия, по умолчанию свет постоянно включен… На выходных менял акум, отключал серву, отключал пищалку - проблема не ушла. Причем, на ровной поверхности всё норм, как только ухожу на грунт - тормоза. То ли при тряске выявляется дефект, то ли… х…з…
Проседает питание - серва удерживает колёса на прямой, соответственно жрёт электичество. Можно кстати попробовать конденсатор к линии света подцепить, или от внешнего bec’а запитать потроха либо через разъём 3-пиновой сервы, либо через разъём светодиода.
Явно что-то коротит в разъёмах, судя по симпотмам. Я бы попробовало промыть и хорошо просушить.
Спасибо, буду пробовать пока жду запчасти. Можно бензином или керосином промыть? И еще… пока двигатель крутится диод горит постоянно красным, начинает мигать и двиг останавливается… как будто ошибка
Приедет в скором серва 3 пин. Туда был подключен самопальный свет от налобного фонарика. Боюсь как бы там что не спалил. Буду тестить…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Ради хохмы, пришли фото своего регулятора. Хочу сравнить со своим…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Да, у меня так же было, не понмю уже сколько именно, но диоды чуть-чуть горели.
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Хотя… У тебя же первая версия…
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Я пробовал со стоковым акумом, та же песня. Движок новый, вариант со щётками отпадает…
Заказал новый регуль, на выходных буду пробовать…
Вчера пришла пара Li-Pol на 2700 mah. Сразу зарядил. Попробовали сегодня вечерком аккумулятор на Смаксе. Лошадок под капотом прибавилось очень заметно. Динамика выросла сильно. На хорошем цепком покрытии в повороте через борт кувыркается. На мостовой плитке и мокром асфальте шлифует. АКБ хватило на полчаса в режиме “газ в пол”. Ух! 😁
Заряжал потом 1 ампером, влезло 2693 mah.
Замудохался размещать,
Это “половинки” влезли? Завидую, блин XD
Хех, мне бы столько места на восемнашке, а так весь выбор сводится к 2S 1700 mA*h или трём вариантам 3S 1500 mA*h.
Для 2700 места с запасом. Засада была с липучками. Поперёк слишком длинные, а вдоль слишком короткие. Родная липучка и так была ремонтированная, так вовсе развалилась. Нужно будет в швейный магаз зайти, наделать себе в размер.
Купите на али липучки. Цена копеечная
Перегородка ограничивающая аккумуляторный отсек не влияет на жёсткость нижней деки. Ломается легко плоскогубцами. Просто чуток усилия на скручивание с одного края потом с другого. И ставьте любой аккум. Регуль на верней деке нормально очень у многих живет(2х сторонний скотч плюс стяжка пластиковая и порядок
Да я тоже думаю, что проще и быстрее самому по месту изготовить липучки для аккумулятора. А с Али и ждать долго и угадаешь ли с размером.
А перегородку я всё-таки аккуратно срезал ножом. И перегородку, и два упора у центрального вала, а то аккум по ширине не влезал. Плюс у меня гайки торчат у бортиков от усилителя. Сделал упор по всей длине аккумулятора, чтоб не повредить его о гайки и мягкую подложку.
кто пользовал капролоновые дербовские рычаги на с макс? бакс то подорожал )
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁