Remo Hobby 1/16
Вполне ожидаемо. 3x063 - серия, старая, как говно мамонта. У них встроенный силовой ключ - биполярник не самых привлекательных характеристик. Поэтому КПД настолько печален, что смысл их использовать есть в трех случаях: когда нужно повышение напряжения, изменение полярности или значительное (в 2 и более раз) понижение.
Но проще перейти на что-то хоть немного посвежее, с FET-ключом. LM2596 хотя бы.
Повелся на то, что так уже делали, да и все компоненты валялись дома в наличии, но результат не оправдал надежд. У LM2596 обвязка практически такая же но габарит платки будет больше, минимальное что мне попадалось это LM2596 в D2PAK корпусе. Да и не стоит это занятие таких трудов)))
Мужики, есть профильные темы для технических подробностей. Каюсь, и я нагрешил.
rcopen.com/forum/f71/topic203654/1241
rcopen.com/forum/f71/topic263238/681
Да и не стоит это занятие таких трудов)))
Есть такое. Тем более, сейчас у китайцев появились контроллеры всё-в-одном для литиевых аккумов: заряд (от 5В, можно USB зарядку пользовать), разряд, преобразование в 5-12-сколько-надо Вольт, индикатор заряда. Работают от 1S, так что можно тупо собирать солянку в параллель из всего, что под рукой. Некоторые умеют даже заряжать при подключенной нагрузке (режим ИБП).
Парни посоветуйте на s max под сток бк… ищу мотор, есть что проверенное с али
есть что проверенное с али
на предыдущей странице были ссылки
Вымучил всё-таки сборку шасси на remo s-max
я так понимаю, что модель сами делали. респект! каковы параметры печати и сколько филамента ушло?
интересно будет узнать, как долго прослужит. дихлорметан же берёт PETG? если обработать, то и от литой сложно будет отличить =)
Охренеть просто. Теперь, по идее, весь пластик Смакса, кроме корки, напечатать можно.
Есть мысли попробовать и корку напечатать…😃))
Метал весь уже получил, только дифы на подходе. Будем вторую машинку собирать. Учесть ей быть бк.
Охренеть просто. Теперь, по идее, весь пластик Смакса, кроме корки, напечатать можно.
Сергей! Просвети чайника по БК… Из регулятора выход на движок три провода черного цвета. На движке три провода разного цвета. Как подключать? Неужели без разницы?
Неужели без разницы
если не правильно подключить, просто не в ту сторону будет крутиться
Неужели без разницы?
Без разницы. 50/50 будет крутиться в одну или другую сторону. Если крутится не в ту сторону, то просто переставляете местами 2 любых вывода.
Сергей! Просвети чайника по БК… Из регулятора выход на движок три провода черного цвета. На движке три провода разного цвета. Как подключать? Неужели без разницы?
Исхожу из того, что устанавливаешь стороннюю электронику и аппаратуру.
Скорее всего регулятор будет настроен вперёд-тормоз/назад (25%).
Для начала всё соедини. Порядок подключения проводов регулятора и двигателя неважен. Сигнальный проводок во 2-й канал приёмника.
- Определись с направлением управления. Вывеси модель, чтоб колёса вращались свободно. Нажимаешь крючок на пульте, колёса крутятся (неважно, куда), затем делаешь тормоз и задний ход. Если всё происходит, как надо, значит переходишь дальше. Если нет, то есть торможение моторчиком происходит на нажатии, а не отжатии крючка, то нужно сделать реверс 2-го канала в настройках пульта. Убеждаешься, что газ-тормоз/задний ход работают, как надо.
- Разберемся с направлением вращения колес. Если колёса на модели крутятся в противоположную сторону от желаемого направления, просто поменяй местами 2 любых проводка регулятора на моторе.
Это всё.
Точно так же. За один вечер абсолютно новый пульт. Утром ну вообще не свернешь. Поменять на правшу/левшу - без проблем. Но поменять внутри, перевернув платы потенциометров местами - никак. Там пазы и выемки - никак.
Прямо по оси вала силиконовую смазку внутрь. И разрабатывать.
Разработал. Собрал. Через некоторое время снова подклинивает, не возвращается. Снова разобрал и смазал. Вроде раза три пришлось разбирать и лить силикон.Сейчас нормально, но в отличии от второго - не так легко возвращается в ноль. Второй аж со щелчком, а этот быстро, но лениво )))
та же проблема была после первой же покатушки в квартире – но я просто перевернул всю начинку в сборе
Круто! Как приспособил? Давно заглядываюсь на большую резину… Какой внешний диаметр?
О, это из тех апгрейдов, которые я не стал бы рекомендовать.
Понадобились расширители колеи на 25мм.
Колёса:
Диаметр внешний 105
Диаметр внутренний 62
Ширина 52
Вылет 20 (от внутренней стороны диска до хекса).
Когда я сказал, что это способно ездить, ничего большего я и не имел ввиду. Колёсья очень, очень велики.
Попробовал на коллекторной штатной системе. Тянет. Но, блин, машинка плаааавная, динамика ни к черту. Моторчик греется адски.
Попробовал на БК. Нормальный старт, без коккинга, возможен только в режиме “газ в пол” или около того. Разгон ну очень плавный. Динамики, считай что и нет. Регулятор очень горячий.
Чтобы нормально погонять нужно менять моторчик на мотор побольше. Соответственно, придется менять регулятор и трансмиссию. Чашки и приводы станут расходником. Кроме того, штатный сервосейвер слабоват для таких колёс. Нужно его затягивать туже.
Есть нюансы, короче.
Но как же он хорош, собака, на таких колёсах!
Привожу ссылки на лоты.
#Aliexpress 791,69 руб. 17%СКИДКА | 2шт модернизированные запчасти для ремонта 15-ZJ01 RC автомобиль запасные колеса резиновые шины аксессуары для шин для дистанционного управления 1/12 S911/9115 грузовик игрушка
a.aliexpress.ru/_eNEc3i
#Aliexpress 196,37 руб. 30%СКИДКА | Алюминиевый Радиоуправляемый автомобиль, 4 шт., 12 мм, шестигранный адаптер привода ступицы колеса, 15/20/25 мм, удлинитель, комбинированный переходник для 1/10 RC Гусеничный осевой SCX10 D90
a.aliexpress.ru/_eMo2yy
Чтобы нормально погонять нужно менять моторчик на мотор побольше.
Не обязательно. Надо KV мотора поменьше или поменьше передаточное соотношение шестерен.
А в чём смысл больших колёс, кроме эстетики?
Как эта машинка в сравнении с WLToys A959 в БК апгрейде? Кто-нибудь пробовал дрифт-колеса?
Не обязательно. Надо KV мотора поменьше или поменьше передаточное соотношение шестерен.
А в чём смысл больших колёс, кроме эстетики?
У меня 2445 3000 KV. Это самый большой двигатель с валом 2,3мм, который я смог найти. 3000KV - минимум, который я нашёл для такой размерности моторчика. Главная пара и так штатных размеров. С меньшим передаточным числом не знаю пары, которая бы нормально встала.
Смысл помимо эстетики - покатухи по очень неровной грунтовке. На штатной размерности колёс шась страдает от крупного щебня, например. А в основном - хочу и буду. 😃
Андрей, у Вас есть такая шаська? А то как-то не владеете её матчастью, смотрю. У подобных ультрабюджеток есть нюансы, которые во многом перечёркивают аксиомы бОльших масштабов или более дорогих моделей. И в этом лучше разобраться, прежде чем выдавать умные, как может показаться, слова.
Ну, я на 105 мм не рассматривал. Думал, максимум сотка, а лучше 95 мм. И штатный размер дисков…