Remo Hobby 1/16

Ku6ephetuka

Привет. стал обладателем чудесного S-evor brushlees upg

Сразу из коробки заметил, что если ехать вперед, а затем потянуть курок от себя, то машина сначала останавливается. А чтобы поехала задним ходом надо еще раз отпустить и оттянуть курок от себя. Но при движении назад тянешь курок на себя и машина после остановки начинает двигаться вперед.

Так же при движении вперед и отпускания курка после движения накатом и остановки машина не реагирует на “задний” ход, пока второй раз не выжмешь курок от себя.

Я не в курсе, это нормальное поведение?

Nazimoff

Это нормально! Сначала срабатывает тормоз, затем движение назад.

Ku6ephetuka
Nazimoff:

Это нормально! Сначала срабатывает тормоз, затем движение назад.

А чтобы избавиться от люфта передних колес нужно менять сервопривод и рулевые тяги?

Dusty79

Худо-бедно помогают регулируемые рулевые тяги. Ими можно настроить положительные углы схода. После этого на прямой модель станет меньше рыскать.

a.aliexpress.ru/_ettVwd
Тяги нужны 45 мм.

И вот:
rcopen.com/forum/f76/topic480322/6329
Самодельная деталь рулевой рейки. Тоже даёт эффект.

Dusty79

Я тут подумал… Буду баггу Динго свою продавать.

Вкруг стоковый пластик. Коллекторная система. Аппаратура V2.

Установленные опции:
* усилитель днища из нержавейки - лыжа 1мм;
* усилитель верхней деки из алюминия 2мм;
* усилители бабочек из нержавейки 1мм;
* маслонаполненные амортизаторы (перед 80мм, зад 86мм);
* задний спойлер от S-Evor;
* самодельная рулевая рейка;
* регулируемые рулевые тяги;
* корка окрашена изнутри жидкой резиной, сама корка ещё в неснятой плёнке катается.

Из косяков:

  • мёртвая серва;
  • на одном из колёс немного сколот ободок хекса;
  • пара ушей на верхней деке отломаны, подклеены, с усилителями не влияет ни на что;
  • треснут передний бампер;
  • на приёмнике 3-в-1 оборван выходной конденсатор (на ход поршней не влияет).

В комплекте родной аккум 1500 мАч (жив, здоров), родное зарядное устройство, родной лексановый спойлер, родная рулевая рейка, родные рулевые тяги, родной пульт.

До кучи бонусом упакую:

  • 4 стоковых амортизатора с крепежом;
  • 2 новых бампера на Динго;
  • корку шорт-корса, окрашенную жидкой резиной (потёрта, треснута, подклеена, но вполне жива), с запаской;
  • Бамперы перед-зад на шорт-корс;
  • 2 держателя корки с клипсами.

За всё в кучке 2500р.

Пока предлагаю такой комплект. Ну, и фотки будут через денёк. Хочу её отмыть как следует и обслужить. Шась приобреталась как источник запчастей для Смакса, но после всех апгрейдов и приобретения опыта пилотирования он не ломает ничего такого.

Если кто заинтересовался - пишите в личку.

hammer84
Dusty79:

Я тут подумал… Буду баггу Динго свою продавать.

Вкруг стоковый пластик. Коллекторная система. Аппаратура V2.

Установленные опции:
* усилитель днища из нержавейки - лыжа 1мм;
* усилитель верхней деки из алюминия 2мм;
* усилители бабочек из нержавейки 1мм;
* маслонаполненные амортизаторы (перед 80мм, зад 86мм);
* задний спойлер от S-Evor;
* самодельная рулевая рейка;
* регулируемые рулевые тяги;
* корка окрашена изнутри жидкой резиной, сама корка ещё в неснятой плёнке катается.

Из косяков:

  • мёртвая серва;
  • на одном из колёс немного сколот ободок хекса;
  • пара ушей на верхней деке отломаны, подклеены, с усилителями не влияет ни на что;
  • треснут передний бампер;
  • на приёмнике 3-в-1 оборван выходной конденсатор (на ход поршней не влияет).

В комплекте родной аккум 1500 мАч (жив, здоров), родное зарядное устройство, родной лексановый спойлер, родная рулевая рейка, родные рулевые тяги, родной пульт.

До кучи бонусом упакую:

  • 4 стоковых амортизатора с крепежом;
  • 2 новых бампера на Динго;
  • корку шорт-корса, окрашенную жидкой резиной (потёрта, треснута, подклеена, но вполне жива), с запаской;
  • Бамперы перед-зад на шорт-корс;
  • 2 держателя корки с клипсами.

За всё в кучке 2500р.

Пока предлагаю такой комплект. Ну, и фотки будут через денёк. Хочу её отмыть как следует и обслужить. Шась приобреталась как источник запчастей для Смакса, но после всех апгрейдов и приобретения опыта пилотирования он не ломает ничего такого.

Если кто заинтересовался - пишите в личку.

че собрался брать? у меня уже одна бк ждет. другая большая уже в пути )

Dusty79
hammer84:

че собрался брать? у меня уже одна бк ждет. другая большая уже в пути )

12-й масштаб, трагги. Попался интересный вариант, почти голая шась без аппаратуры.
А Смакс всё равно остаётся как платформа для экспериментов и модификаций.

hammer84

я тоже по цене с макса бу взял. 10й масштаб

Nazimoff

Всем привет! Сегодня замутил вот такой отсек под свой АКБ 5200. И провода культурно спрятаны и распорка есть для бабочек…

PPEESS
Nazimoff:

Всем привет! Сегодня замутил вот такой отсек под свой АКБ 5200. И провода культурно спрятаны и распорка есть для бабочек…

Круто вышло, а какая корка будет стоять? И что за диски на колесах такие где брали?

Ku6ephetuka

Выкладываю отчет о первом “тюнинге” мой первой в жизни RC модели.
Недавно стал обладателем RH1665upg

Амортизаторы естественно пустые без возможности залить “из коробки”

В этой теме я находил вариант что можно сделать с родными амортизаторами, чтобы появилась возможность заправки маслом.

Я воспользовался инструкцией плюс добавил некоторые “технологии”

Для начала, как и в найденом здесь (в теме) способе я сделал из 3мм резины “сальники” диаметром 5мм. Делал пробойником. получились ровные кругляши. Приклеил их снаружи к стакану аммортизатора. Просверлил отверстие сверлом 1.5 мм.
Фото в конце этого этапа:

Затем подобрал пружинку. Я воспользовался пружинкой из “мозгов” акпп W3D Mercedes (грузовая)
Вот ее фото и размеры:



Вот фото вставленной пружинки в стакан

Затем я с помощью пробойника сделал прокладку под закручивающуюся крышку амортизатора

из прокладочного материала толщиной 0,3 мм

прокладку диаметром 9 мм

именно этот размер заподлицо ложится под крышку и на стакан амортизатора и не застрявает в резъбе самой крышки.

Далее, т.к. верхнее крепление амортизатора толще плюс сами втулки вращения шире, то шлифуем бОльшую часть втулки наждачной бумагой (либо чем удобнее)

не переусердствуйте, чтобы что-то “выдающееся” осталось от нее.

Далее, т.к. это верхнее крепление амортизатора не только толще но и шире, при установке в рычаг подвески амортизатор будет иметь ограниченный угол наклона. Монтаж станет невозможным. Для этого ножом можно вырезать необходимый скос в месте крепления амортизатора так, чтобы он смог довернуть до нужного угла.

В принципе вы и сами поймете когда достаточно, т.к. в конце амортизатор уже станет упираться в рычаг уже крышкой (выделил зеленым кружком на фото)

Кто-то может сверлом довырезать полукруглый паз в рычаге для того чтобы крышка ложилась глубже, но на практике достаточно и так.

Далее ставим наши доработанные амортизаторы вверх ногами

Точнее не вверх ногами, а так как должен и стоять любой амортизатор.
Из-за самодельного резинового сальника масло неизбежно будет вытекать. Добавим к этому еще и то, что со временем сальник будет стираться штоком и течь только усилится. Крышка же с самодельной прокладкой не пропускает масло. Забыл добавить, масло наливаем заподлицо. чуть двигаем шток туда-сюда и доливаем с “горочкой”. лишнее убираем тряпкой. когда вставляем пружинку во внутрь - покручиваем её. так проще, иначе можно измазаться маслом. т.к. залить масло в сухой стакан с уже вставленной пружинкой будет немного неудобно. масло так и норовит по пружинке на ваши пальцы попасть. После заливки прокачиваем амортизатор. лишнее выдавится через самодельный сальник.

При монтаже амортизатора, верхние крепления вкручиваются уже в крайние отверстия бабочек, из-за того, что как я уже отмечал, крышка аммортизатора теперь упирается в рычаг. Если принципиально надо вкрутить в среднее отверстие бабочек, то придется высверливать “седло” для крышки в рычагах.

Вот фото собранной подвески

вот в нагруженном рукой состоянии

И не забываем при монтаже, что крепление амортизатора со стороны чашки пружины не ровное а с небольшим углом. Крепить амортизатор надо так чтобы он не доставал привод колеса

В первом варианте тюнинга когда я только сделал сальник залил масло и поставил на место крышкой вверх, то у меня оказывается пружина терлась о привод. на приводе теперь выработка небольшая есть 😵

Масло в амортизатор залил GNV 75W90.

Результатом очень доволен. масло больше не вытекает, стоковые пружины залитый амортизатор не вытягивали до конца, машинка не поднималась до конца, поэтому я добавил пружинку во внутрь амортизатора. С различными маслами не экспериментировал. Налил то что было. Был еще вариант ATF залить. понаблюдаю пока.

lokkiuni
Ku6ephetuka:

Точнее не вверх ногами, а так как должен и стоять любой амортизатор.

Очень спорное утверждение, как минимум.

Nazimoff
PPEESS:

Круто вышло, а какая корка будет стоять? И что за диски на колесах такие где брали?

Вообще, хочу от S-EVOR. Но, и хочу попробовать сам сделать… Диски покупал на али (не реклама). aliexpress.ru/item/32986507183.html?spm=a2g0s.9042… Очень не плохие, но ОЧЕНЬ тяжелые. Слишком большая нагрузка на ходовую.

Ku6ephetuka
lokkiuni:

Очень спорное утверждение, как минимум.

да под любой автомобиль достаточно посмотреть.

PaYAlnik
lokkiuni:

Очень спорное утверждение, как минимум.

Оно не спорное. Оно в корне неверное: эмульсионники ставятся СТРОГО штоком вниз. Мембранникам/IFP-шкам формально пофигу, но при попадании воздуха в масло это менее критично тоже при расположении штоком вниз.

Ku6ephetuka:

да под любой автомобиль достаточно посмотреть.

Не надо на них смотреть. Если там эмульсия, как в вашей поделке, - то значит, эти аморты уже давно сдохли и стучат.
Краткий ликбез: обязательно штоками вверх ставятся двух трубные амортизаторы - самая частая конструкция в бюджетном сегменте с подвеской McPherson. Однотрубный аморт может ставиться как угодно, но чаще - штоком вниз. У любых спортивных койловеров картридж стоит также штоком вниз.

Ku6ephetuka
PaYAlnik:

У любых спортивных койловеров картридж стоит также штоком вниз.

в корне неверное утверждение

Dusty79

Коллеги, топик не об том. Нюансы конструкции автомобилей 1:1 плохо соотносятся с бюджетными моделями 1:16. Работает и славно. Вопрос в том, насколько жизнеспособна модернизация, насколько эффективна и каково соотношение ресурсозатрат к получаемому эффекту на фоне готовых решений.

DmitryDZ
Nazimoff:

Всем привет! Сегодня замутил вот такой отсек под свой АКБ 5200. И провода культурно спрятаны и распорка есть для бабочек…

Это красиво смотрится на полке! Но “это” не поедет… Т.е. оно не будет управляться, вобще никак. У футбольного мяча будет больше управляемости…

Nazimoff

cloud.mail.ru/home/1_20200216_122534.mp4

DmitryDZ:

Это красиво смотрится на полке! Но “это” не поедет… Т.е. оно не будет управляться, вобще никак. У футбольного мяча будет больше управляемости…

Ну, поедет однозначно! Как покажет себя в бою, посмотрим… Отчитаюсь… Не будет управляться? Почему? Какие основания? АКБ сверху? Ну, на коллекторной версии управлялась нормально. Да, и, повторюсь… Я не первый, кто устанавливает АКБ таким образом. На видео 5200 установлен на коллекторную версию…

metrogil

У меня вопрос по аммортам родным переделанным в масляные. Каким образом сальник крепится к пластиковом корпусу амморта? Ведь как только шток сыграет внутрь и обратно, сальник останется на ноге штока, там, докуда его продавило и все масло “убежит”. Ну и как вообще одели сальник? Упорная банка снимается, чтобы пружину снять, а наконечник? Блин, просто как нарисовать сову.😉
Если наконечник снимается, мне кажется, самое простое, зажать корпус амморта в шуруповерт, сточить грани имитации и нарезать на ней резьбу, одеть сальник, и глухой гайкой с отверстием под ногу штока притянуть. На закрутке можно будет регулировать жесткость посадки сальника. И хода ноги через него. Ну и выбирать компромисс чтобы не текло и шток ходил нормально. И ставить вверх ногами ничего не надо будет, и пилить бедный рычаг.
Только как снять наконечник?

Я сегодня на бк динго серву родную загерметил. Плату покрыл лаком пластик 71, крышку отсека электроники герметиком прозрачным, а отсек шестерней забил водостойкой смазкой от мотюль для лодочных моторов неагрессивной к алюминию и его сплавам.

Кто не знает, смазки на основе лития для алюминия губительны. В дифы шасси их не надо, там материал типа силумина. Быстрее сдонут. Я про смазки типа литола, шрус, и подобных.

В серве бк версии с красным пластиком(тюнинг) металлические шестерни, что порадовало. Серва хорошая, с годным пыльником. Теперь еще и герметичная. Можно принимать грязевые ванны)
Так же переуложил силовые провода и коннекторы к мотору под верхней декой, протянул стяжками. Провода от мотора жесткие, похоже это тупо выведены контуры обмоток движка. Очень неудобно, хотелось их обрезать и подпаятся прямо на выходе двигателя, но не стал возиться. Просто места между двиглом и сервой полно, а места под коркой динги мало. Эту колбасу туда бы уложить и все. Может как нибудь потом.

Ну и забыл, проблема всех с максов, гуляющее управление. Заметил, что при установленной серве, при выворотах лево право, сама серва, зажатая планкой, гуляет несколько миллиметров. Прямо в своем месте. А это разброс в углах колес после возвращения в нулевую точку.
Я просто приклеил кусок 3М двустороннего скотча на нижнюю часть сервы и так и поставил. Протянул планку и все. Теперь тачка возвращая руля едет прямо. Блин, очень хорошо едет прямо. Победа)
Простите, что без фото, не подумал.