Remo Hobby 1/16
Точнее не вверх ногами, а так как должен и стоять любой амортизатор.
Очень спорное утверждение, как минимум.
Круто вышло, а какая корка будет стоять? И что за диски на колесах такие где брали?
Вообще, хочу от S-EVOR. Но, и хочу попробовать сам сделать… Диски покупал на али (не реклама). aliexpress.ru/item/32986507183.html?spm=a2g0s.9042… Очень не плохие, но ОЧЕНЬ тяжелые. Слишком большая нагрузка на ходовую.
Очень спорное утверждение, как минимум.
да под любой автомобиль достаточно посмотреть.
Очень спорное утверждение, как минимум.
Оно не спорное. Оно в корне неверное: эмульсионники ставятся СТРОГО штоком вниз. Мембранникам/IFP-шкам формально пофигу, но при попадании воздуха в масло это менее критично тоже при расположении штоком вниз.
да под любой автомобиль достаточно посмотреть.
Не надо на них смотреть. Если там эмульсия, как в вашей поделке, - то значит, эти аморты уже давно сдохли и стучат.
Краткий ликбез: обязательно штоками вверх ставятся двух трубные амортизаторы - самая частая конструкция в бюджетном сегменте с подвеской McPherson. Однотрубный аморт может ставиться как угодно, но чаще - штоком вниз. У любых спортивных койловеров картридж стоит также штоком вниз.
У любых спортивных койловеров картридж стоит также штоком вниз.
в корне неверное утверждение
Коллеги, топик не об том. Нюансы конструкции автомобилей 1:1 плохо соотносятся с бюджетными моделями 1:16. Работает и славно. Вопрос в том, насколько жизнеспособна модернизация, насколько эффективна и каково соотношение ресурсозатрат к получаемому эффекту на фоне готовых решений.
Всем привет! Сегодня замутил вот такой отсек под свой АКБ 5200. И провода культурно спрятаны и распорка есть для бабочек…
Это красиво смотрится на полке! Но “это” не поедет… Т.е. оно не будет управляться, вобще никак. У футбольного мяча будет больше управляемости…
cloud.mail.ru/home/1_20200216_122534.mp4
Это красиво смотрится на полке! Но “это” не поедет… Т.е. оно не будет управляться, вобще никак. У футбольного мяча будет больше управляемости…
Ну, поедет однозначно! Как покажет себя в бою, посмотрим… Отчитаюсь… Не будет управляться? Почему? Какие основания? АКБ сверху? Ну, на коллекторной версии управлялась нормально. Да, и, повторюсь… Я не первый, кто устанавливает АКБ таким образом. На видео 5200 установлен на коллекторную версию…
У меня вопрос по аммортам родным переделанным в масляные. Каким образом сальник крепится к пластиковом корпусу амморта? Ведь как только шток сыграет внутрь и обратно, сальник останется на ноге штока, там, докуда его продавило и все масло “убежит”. Ну и как вообще одели сальник? Упорная банка снимается, чтобы пружину снять, а наконечник? Блин, просто как нарисовать сову.😉
Если наконечник снимается, мне кажется, самое простое, зажать корпус амморта в шуруповерт, сточить грани имитации и нарезать на ней резьбу, одеть сальник, и глухой гайкой с отверстием под ногу штока притянуть. На закрутке можно будет регулировать жесткость посадки сальника. И хода ноги через него. Ну и выбирать компромисс чтобы не текло и шток ходил нормально. И ставить вверх ногами ничего не надо будет, и пилить бедный рычаг.
Только как снять наконечник?
Я сегодня на бк динго серву родную загерметил. Плату покрыл лаком пластик 71, крышку отсека электроники герметиком прозрачным, а отсек шестерней забил водостойкой смазкой от мотюль для лодочных моторов неагрессивной к алюминию и его сплавам.
Кто не знает, смазки на основе лития для алюминия губительны. В дифы шасси их не надо, там материал типа силумина. Быстрее сдонут. Я про смазки типа литола, шрус, и подобных.
В серве бк версии с красным пластиком(тюнинг) металлические шестерни, что порадовало. Серва хорошая, с годным пыльником. Теперь еще и герметичная. Можно принимать грязевые ванны)
Так же переуложил силовые провода и коннекторы к мотору под верхней декой, протянул стяжками. Провода от мотора жесткие, похоже это тупо выведены контуры обмоток движка. Очень неудобно, хотелось их обрезать и подпаятся прямо на выходе двигателя, но не стал возиться. Просто места между двиглом и сервой полно, а места под коркой динги мало. Эту колбасу туда бы уложить и все. Может как нибудь потом.
Ну и забыл, проблема всех с максов, гуляющее управление. Заметил, что при установленной серве, при выворотах лево право, сама серва, зажатая планкой, гуляет несколько миллиметров. Прямо в своем месте. А это разброс в углах колес после возвращения в нулевую точку.
Я просто приклеил кусок 3М двустороннего скотча на нижнюю часть сервы и так и поставил. Протянул планку и все. Теперь тачка возвращая руля едет прямо. Блин, очень хорошо едет прямо. Победа)
Простите, что без фото, не подумал.
в корне неверное утверждение
Распространенное заблуждение диванных споциалистов, которые сабж знают только по рассказам друга, у которого есть Приора на пиленых пружинах.
Блестящая фиговина под пыльником на колах - это нифига не шток собственно амортизатора, это его КОРПУС, по совместительству служащий направляющей (в паре с сапогом), снимающей нагрузку на излом с собственно штока, который намного тоньше, чем у гражданских двухтрубок, и прячется внутри сапога.
Нюансы конструкции автомобилей 1:1 плохо соотносятся с бюджетными моделями 1:16.
Да хорошо оно соотносится на самом деле. Те же краулеры срисованы с соответствующего класса чисто спортивных снарядов 1:1 практически под копирку. Только сравнивать надо не с бюджетными пузотёрками, у которых от любого покрытия, кроме ровного асфальта, подвеска очень быстро начинает грустить, а с сопоставимым спортивным классом. Например, с T-1 или T-3, если мы говорим об оффроадных моделях.
Ну, поедет однозначно!
…до первого поворота. Задранный в космос центр тяжести - это к постоянным опрокидываниям в поворотах, если их пытаться проходить быстро, а не оттормаживаясь в пол перед каждым. Даже в этой теме совсем недавно кое-кто наступил на эти грабли.
похоже это тупо выведены контуры обмоток движка.
Так и есть, стандартное решение для дешевых бесколлекторников. У более дорогих моделей, как правило, жесткие лепестки/штыри на корпусе.
У меня вопрос по аммортам родным переделанным в масляные. Каким образом сальник крепится к пластиковом корпусу амморта? Ведь как только шток сыграет внутрь и обратно, сальник останется на ноге штока, там, докуда его продавило и все масло “убежит”…
Посажен на клей
Народ, проблема. Что то произошло и радиус связи с тачкой стал около 15 метров. 😦 Вблизи все работает и управляется. Есть пульт от коллекторной версии, кто нибудь знает процедуру бинда? Хочу проверить - в пульте дело или в регуль-приемнике
Бинд происходит автоматом при каждом включении.
Если пульт с коллекторника версии 2 (под крышкой триммеров на наклейке надпись “V2”), то сбиндится без проблем.
Хочу проверить - в пульте дело или в регуль-приемнике
Батарейки в пульте?
Батарейки в пульте?
Ну конечно, без батареек пульт берет только на 15 😆метров.
Проверю, V2 или нет. А если нет, что делать((
Обзаводиться аппаратурой здорового человека.
У меня бюджетная аппаратура FlySky GT-3 и бюджетная БК система от Surpass Hobby. Очень хорошо. Несмотря на то, что всё бюджетное. 😃
Ну конечно, без батареек пульт берет только на 15 метров.
Я имел ввиду - проверяли, живые?
Моя Динго уехала в Тольятти. 😃
Вообщем, беда. Пульт от коллекторной вовсе не v2. Не биндится просто так. А как, я не нашел в интернетах. Кроме пульта, возникла еще одна проблема. Серва не возвращает колеса в нулевую точку. Вернее сама то она возвращается. А колеса нет. Пыль, песок. Что то с рулевым. Стало туго ходить. На серврсейвере выработки нет. Тачка перестала ехать прямо. Пролил вдшкой, стало легче, но после выворота влево обратно возвращается только при движении и когда как. Даже на вывешенном передке не возвращается. Красный нейлон. Одна покатуха и приехали. Это что, после каждого заезда шась перебирать? Серву заменил, то же самое, да и не в серве дело. В самом рулевом.
Алюминиевое рулевое есть в качестве тонинга? Тяги, серврсейвер, до тяг наконечников?
Как заставить это чудо работать?
Интересно, в 8м масштабе у ремы такой же хлам?
По поводу батарей, абсолютно живые, на покатухе менял на новые. Стояли липошки с банггуда, в формате АА. Которые от микро юсб заряжаются.
Вообщем, расстроился. Надо было брать zd racing в 8м масштабе траггу и не париться. Или hpi в 10ом.
Самое смешное, колоекторная в стоковых черных деталях, только с замененной сервой, ездила и ездила в гораздо более суровых условиях. И с рулевым все было норм.
Только ехала на свежем аккуме и жрала батареи.
Эти пульты вручную никак не биндятся, в том и дело. Искать б/у у кого-нибудь.
Насчет рулевого. Отсоединяй тягу сервы на рулевую трапецию. Посмотри, как серва сама по себе без нагрузки работает. Пригрузи пальцем, оцени ощущения. За рычажок сервосейвера подёргай рулевое от упора до упора. Посмотри, как ходит. Может, перетянул винтики на рулевых тягах. Попробуй прослабить все четыре. Если всё равно туго ходит - выкручивай совсем и смотри, как ходит рулевая трапеция. Если туго - в колодцах нижней и верхней деки грязь. Если норма, то займись ступицами - прослабляй винты-бочонки, образующие ось поворотного кулака на ц-хабе. Если помогло, то вывинчивай их совсем и смотри, что туда попало. Берёшь свелышко на 4 и аккуратненько прям рукой прочищаешь отверстия. Может, немного стружки пластиковой снимешь даже. Соблюдай ось. Надфилем не надо там шоркать. От него бороздки останутся, в которые набьётся грязь. Возможно, из кулака винтами выдавило немного пластика. Сними канцелярским ножом образовавшийся буртик. Должно помочь по идее. Это личный опыт.
Так и вышло. Грязь в колодцах рулевой трапеции. На металлической оси серврсейвера аж задиры. Он и заедал.
Все почистил - капнул вдшки и дунул в них компрессором 8 атмосфер. Все вылетело. Набил смазки водостойкой синей мотюль. Излишки убрал. Поставил, все заработало идеально.
С удивлением обнаружил пластиковый спур. На бк версии. Пиньон похоже стальной. Были пятна ржавчины.
С пультом непонятно. Связь вроде нормализовалась в другом месте. Хз, то ли помехи, то ли черт знает.