Remo Hobby 1/16
Еще подскажите какой разъем нужен что бы фары подключить к v2?
Держи мануал, не помню уже где взял.
Спасибо, всё просто оказывается) Я тут кстати бороздил просторы алиэкспресса, и подумал по поводу осей протирающих пластиковые направляющие в корпусах дифов, есть в продаже латунные подшипники скольжения (втулки) диаметром 1,5 мм, не попробовать ли их внедрить в железку, а не просто сверлить в ней отверстие? Они ведь в любом случае должны быть более скользкие и стойкие к истиранию.
Держи мануал, не помню уже где взял.
То то Я и не понял. Кнопку света жму жму а там 5в стоит и стоит))) Интересно какой амперметраж. Хочу охлад приколхозить
Туда же 5в приходит правильно?
Правильно, но при нагрузке и просадке и регуль можно спалить.
БЕК и к нему уже вентилятор.
Кстати, читал в этой теме на 5 вольтах вентилятор - не алё, крутится, но не дует. Надо как раз 6.
а какая должна быть?
Остальное не войдет в стандартное место из того что нашел. Тогда наверное докуплю 3500. INR18650 2s Samsung
LG he2/4/hg2 оптимальные аккумуляторы, тока за глаза для такой малютки, ёмкость приличная, весят мало.
Правильно, но при нагрузке и просадке и регуль можно спалить.
Это из-за чего? На ссылке вертушка без влагозащиты. aliexpress.ru/item/32999803264.html?spm=a2g0s.8937… эти обещают IP65 и они на 0.16А
LG he2/4/hg2 оптимальные аккумуляторы
ссылку в студию)
Хрен его знает, у меня внутри машинки после внедорожных покатушек такое внутри что ни один вентилятор не выживет, земля, трава, жуки, пауки😆 Видимо сказывается мелкий масштаб и клиренс, думаю наверное взять тонкий прозрачный пластик как для карманов на стендах в организациях и сделать из него бортики повыше, хотя спереди один хрен лететь будет.
Кстати, реально перегреть стоковый бк и 3в1 если вжаривать по полной? У нас жара под 40 летом, а я бывает минут за 15 всаживаю родной аккум 😈 На ощупь горячее всё, но не шипит если мокрым пальцем дотронуться, на двигателе радиатор родной, приклеен на хороший термоклей, так что функцию свою выполняет.
Парни, посоветуйте с али мотор 3100kv или ниже на багги в стоковой раме, Регуль к нему или комплект и аппу с приемником, желательно с гирой.
Магазин rc-go, где я брал вторую багги на бк, у которой регуль выплюнул мосфеты на выходном каскаде, не захотел просто прислать по гарантии новый регуль, и вопреки здравому смыслу потребовали отправить тачку целиком. Долбанные идиоты, я им видео прислал, где подробно объяснил и показал что и где сгорело и не работает. И почему. Там пробивает диод, и мосфет встает практически на кз. В итоге гарантийный сервис вышел в месяц с небольшим с пересылками почтой России и сдеком. Это чтобы заменить Регуль! Короче, это последний магазин, где б я стал сто то брать теперь.
Вчера шась пришла обратно, все работает, но такой головняк мне не нравится.
Потому и прошу, наверняка у сообщества в заказах валяются ссылки. Поделитесь, а, надежной сборкой. Пожалуйста.
И на штатный регуль просится микровентилятор. Который воткнуть бы в разъем led. Кто нибудь юзал подобное?
К предыдущему комменту- можно. 3 откатанных аккума, 4й - 5 минут и на ровном месте дымок. Но это не из за перегрева силовых ключей, а из за пробитых диодов, которые забирают мосфеты с собой. А часть схемы отвечающая за приемник и работу сервы, осталась целой. И два силовых канала из трех тоже. Можно было бы даже восстановить регуль, заменив диод и мосфет и, возможно, несколько резисторов, но там все залито. Влагозащита. Короче, дуть на регуль надо бы. Вопрос-чем
В багги такой же регуль как в остальных? У меня севор, я не замечал чтоб радиатор прям обжигающе грелся, имхо вполне допустимо, у мосфетов рабочие температуры до 100+ градусов, понятное дело что это температура кристалла, корпус меньше, и радиатор не идеально приклеен (например толстый слой термоклея или криво стоит), но всё же. Я думаю если свой спалю, то буду ставить что-то другое, конечно и приемник с аппаратурой тоже придётся, но от родной я не в восторге, хотя за эти деньги чего от неё ждать;)
Если пробивает диоды, то поможет ли дуть? Радиатор я так понимаю приклеен к мосфетам, остальное залито компаундом, теплопроводность которого такова что это скорее тепллизоляция, чем теплоотвод.
подумал по поводу осей протирающих пластиковые направляющие в корпусах дифов, есть в продаже латунные подшипники скольжения (втулки) диаметром 1,5 мм, не попробовать ли их внедрить в железку, а не просто сверлить в ней отверстие?
Ось сателлитов вообще может быть наглухо запрессована в корпус, и это не помешает диффу работать: сателлиты крутятся только тогда, когда дифф делает своё дело в поворотах, и крутятся они в разные стороны, поэтому на оси они должны вращаться свободно.
Разбивать посадочные может при перегазовках, если изначально мягкий пластик и/или концы оси в пазах люфтят. Стальные пластинки в этом случае вполне правильное решение, только лучше вместо отверстий сделать пазы вдоль оси диффа, чтобы ось сателлитов могла самоустанавливаться на симметричные зазоры, во избежание поджима одной из выходных шестерен сателлитами.
Просто у меня на десятке даже в усиленных диффах ось сателлитов лежит в пластике, и ничего не разбивает. У стоковых диффов шестерни крошило моментом, а корпусу хоть бы хны. Даже на восьмом масштабе единственное отличие - 4 сателлита на дифф, так что оси стоят крест-накрест, поэтому не могут вращаться в принципе, но точно так же лежат прямо в пластиковом корпусе без каких-либо усилений. Так что проблема не в конструкции, а в исполнении.
Ну это всё логично, однако даже при установке железки её один фиг проточило за несколько аккумов, прорези я тоже предлагал, однако автор почему-что считает что это неправильно, и правильнее чтоб сами железки имели возможность двигаться. Я думаю ради эксперимента попробовать сделать так же, но с втулками, уже заказал, правда идти они будут долго, но и я никуда не спешу, а корпус дифа стоит 50р, можно и поменять пока:)
Который воткнуть бы в разъем led
не знаю как на бесколлекторном регуле, но на коллекторном в2 скачет так напряжение что если подключить свет то это стробоскоп) даже видео скинули.
Сам просто эту тему как раз курю
Как вариант запитаться от второго кабеля на аккуме. который для зарядки.
теплопроводность которого такова что это скорее тепллизоляция, чем теплоотвод.
а кто пробовал дуть?)) Радик там конечно могли бы и больше вставить. Выше хотя бы
Парни, а от траксас ни чего из дифов не подойдет? Может не стоит изобретать велик?
на коллекторном в2 скачет так напряжение что если подключить свет то это стробоскоп) даже видео скинули.
На бк вроде должен моргать когда аккум садится, вообще можно наколхозить стабилизатор лед драйвер какой-нибудь, на али этого добра валом.
от траксас ни чего из дифов не подойдет?
Думаю нет, и один диф от траксас 16-го масштаба (саммит, слэш и прочие) стоит 2,5 штуки 😁
Дак а толку колхозить стабилизатор если кнопка на пульте не работает. Уж проще от аккума.
Думаю нет, и один диф от траксас 16-го масштаба (саммит, слэш и прочие) стоит 2,5 штуки
есть же рпм или они такое не делают?
глянул ценник. не гуманно да…
чтоб сами железки имели возможность двигаться
…и грызть пластиковый корпус, ага.
сделать так же, но с втулками
Не представляю, куда и как их впихивать. Если пазы в пластике расширять под них, то что там от корпуса останется?
…и грызть пластиковый корпус, ага.
Ну дык у автора переделки пока сгрызло как раз таки металлическую пластину, от её продольного движения думаю корпусу ничего не будет.Не представляю, куда и как их впихивать. Если пазы в пластике расширять под них, то что там от корпуса останется?
Пазы и так спиливать приходится чтоб железки внедрить, может туда и поместится, думаю заказать один запасной диф для экспериментов, вставки можно кстати сделать из пластика. Ну и ещё как вариант печатать вставки из прочного пластика чтоб вставали сразу на место после спиливания пазов, стоить будут копейки, поменять не проблема.
Сегодня убил свой коллекторный мотор. Чем закрывают тех отверстия у него? Он же греется. что выдерживает?
aliexpress.ru/item/32820671509.html?spm=a2g0o.prod…
пошел на али за мотором и вот такой вариант нашел. Кто знает сколько оборотов ремовского коллектора?
Чем закрывают тех отверстия у него?
придумал сделать это автогерметиком. только вопрос в том можно ли все отверстия в нем закрыть? ему не поплохеет?
выше ссылка была на 12-24в мотор а вот нужный aliexpress.ru/item/32692595109.html?spm=a2g0o.deta…Кто то ставил? Нашел обзор на ютубе. Человек говорит мол горит быстро… Пока нашел на замену стоковый. Вот думаю брать или нет этот
мало конечно кого коллектор интересует, не вижу смысла для себя в БК на этого жука
Напечатал рычаг пластиком gf30. Результат порадовал
даешь бампер с защитой болтов и деку))
все шестерни и диффы сталь, мотор 2845
Подскажите, а пин на 3,17 от чего стоит? Родной растачивали или подобрали подходящий по зубу под штатный диф?