1/16 WPL B-24 и B-11
Отвечал уже в какой-то теме, продублирую сюда.
Я решил проблему своего так, отпаял провода идущие к кнопке включения, на плате замкнул контакты (получается регулятор всегда вкл) и просто в разрыв + на входе припаял кнопку еще до платы. (еще електролит на вход впаял, но не обязательно). Мне помогло, а было так: он работал с одним мотором, с другими нет, жужжание и подергивание вала мотора. Сейчас работает со всеми.
Спасибо Жора за совет,действительно помогло.Главное что интересно если просто провода замкнуть у выключателя не помогает,а когда на самом регуляторе замыкаеш все начинает работать,прямо магия какая- то .Блин прям интересно почему так происходит.
Блин прям интересно почему так происходит.
Хинь гунь нань кунь…
Ну или как-то так…
Хинь гунь нань кунь…
Ну или как-то так…
😁😁😁😁😁
может дело в кнопке включения?если вы её убираете.
может дело в кнопке включения?если вы её убираете.
Кнопка не при чем ,провода на неё замыкаеш все равно регуль не работает,а вот когда замыкаеш вывода этих проводов на регуляторе все окей.Получается что несколько сантиметров провода на выключатель каким-то образом глючат регуль,причём происходит это не со всеми аккумуляторами,а также не со всеми моторами.
Получается что несколько сантиметров провода на выключатель каким-то образом глючат регуль
Может очень большое сопротивление проводов? Как только в плюс питания попадает этот кусок провода с большим сопротивлением , регулятору что то не нравится ! Может еще что то.
Может очень большое сопротивление проводов? Как только в плюс питания попадает этот кусок провода с большим сопротивлением , регулятору что то не нравится ! Может еще что то.
Может и так,но почему аккум.меньшей ёмкости не даёт таких глюков.У меня три одинаковых регулятора два отказались сразу работать на li-lon ботареях на 3000mah на 1500 mah без проблем ,а сегодня и третий глюканул когда поменял моторы на машинке ,хотя ранее работал и с этими моторами и с батареей на 3000mah.Только сегодня заметил что моторы при этом дергаются и не хило так греются как и сам регуль.
Мистика…
а может таки поточный метод китайсев, через раз-брак?
Раз включился, два отрубился…
Мистика…
а может таки поточный метод китайсев, через раз-брак?
Раз включился, два отрубился…
Может и так.
У меня были случаи и с регулями за 80 баксов, откалибровал, газанул- готов к полёту, приехали в поле, а он сперва взад крутанул, потом пустил волшебный дым…полетали тля…
Или просто пару раз отработал и привет больше не алё… носил к гуре, паял мудрил, лечил…
Блин прям интересно почему так происходит.
Да я и сам не до конца понимаю почему, скорее всего правда сопротивление на этом участке в совокупности с сопротивлением мотора и внутренним сопротивлением аккумов дает такой глюк. Причем сначала я заметил что в состоянии глюка когда я брал кнопку в руки он иногда на долю секунды включался(как будто дребезг кнопки), я решил заменить кнопку - результат 0, думаю может провода, перепаял на силикон 26 AWG, тоже 0, на 22 AWG - 0, короче их сделал, и это тоже не дало результата. Плюнул и замкнул выводы отверткой и все отлично включилось, ну в итоге залил припоем их навечно) Хорошо что и у вас заработало, значит найдено лекарство.
Хорошо что и у вас заработало, значит найдено лекарство.
Благодаря Вам, я даже и не думал что из-за этого такое происходит.
Ну , вернёмся к началу… сперва ставим скримент на разъедаемость, а именно… Однажды 20 дроллеровые покрышки шоссейки 1/10, уже пользуемого производителя угробил по проверенной технологии…
Паш спасибо большое, а то с тестами у меня не задалось как то! Пробовал правда размягчить ацетошей - не керосином, в итоге (то ли мазал много то-ли держал долго ХЗ), спалил 2 резинки - заказал отдельно 4шт, - пришли колесья и то же дубовые, решил эти размягчить и-и-и спалил еще 2е штуки. Такие дела ! Завтра пойду керосин покупать.
Подскажите плз что может быть с красным 20А регулятором, после включения постоянно горит красный светодиод, приёмник с сервами работает, мотор не крутится?
Пробовал правда размягчить ацетошей
Я же писал -карасин!!!
Ацик- жрёт всё!!!
Да кто вас надоумил?
Даже в фильме “Самая обаятельная и привлекательная” резинки для стирания вымачивали в КЕРОСИНЕ!!!
И то с умом, ибо резина сделана с нефтеобразных материалов и может поплыть нафиг!
и может поплыть нафиг!
А посадочное место под диски не увеличиваются в размере после этой процедуры?
Я же писал -карасин!!!
Ацик- жрёт всё!!!
Паш да тут в группе и было ! Вот я и “тестил”, сейчас керосинчиком буду !
А посадочное место под диски не увеличиваются в размере после этой процедуры?
Анатолий так эти места обрабатывать и не надо !
Паш да тут в группе и было ! Вот я и “тестил”, сейчас керосинчиком буду !
Анатолий так эти места обрабатывать и не надо !
Я думал резину целиком в керосин.А как тогда надо?Просто мочить тряпочкой смоченной в керосине?
Тааак…
Моя резина начала мазаться , смыл, протёр, никакого результата по размягчению, ка была дубовая, такой и осталась, на,походу пластик какой-то, попробую в парах керосина подержать…
Это надо налить с банку карасин, поставить распорку из проволоки и положить на неё покрышку, оставлю на ночь, если чо, будет БЕЗ запаски…
Нет резина в размере не увеличивается, только должна стать мягче, должна…
Завтра отпишу.
Вы тоже попробуйте, может кому свезёт, но предупредил-без фанатизма и на балконе, воняет сцуко…
Тааак…
походу пластик какой-то, попробую в парах керосина подержать…
Павел ! Я так понял это про покрышки Урала MZ ? Тоже буду экспериментировать !
Ясен пень, от Вела , мягкие как положено…