1/16 WPL B-24 и B-11

Heavych
Димур:

Думал , Урал от WPL купить, но теперь смотрю на C24, лучше её доработать, проходимость лучше.

А вот тут уже можно и поспорить, у меня нет C24, но есть Урал на металл тюнинге мостов и 2х ступкой. Вот бы поставить их рядом и сравнить, а то болтать все могут))
Проще будет конечно купить C24 чем найти соперника, выбрать время, встретится и затестить)

Артемий29

Урал проиграет в радиусе поворота.А проходимость надо сравнивать 2ух мостовые с аналогичными ,а не 6ти мостовые с 2ух )

Димур

Действительно, зачем спорить, И сравнивать две разные модели, 4х4 и 6х6. Там где пройдет по камням трофийка с24 по камням, Урал не пройдет. Ему больше копийная езда подойдёт. Ну не заберется он по камням, опрокинется там, где проедет трофийка

Я вот спрашивал, есть ли смысл менять пластиковые тяги на металл, подходящих на с24 не нашёл пока. С теми что продают ( металл)не влезет 2х ступка

Анатолий_73
Димур:

Действительно, зачем спорить, И сравнивать две разные модели, 4х4 и 6х6. Там где пройдет по камням трофийка с24 по камням, Урал не пройдет. Ему больше копийная езда подойдёт. Ну не заберется он по камням, опрокинется там, где проедет трофийка

Я вот спрашивал, есть ли смысл менять пластиковые тяги на металл, подходящих на с24 не нашёл пока. С теми что продают ( металл)не влезет 2х ступка

Влезет.Иван две страницы назад подсказал способ,также можно перегнуть тяги только не такие как у него на фотографиях а с прутка 3 мм.или сделать самодельные с электрода согнуть как надо нарезать резьбу ,накрутить наконечники.У кого-то из продавцов апгрейда на WPL с Алиэкспресс в описании есть фотография где установлены мет.тяги на машине с 2х.ступкой.А так тяги пока живые пластиковые ,хотя машинка эксплуатируется жёстко ,водиле 6 лет,только сломалось крепление на заднем мосту,то на котором сидят амортизаторы и тяги.

Manergeim
Анатолий_73:

Влезет.Иван две страницы назад подсказал способ,также можно перегнуть тяги только не такие как у него на фотографиях а с прутка 3 мм.или сделать самодельные с электрода согнуть как надо нарезать резьбу ,накрутить наконечники.У кого-то из продавцов апгрейда на WPL с Алиэкспресс в описании есть фотография где установлены мет.тяги на машине с 2х.ступкой.А так тяги пока живые пластиковые ,хотя машинка эксплуатируется жёстко ,водиле 6 лет,только сломалось крепление на заднем мосту,то на котором сидят амортизаторы и тяги.

Что-то не нашёл.

Артемий29
Manergeim:

Что-то не нашёл.

rcopen.com/forum/f76/topic511522/1225

Подскажите

  1. 2ух скоростную коробку(пластик шестерни) чем смазать?
  2. И чем смазать такие мосты? см.фото
  3. У меня есть смазка(достаточно накопилось) для рыболовных катушек.Можно её использовать?
    Спасибо.

Heavych
Димур:

Действительно, зачем спорить,

Димур:

Урал не пройдет

Пока нет подтверждения, не стал бы я утверждать.

Видео кидать где с24 тоже часто опрокидывется? На всякий случай

И диких ходов подвески там нет. А если доработанный вариант тогда и Урал на утяжелителях снизу чтобы кунг не перевешивал

Надо устроить батл и тогда уже говорить по факту, по результатам. Ведь соревнование это всегда хорошо)

Manergeim

А почему он не поставил метал в мосты? Это же напрашивется автоматом. Я себе заказал и карданы металл

Артемий29
Heavych:

А если доработанный вариант тогда и Урал на утяжелителях снизу чтобы кунг не перевешивал

Кстате,если посмотреть его видосы и перевод,то он говорит ,что утяжелители в кунге ,ломают 2ух скоростную коробку(пластик шестерни)

Димур

Ну вот опять начали спорить и сравнивать 4х4 и 6х6. Это же немного разный уровень. Я уже почти все видео посмотрел, что есть в сети, b36, c14 и 24, jjrc( этот вообще бесполезный, одно колесо в воздухе и машина встала). Для езды по камням и скалам, которых у меня в деревне на берегу полно, мне больше подойдёт c24, ну не поедет Урал по таким камням и скалам со своей подвеской. Ни одного видео не нашёл, где бы Урал ездил по скалам, А вот шишига да, также заберется. Третий лишний, как говорят, в данном случае мост. Я очень хотел Урал, чуть не купил уже по хорошей цене, пока еще думаю. Жду наших обзоров с 2х скоростной коробкой. Кстати нашел видео, поместилась 2х скоростная коробка на c24, на которой стояли уже металлические тяги, серву не разворачивал автор, горизонтально осталась. Коробка с пружиной уже идет.

ZigZag_ZZ

Ща крамолу скажу, но это моё и каждый имеет право на лево 😉
Я вааще не смазываю игрушки и катки у танков.
-смазка набирает всё что есть на планете и губит трущиеся части

  • легче отмыть
    -за столько лет катания не имел заклинивания
    -не те скорости
  • пластик вместо подшипников для грязи и воды- самое оно.
    -ничего не клинит.
    Вот 😉
    Да чем больше люфтов, тем лучше едит…
Manergeim

Не путайте легковой автомобиль и военный грузовик. Он и не должен по таким горками лазить. Но это моё мнение.

Димур
Manergeim:

Не путайте легковой автомобиль и военный грузовик. Он и не должен по таким горками лазить. Но это моё мнение.

Здесь выше спорят, что Урал также проедет, как с24. Как можно сравнивать трофийку и Урал, не пойму.

ZigZag_ZZ

Урал не “котлета”, ну лужу форсировать, и то типа проблема-всплывёт…😉

Сызрань

принимайте в ряды))))заказал Урал РТР комплект)))будем надеяться к новому году приедет)))

Heavych
Сергей152:

Полезная доработка рулевого механизма…

Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны

ru.aliexpress.com/item/1-RC/32946937913.html

Выворот (с металл апгрейдом) стал отличный



(Осталось отпилить выступающий болт и пару шляпок на креплениях, т.к печатал сразу, родные даже не ставил, сыпятся)

Сергей152
Heavych:

Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны

ru.aliexpress.com/item/1-RC/32946937913.html

Выворот (с металл апгрейдом) стал отличный



(Осталось отпилить выступающий болт и пару шляпок на креплениях, т.к печатал сразу, родные даже не ставил, сыпятся)

С вашей тягой при вывороте до конца кузов кренит в сторону и в низ, с моей доработкой такого нет. И при при максимальном вывороте сохраняются ходы подвески… А так же не нужно лишнюю тягу…

Heavych
Сергей152:

С вашей тягой при вывороте до конца кузов кренит в сторону и в низ, с моей доработкой такого нет. И при при максимальном вывороте сохраняются ходы подвески… А так же не нужно лишнюю тягу…

Зачем же все сообщение целиком с фото цитировать? На фото видно в каком состоянии шаровая находится и для того чтобы начала тянуть вверх ей нужно подняться.

Не надо лишнюю тягу, но надо кучу других элементов.