1/16 WPL B-24 и B-11
У меня стояла 9 граммовая - слабовата я её заменил от WPL которая шла в наборе . Пока работает.
У меня тоже цепляло - это карданы , один заменил и ход стал плавным .
Как определили??
Emax es08ma я купил, но не ставил ,шестерни у неё металлические думаю это не плохо . 9 граммовые начинающие ставят на модели самолётов.
Напряжение для питания приёмника стабилизируется в регуляторе.
А если питаете от внешней батареи, тоже регулятор стабилизирует?
В моделях с ДВС нет регуляторов…
Вы введены в заблуждение, в приёмнике есть свой ВЕС, иначе сгорит…
Павел . Заменой , у меня было два одинаковых комплекта . Один кардан снимаю и по очереди другие ставил .
Напряжение для питания приёмника стабилизируется в регуляторе.
А если питаете от внешней батареи, тоже регулятор стабилизирует?
В моделях с ДВС нет регуляторов…
Вы введены в заблуждение, в приёмнике есть свой ВЕС, иначе сгорит…
А если питаете от внешней батареи, тоже регулятор стабилизирует?
В моделях с ДВС нет регуляторов…
Вы введены в заблуждение, в приёмнике есть свой ВЕС, иначе сгорит…
Убедился на собственном опыте . Замкнул питание звукового модули и в регуляторе сгорел стабилизатор на 5V. Извиняюсь от внешней батареи пока не запитывал.
У меня вопрос к владельцам ШИШИГИ
Когда медленно крутишь колесо рукой, оно идет рывками. Это всех так?
Да, дрыгается-это нормально…
Я дико извиняюсь, но у меня опыт работы с радиоуправляемыми моделями со 2 класса, ещё с РУМ…
Раньше на приёмниках даже ставили клеймо “ВЕС”, потом это стало нормой, ибо питаешь от 7.4 вольт, а по факту батарея выдаёт 8.4, а на сервы уходит 5 или 6 Вольт, в зависимости от марки приёмника, это написано в ТТХ.
Буду не на модеме, отвечу и покажу …
Да, дрыгается-это нормально…
Я дико извиняюсь, но у меня опыт работы с радиоуправляемыми моделями со 2 класса, ещё с РУМ…
Раньше на приёмниках даже ставили клеймо “ВЕС”, потом это стало нормой, ибо питаешь от 7.4 вольт, а по факту батарея выдаёт 8.4, а на сервы уходит 5 или 6 Вольт, в зависимости от марки приёмника, это написано в ТТХ.
Буду не на модеме, отвечу и покажу …
Зверь
Я у тебя в учениках. Начал р/у модели с Т-72 от ДэА
У вас реально приёмник без ВЕС, такие уже давно не делают, название в студию…
Или проще у вас СГОРЕЛ ВЕС, тогда у вас и приёмник сгорит…
Простите, пока название не скажу, аппаратура с машиной у сына, а он сейчас далеко от меня. Сохранилось пара невнятных фотографий, понять по ним вряд ли что то можно. Но если интересно могу положить.
Аппа 3х канальная, на приемнике ВЕС есть, во всяком случае гнездо с такой маркировкой.
Спалил - вряд ли, ничем не нагружал ёмким.
Название не помню, черно зелёная, о идее должна быть с ЖК дисплеем, но не в моём случае((( то бишь либо клон, либо подделка, либо непонятно какая ревизия…
Про напряжения писал изходя из разводки платы приёмника, все плюсы и минусы замкнуты, точнее на 3х каналах, про ВЕС не помню и проверить не могу…
Если ошибался в ответе -прошу прощения за свою неграмотность.
У меня точно такой набор. Доволен качеством. Родная тяга не стала. Сделал такую. Работает без замечаний.
Вопрос. Диаметр винта. Где брали гайку? И как делали тягу на серву?
А мне понравилось
Забыл как называется спереди, с тросом. только метчаю.
В приёмнике все + и - объединены, только от сигнального отходят отдельные дорожки.
На выходе из 99% приёмников до 6 Вольт в принципе, ибо есть и 5 Вольт и 4.7 кажется, память не та уже.
Короче 6 Вольт и точка, если выдаёт больше, то неисправен приёмник в принципе.спасёт наличие внешненго ВЕС, регуляторный тоже помогает, НО, 146% в теме пользуются не совсем кашерными регулями, у меня доверия к его выходным параметрам не очень.
В приёмнике все + и - объединены, только от сигнального отходят отдельные дорожки.
Изходя из этого так и писал , если на на контакте одно напряжение то на запаралелином с ним никак не может быть другое напряжение. Про ВЕС ничего немогу сказать, в моей конфигурации ненужен был, посему несильно им интересовался. Потребуется - будем учиться )))
Регулятор ставил вот такой:
Specifications:
Plug: T-type
Sustained current: 35A
Peak current: 160A
Supply voltage range: 2 to 3 cell Li-Po or section 5-9 NiMH battery
BEC output: 1A / 5V
Size: 42mm*28mm*17mm
Net Weight: 34g
Проще, ЭТО параллельные дорожки, если на первом канале вы дали 6 Вольт, то и на втором должно быть 6 Вольт.
В этом и принцип питания устройств управляемых приёмником, он не даёт на каждое устройство разное напряжение , ну никак.
Я в ступоре…
To ZigZag(ZZ) Я вроде так и писал…
Я не знаю может ли приёмник понижать напряжение на ВЕС отдельно от каналов, поэтому про него ничего и не говорил.
Где-то у нас проскочило недопонимание, простите.))
Диаметр винта. Где брали гайку?
Винт родной М2 из комплекта, там был один удлинённый. Гайки из коробочки, я давно в моделизме, всякого барахла накопилось. Тяга самолётная с шаровым наконечником, посмотрите на авиамодельных сайтах.
Трос из контровки, 2 нитки. Крутится за несколько минут, а вот крюк на его конце железный тут пришлось напильником попотеть.
Трос из контровки, 2 нитки. Крутится за несколько минут, а вот крюк на его конце железный тут пришлось напильником попотеть.
Это где? на фото стальная балка, изогнутая.
Винт родной М2 попробую из М3 сделать
Винт родной М2 из комплекта, там был один удлинённый.
М2 ? Скорее М2,5.
Блин, рессорную подвеску не крутил в руках особо, с на тягах это место проще - ничего не мешает.
To Menergeim Попробуй расположить тяги как в пластике, только удлинитель качалку сервы частью другой качалки, скрутить можно теми же самотезиками котороми собран пластик.
Попоробую. Пока регуль едет, пробовать бессмыслено.
Без регуля рискую спалить приемник или серву. Акк 6800 7.4V