1/16 WPL B-24 и B-11
Если между витками пружины - то вполне вероятно, как то не подумал об этом, штифты очень тонкие, да и вариант с термоусадкой интересен, как пыльник ещё работать будет, думал резинки с пипеток одеть, но пока в аптеках пипеток ненашел(((
Если между витками пружины - то вполне вероятно, как то не подумал об этом, штифты очень тонкие, да и вариант с термоусадкой интересен, как пыльник ещё работать будет, думал резинки с пипеток одеть, но пока в аптеках пипеток ненашел(((
Идея не моя с термоусадкой,но помогает и как пыльник.
Вопрос народу, кто разбирается в парах трения, в эти карданы стоит закладывать смазку или нет? И какую, можно ли силиконовую? Всё-таки хочется одеть пыльник из пипетки, а бензостойкую и тонкую я точно ненайду. Термоусадкой всё-таки жестковата если закрывать весь узел. Её можно будет использовать как хомут для обжатия резинки.
стоит закладывать смазку или нет?
Смысла нет,пыль налипнет.
Смысла нет,пыль налипнет.
Под пыльник.
Если оставлять открытым, тогда нестоит, получим абразив очень быстро, а вот под пыльник, да ещё и можно сказать герметичный…
Вот и спрашиваю про силиконы, вроде как к резине они не агрессивны…
Вот и спрашиваю про силиконы, вроде как к резине они не агрессивны…
Силикон да не агресивен,если герметично то почему бы и нет.
Лучшие карданы на мой взгляд по их исполнению это те что идут в комплекте с металл апгрейдом, они и отдельно продаются
Сейчас акция 600+ руб за пару + доставка ePacket
А эти карданы перед и зад на Шишигу?? А на Урал такие же?
Могу запас на установленных показать.
А ссылку можно на все три, спасибо
Я вот нашел еще приводные валы (чашки) (ru.aliexpress.com/item/…/32957724357.html?transAbT…) не реклама
А почему они разные по длине
Сомневаюсь что они разные по длине, скорее сфотографированны так (на Вацап отправил ссылку) в форум тяжело вставлять с телефона
Кстати. У вас стоят черные или белые??
Эээ… Скажем так - лакированная бронза по цвету ))))
Так это бронза? Не сталь?
У китайсев-это ЛАТУНЬ…
Забудьте про бронзу, титан и прочие экзотические материалы 😉
Да, сталь у китайсев особая- ХРЖ10
Чашки точно не сталь, когда собирал пружиной стелал глубокую царапину на чашке, сталь - сборная крестовина (или как она правильно называется)
Да, сталь у китайсев особая- ХРЖ10
Хр…
Забудьте про бронзу, титан и прочие экзотические материалы
На мехче спускать на землю😵😵😵😵😵
Может и латунь, не могу сказать, покрытие не счицал, вроде как царапина красным отдавала, может я и ошибаюсь, но судя по форме частей похоже что этого типа кардан литой, а не точеный.
Незнаю как льётся латунь, но бронзу точно льют…
То ZigZag(ZZ) из чего в данном случае зробили наши ускоглазые братья - известно только им… Да и то вряд ли)))
Литье. и мои белые карданы тоже литье. Сейчас глянул на кардан на Урале. Есть шов.
Сообщение от ZigZag(ZZ)
Да, сталь у китайсев особая- ХРЖ10
Хр…
Хорошо Ржавеющее Железо, за 10 минут…
сталь - сборная крестовина (или как она правильно называется)
В чашечных “костях”( приводах), две части- пин и “бочка”, пин контрится в бочке- “блошкой” шпилька резьбовая под шестигранник, который надо непременно смазать локтайтом, иначе раскрутится…
Хорошо Ржавеющее Железо, за 10 минут…
ПРОСТО БЛЕСК!!!
шпилька резьбовая под шестигранник,
Что-то я этого нигде на сайтах не видел. Пин и бочки есть. Проволока для фиксации есть. ВСЁ
шпилька резьбовая под шестигранник
Это не шпилька. А стопорный винт. В нашем случае шистикгранник
В нашем случае - размер маловат, поэтому пин а бочке не контрица ничем, держится за счёт пружины обхватывающую чашку
Видел в продаже Рем комплекты описанные вами, незнаю как там с размерами, может возьму если младший родные потеряет
Не то. стопорный винт крепит кардан к мосту. Там их 2 штуки на кардан
На каждый кардан