1/16 WPL B-24 и B-11

meliamd
MadKryl:

(карданы, слышал, ломаются)

про карданы тоже слышал, тогда точно их стоит брать, 500р за пару специально для этой модели это хорошая цена, просто я думаю что после смены карданов могут и мосты пострадать, а так конечно время покажет, но карданы я все-же думаю закажу.
карданы

Maxon23
MadKryl:

А зачем??? Вы какой мотор туда собираетесь ставить чтобы он главные пары в мостах стёр или порвал? Я уже говорил и останусь при своем мнении - поломать мосты на этой машинке надо еще постараться, а уж тем более с РТР мотором…

Спасибо, а то я уж думал что это самое слабое место, которое может накрыться через пару дней)

luk19-61

Подскажите ! Везде продаются WPL-C14 , а вот WPL-C24 ( с кузовом ) нигде не нашел ! (фото С-24 с форума ) .

weeck
luk19-61:

Подскажите ! Везде продаются WPL-C14 , а вот WPL-C24 ( с кузовом ) нигде не нашел ! (фото С-24 с форума ) .

Тут в начале темы кто-то писал, что по информации с буржуйских сайтов, китайцы якобы собирались в будущем выпустить такую версию. Пока, вроде не выпустили. Мне кажется, что и не выпустят.

weeck
meliamd:

кто-то пользовался таким регулятором , что за переключатель на корпусе? чет не могу в интернете найти информацию

Тормоз включен/выключен

weeck
wordamage:

И какой разъем аккума выбрать для регулятора?

Наверное, тот, который совпадает с разьёмом регуля. Т.е. 2ой в меню “цвет”.

wordamage
weeck:

Наверное, тот, который совпадает с разьёмом регуля. Т.е. 2ой в меню “цвет”.

Порекомендуйте пожалуйста аккумулятор, с которым можно было бы обойтись без зарядника (т.е. заряжать usb-проводком)?

snegovik
wordamage:

Порекомендуйте пожалуйста аккумулятор, с которым можно было бы обойтись без зарядника (т.е. заряжать usb-проводком)?

как в стоке - 6В, 700мА, ni-cd

weeck
wordamage:

Порекомендуйте пожалуйста аккумулятор, с которым можно было бы обойтись без зарядника (т.е. заряжать usb-проводком)?

У WPL можно штатный аккумулятор заряжать штатным “USB проводком”. Для каждого аккумулятора свой режим заряда и свои особенности. И свой “USB проводок” Поэтому проще купить нормальную универсальную зарядку один раз. Литий-полимерный аккумулятор, на который вы ссылку дали, однозначно можно заряжать только зарядкой для ли-по с балансировочным разьёмом.

wordamage
weeck:

У WPL можно штатный аккумулятор заряжать штатным “USB проводком”. Для каждого аккумулятора свой режим заряда и свои особенности. И свой “USB проводок” Поэтому проще купить нормальную универсальную зарядку один раз. Литий-полимерный аккумулятор, на который вы ссылку дали, однозначно можно заряжать только зарядкой для ли-по с балансировочным разьёмом.

Т.е. правильнее купить:
Аккумулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32850087307.html
Зарядник: ru.aliexpress.com/item/…/32806225593.html?src=goog…
Верно?

weeck
wordamage:

Т.е. правильнее купить:
Аккумулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32850087307.html
Зарядник: ru.aliexpress.com/item/…/32806225593.html?src=goog…
Верно?

Да. Только уВас по ссылке, зарядник без адаптера сетевого, вроде. Есть “имаксы” со встроенным в корпус адаптером и есть наборы с адаптером в комплекте на али. Я тут брал: ru.aliexpress.com/item/…/32766652504.html (Не реклама)

wordamage
weeck:

Да. Только уВас по ссылке, зарядник без адаптера сетевого, вроде. Есть “имаксы” со встроенным в корпус адаптером и есть наборы с адаптером в комплекте на али. Я тут брал: ru.aliexpress.com/item/…/32766652504.html (Не реклама)

Супер!!
Благодарю.

MadKryl

Сейчас покатал в обед по грязи с водой - прикольно едет. Но блин, в переднем мосту провернуло морковку на валу. Пришлось снимать мост и сажать морковку на супер клей.

snegovik
MadKryl:

Пришлось сажать морковку на супер клей

Может стоит так делать изначально, собирая КИТ и подкладывая шайбы под шестерню?

MadKryl
snegovik:

Может стоит так делать изначально, собирая КИТ и подкладывая шайбы под шестерню?

А фиг знает. Я по дурости при сборке снял морковку, потом чуть рассверлил в ней отверстие - чтобы насквозь проходило. В общем, не с той стороны регулировал ))) Так что соберите сначала по обычному, с регулировкой шайбами М3 (идеально подходят) подкладывая их под шестерню, а уж потом, если провернет - то можно и на клей.
Вчера все собрал - сегодня в обед опять пойду то место покорять )

MikeRide
MadKryl:

7.2 отлично подойдет. Мотор герметить не надо - ему в общем-то пофиг, аккуму тоже. А по емкости - смотри по размеру. 1500 достаточно будет, быстрее катать надоест, чем высадишь.

Скажите как li po c таким мотором подружится? Слышал что сгорают, нормально будет им две банки и 1500?

MadKryl
MikeRide:

Скажите как li po c таким мотором подружится? Слышал что сгорают, нормально будет им две банки и 1500?

На двух банках сам езжу. 7.4 вольта, все прекрасно, тянет отлично. Тип аккума на самом деле пофиг, главное вольтаж, а постоянный ток он и есть постоянный ток.

Катал в грязях… едет прикольно. ОПЯТЬ свернул ведущую шестерню в мосту (ту самую “морковку”). Сам виноват - забыл пролить клеем сверху. Снова снимать кардан ))))

Maxon23

приехали C14 RTR, правда с проблемкой, одна тяга сломана задняя. Еще вопрос, угол поворота колес очень маленький при езде вперед, назад все нормально, у всех так (дома на полу)? Если допустим одно колесо поднимается на неровности какой-то то поворачивает нормально

И что сделать с тягой? может проще самому сделать из какой нибудь пластинки железной?