1/16 WPL B-24 и B-11
В продолжении темы (много букав):
Народ по мостам их есть аж две штука по разной цене но похожи по виду:
а) ru.aliexpress.com/item/…/32916351508.html ( за пару 4600 руб. где-то ) Они отлиты из алюминия или копозита на его основе, покрыты порошковым окрашиванием (напыление с запеканием), покрытие отдирается крайне сложно, стандартные подшипники типа: 3x6x2,5 мм туда не лезут приходиться протачивать пазы, видимо нужны меньше.
в) ru.aliexpress.com/item/…/32968084062.html ( за пару 1420 руб. где-то) Обратите внимание на разницу в крышках редуктора, это не металл а какой то полимер, пластик не пластик ХЗ но точно не металл, мне они еще не пришли как прийдут отпишусь.
Получил я на руки оба варианта этих мостов провел сравнительный анализ и могу точно сказать, Жора был ПРАВ ! Оба варианта МЕТАЛЛ не магнитится (сплавав алюминия или дюраля).
Теперь подробнее. Решил классифицировать так:
Мосты (PRO)
Стоимость за пару 4600 руб. Отлиты из алюминия или копозита на его основе, покрыты порошковым окрашиванием (напыление с запеканием), покрытие отдирается крайне сложно, стандартные подшипники типа: 3x6x2,5 мм туда не лезут, подгонка у мостов точная без зазоров, они больше и толще чем мосты от WPL, но при этом лече !!! Всего 59 гр. без болтов крепления, которых по 8 на один мост (всего 16 болтов под шестигранник)
Мосты (WPL)
Стоимсоть за пару 1420 руб. Отлиты так же из алюминия или копозита на его основе покрытие полимерная краска, возможно также нанесена с запеканием но отстает от металла гораздо легче. Мосты отличаются и не взимозаменяемы, разниза вкрышках, способе крепления и в толщите стали (эти тоньше и меньше), но не смотря на это вес больше всего 78 грам без болтов. Которых по 4е на каждый мост (под шестигранник). Подгонка посредственная при соеденении много щелей требуется конкретный допил и притирка частей друг к другу.
Выбирая мосты для серьезной модернизации я выбирал бы “PRO” с учетом заказа подшипников чуть меньшего наружнего диаметра. А для покатушек на улице или так для себя, лучше оставить пластиковые корпуса с металлической начинкой. С учетом того что и металл за 1500 надо допиливать то уж проще и дешевле это делать с пластиком. Утяжелив колеса для веса кому нужно.
Мосты (WPL)
Значит я был практически во всем не прав! Что даже радует.
Литьевые формы другие, а не от пластика. Значит хоть о чем то думали когда делали формы под металл.
Осталось узнать как себя поведут при эксплуатации )
Фото. Мосты PRO
Фото: мосты WPL
Значит я был практически во всем не прав! Значит хоть о чем то думали когда делали формы под металл.
Осталось узнать как себя поведут при эксплуатации )
Жень не знаю ощущение как раз такое что будто форма для литья от пластика может чуть допилена. В руках сравнить не могу на моих модельках пластиковые стоят, но эти мосты от WPL очень похожи на пластик. У них один + подшипники или стоковые втулки садятся без проблемм.
ощущение как раз такое что будто форма для литья от пластика
Хех… моя, блин, невнимательность. Неправильно понял фразу о взаимозаменяемости ((((((
Остаётся надежда что композит для литья подобрали не хрупкий…
Вот такой вариант решил сделать ! Все в процессе работы !
Вот такой вариант решил сделать
Интересно получается !))
В качестве дружеской “придирки”)) - рамка окна на двери, по моему, слишком толстая, как то игрушечно получается дверь…
Знаю что это из-за технологических ограничений. Может кабину напечатать как одно целое с дверьми?
рамка окна на двери, по моему, слишком толстая, как то игрушечно получается дверь…
Знаю что это из-за технологических ограничений. Может кабину напечатать как одно целое с дверьми?
Да ! Вот сам смотрю - широкая рамка ! Так как в файлах этот косяк исправить не могу , придется механическим путем уменьшить ширину рамки ( дремель , надфиль ) ! Целиком кабину печатать - тоже самое .
Жора видел на Фингеверс КАМАЗ кабина появилась для печати ?
Нет желания?
Слежу за Пашиным из МТЗ 13, посмотрим что получится)
Получил я на руки оба варианта этих мостов
Спасибо Артем за подробности. Свои Мосты (WPL) скоро получу тоже, брал правда пару за 1к, за эту цену ниче так получается. Радует что вес больше чем у ПРОшек, это прям меня удивило.
Всем привет! Не подскажете может кто-то ставил себе диски с бэдлоками на WPL c Aliexpress? Интересует эффективность данных дисков, держат ли они резину или все таки нужно проклеивать?
Я новичок в этом хобби, вот заказал себе с24 кит, очень нравится намек на копийность) В планах фулл метал апгрейд, 2х скоростная коробка и основной акцент на внешку. Машинка еще не пришла, но руки чешутся не по детски скорее уже начать с ней знакомство))
ссылка на диски - ru.aliexpress.com/item/-/32915236099.html?gps-id=p… (не реклама)
Не подскажете может кто-то ставил себе диски с бэдлоками на WPL c Aliexpress
58 страница, сообщение №2291 от dimafoz - без доработки не держат
в сообщении №2293 писал и прилагал схему для решения этой проблемы без клея
стандартные подшипники типа: 3x6x2,5 мм туда не лезут,
Привет. ВЫ правы. Но у наших китайских братьев есть подшипники похожие по размерам на пластиковые. Там не стандарт.
Я так попал с УРАЛОМ. Средняя ось с нестандартными подшипниками, а передняя и задняя - стандарт.
58 страница, сообщение №2291 от dimafoz - без доработки не держат
в сообщении №2293 писал и прилагал схему для решения этой проблемы без клея
Спасибо, закажу все таки, будем пробовать.
58 страница, сообщение №2291 от dimafoz - без доработки не держат
в сообщении №2293 писал и прилагал схему для решения этой проблемы без клея
Спасибо, закажу все таки, будем пробовать.
Еще интересно мнение о доработках модели в данном ролике:
Как по мне едет и ведет себя практически идеально для этого масштаба, автор на вопросы по технической части не охотно отвечает. Но как я понял из коментов регуль у него хоббивинг, аппа flysky gt2, одноступенчатая коробка с 380 мотором вроде, про амморты ни слова, но выглядят как сток, еще кажется, что модель утяжелили…
Кто, что думает? Зависит ли плавность хода от регулятора?
Зависит ли плавность хода от регулятора?
НАПРЯМУЮ!!!
Частота импульсов и прочего электронного шмондюка, от того и стоят они по разному…
Ессно помимо самой ходовой и прочего механического…
НАПРЯМУЮ!!!
Частота импульсов и прочего электронного шмондюка, от того и стоят они по разному…
Ессно помимо самой ходовой и прочего механического…
Спасибо. Теперь буду изучать, какой регуль, с чем и как ставить. Жаль, что уже заказал тот простенький (красный/плоский)… Похоже с ним к хорошему результату не придешь, в плане плавности хода, хоть и с 2х скоростной коробкой
Проходной мост в версии (Pro)
Не реклама: ru.aliexpress.com/…/1461967_32978686175.html
Не реклама:
вот это цена ))
Кардано-поворотный механизм появился в продаже.
www.aliexpress.com/item/…/32979096479.html?aff_fci… (нн реклама)
На руках mn d90. Естественно в первую же поездку съело пластиковые шестерни.
Нашёл такие лоты
ru.aliexpress.com/item/…/1000006866752.html
ru.aliexpress.com/item/…/32350425599.html
Для решения вопроса совместимости, хочу попросить замерить указанные детали на wpl c24)
Кардано-поворотный механизм появился в продаже.
Вань судя по виду - очень походи на те самые ломкие карданы типа “любитель” и если это так - то ну нафиг поворотные кулаки со шкворнями имхо надежнее. Может конечно кто то уже пользовал и может дать более точное инфо ?