1/16 WPL B-24 и B-11
Паша вот то что тебе пришло, “подкладки” из металла сними и ерундой не занимайся. У тебя три варианта, найди кусок пластика, нужной толщины можно хоть линейку пластиковую разрезать и изготовь поломанный лист рессоры, нагрей согни, просверли, поставь и катайся.
Можно пластик убрать скажем один рссор тот что длинный и добавить обычных “стоковых” металл рессор (что были в наборе) предварительно обрезав концы и добавив под твои рессоры с серьгами.
Ну или тупо снять по кругу один пластиковый лист, ничего подвеске не будет.
Спасибо за идею. А полистирол листовой подойдет?
А как быть с весом? Я конечно могу сказать глупость. Но у меня в баках, для веса, лежит свинец. В кунге лежат: 2 динамика, приемник, акк и две коробочки дя управления звуком и светом. Спереди, под кабиной ничего, но туда тоже можно положить припой или свинец.
Будет ли подвеска это все нести и отрабатывать неровности? Или я забываю, что это модель??
Я тут нашел на работе плоскую пружину, от стартера бензорилы. Думал сделать из нее рессору. Толщино 0,5 мм. Закаленная.
Или в нашем случаи это уже перебор??
А полистирол листовой подойдет?
Подойдёт толщиной 0,5мм;0,7мм;1мм , главное чтобы не был “пересушенным” (не лежал долгое время под солнцем) под воздействием УФ -становится хрупким. Но лучше использовать ПЭТ, толщиной 1,5 -2 мм и пускай не смущает его прозрачность, это можно закрасить!
А как гнуть пластик? Или просто подержать в горячей воде и потом согнуть и за фиксировать?
Я тут нашел на работе плоскую пружину, от стартера бензорилы. Думал сделать из нее рессору. Толщино 0,5 мм. Закаленная.
Или в нашем случаи это уже перебор??
На то он и моделизм что бы была возможноть внедрять невнеряемое, пилить не пилятельное и кататать не ездибельное. Сам смотри что лучше подойдет для твоей модельки с учетом веса.
К слову я себе рессоры резал из фликера нарукавного (тот что скручивается) у него в нутри тонкая пластинка металла 0,8 - 0,9 мм вот с неё.
На то он и моделизм что бы была возможноть внедрять невнеряемое, пилить не пилятельное и кататать не ездибельное.
Отлично сказано!!!
К слову я себе рессоры резал из фликера нарукавного (тот что скручивается) у него в нутри тонкая пластинка металла 0,8 - 0,9 мм вот с неё.
А под неё что Вы подкладывали??
А под неё что Вы подкладывали??
Так я испольховал ее как раз как подкладочные листы рессор. Коренной из обычной, стандартной рессорины а вот ниже из фликера нарезал. сейчас фото загружу.
Стандартная это родная китайская??
Стандартная китайская рессоры толщина 0.4мм
Собственно вот две фото как у меня на 66-ом собирается подвеска. Серьги делал сам как и рессоры. Видно части самой подвески. С верху в низ:
- Болты
- Пластиковая накладка (от старой рессоры)
- 1 лист (коренной) - стандартная рессора с проушиной под серьгу.
- 2 лист (фликер)
- 3 лист (фликер)
- шайба ограничитель (от поломаных стандарных рессор)
- резиновая прокладка
- стакан.
Поправьте меня, если ошибаюсь. Можно ли вместо фликера использовать шпатель. Там толщина 0.5 мм. Нержавейка.
Можно ли вместо фликера использовать шпатель
В теме трофи, там где кастомные проекты, шпатели только и шли в дело под изготовление рессор, толщины 0,5 и 0,7 и 1мм
А как гнуть пластик?
Феном!
Собственно вот две фото как у меня на 66-ом собирается подвеска. Серьги делал сам как и рессоры.
Артем, а ты не хочешь и вторую часть рессоры загнуть? У меня модель практически не используется, но они ломаются именно в том месте где болтом крепится, кстати советую чуть припоем закрепить чтобы ее не разворачивало, эти рессоры отлично паяются. А так практически идеальное решение.
Друзья, выручайте. 😦 Печаль, беда. Пришла двухскоростная коробка, стал разбирать что бы посмотреть какие шестерни установлены, наличие смазки. В итоге коробка развалилась в руках и шестерни все выпали. 😃 Сейчас не могу собрать, не знаю как они были установлены.
Может есть у кого фото открытой коробки, что бы было видно, где какая шестерня и как установлена. Спасибо.
Может есть у кого фото открытой коробки?
Может, это поможет?
КАМАЗ кабина появилась для печати ?
Вот в праздники занимался КАМАЗом . Масштаб кабины пришлось немного уменьшить, а то что то великовата для шасси WPL (имхо)! Диски от КАМАЗ-ДАКАР .Только примерка. Все в процессе работы.
Pto, вот тут, еще фото.
www.aliexpress.com/item/…/32884042950.html?algo_ex…
Не реклама.
Артем, а ты не хочешь и вторую часть рессоры загнуть? они ломаются именно в том месте где болтом крепится, кстати советую чуть припоем закрепить чтобы ее не разворачивало, эти рессоры отлично паяются. А так практически идеальное решение.
Жор, да я думал об этом но тут вот какое дело, вторая часть рессоры, та что под болт крепиться почти в обычный кронштейн только металлический, а там крепеж возможен только один - вот этим болтм через отверстие в рессоре перпендикулярно раме. Как в штатном варианте. И по другому никак - только если разсверливать эти стандарные места посаки, пластик то еще ладно, а вот металл уже тяжело еще и резьбу нарезать придеться.
Я старался сделать так что бы сама система была простой и ее можно было бы мутить даже на пластике в стоке. Коренной лист рессоры только прогреть и завернуть под болт серьги, а дальше кто как хочет - можно ниже пластиковые листы оставлять, можно что то самомму вырезать, можно обломки старх рессор ставить в подвеску убирая пластик если авто уж слишком тяжелое. Т.е. минимум переделок из того что есть. И на фото у меня серьга сделана из 2х кусочков металла, загнутых под правильным углом и просверленных под стандарный же кронштейн.
И все бы хорошо НО вот вчера при установке понял что стандарная рессора закрученная под серьгу - коротка! Ход подвески ограничивается изгибом рессоры а серьга ходит в пределах 5-6 градусов, это примерно 2-3 мм что крайне мало Серьга должна спокойно ходить в пределах 50 градусов - хотя бы, тогда каждый удар об подвеску будет правильно переходить в колебания маятника и гаситься. Цель сделать ход подвески копийным для рессорного авто не задрав его сильно при этом + еще и сама рессора д.б. оказывается не симметричной от центра к серьге она должна быть длинее.
У меня есть ЗИС 150 от JJRC с WPL мостами (пластик с метал начинкой) и покупной подвеской с серьгами, вот с этой (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32913097862.html
Но она так задрала клиренс авто что мосты в месте крепления карданов начали разрушаться и коробку с раздаткой пришлось опускать ниже рамы попутно усиливая эти места. На 66-й я это городить не хочу. Вот и пытаюсь найти грамотное и простое решение без сильного увеличения клиренса а то с будкой это будет еще та “неваляшка”.
Сорян за многобукав…
Вот в праздники занимался КАМАЗом . Масштаб кабины пришлось немного уменьшить, а то что то великовата для шасси WPL (имхо)! Диски от КАМАЗ-ДАКАР .Только примерка. Все в процессе работы.
3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?
3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?
Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.
Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.
Он же там без сидений, сами нарисовали ?
Он же там без сидений, сами нарисовали ?
Нет не рисовал. Просто есть еще платный контент , там есть . Сам пока осваиваю 3D.
Доброго времени суток. Пришел мне 370-й мотор с металл раздаткой. В комплекте на мотор идет радиатор полукруглый. У меня так вопрос, этот радиатор закрывает оба отверстия на движке, там где щетки. Это не страшно? Или даже так будет лучше, меньше грязи и пыли? Или радиатор все таки отодвинуть ближе к раздатке