1/16 WPL B-24 и B-11

Mixer_XR
Heavych:

Артем, а ты не хочешь и вторую часть рессоры загнуть? они ломаются именно в том месте где болтом крепится, кстати советую чуть припоем закрепить чтобы ее не разворачивало, эти рессоры отлично паяются. А так практически идеальное решение.

Жор, да я думал об этом но тут вот какое дело, вторая часть рессоры, та что под болт крепиться почти в обычный кронштейн только металлический, а там крепеж возможен только один - вот этим болтм через отверстие в рессоре перпендикулярно раме. Как в штатном варианте. И по другому никак - только если разсверливать эти стандарные места посаки, пластик то еще ладно, а вот металл уже тяжело еще и резьбу нарезать придеться.
Я старался сделать так что бы сама система была простой и ее можно было бы мутить даже на пластике в стоке. Коренной лист рессоры только прогреть и завернуть под болт серьги, а дальше кто как хочет - можно ниже пластиковые листы оставлять, можно что то самомму вырезать, можно обломки старх рессор ставить в подвеску убирая пластик если авто уж слишком тяжелое. Т.е. минимум переделок из того что есть. И на фото у меня серьга сделана из 2х кусочков металла, загнутых под правильным углом и просверленных под стандарный же кронштейн.
И все бы хорошо НО вот вчера при установке понял что стандарная рессора закрученная под серьгу - коротка! Ход подвески ограничивается изгибом рессоры а серьга ходит в пределах 5-6 градусов, это примерно 2-3 мм что крайне мало Серьга должна спокойно ходить в пределах 50 градусов - хотя бы, тогда каждый удар об подвеску будет правильно переходить в колебания маятника и гаситься. Цель сделать ход подвески копийным для рессорного авто не задрав его сильно при этом + еще и сама рессора д.б. оказывается не симметричной от центра к серьге она должна быть длинее.
У меня есть ЗИС 150 от JJRC с WPL мостами (пластик с метал начинкой) и покупной подвеской с серьгами, вот с этой (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32913097862.html

Но она так задрала клиренс авто что мосты в месте крепления карданов начали разрушаться и коробку с раздаткой пришлось опускать ниже рамы попутно усиливая эти места. На 66-й я это городить не хочу. Вот и пытаюсь найти грамотное и простое решение без сильного увеличения клиренса а то с будкой это будет еще та “неваляшка”.
Сорян за многобукав…

Mike735
luk19-61:

Вот в праздники занимался КАМАЗом . Масштаб кабины пришлось немного уменьшить, а то что то великовата для шасси WPL (имхо)! Диски от КАМАЗ-ДАКАР .Только примерка. Все в процессе работы.

3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?

luk19-61
Mike735:

3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?

Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.

Mike735
luk19-61:

Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.

Он же там без сидений, сами нарисовали ?

luk19-61
Mike735:

Он же там без сидений, сами нарисовали ?

Нет не рисовал. Просто есть еще платный контент , там есть . Сам пока осваиваю 3D.

Димур

Доброго времени суток. Пришел мне 370-й мотор с металл раздаткой. В комплекте на мотор идет радиатор полукруглый. У меня так вопрос, этот радиатор закрывает оба отверстия на движке, там где щетки. Это не страшно? Или даже так будет лучше, меньше грязи и пыли? Или радиатор все таки отодвинуть ближе к раздатке

bce_kpyto
Mixer_XR:

Собственно вот две фото как у меня на 66-ом собирается подвеска. Серьги делал сам как и рессоры. Видно части самой подвески.

А мосты тоже самодельные? Не поделитесь 3D моделями?

Manergeim
Mixer_XR:

Так я испольховал ее как раз как подкладочные листы рессор. Коренной из обычной, стандартной рессорины а вот ниже из фликера нарезал. сейчас фото загружу.

Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??

Вот это по Вашему , кроме резинки.

А это моя подвеска с металлическими, с алм, подкладками
d.radikal.ru/d42/1903/20/9141dccc12e5.jpg

Mixer_XR

[QUOTE=Manergeim;7679656]Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??

Паш да, точно так же, только серьги из двух пластинок - просвереленных и выгнутых. Нижние листы может чуть тоньше но это не факт, штангеля у меня нет а по фото не сравнить. ФОТО увы пока скинуть не могу уперся в то что нет достаточно длинных и подходящих по диаметру болтиков для крепления рессоры к серьге и к проушине. Могу только скинуть ФОТО новых коренных листов из того же фликера и колес с копийными дисками и ризиной от Урала.

bce_kpyto

Механизм запирания кабины кто как переделывал? Штатно неудобно немного

luk19-61
luk19-61:

Сам пока осваиваю 3D.

Прошедшая неделя в осваивании 3D прошла нормально . Так как в инете не нашел раздатку для WPL (такого типа ) для печати 3D , решил сам что то сделать! Как все начиналось и как все закончилось ( не совсем, времени не хватает) на фото . Редуктор с двигателем 12в- 1000 об\м , шестерни 20т . Подшипники 2.5х6х3 .Надо фторопластовые шайбочки найти . Посмотрим что из этого получится. Ни разу ( не реклама).

luk19-61
Артемий29:

это не она?

Спасибо ! Я видел , но у меня были шестеренки , которые не подходят для этой модели раздатки . Размер немного меньше чем надо . Вот поэтому решил сам сделать .

Manergeim

[QUOTE=Mixer_XR;7679779]

Manergeim:

Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??

Паш да, точно так же, только серьги из двух пластинок - просвереленных и выгнутых. Нижние листы может чуть тоньше но это не факт, штангеля у меня нет а по фото не сравнить. ФОТО увы пока скинуть не могу уперся в то что нет достаточно длинных и подходящих по диаметру болтиков для крепления рессоры к серьге и к проушине. Могу только скинуть ФОТО новых коренных листов из того же фликера и колес с копийными дисками и ризиной от Урала.

Привет. Я брал винты в магазине МЕТИЗЫ (grover-sk.ru) НЕ РЕКЛАМА
Я там нашёл винты длинные для передней тяги. Нержавейка. Посмотри там.

Вопрос для владельцев нового среднего моста УРАЛА. С двумя вилами. Я его собираю. По отдельности все вращается тихо. А в собранном виде гремит. Я уже все перепробовал, гремит.

Nosferatos

Вопорос всем - кто нибудь натыкался отдельно на наконечники для моста или только на апгрейт для заднего без переда?

P.S. Вопрос снят - нашел

luk19-61

Всем привет ! Очередная неделя дала результаты ! На этот раз наш УАЗ. На шасси WPL , если делать УАЗ этой модели , то получается 1/10 , так как модель в масштабе меньше чем все WPL. Изменил масштаб . Получилось где то 1\13.7-1\14 . Колеса - пластик 3D (покрашено) ! Ищу резину. D- 52mm ± . (Все в процессе работы ).

seastar54

Привет! Классная задумка сделать модель уаз, я на этой машине 20 лет отъездил и в своё время знал её до каждого винтика. Не знаю как выглядит модель на самом деле, но если судить по фото, то конкретно нарушены пропорции высоты верхней части кабины ( где остекление) и нижней части, остекление по высоте должно быть меньше, и не чуть-чуть. А так очень интересно, хотелось бы подогнать её масштаб под Урал.

luk19-61
seastar54:

конкретно нарушены пропорции высоты верхней части кабины ( где остекление) и нижней части, остекление по высоте должно быть меньше, и не чуть-чуть. А так очень интересно, хотелось бы подогнать её масштаб под Урал.

Согласен ! Файлы для печати не мои , так что какие есть . Масштаб Урала от WPL ближе к 1\18, можно сделать такой масштаб , но боюсь не подойдут мосты по размеру. Хотя надо просто попробовать , может что и получится .

seastar54

Мосты может быть и от более мелкого масштаба подойдут, надо подбирать.